Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
747
members
6,2K
posts

avatar
sas_000
26 October 2010

-2

цитата:
Минимальная толщина передных тормозных дисков по регламенту Форд - 23 мм.

Глупость этот регламент. Диски 25мм замена на 23
avatar
shader
26 October 2010


А когда точно надо менять тормозные диски (не по регламенту Форда)?
avatar
AmorphiSFF2
26 October 2010


shader
говорят,что 2-3 замены колодок,замена дисков
п.с. феродо сожрали диск,поменять придется гораздо раньше
avatar
sas_000
26 October 2010


я буду менять на 3-й замене колодок (будет примерно 80-90тыс)
avatar
eka360
26 October 2010

2

shader
Насколько я знаю, условия замены дисков у всех производителей одни и те же, это износ в 1 мм на сторону или суммарный износ диска 2 мм. Может и есть исключения, но я их не знаю. Тут скорее не желание какого то производителя, а требования всякого рода тювов, эконов и других организаций, так как это относится к безопасности.
avatar
Sanches
26 October 2010

1

DM-Focus-2
не верил бы без оглядки ФМК и его оф.дилерам! почему? объясню на простом примере
1. Макимальная толщина диска 25 мм, у меня сейчас 21,5 (по замерам дилера), т.е. я стесал 3,5мм.
2. Пробег у меня 71 тыс.км, т.е. за 1 тыс.км я стачивал 0,000049мм (3,5мм/71тыс.км)
3. Минимальная толщина диска 23 мм, т.е. расход всего 2 мм.
4. 2мм делим на 0,000049мм/1тыс.км и получаем, что свои диски я должен был менять уже на 40,8 тыс.км! Это по вашему нормально? Можно за 40 тыс.км убить диски на фирменных колодках "комфорт" и среднестатистической манере езды???

Посему не вижу я никакого криминала в том, чтобы откатать на этих дисках хотя бы тысяч под 90-100, когда они сточатся хотя бы на 4,5 мм до 20,5

Мне вообще кажется, что часто рекомендации - это повод развести народ на бабло!
Ну сами посудите:
а) тормозуху "нужно" менять раз в два года. На вопрос "а вы ее плотность меряли?", сервисмены отвечают "а есть регламент..."
б) антифриз менять раз в три года (хотя ФМК говорит либо про 10 лет, либо вообще ничего не говорит, подразумевая, что нужно просто поддерживать нормальный уровень доливом свежего).
в) торм.диски при остаточной толщине 23 мм, хотя даже и при толщине 21,5 на старых колодках нет никакого биения, нет скрипа и есть нормальное торможение!
avatar
DM-Focus-2
26 October 2010

1

Sanches
тут нечего спорить, т.к. всякие регламенты не из воздуха сделаны, а путём многочисленных опытов и экспертиз. Да, практически все автогиганты делают свои регламенты, немного перестраховываясь, но в конечном итоге практически у всех одинаковы.

На тонких дисках при резком торможении возможно, что диск попросту лопнет от резких перепадах температурах и сильных перегрузках.. 20-21 мм уже криктичная отметка...

Я диски менял на 4-й год и одновременно и менялись колодки (второй раз).
Так что почти все меняют диски при замене 2 комплекта колодок. Реже и при 3 комлекте.
Потом, посмотри какие диски были у меня на 4-ый год... Толщина почти 23 мм. Сюда

Насчет тормозухи и антифриза. Не только ФМК рекомендует, но другие известные автоконцерны. Тормозуху как правило меняют раз в 2 года. И очень желательно весной. Ну просто так не меняют! Сомневаюсь, что за 2 года плотность у тебя не изменилась. Через год после замены, обязательно пояляется хоть малейшая доля влаги и дальше не нужно писать.
Может быть, ты меняешь масло раз в 100 тыс. км?
Вот многе меняют раз в 10 т.км, а мне это слишком мало - меняю где-то раз в 16-18 т.км или раз в год в зависимости что наступит раньше. Все попадает в рамки регламента.

Раз это твоя машина, делай что угодно. Но к регламенту стоит прислушиваться, а дальше - тебе решать, но всё таки, следует помнить, что официальный регламент не дает вредных советов...
OSha
27 October 2010

5

Sanches
да, регламенты дураки пишут, ага

в качестве ЛИЧНОГО опыта могу привести два факта:
1. на предыдущей машине (была куплена не новой) - развалилась в хлам возвратная пружина в главном цилиндре сцепления. Причина - коррозия. ТЖ ОЧЕНЬ гигроскопична (впитывает влагу) - двухлетний период замены обусловлен именно этим. Причем, замена нужна ПОЛНАЯ - в т.ч. в контуре сцепления (чего официалы по причине лени природной практически никогда не делают... если не настоять )
2. на фокусе (куплен новым, пробежал за 5 лет 100 тыс. км) - заклинило термостат. Причина - коррозия. Слитый при замене антифриз имел ярко выраженный оранжевый тон (по сравнению с розовым новым).

