| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, хочу чтобы это знали все:
В марте у меня без всяких на то причин лопнул правый передний тормозной шланг. Бучу поднимать не стал, просто поменяли мне его в Независимости и всё.
Но вот сегодня лопнул шланг с левой стороны. Слава богу что в момент остановки машины.
Завтра утром планирую ехать в Независимость и присутствовать при съеме шланга.
| Передние тормозные шланги, длина 370 мм: EUR: Ford 1 347 217 - 1740 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) USA: Ford 1S4Z-2078AA - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) аналогичный EUR и вроде как надежнее.
Задние тормозные шланги, дисковые тормоза, длина 160 мм.: Ford 1 068 975 - 1140 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.)
Задние тормозные шланги, барабанные тормоза, вроде как встречаются разной длинны: Ford 1 064 257 - 1190 руб. 1 шт (Exist.ru март 2012 г.) длина 195 мм. Ford 1 148 270 - 1300 руб. 1 шт (Autodoc.ru май 2019 г.) (барабанные тормоза, русфокус с АБС) длина 411 мм Примечание: Короткие шланги используются на американцах, там между двух шлангов идёт медная трубка. На европейцах шланг 1.
Менять тормозные шланги рекомендуется парами, т.к. если вышел из строя один, то скорее всего скоро выйдет из строя и другой. |
мясной
Mожно и самому,сложного там ничего нет.Шланг в райне трубки фиксируется как на Ваз классике.
Мда... возможно повторяюсь... но кажется такого еще не случалось...
Еду значитс, по скандинавской трассе в город, как говорится, на Неве... сворачиваю на виадук в сторону Сертолово... Виадук хороший такой.. 60 км спокойно в плавном повороте... При выезде на полосу основной трассы, притормаживаю... И... педалька тонет... тормозов нет. Руль влево, выскакиваю раньше времени на трассу, благо машины оценили маневр и приняли в сторону... далее на свою обочину... ручник (ведь давно хотел подтянуть... руки не доходили
)..., торможение двигателем... аварийка...
Сестра с полуторогодовалым ребенком не испугались ибо ничего не поняли... ее муж вопросительно на меня...без слов говоря, что он думает об этом.
Далее замечена течь тормозной на заднем правом. Снятие колеса, а там ...!!! передавленный тросик тормозной жидкости (который резиновый). Место пробоины где-то 12-14 см от тормозного барабана...
Ну а потом, тросик пополам... попытки остановить течь.
Итог, забитый надфиль прямо в тросик, сверху хомут... и на слебенько тормозящих 3-х колесах 30 км до города, где собственно машину пришлось и оставить...у знакомых...ибо в город соваться не хотелось. Да и кажется система воздуха хлебнула не мало
Не спрашиваю что делать... с этим понятно... Спрашиваю как-так???
Попробую еще фотки выложить...
rombik
4 April 2010
Да по форуму была тема, надо поискать. От времени... пробег какой?
пробег 102 тысячи...
to lp-san : самое плохое ощущение пришло минут через 5... когда начались рисоваться картинки, того, что могло быть случиться ... если бы не ... а маленький ребенок в машине.. вообщем ..до сих пор неприятно...
собсно, приходит на ум мысль... что проблему то надо как-то решать... Постоянно вести не может... а тросик на вид вполне целомудренный... хотя наверняка не менялся... но пробит именно от удара... тупым предметом... вероятно не однократного удара... что это может быть... пружина ??
Какой тросик? Ты о тормозном шланге говоришь?
полагаю да... резиновый шланг, в диаметре где-то 8-9 мм... по которому поступает тормозная жидкость
Кстати, смотрю на экзите себе этот тормозной шланг... Очень странная ситуация, они там все разной длины от 19 см до 45 и с разной резьбой на наконечнике... как такое может быть ?
prodeo
5 April 2010
a_leha:
|
педалька тонет... тормозов нет. Руль влево, выскакиваю раньше времени на трассу, благо машины оценили маневр и приняли в сторону... далее на свою обочину... ручник (ведь давно хотел подтянуть... руки не доходили )..., торможение двигателем... аварийка... |
Эт получается, что у тебя и ручник был недосягаем до дисков колес?
торможение двигателем.. хоть в обочину въезжай или в перехват, если серпантин..
Народ, я правильно понял, обрыв 1го шланга лишает полностью тормозов??? А как же разные контура, на сколько я знаю либо зад - перед. либо диагонально, но тормоза работают! а тут все... лити лети мое авто???
Кстати, да, в мануале к ФФ1 что-то было про 2 диагональных контура торможения..
a_leha
5 April 2010
Хм... меня тоже этот вопрос заинтересовал... Сейчас кстати я на сервисе... не официалы... Я вообще в ШОКЕ от происходящего. У меня на фокусе стоят на задних барабанах шланги от передних дисковых от мондео!!! и крепеж для шлангов подходит только для таких... хотя во всех магазинах пытаются продать другие шлаги ... говорят вам нужно два шланга скрутить в один (каждый по 20 см)... но даже эту байду и не закрепить... а от шлангов мондео крепеж подходит... Бред. Разъясните, кто в курсе!!
a_leha
Такое ощущение, что машина собрана из двух-трех.
