Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
almous:
|
Доброго дня всем, прошу помочь разобраться с проводкой Суть проблемы следующая, досталось мне авто после небольшого пожара, проводка чуть погорела. На разборках своей проводки не нашёл (у меня 1,6 авт без АБС), в наличии только от машин с АБС, такую я и купил, решив, что отличия только в лишнем разъёме... Ночью закончил установку проводки, подключил аккумулятор..., и тишина((( Не работает вообще ничего, тестером пока не лазил, даже не знаю с чего начать. |
Итак, частично оживил, появилась индикация на дисплее приборки (пробег и т.д.) и включается то, что работает при выключенном зажигании, но зажигание не включается... Может в абс какая-то цепь прерывается и надо перемычку в разъём поставить?
Включается ли зажигание при отключении разъёма от блока абс, подскажите, пожалуйста
almous
Писал бы попонятнее, а то не понятно что включается, что не включается, и при каком зажигании.
На АКПП есть блокировка на селекторе переключения передач, и она связана с блокировкой запуска.
electromexanik
1 February 2015
almousНикаких блокировок на включение зажигания в блоке АБС нет. Вот
здесь есть схема подключения блока АБС, там видно что к зажиганию никакие цепи не относятся.
Раз у вас горела проводка то очень вероятно погорели предохранители. Смотрите в подкапотном монтажном блоке. Предохранитель замка зажигания- F11, 20A, предохранители реле зажигания - F10, 30A; F12, 40A, реле зажигания R8. Проверьте исправность этих элементов, дальше посмотрим по результатам проверки.
Все предохранители и реле проверил сразу, к тому же блок я ставил новый, он к проводке прикручен, не стал отсоединять.
Короче, психанул я, откусил от нового жгута кусок, что у меня сгорел и припаял к своему жгуту, напаялсяяя... (благо у меня сгорело лишь то, что по правому крылу идёт). Подключил и... испугался по настоящему, зажигание не включалось, но в этой проводке я был уверен и полез проверять соединения. Оказалось, что один из разъёмов в салоне надо плотнее прижимать...
Так что, достоверно теперь сказать не могу, подходил ли жгут от машины с АБС, т.к. при установке его на машину, возможно, плохо соединил разъём(
Всем ответившим спасибо, буду дальше восстанавливать
almous:
|
Так что, достоверно теперь сказать не могу, подходил ли жгут от машины с АБС, т.к. при установке его на машину, возможно, плохо соединил разъём( |
Дааа, косяк:(
Самое обидное, что теперь доподлинно не узнаешь - работал ли тот жгут или нет.
Вот так и бывает - недовоткнешь нормально, и проблема. А бывает и наоборот - вроде и воткнул хорошо, а все равно обиды:)
а какие провода за что отвечают идущие от гема реально найти такую информацию ??? поиск
не помог
JONIX1
5 February 2015mobile
OneToneСхемы скачай, там всё и найдешь:
Приветствую!
не работают поворотники в зеркалах
ошибка : "B2035 - Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи бокового повторителя указателя поворота"
сначала выходило на DFDM, теперь и на PDM
в какую сторону смотреть, с чего начать? разабрать блок предохранителей? торпеду снимать? проводка, я так понимаю, идет из блока предохранителей к зеркалам, а больше нигде замкнуть не может?
Vit48
Если замыкание, то не работать должна вся сторона. Не написали, что у вас.
в фарах и сзади работают, а с боков отключил, думал может в зеркалах чего замкнуло
Vit48
Ищите проблемы в проводке.
я прошу прощения, неправильно выразился сами лампочки все работают, но фордскан выдает вот такие ошибки, и куда копать непонятно, ведь если бы действительно коротило, по идее они не должны были бы вообще светить?
Sany0001
15 February 2015mobile
Вопрос: собираюсь поменять подкапотную проводку, от "эбу" до "блока предохранителей" фокус 2, гиа, испанец, мех, 1.6-115л.с. 2008 г
Вопрос в том: от фокуса 2 дорестаил тоже 1.6-115 сил
Все ли там одинаково?? Прошу помоч советом?
electromexanik
16 February 2015
Sany0001
Сравнил электросхемы рестайла и дорестайла. Разъёмы в проводке у них одинаковые, провода подключены на одни и те-же пины в обоих вариантах. Т.е. различий нет, или я их не нашёл.
Sany0001
17 February 2015mobile
electromexanikСпасибо большое. Вчера вечером поехал смотреть её, оказалось то, что там половина совсем других разьемов.( в эбу некоторых не было ( примерно 7 штук) по цветам отличие есть. На 4 датчика валов не было разьемов , не подходило совсем. Не нашёл на дмрв его просто не было
Доброго времени суток всем.
Ребята, помогите разобраться с чудесами в поведении Феди.
Теперь по порядку. Есть авто Форд Фокус 2, 2007 г. в., двигатель 2.0 145 лошадок, МТ, сделан в России, комплектация Гия (из дополнительного оборудования на авто установлена китайская автомагнитола в штатное место, остальное всё штатное, сигнализации нет - обхожусь штатной охранной системой).
Сейчас у авто наблюдается глюк, при выключенном зажигании начинается диво дивное - лампочки поворотов, дворники, система ESP, обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла, система кондиционирования начинают жить своей жизнью - включаются и отключаются постоянно (этакий дребезг систем наблюдается... они работают в повторно-кратковременном режиме), гаснет и загорается дисплей на панели приборов да и сама панель приборов тоже начинает жить своей жизнью, на дисплее высвечиваются все возможные ошибки - ошибка двигателя, ошибка ESP, ошибка управления и т. д.. И такой сбой продолжается пока не нажмёшь педаль тормоза. Как только нажимаешь тормоз - машина успокаивается и становиться абсолютно послушной. Отпускаешь и всё начинается снова...
