Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
869K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
Serya82
6 April 2018mobile


electromexanik
Исходные данные:по БК +13°С;нажимая на ниппеля системы кондиционера,понимаю,что давление внутри системы есть.Вопрос:Должна ли включиться муфта компрессора кондиционера?
avatar
electromexanik
6 April 2018


avatar
Serya82:

давление внутри системы есть

Вопрос: достаточное ли давление для включения системы?
Я точных цифр не помню и лень шерстить интернет, для освежения памяти.
Но из осколков воспоминаний, всплывает цифра 2.5 кг/см на датчике низкого давления. Если будет давка ниже - компрессор не включится.
А 2.5, согласитесь, достаточное давление, чтоб шипеть из под ниппелей.
avatar
Дирижер26
6 April 2018


цитата:
Замените реле R8 в подкапотном блоке предохранителей.

Попробовал поменять с R7 ничего не поменялось все не работает
avatar
electromexanik
6 April 2018


Дирижер26
А обогрев лобового, работал, вобще, когда нибудь?
avatar
Дирижер26
6 April 2018


avatar
electromexanik:

Дирижер26
А обогрев лобового, работал, вобще, когда нибудь?

Пошевелили провода под панелью на предохранителе и все заработало кроме термометра
ortego48
11 April 2018


была проблема, постоянно горела лампа "бак пустой" , проблема оказалась в сгнившей проводке от бака до блока предохранителей. Восстановили, все стало в норме. машина 2006 года
Rounder
11 April 2018


ФФ2, 1.6, бензин.
Авто стоял зимой. Аккумулятор не отключал. Планировал раз в недельку ездить. Разок проехал в декабре, а в следующий раз получилось только в январе. Пришел к машине (механический замок не работает, всегда открывал с брелока), нажал на брелоке кнопку - ноль реакции. Посмотрел в салон - мигает "глазок" иммобилайзера. Поменял батарейку в ключе - опять никакой реакции. Решил оставить разбирательство до весны. Недели две назад заглянул в салон - уже и "глазок" иммобилайзера "молчал". Подумал, что аккумулятор разрядился. Сегодня наконец-то выдалась свободное время. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 В. Вроде ж не совсем разряжен. Могут быть все эти вопросы с открыванием машины с брелока и "иммобилайзером" из-за низкого заряда аккумулятора? И настолько ли он низок - чтобы все это отключилось? А если не это причина - то где ее (причину) искать?
Заранее спасибо за ответы.
avatar
electromexanik
12 April 2018


R
Rounder:

Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 В.

Точно 12.2, или всё же 11,2.
Просто 12.2 это 50% заряда аккума, а у вас все признаки его ПОЛНОЙ разрядки.
avatar
-Ал-
12 April 2018


Rounder
Так завелась машина или нет?
ortego48
12 April 2018


вот оно преимущество открывания капота снаружи. Зарядите АКБ и в путь
Rounder
12 April 2018


electromexanik
12,2
-Ал-
Я не могу в салон попасть, чтобы попробовать завести.
avatar
electromexanik
12 April 2018


Rounder
Ну аккумулятор то, вы можете заменить (зарядить).
Rounder
12 April 2018


electromexanik
Конечно. Сегодня и отдам на зарядку. Через пару дней посмотрю поможет ли. Не совсем понятно что делать, если дело не в аккумуляторе.
avatar
-Ал-
12 April 2018


R
Rounder:

... Я не могу в салон попасть...
А ключом открыть?
DGrees
12 April 2018


-Ал-

цитата:
Пришел к машине (механический замок не работает, всегда открывал с брелока),
avatar
Serya82
12 April 2018mobile


electromexanik
У соседа на с-мах поменяли эгур.висит ошибка b1342.что делать?
avatar
electromexanik
12 April 2018


Serya82
Печально. Как так меняли ЭГУР что аж прикончили ЭБУ?