третий факт не из личного опыта, но очень поучителен:
3. в салоне у дилера висит лопнувший тормозной диск - просто сектор из него будто "выгрызен". Остаточная толщина "на глаз" - миллиметров 20
avatar
DILAN
27 October 2010


Сейчас ходит второй комплект колодок. Когда его ставил (44т.км), остаточная толщина диска была 24мм. Когда перекидывал резину, померил диски - 23,5мм (68т.км).Считаю, что третий комплект колодок буду ставить уже на новые диски. Тормоза не тот узел, на котором можно экономить! А так можно и колодки изнашивать до металла, если ставить к ним дополнительно пластины от старых, но только оно надо?! Если тонкий диск лопнет и отделится от ступичной части на скорости при интенсивном торможении, то последствия будут гораздо плачевнее, чем цена пары новых дисков (у знакомого было на девятке, слава Богу без вреда для здоровья-пострадала лишь машина. Обломки диска заблокировали колесо и ушел через встречку в обочину)!
avatar
sas_000
27 October 2010


чего спорить? каждый меняет когда захочет!!!
у меня одни колодки были родные, теперь второй комплект феродо, износ процентов 30 т.е. сумарно износил 120% колодок, диск 23 мм с хвостиком. пробег 53 тыс. менять буду когда буду ставить новые колодки 3-й комплект (диски буду искать феродо)

тормозуху менял через 4 года, была совершенно чистая на вкус и цвет менять ее каждые 2 года..., если у вас это 1 машина то меняйте...
avatar
Sanches
28 October 2010

1

DM-Focus-2
OSha
парни, да я и не предлагаю бросаться в крайности! Просто считаю, что регламенты написаны отчасти и для автопроизводителей и их дилеров, чтобы те могли на хлеб масло намазывать.

Или вы все-таки будете доказывать, что диски мне стоило менять на 40 тыс.км?
Сорри, только что еще раз посмотрел наряд-заказ: толщина дисков у меня 22,5мм, т.е. 0,0000352мм/1тыс.км и соответственно на 57 тысячах я должен был менять диски. Проблема в том, что колодки ходят под 35-40 тысяч, т.е. регламент смены дисков и колодок сильно не совпадает... В общем, имхо, разводка автопроизводителя все-таки присутствует.
avatar
DM-Focus-2
28 October 2010

1

Sanches
Да ты не смотри на пробег при замене диска! Диск может служить хоть до 10-20 тыс. км в зависимости от стиля воджения. Они могут стать не только тонкими, но и кривыми.
Если ездить аккуратно и только по трассам, то "сточить" диск до 23 мм можно и за 80-100 тыс. км., а то и больше...
Все зависит от стиля вождения и конечно, от самого человека.


Просто считаю, что регламенты написаны отчасти и для автопроизводителей и их дилеров, чтобы те могли на хлеб масло намазывать

Что за чушь? В первую очередь регламенты написаны ради безопасности жизни людей, в первую очередь водителей и пассажиров.
avatar
NEON469
16 November 2010


парни, на выходных замерил остаток тормозного диска. Остаток 23мм.
биения руля нет.
в этом случае стои менять диски и кто какие юзал, какие диски проверены временем?
avatar
4ETBEPKA
16 November 2010


NEON469
По регламенту - как раз максимально допустимый износ. То есть, ездить ещё можно конечно - они спокойно доживут до момента, когда надо будет колодки менять. Тогда уж всё сразу и сделать - малость сэкономить.
А чтоб ещё и неоригинал, и хорошо - ATE (это, собственно, и есть оригинал - поставщик на конвейер Форда), у меня сейчас Brembo - разницы не заметил, хотя и не отжигаю на дороге.
avatar
Scorpio
16 November 2010

1

avatar
NEON469:

... и кто какие юзал, какие диски проверены временем?

Временем проверены родные не хочешь переплачивать за логотим FoMoCo на коробочке возьми их же под родным именем Ate
Ставил себе. пару недель назад поставил такие же подруге. Никкаких нареканий на работу дисков.
posted image
avatar
NEON469
17 November 2010


avatar
4ETBEPKA:

NEON469
По регламенту - как раз максимально допустимый износ. То есть, ездить ещё можно конечно - они спокойно доживут до момента, когда надо будет колодки менять. Тогда уж всё сразу и сделать - малость сэкономить.
А чтоб ещё и неоригинал, и хорошо - ATE (это, собственно, и есть оригинал - поставщик на конвейер Форда), у меня сейчас Brembo - разницы не заметил, хотя и не отжигаю на дороге.

