avatar
avatar

AlexNewaro

Санкт-Петербург (RU)

avatar
AlexNewaro
28 January 2011


Пробег 91500 миль. Сломалась неделю назад на ходу, америкос, левая оригинальная. И стала пороть мне резину
Так что с заменой практически всей передней подвески (до кучи ) пришлось еще резину покупать.
Поставили мне Каябы пружины и газовые Каябы Excel-G. Машина поднялась, поехала как новая, ямки лопает как морковку.

avatar
AlexNewaro
21 August 2010


Всем привет!
Вопрос такой - разобрал дроссельную заслонку, а она - пластиковая. Не был к этому готов психологически и обливать ее очистителем карбюратора не стал. Не знаю как эта жижа с пластиком взаимодействует. На форуме упоминание есть, что она должна быть желтого цвета, а у меня черного, причем я вижу, что это родной цвет (ну нагар есть, конечно, но основной цвет - черный).
Вот и вопрос - стоит ли пластик чистить очистителем карбюратора и нормально ли ДЗ черного цвета изначально.

11111111111111111 Мусор
avatar
AlexNewaro
8 July 2010


Ivan74
если нет фотографий - значит не была продана через аукцион битых машин, где эти фотографии и делаются. уже хорошо. если нет информации об авариях на территории США - что, разве плохо? а остальное по VIN'у не пробить.

avatar
AlexNewaro
7 July 2010


frolovsi

взяли 8000 рублей, что вполне прилично. восстановленный родной стоит 10000 на exist. зря доверился. сервис ломится в питерские "коммиксы", поэтому думал что отношение иное, да и ситуация не та была, следить не вышло.

LEx_x
задал вопрос в личке.

avatar
AlexNewaro
7 July 2010


frolovsi

Смейтесь-смейтесь, дуралеи

Был бы и рад купить нормальный генератор и вопрос денег не стоит остро сейчас, но не уследил что поставили.
А если проблема в нагреве, то смогут ли в конторе воспроизвести эту ситуацию, ведь при нормальной или чуть завышенной температуре генератор работает как часы. Вот и беспокоюсь, что вернуть не получится.

Кстати сейчас провел очередной эксперимент: завел машину и оставил ее на солнцепеке. Надолго. Не газовал специально, чтобы исключить влияние каких-либо факторов, кроме температуры. Как машина неприлично нагрелась - лампа загорелась. Заглушил. Завел - лампа горит. Сел и по КАДу зажег капитально. Мотор подостыл от встречного воздуха и лампа погасла.
Короче уверен, что дело в температуре

Ж@па.

avatar
AlexNewaro
7 July 2010


romissio
спасибо, буду начитывать в этом направлении.

Есть ли у кого-то еще какие-то мысли?

avatar
AlexNewaro
7 July 2010


Сегодня решил провести следственный эксперимент на тему прочитанного где-то на форуме предположения, что при повышении оборотов, хреновый ремень, либо кончающийся ролик приводят к тому, что ремень проскальзывает и загорается лампа аккума.

Ехал примерно 40 миль исключительно на скорости от 40 до 60, не выше. Обороты ни разу не поднимались выше 2200-2500.
Однофигственно, в итоге загорелась. Теоретически - эксперимент провалился.

НО! Обнаружил странную (для меня) зависимость.
Обычно, днем, по жаре и в пробках, лампа загорается при первом включении вентиляторов охлаждения, напряжение начинает прыгать.
И больше не гаснет на протяжении всего пути, даже когда вентиляторы не работают.
Сейчас, уже на обратном пути, вечером, ехал по прохладце, встречный холодный ветерок, чуток разогнался, при горящей лампе. Температура двигателя упала и... лампа погасла. Тут же померял напряжение - все путем, хотя когда выезжал - генератор выдавал каку!
Стоило тормознуть на долгом светофоре, температура повысилась, лампа загорелась и напряжение запрыгало.
Стоило разогнаться - лампа пропадала.
Отсюда вывел вывод - лампа каким-то образом зависит от температуры двигателя.
Не напрямую, конечно. Но когда под капотом жарища - возникают у генератора сложности.

Есть у кого-то какие-то предположения?

11111111111111111 Мусор
avatar
AlexNewaro
6 July 2010


Огромное спасибо!!!