По делу: промерять питающие напряжения на ЭБУ(РСМ), проверять его массы. Если периферия в порядке, вскрывать сам блок, искать следы К.З. в нем.
avatar
Serya82
12 April 2018mobile


electromexanik
Был авто в ДТП.Единственное,что я ему сделал это прописал вин его в ЭГУР...До ДТП все было в норме.
avatar
electromexanik
12 April 2018


Serya82
Раз меняли ЭГУР, удар был в морду. А левое крыло сильно пострадало?
Ведь ЭБУ именно в левом подкрылке стоит.
avatar
Rics
14 April 2018


Serya82
electromexanik
Я думаю ЭБУ хана и ЗГУР тут не причём. Двигатель какой?
avatar
electromexanik
15 April 2018


avatar
Rics:

ЗГУР тут не причём

Саша, ты прав, как всегда. B1342 звучит так - ECU IS FAULTED
И здесь под Engine Control Unit, подразумевается блок управления двигателем насоса ЭГУР.
А не самого двигателя. На чём я и накололся.
Но мы с Serya82 в этом уже разобрались.
avatar
Serya82
15 April 2018mobile


Rics
2,0
avatar
Rics
15 April 2018


electromexanik
Serya82
Точно. Я и забыл что эта ошибка возможна практически в любом блоке.
Если это относится к эбу эгур то его и смотреть.

Форд вообще любитель важные блоки в бампер под крылья пихать..
Rounder
15 April 2018


цитата:
ФФ2, 1.6, бензин.
Авто стоял зимой. Аккумулятор не отключал. Планировал раз в недельку ездить. Разок проехал в декабре, а в следующий раз получилось только в январе. Пришел к машине (механический замок не работает, всегда открывал с брелока), нажал на брелоке кнопку - ноль реакции. Посмотрел в салон - мигает "глазок" иммобилайзера. Поменял батарейку в ключе - опять никакой реакции. Решил оставить разбирательство до весны. Недели две назад заглянул в салон - уже и "глазок" иммобилайзера "молчал". Подумал, что аккумулятор разрядился. Сегодня наконец-то выдалась свободное время. Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.2 В. Вроде ж не совсем разряжен. Могут быть все эти вопросы с открыванием машины с брелока и "иммобилайзером" из-за низкого заряда аккумулятора? И настолько ли он низок - чтобы все это отключилось? А если не это причина - то где ее (причину) искать?
Заранее спасибо за ответы.

Не помогло... Что можно еще попробовать?
Батарейку в ключе менял.
Есть ли в блоке предохранителей под капотом тот, что отвечает за центральный замок?
А мог ли каким-нибудь макаром ключ "отвязаться"?
Может кто подскажет какие-нибудь другие варианты решения проблемы?
Мишуха
15 April 2018


Rounder
Вскрывай. Отгибай рамку, дергай ручку. Без вариантов.
avatar
31mahona32
15 April 2018


Парни, выручайте!!! Мож кто сталкивался. В общем имею фф2 дорестайл с дуратэком 2.0, на холостых иногда потряхивает двигатель, после резкого газа до отсечки начинает троить, а потом опять выравнивается, после этого хаотично начинают выскакивать ошибки по первичной/вторичной катушке того либо другого цилиндра. Чек при этом не горит. После тщетных замен катушек, результатов положительных не было, но заметил, что когда это случается начинает моргать свет. Диагностика показывает 14.1В. Но при замере зарядки прямо на аккумуляторе увидел как мультиметр сходит с ума... То 14, то 18, то 2Вольта... напряжение пляжет туда сюда... На снятой клемме двигатель работает. Но когда откручиваешь силовой провод на генератор от аккума то... Вуаля! Нет зарядки, но движка работает ровно и ничего не моргает и не трясется? Думаете гена мертвый или стоит искать проблему в возбуждении? Заранее премногоблагодарен))
avatar
electromexanik
16 April 2018


31mahona32
Генератор в ремонт, тут и думать нечего.
Хотя может быть и вот такой вариант.
Напряжение бортовой сети (сообщение #18654581)
avatar
electromexanik
16 April 2018


R
Rounder:

Есть ли в блоке предохранителей под капотом тот, что отвечает за центральный замок?

Именно на Ц.З. нет предохранителя. Есть пара предов, F3 и F4, которые запитывают салонный блок.
Если один из них сгоревший, то пол машины работать не будет, не только Ц.З.
avatar
31mahona32
16 April 2018


electromexanik
Спасибо за инфу, будем копать)) но все равно сегодня думаю на полежаевскую заехать, там вроде генераторов полно)) даже можно на старый вроде обменять)
Rounder
16 April 2018


electromexanik Спасибо.
Мишуха если не предохранители, то все равно чинить механический замок. Куплю личинку новую, вызову мастеров, перешифруют личинку, высверлят старую и откроют авто.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up