Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
874,1K
views
1,1K
members
4,9K
posts

laperuz92
2 August 2016


vavazi
Спасибо, не запомнил когда снимал..
laperuz92
3 August 2016


MaximA
likes
Прокинул провод из 6 в 44 - все равно ближний не работает..
Причем на 44 12 В не приходит - проверял лампочкой, она не загорается.
Блок управления светом пробовал ставить другой - не помогает.
Есть еще идеи?
Кроме 142 и 143 предохранителя другие не влияют?
laperuz92
3 August 2016


F115 был сгоревший - заменил. Безрезультатно.

Откуда берется + на 6 пине в блоке управления светом?
Там его нет.
avatar
likes
3 August 2016


laperuz92
Цепь: ..., + c замка зажигания при включенном зажигании С456-1, ГЕМ C102-36, ГЕМ F115, ГЕМ С102-13, блок света С320-8, переключатель в блоке света, блок света С320-6, и т.д.
т.е. и иди по этой цепи в обратном направлении
laperuz92
3 August 2016


likes
На 8 пине блока + есть, а на 6 нет..
Причем на обоих блоках, которые у меня есть.
Оба мертвые что ли получается?

+ там появляется только при включении ближнего?
Габариты и противотуманки работают.
avatar
likes
3 August 2016


laperuz92
Да плюс с 8 на 6 появляется только при включении в режим фар
laperuz92
3 August 2016

1

likes
Все, решил вопрос.
Высшее математическое образование, а считать до 6 не научился
Когда провод менял, вместо 6 пина воткнул его в 5
Сейчас все работает наконец-то.
Спасибо большое за помощь!
avatar
likes
3 August 2016


laperuz92
Дак в итоге то, провод от блока света перебит был раз ты его менял?
avatar
vavazi
3 August 2016


laperuz92
Поздравляю, молодец, семь раз отмерь один раз отреж ))
laperuz92
3 August 2016


likes
Да, изначально провод был перебит, не прозванивался.
laperuz92
3 August 2016


vavazi
Это точно
avatar
Sholoiko
5 August 2016


Всем привет
Никогда не думал что попаду в ряды данного топика, но все-же это случилось. Где то год назад, в один из дней когда по завершению рабочего дня я сел в свой чудесный авто(Ford cmax рестайл ), то машина не завелась (аккумулятор был разряжен на столько что приборка не загоралась и при повороте ключа шелкало реле бензонасоса ). Никаких внешних источников потребления в прикуриватель не подключал. До этого 3,5 часа назад ездил на обед. Все было нормально. Решил что развалились решетки в акб, т.к. его возраст 5 лет. Поехал и купил новый. И через неделю история повторилась. Сейчас все печальнее: аккумулятор может сесть за одну ночью, а иногда бывает спустя неделю простоя машина заводится нормально. Одну Закономерность заметил: если долгое время поездить то все нормально, машина спустя неделю заводится. Но если просто открыть-закрыть цз или завести ,дать поработать и заглушить, то спустя 8 часов машину точно не завести. Возможно пишу непонятно, вот пример из наблюдений: приезжаю на работу (ехать мне в одну сторону 30 км), закрываю машину и спустя 9-10 часов машина заводится нормально. Один раз спустя час после приезда мне понадобилось спуститься к машине, открыл-закрыл и в итоге к концу работы получаю севший акб.
В машине все штатно, неродного ничего нет. Подскажите куда копать ???

По блокам ошибок кроме севшего акб нет
avatar
slavanff2
5 August 2016


Sholoiko
у меня по поводу этого несколько идей: точно ли идет зарядка от генератора(возможно где то плохой контакт или сам гена барахлит), не купил ли ты случайно плохой акум(ну это так как вариант) и неплохо бы померять ток утечки, возможно куда то ток уходит неслабо(а так же нет ли где коротыша на массу)
Andreytushin
6 August 2016mobile


Sholoiko
Сигнализация стоит? Если да, то какая?
avatar
Sholoiko
7 August 2016


slavanff2
цитата:
точно ли идет зарядка от генератора(возможно где то плохой контакт или сам гена барахлит)

точно, проверял и не раз!
цитата:
не купил ли ты случайно плохой акум(ну это так как вариант)

отдавал на проверку и разряд/заряд, cказали отличный!
цитата:
неплохо бы померять ток утечки

вот тут не понятно
posted image
эти показания спустя 10 минут после открытия дверей, подсвектка в салоне и магнитола погасла. На мой взгляд показания очень сильно завышены
цитата:
возможно куда то ток уходит неслабо(а так же нет ли где коротыша на массу)

видимые места я проверил, на неделе повезу в клубный сервис. Надеюсь найдут.

Andreytushin
нету
avatar
dimm33
8 August 2016


Sholoiko
40 минут ждать на утечку тока, не меньше
замок капота закрыл?