Следует сказать, что в режиме "двигатель работает" никаких отклонений в работе авто нет - машина едет и ведёт себя как и прежде...
Может быть кто сталкивался с таким и подскажет в какую сторону стоит искать, чтобы найти причину?
Возможно это как-то связано с потеплением на улице и большим количеством луж, быть может вода куда попала...
vovan_ispu
была похожая проблема. только у меня барабан комплектация, т.е. ничего нет. у меня работали дворники постоянно, поворотники, ближний, дальний свет фар. и это все происходило даже если машина закрыта и я находился дома.
помогла замена ГЕМ блока. у меня дорест. поставил сразу рестайл.
OlegOLOLO
у меня тоже происходит такое с машиной в любой момент, более того - охранная система воспринимает это как попытку угона и ведёт себя согласно алгоритму при угоне )))
Скажите, а Вы блок предохранителей новый заказывали у официалов или купили б/у? Потом какие-либо "перепрошивания" мозгов нужны будут? Старый блок не смотрели - что с ним случилось, может быть возможно обойтись меньшей кровью (родной блок в экзисте стоит 30000 руб.)?
vovan_ispu
Возьми б/у. После замены нужно залить свою комплектацию, можно сделать ЭЛМкой.
vovan_ispu
я брал с разборки б\у. после залил свою комплектацию в новую и всё.
kiselev1976
13 March 2015
2
vovan_ispuПривет.
8-03-15 с моим Ford C-Max произошла такая же ситуация как и у Вас. Один в один, только реакцию на нажатие педали тормоза не проверял. Вскрыл GEM и увидел следующую картину:
Зачистил от окисла, покрыл лаком и проблема ушла.
Причина появления влаги, я полагаю, конденсат на корпусе авто, а затем по проводке в блок.
В этом году зима теплая и очень частый переход температуры через ноль.
kiselev1976:
|
vovan_ispu Привет. 8-03-15 с моим Ford C-Max произошла такая же ситуация как и у Вас. Один в один, только реакцию на нажатие педали тормоза не проверял. Вскрыл GEM и увидел следующую картину: Зачистил от окисла, покрыл лаком и проблема ушла. Причина появления влаги, я полагаю, конденсат на корпусе авто, а затем по проводке в блок. В этом году зима теплая и очень частый переход температуры через ноль. |
Я думаю, что у меня что-то похожее. Пока проблему решил частично - поездил день с приоткрытыми стёклами и включенным обогревом на максимум, направленным в ноги. Видимо влага испарилась - глюки пропали, но GEM всё равно буду вскрывать и смотреть. Скажите, а чем чистили окислы? Жидкость какую покупали или механически как-то счищали?
JONIX1
13 March 2015mobile
vovan_ispu
Купите в радио магазине любую жидкость для очистки плат. Помойте и просушите феном.
kiselev1976:
|
vovan_ispu Привет. 8-03-15 с моим Ford C-Max произошла такая же ситуация как и у Вас. Один в один, только реакцию на нажатие педали тормоза не проверял. Вскрыл GEM и увидел следующую картину: Зачистил от окисла, покрыл лаком и проблема ушла. Причина появления влаги, я полагаю, конденсат на корпусе авто, а затем по проводке в блок. В этом году зима теплая и очень частый переход температуры через ноль. |
а я свой разбирал, у меня было все идеально. но я заметил такую штуку что резинка в перегородке между салоном и моторным отсеком отошла, я её подправил. советую её тоже проверить на правильность установки и герметичность.
Тут давеча товарищ с испанским гиви седаном 2008 приезжал. Всё началось с ближнего, перестал выключаться (от слова совсем), он поступил по страусиному, вытащил преды и когда был нужен свет, он их вставлял
Потом стало интереснее, стал гореть джекки чан и иногда машина просто глохла и отказывалась заводиться. Ездил он к оффам, по диагностике приговорили GEM, нужно менять, зарядили ~45000. Прочитал Forscan, огромное количество ошибок по GEM. Я его у него забрал, думал что увижу внутри то страшное что здесь мелькает на фото. Ан нет, внешне всё чисто и цивильно. Решили заменой GEM с разборки (4000р.) и переброки конфига с его GEM в другой.
JONIX1
13 March 2015mobile
SIMych
Это чё ГЕМы такие дорогие стали? Я свой JF за 1500 брал.
SIMych
я гем за 2500 брал. 3 месяца назад.
SIMych
13 March 2015
JONIX1
OlegOLOLO
У нас город маленький, были наличии дорестайловые по 2500 и два рестайловых по 4000. Был нужен DC, купили DD, что в общем одинаково.
vovan_ispu:
|
Я думаю, что у меня что-то похожее. Пока проблему решил частично - поездил день с приоткрытыми стёклами и включенным обогревом на максимум, направленным в ноги. Видимо влага испарилась - глюки пропали, но GEM всё равно буду вскрывать и смотреть. Скажите, а чем чистили окислы? Жидкость какую покупали или механически как-то счищали? |
фери или мистер мускул. промыть водой,высушить. лак лучше УР-231 , он вечный
vovan_ispu
Сначала попытался очистить спиртом и зубной щеткой. Но т.к. большое количество контактов и малое расстояние между ними вычистить качественно было трудно. Тогда воспользовался спецсредством: WURTH Контакт OL - растворитель окислов. Затем опять спирт и сжатый воздух - на работе есть возможность.
3 people online