спасибо за ответ.
будем думать. я больше склюняюсь к Брембо
avatar
Seet
17 November 2010

1

Свои тормозные диски поменял на 71300 км, и не парюсь, во первых машина ФФ2 на АКПП 2,0 ,второе колодки ходят примерно 25 тыс передние так как оттормаживаюсь бывает очень интенсивно, третье это 4 замена колодок диски были ниже допустимого минимума. И еще считаю если положенно менять но менять надо я думаю это не просто кто то придумал что надо менять вот когда столько мм осталось, но у нас как обычно все надеяться на авось и тд а вдруг а может быть.Если не хотите тратить энное кол-во денег на приобритение зап.частей нормальных пересаживайтесь на ВАЗ там по фигу что ставить
avatar
BeR_
3 December 2010


отъедил почти 100т км, ездил на диагностику (сервис относительно левый), сказали задние диски меня ещё не обязательно (передние менял тысяч 30 назад. я вот и думаю, как так? уже отъездил дофига, а менять говорят не надо. реально такое на 100т?
avatar
4ETBEPKA
3 December 2010


BeR_
Если не сильно отжигать в стиле "я сегодня доехал до работы на 12.3 секунды быстрее" и не ставить сильно абразивные колодки - вполне нормально, нагрузка на них заметно меньше, чем на передние. Поэтому даже и конструкция отличается, и колодки задние ходят так же дольше. У меня тоже пробег почти сотня, передние менял на 80, задние - уже на пределе, вместе с колодками и поменяю (видимо, до весны их хватит).
avatar
Sanches
6 December 2010


Сегодня махнул не глядя свои старые диски с колодками на новые при пробеге в 75000км.
Сервисмен оглядел диски и сказал, что менять нуно однозначно даже без детальных замеров толщины.
Материалы купил на ул. Свободы с клубной скидкой все обошлось в 6310 руб. (где-то 2900 колодки Комфорт и 3400 диски Брембо). Работы сделал в сервисе рядом с домом за 1680. Дешевле не стал искать, т.к. времени вааще нет. Считаю, что 8 косарей - вполне приемлимый результат за замену дисков+колодок.
avatar
BeR_
7 December 2010


завтра забираю диски и колодки TWR
никто не может поделиться отзывами?
avatar
Ice Storm
7 December 2010


BeR_
цитата:
колодки TWR


может TRW? Колодки послужат подольше,диски поменьше.
avatar
BeR_
7 December 2010


Ice Storm
да точно, оно) ну по тем ценам, что забираю пусть будет поменьше) вобщем только самому придтся проверять разницу
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
10 December 2010


А диски продаются как колодки по 2 штуки в комплекте, или цена за один указана?
avatar
BeR_
10 December 2010


З.у.Х.е.Л.ь.
за один обычно
avatar
Sanches
27 February 2011


товарищи, а сколько у вас продержались задние диски?
судя по диагнозу от официалов, мои диски должны продержаться до 88тыс.км (на 70 т.км износ был 65%).
avatar
4ETBEPKA
28 February 2011


Sanches
Помнится, что-то проскакивало по форуму про 90..100 тысяч, у меня примерно так, на 90 тысячах мерял - как раз был максимальный износ, весной как раз колодки достираю и махну комплектом.
avatar
Sanches
28 February 2011


shumerav
напиши Under'у в его тему про запчасти! Он тебе точно все распишет по запчастям.
avatar
ПыЖиК
28 February 2011


shumerav

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1575734

Ford 1 575 734

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Mintex MDC1637
Textar 92141200
Mintex MDC1637
Otto Zimmermann 250.1352.00
Triscan 8120 10179
Артикулы с улучшенными характеристиками
Otto Zimmermann 250.1352.50
_78RUS_
11 March 2011

1

Парни, подскажите...
Вчера был на ТО - сказали передние диски менять - износ 22мм. Прям сейчас менять не собираюсь - еще тыщ 5-10 покатаюсь, а там и колодки передние подойдут на замену - вместе махну.. так вот почитал тему, и вот чего непонятно.
У меня 2-литровый ФФ, пробег 70тык, диски родные...я так понимаю, что Dia у них 300мм???
если так, то почему кто-то пишет, что на 300мм торм диски не встают колеса 15"???
если не 300, то почему по VINу мне екзист предлагает исключительно диски 300мм???
Вообще потерялся))) понятно, что можно взять 278 мм - встанет по-любасу, но ведь лучше же 300...я прям ...))
Какой диаметр торм дисков идет с завода на двухлитровых фокусах (2007г.)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up