пс. сколько там прибор показывает в итоге не понять?
avatar
Sholoiko
8 August 2016


dimm33
Капри был открыт
Машину поставил на охрану, ниже 1.3а потребление не падало . А прыгало в диапазоне с 1.3 до 1.6
avatar
dimm33
8 August 2016


Sholoiko
замок капота закрывай отверткой и через час смари
хотя не спорю 1,3 эт хрень
vlad_krsn
9 August 2016


Всем доброго дня!
Вчера, по приезду домой под очень сильным дождем, выключая зажигание обнаружил, что печка не перестала работать, и плюс к этому, автомобиль стал мигать левый поворотником. Снова включил зажигание, услышал писк зумера и один раз сработали дворники лобового стекла, поворотник при этом мигать не перестал. Завел машину, все стало нормально, все работает, мигает и т.д и т.п... Снова глушу - снова поворотник мигает, как на приборке, так и всеми лампочками. Полез на форум и вижу, что ссылаются на GEM-модуль, добрался до него и вижу что попадала таки туда водичка. Отключаю аккумулятор, отсоединяю модуль и вижу следы уже давненько высохшей влаги и поверхностные окислы

Очистил плату и разъемы, просушил ночь, с утра ставлю все на место и ничего не поменялось.
По итогу, обнаружил, что не работает обогрев стекол (лобового и заднего), при подсоединении аккумулятора начинает мигать поворотник (то левый, то правый, в разное подключение аккумулятора по разному) и пищит внутренний зумер на любые действия. Включаешь зажигание - щетки лобового стекла делают один мах и ложатся на свое место. Заводишь машину, все работает, кроме обогревов стекол, и "по-первости" реагирует внутренним зуммером на какие-то мои действия (ручник снял, поворотник включил, кнопку обогрева нажал и т.д.)
Попробовал прочитать ошибки блютуз-ELM - не дал, ELMConfig дает снять информацию с разных модулей, с непостоянной периодичностью (причем с модуля GEM читает без проблем каждый раз)...
Пробовал вытаскивать разные предохранители и релюшки - результата не принесло. Первый раз сняв релюху обогрева лобового стекла в модуле под капотом, стал работать обогрев заднего стекла, но повторить данный эксперимент еще раз не удалось... т.е. понимаю, что где-то плавающая ошибка, но... Как вычислить "действительно слабое звено" и вылечить автомобильчик - пока не понимаю... Гуру, помогите?)

Авто FordFocusII (выпуск 10/2007) Ghia+ родной ПБ5, другой сигнализации нет и никаких сторонних вмешательств в электрику не было.
avatar
dimm33
9 August 2016


V
vlad_krsn:

Как вычислить "действительно слабое звено" и вылечить автомобильчик - пока не понимаю...

вы это серьезно?
у вас слабое звено на четвертом фото во всей красе и бывает так что только замена
ну и устранить источник заливания
HODOR
9 August 2016


Доброго времени суток, столкнулся со следующей проблемой: поворачивая на перекрестке обратил внимание, что отсутствует щелканье поворотников и индикация на панели приборов. Встал на аварийку, в итоге - мигают задние и передние, повторители в зеркалах нет.
Помимо прочего не открывается багажник, не работает центральный замок, на панели приборов, напротив температуры - прочерки и горит снежинка,не включается подогрев заднего стекла(возможно связано). Это при беглом осмотре, возможно что-то еще. Машина рестайл 2008 года испанец ghia. Подскажите, что может быть.
avatar
electromexanik
9 August 2016


HODOR
Проверьте подключение разъёмов к блоку предохранителей в салоне. Возможно пассажир их ногами отстегнул.
avatar
slavanff2
9 August 2016


HODOR
Отключи и подключи оранжевый малый разьем от гем блока, у тебя неконтакт в среднескоростной кан шине, ещё у тебя кстати скорей всего не работают стеклоподьемники
vlad_krsn
10 August 2016


avatar
dimm33:

слабое звено на четвертом фото во всей красе

Да, верно, все так и оказалось.
Ради теста подменили вчера gem-блок с другого авто и проблем не стало.
Еще раз вскрыли мой, по новой промыли, прочистили, продули, просушили. Поставили снова - и вроде как проблема ушла.
Есть подозрение, что была "закорочена" одна из припаянных на плате релюха. Пока буду наблюдать и искать
avatar
dimm33:

источник заливания
Благодарю за участие!)
avatar
- Casey -
13 August 2016


Приветствую всех. Проблема такая. Перестали работать птф, начал копать. выяснилось что оплавился контакт блока света 83b. Разобрал блок света, почистил контакт с дорожкой этого обгорелого пина (даже пластик вокруг пина оплавился). Собрал, птф заработали, но прошёл примерно месяц и всё повторилось. Поменял контактную группу на блоке света от другого блока, всё работало прекрасно до сих пор. Снова обгорел контакт, и на разъёме приходящем к блоку света обгорел этот пин с изоляцией, местами даже очень сильно и окислился.

Куда копать?

Птф сток, лампы сток, не колхозились, не ксенон. Но езжу постоянно на птф, часа по 3-ри в день.
avatar
-Ал-
13 August 2016


avatar
- Casey -:

... на разъёме приходящем к блоку света обгорел этот пин с изоляцией, местами даже очень сильно и окислился.

Куда копать?
Возможно дело как раз в разъеме изначально и было? Плохо обжат.
avatar
- Casey -
14 August 2016


-Ал-
Да как то предыдущие 6 лет проблем не было, сейчас недуг напал.
avatar
-Ал-
14 August 2016


- Casey -
Я бы, на всякий случай, разобрал разъем и пропаял соединение клеммы с проводом. Может поможет?
HODOR
19 August 2016

1

electromexanik
slavanff2
Большое спасибо, действительно, отключился разъем, то ли от вибрации то ли пассажирка ножками болтала)
avatar
proumlain
25 August 2016


Надежда только на вас ни сервисы ни кто не может найти причину, данную тему не нашел на форуме проблема такая не подается с замка зажигания на провод ACC. На приборке горит чек и стрелка макс оборотов секунд 30 так же если сразу завести то на приборке работает только жк экран стрелки все лежат сек 30 и пока чек горит ни какая электроника не работает, потом все включается чек пропадает электроника работает но магнитола не включается, бортовик показывает ошибку u220 при диагностике шнуром ошибок нет.
Подскажите пожалуйста куда копать?! Заранее спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up