Я, как редкостный псих во всем, что касается ОБЖ, завтра на диагностике нашей будущей (тьфу-тьфу-тьфу) машинки (2001 год, седан, zetek), обязательно укажу проверить от и до тормозную систему.
Будут неприятные открытия - опишу.
Так, если по чесноку - слегка напуган. Ездить будет моя девушка, она водит "по настроению" и она мне еще пригодится, вобщем-то...
Vityaz кстати прав. Тормоза же двухконтурные! (по диагонали)
Если один шланг порвался на другой то диагонали давление должно было остаться? или нет?
Andrei_Sh.
Как показала практика- педаль проваливается мгновенно. Где-то уже обсуждалось.
Была аналогичная практика с предыдущей машиной - задний тормозной шланг врется = тормозов практически нет. Т.е. в момент нажатия на педаль есть ощущение, что они немного работают, но только обратнопропорционально размеру дырки в шланге.
Выход - ставить армированные шланги, т.к. даже регулярный осмотр тормозных шлангов не гарантирует, что ты их не зацепите где-нибудь.
Армированные шланги - не панацея, но риск разрыва сильно уменьшается ИМХО
Мда, форд рулит. В мануале так хвастались диагональными контурами.
Форд тут ни при чем. У меня это было на Volvo. Насколько мне тогда удалось узнать, такая фича на большинстве иномарок.
Физику процесса сам не понимаю.
ЗЫ. На классике, говорят, всё работает по реальным раздельным контурам.
avl4x
Да я не к тому, что это их персональный косяк, просто не очень кульно, когда они вводят в заблуждение относительно надежности жизненно важных узлов.
Я думаю, что имеет смысл обратиться в ФМК или к какому-то дилеру за разъяснениями этого вопроса, если хочется понять, как Фокусовская двухконтурная система должна работать. Я бы с удовольствием узнал
http://bendikss.narod.ru/photoalbum11.htmlя себе шланги тот протёртости защитил!! шланги тёрлись 95 тыс. раз 6 обслуживался. и не кто не заметил.
TOLYA226Мне кажется что такая "защита" может очень сильно навредить, лучше снять колхоз пока не поздно
dzimanichПодобная защита на ведущих от завода должна стоять.
ТЫНЦ.
Chily
Ну поидее форд бы уже давно бы усовершенствовал конструкцию, а так неизвестно как влияют кусочки шланга на правильность изгиба и эластичность. Хотя вот щас смотрю еще внимательно и вроде действительно нет в этом особого криминала.
dzimanich
Чем такая защита может навредить??? Обоснуйте пожалуйста)
В магазине видел пластиковую пружину на торм.шлангах нивы, постараюсь поставить такую защиту. действительно кусочкам шланга там не место!
В выхадные у сестры (у ней тоже фокус российской сборки, 2004 года, 2л, АКПП.) лопнул передний левый тормозной шланг. Лопнул в районе резинки крепления его к стойке. Трешина крестом 2см продольная и 7мм поперечная. После замены колодок 3000км, замена резины 1000км.
Что бы доехать до гаража снял колесо, перегнул шланг выше трещены, пережал несколькими хамутами, долил тормозухи, прокочал и поехал. Тормоза были, но очень слабые.
Очень растроило, что второй контур не сработал, хотя бачок там разделён перешейком и таразуха в одном контуре должна была остаться
цитата: |
и можно поставить АТЕ шланги? оригигал 2880 стоит опупеть |
оригинал от америки стоит 600р
неделю назад на выходных будучи в Великом Новгороде пробило тормозной шланг правого переднего колеса (завожу машину а у меня педаль тормоза проваливается)... в итоге тормозных шлангов в этом городе в наличии не оказалось (может они и есть, но магазины закрылись в субботу в 16.00 и до понедельника
)...
тормоза были, педаль на полхода упиралась, а потом проваливалась (как то так)...
принял решение долить по максимуму тормозухи и ближе к ночи выдвигаться в Питер, добрался нормально... в понедельник с утречка своим ходом на сервис, поменял шланг (продольный разрыв 1,5 см в районе где толстые резиновые кольца) и заодно тормозную жидкость (время подходило)...
вот такая история со счастливым концом...
Coppermine-T
26 April 2010
Big Mazzi:
|
неделю назад на выходных будучи в Великом Новгороде пробило тормозной шланг правого переднего колеса (завожу машину а у меня педаль тормоза проваливается)... в итоге тормозных шлангов в этом городе в наличии не оказалось (может они и есть, но магазины закрылись в субботу в 16.00 и до понедельника )... тормоза были, педаль на полхода упиралась, а потом проваливалась (как то так)... принял решение долить по максимуму тормозухи и ближе к ночи выдвигаться в Питер, добрался нормально... в понедельник с утречка своим ходом на сервис, поменял шланг (продольный разрыв 1,5 см в районе где толстые резиновые кольца) и заодно тормозную жидкость (время подходило)... вот такая история со счастливым концом... |
Как машина тормозила с пробитым шлангом?
Т е , если бы это случилось на скорости, затормозить можно было бы?