Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Serya82
6 April 2018mobile
electromexanik
Исходные данные:по БК +13°С;нажимая на ниппеля системы кондиционера,понимаю,что давление внутри системы есть.Вопрос:Должна ли включиться муфта компрессора кондиционера?
electromexanik
6 April 2018
Serya82:
|
давление внутри системы есть |
Вопрос: достаточное ли давление для включения системы?
Я точных цифр не помню и лень шерстить интернет, для освежения памяти.
Но из осколков воспоминаний, всплывает цифра 2.5 кг/см на датчике низкого давления. Если будет давка ниже - компрессор не включится.
А 2.5, согласитесь, достаточное давление, чтоб шипеть из под ниппелей.
цитата: |
Замените реле R8 в подкапотном блоке предохранителей. |
Попробовал поменять с R7 ничего не поменялось все не работает
electromexanik
6 April 2018
Дирижер26
А обогрев лобового, работал, вобще, когда нибудь?
electromexanik:
|
Дирижер26 А обогрев лобового, работал, вобще, когда нибудь? |
Пошевелили провода под панелью на предохранителе и все заработало кроме термометра
была проблема, постоянно горела лампа "бак пустой" , проблема оказалась в сгнившей проводке от бака до блока предохранителей. Восстановили, все стало в норме. машина 2006 года
ФФ2, 1.6, бензин.
Авто стоял зимой. Аккумулятор не отключал. Планировал раз в недельку ездить. Разок проехал в декабре, а в следующий раз получилось только в январе. Пришел к машине (механический замок не работает, всегда открывал с брелока), нажал на брелоке кнопку - ноль реакции. Посмотрел в салон - мигает "глазок" иммобилайзера. Поменял батарейку в ключе - опять никакой реакции. Решил оставить разбирательство до весны. Недели две назад заглянул в салон - уже и "глазок" иммобилайзера "молчал". Подумал, что аккумулятор разрядился. Сегодня наконец-то выдалась свободное время. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 В. Вроде ж не совсем разряжен. Могут быть все эти вопросы с открыванием машины с брелока и "иммобилайзером" из-за низкого заряда аккумулятора? И настолько ли он низок - чтобы все это отключилось? А если не это причина - то где ее (причину) искать?
Заранее спасибо за ответы.
electromexanik
12 April 2018
Rounder:
|
Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 В. |
Точно 12.2, или всё же 11,2.
Просто 12.2 это 50% заряда аккума, а у вас все признаки его ПОЛНОЙ разрядки.
Rounder
Так завелась машина или нет?
вот оно преимущество открывания капота снаружи. Зарядите АКБ и в путь
electromexanik
12,2
-Ал-
Я не могу в салон попасть, чтобы попробовать завести.
electromexanik
12 April 2018
Rounder
Ну аккумулятор то, вы можете заменить (зарядить).
electromexanik
Конечно. Сегодня и отдам на зарядку. Через пару дней посмотрю поможет ли. Не совсем понятно что делать, если дело не в аккумуляторе.
Serya82
12 April 2018mobile
electromexanik
У соседа на с-мах поменяли эгур.висит ошибка b1342.что делать?
electromexanik
12 April 2018
Serya82
Печально. Как так меняли ЭГУР что аж прикончили ЭБУ?
По делу: промерять питающие напряжения на ЭБУ(РСМ), проверять его массы. Если периферия в порядке, вскрывать сам блок, искать следы К.З. в нем.
Serya82
12 April 2018mobile
electromexanik
Был авто в ДТП.Единственное,что я ему сделал это прописал вин его в ЭГУР...До ДТП все было в норме.
electromexanik
12 April 2018
Serya82
Раз меняли ЭГУР, удар был в морду. А левое крыло сильно пострадало?
Ведь ЭБУ именно в левом подкрылке стоит.
Serya82
electromexanik
Я думаю ЭБУ хана и ЗГУР тут не причём. Двигатель какой?
electromexanik
15 April 2018
Саша, ты прав, как всегда. B1342 звучит так - ECU IS FAULTED
И здесь под
Engine
Control
Unit, подразумевается
блок управления двигателем насоса ЭГУР.
А не самого двигателя. На чём я и накололся.
Но мы с
Serya82 в этом уже разобрались.
Rics
15 April 2018
electromexanik
Serya82
Точно. Я и забыл что эта ошибка возможна практически в любом блоке.
Если это относится к эбу эгур то его и смотреть.
Форд вообще любитель важные блоки в бампер под крылья пихать..
цитата: |
ФФ2, 1.6, бензин. Авто стоял зимой. Аккумулятор не отключал. Планировал раз в недельку ездить. Разок проехал в декабре, а в следующий раз получилось только в январе. Пришел к машине (механический замок не работает, всегда открывал с брелока), нажал на брелоке кнопку - ноль реакции. Посмотрел в салон - мигает "глазок" иммобилайзера. Поменял батарейку в ключе - опять никакой реакции. Решил оставить разбирательство до весны. Недели две назад заглянул в салон - уже и "глазок" иммобилайзера "молчал". Подумал, что аккумулятор разрядился. Сегодня наконец-то выдалась свободное время. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 В. Вроде ж не совсем разряжен. Могут быть все эти вопросы с открыванием машины с брелока и "иммобилайзером" из-за низкого заряда аккумулятора? И настолько ли он низок - чтобы все это отключилось? А если не это причина - то где ее (причину) искать? Заранее спасибо за ответы. |
Не помогло... Что можно еще попробовать?
Батарейку в ключе менял.
Есть ли в блоке предохранителей под капотом тот, что отвечает за центральный замок?
А мог ли каким-нибудь макаром ключ "отвязаться"?
Может кто подскажет какие-нибудь другие варианты решения проблемы?
Rounder
Вскрывай. Отгибай рамку, дергай ручку. Без вариантов.
Парни, выручайте!!! Мож кто сталкивался. В общем имею фф2 дорестайл с дуратэком 2.0, на холостых иногда потряхивает двигатель, после резкого газа до отсечки начинает троить, а потом опять выравнивается, после этого хаотично начинают выскакивать ошибки по первичной/вторичной катушке того либо другого цилиндра. Чек при этом не горит. После тщетных замен катушек, результатов положительных не было, но заметил, что когда это случается начинает моргать свет. Диагностика показывает 14.1В. Но при замере зарядки прямо на аккумуляторе увидел как мультиметр сходит с ума... То 14, то 18, то 2Вольта... напряжение пляжет туда сюда... На снятой клемме двигатель работает. Но когда откручиваешь силовой провод на генератор от аккума то... Вуаля! Нет зарядки, но движка работает ровно и ничего не моргает и не трясется? Думаете гена мертвый или стоит искать проблему в возбуждении? Заранее премногоблагодарен))
electromexanik
16 April 2018
31mahona32Генератор в ремонт, тут и думать нечего.
Хотя может быть и вот такой вариант.
Напряжение бортовой сети (сообщение #18654581)
electromexanik
16 April 2018
Rounder:
|
Есть ли в блоке предохранителей под капотом тот, что отвечает за центральный замок? |
Именно на Ц.З. нет предохранителя. Есть пара предов, F3 и F4, которые запитывают салонный блок.
Если один из них сгоревший, то пол машины работать не будет, не только Ц.З.
electromexanik
Спасибо за инфу, будем копать)) но все равно сегодня думаю на полежаевскую заехать, там вроде генераторов полно)) даже можно на старый вроде обменять)
electromexanik Спасибо.
Мишуха если не предохранители, то все равно чинить механический замок. Куплю личинку новую, вызову мастеров, перешифруют личинку, высверлят старую и откроют авто.