11111111111111111 Мусор
avatar
AlexNewaro
6 July 2010


Numme

Спасибо за ответ.
А мануальчик есть какой-нить по этой операции?

avatar
AlexNewaro
6 July 2010


Автоснобизм пропущу мимо ушей.
Любой среднестатистический водитель даже с задатками и интересом к внутреннему устройству автомобиля может чего-то не знать.
А чтобы в мои фразы не тыкали - мне в 7 конторах (из которых 3 - автосервисы, 4 - обслуживание генераторов), предложили именно на мой фокус - UniPoint Alt 1616.
Короче попросил бы.

11111111111111111 Мусор
avatar
AlexNewaro
6 July 2010


Друзья мои, такой вопрос - ремень генератора и ролик генератора можно ли сменить без капитальной смены ГРМ и всех роликов?
Есть подозрение, что при повышенных оборотах ремень скользит, поэтому генератор недозаряжает аккум и выглядит как сдыхающий.

avatar
AlexNewaro
5 July 2010


Короче всем форумчанам - проверяйте что ставят вам вместо вашего генератора.
Есть у меня подозрение, что все UniPoint 1616 работают с Zetek E USA через зад.
И почему-то этот UniPoint 1616 в сервисах активно предлагают на замену вышедшего из строя родного.

avatar
AlexNewaro
4 July 2010


SDVIG

вообще-то мне его только что поставили (((

avatar
AlexNewaro
4 July 2010


а у меня хрена с два - опять вылезла лампа. иногда появляется и исчезает. теперь непонятно когда и зачем. никак не понять логику появления (((

avatar
AlexNewaro
3 July 2010


У меня проблема решилась "оригинально" - я плюнул и чтобы быть уверенным, что трабл не в батарее - пошел и купил в Окее за 3100р аккумулятор, Бош S4, 12V 60Аh 540А. Лампочка аккума потухла и больше не возвращалась (три раза тьфу), несмотря на то, что нагрузил всем, чем только можно, включая обогрев заднего стекла. Машина пошла ровнее и резвее, обороты при включении потребителей не прыгают, заглохнуть при включении музыки и фар не пытается.

Видимо Varta 60AН 640А 12V игр с оригинальным, но умирающим генератором не выдержал. Сейчас стоит UniPoint Alt 1616.

PS - единственное НО - Бош выше Варты и провода - в жесткий натяг, еле натянул. Это лечится? То есть можно ли немного провода + и - высвободить. Простым русским "дерг-дерг" не вышло.

avatar
AlexNewaro
3 July 2010


beepop

У вас накрылся, скорее всего, датчик, что расположен за генератором. Датчик, что отсылает данные на мозги, которые включают вентиляторы.
Стоит 1700, код могу поискать.
Мне помогло.

avatar
AlexNewaro
30 June 2010


Сорри за тупой вопрос - как промерять заряд генератора?
При заведенном двигателе, на холостых, сразу после завода, тестером на на клеммы аккума - это напряжение бортовой проводки, или уровень заряда от генератора?

avatar
AlexNewaro
30 June 2010


100roj

где-то читал, что так и должно быть.
у меня значения - один в один такие же.

avatar
AlexNewaro
27 June 2010


Мне меняли генератор неделю назад. Аккум был полностью разряжен (Varta 60AН 640А 12V) , так как тянул до сервиса на нем одном, генератор уже был сдохший. После замены генератора (UniPoint), дома зарядил аккумулятор малым током. Выкатился на улицу и получил лампу аккумулятора, зажигающуюся при первом запуске вентиляторов.
В независимости от количества потребителей, все ок - до включения вентиляторов. Тогда уж и обороты плавают, два раза глох на светофоре. Выключаю фары, музыку и прочее - доезжаю куда нужно - прекрасно. На следующий день опять - слушаю музыку до первых вентиляторов

Это показывает специфичность ситуации, может в таком варианте проблему легче решить, или все равно - проблема как у всех?

Zetec 2.0 16v USA 2001 AT

avatar
AlexNewaro
27 June 2010


Я заметил, что у меня лампа зажигается при первом включении вентиляторов. Оно и понятно - для этого же напруги много надо.
Это показывает специфичность ситуации, может в таком варианте проблему легче решить, или все равно - проблема как у всех?

UPDATE: в независимости от количества потребителей, все ок - до включения вентиляторов. Тогда уж и обороты плавают, два раза глох на светофоре. Выключаю фары, музыку и прочее - доезжаю куда нужно - прекрасно. На следующий день опять - слушаю музыку до первых вентиляторов



up