Усилие на педали тормоза

6 лет




Всем привет!
У меня вот какой вопрос. На моём Фокусе (кстати, с ABS) при торможении на одинаковых покрытиях с одинаковых скоростей надо прикладывать разное усилие к педали для эффективного торможения, т.е. иногда достаточно "погладить" педаль, а иногда-надо приложить усилие (такое впечатление, что вакуумный усилитель работает некорректно).
Может, у кого было что-либо подобное? Поделитесь, pls, опытом!
педаль тормоза, педаль, усилитель, тормозная система, усилие на педали

avatar
Pedro
12 января 2005

Усилие на педали тормоза
26,3K
просмотров
61
участник
121
сообщение

avatar
Docent
12 января 2005


Это может быть, если диски/колодки/барабаны мокрые (хуже тормозят).
Если сухие - это неисправность.
avatar
Ink.
12 января 2005


цитата:
Это может быть, если диски/колодки/барабаны мокрые (хуже тормозят).
Если сухие - это неисправность.

Если дело в этом,то не беда.
Были замечания по поводу непонятной работы тормозов. Во время торможения педаль тормоза становится как-бы каменной. "Встает колом".
Почему это происходит,не понятно.Есть подозрения на вакуумник,но только предположения. Выяснили,что:
-дубеть педаль может при торможении с разных скоростей
-при этом,необходимое усилие на педаль возрастает
-при большЕм усилии торможение идет вполне равномерно
-случается весьма редко и не у всех.
В общем,что это- фиг знает,но сыр любиит...
avatar
Рулевой
13 января 2005


цитата:
У меня вот какой вопрос. На моём Фокусе (кстати, с ABS) при торможении на одинаковых покрытиях с одинаковых скоростей надо прикладывать разное усилие к педали для эффективного торможения, т.е. иногда достаточно "погладить" педаль, а иногда-надо приложить усилие (такое впечатление, что вакуумный усилитель работает некорректно).
Может, у кого было что-либо подобное?

А я думал что мне это кажется...
Такая же фигня. Более того иногда как будто вообще не хочет тормозить, думал типа дискки/колодки мокрые и т.п.
Нады будет присмотреться,а может и в сервис уже пора???
avatar
Alexander VR
13 января 2005


А у нас в квартире газ!
И у нас! Таже фигня!
Я тоже сначала думал, что кажется, но как-то пришлось резко тормозить - покрылся холодным потом.
Причем если в таком случае педаль сначала отпустить и нажать
повторно такого эффекта нет (во всяком случае у меня!)
Может это характерно для конкретного периода производства ФФ.
У меня сентябрь' 04. А у вас?
grigorij
13 января 2005


цитата:
Причем если в таком случае педаль сначала отпустить и нажать
повторно такого эффекта нет (во всяком случае у меня!)

это очень похоже на влагу/дорожную химию. первым нажатием Вы подсушили тормоза только и всего. В сырую погоду вообще не лишнее это проделывать
Dancer
13 января 2005


А может тормозную жидкость проверить? ну и плюс возможно у колодок износ большой...
avatar
Pedro
13 января 2005


У меня машина производства 01.11.04. Симптомы похожи на те, что у Alexander VR. Интересно, в чём всё-таки проблема? Кто-нибудь в гарантийку обращался?
avatar
Пашок
13 января 2005


Была такая же ерунда, в Ню приехал по гарантии, заменили главный тормозной, не помогло, вакуумник не помогло, затем поменяли колдуна на задний мост, опять без изменений, потом поменяли какой-то накопитель, в задней часто машины (причем ждал две недели) и все вылечилось. Короче грубо всю тормозную систему махнули. Вот уже два года таких симптомов не наблюдается.
avatar
ГошаСПБ
13 января 2005


цитата:
А у нас в квартире газ!
И у нас! Таже фигня!

И у нас...
... тот же газ
avatar
rodriges
13 января 2005


аналогично такая же фигня, проявляется не постоянно машина сентябрь 2004. На сервисе все руками разводят.
avatar
Rhino
13 января 2005


Тоже сталкивался с подобным явлением - раза 4 уже. Пробег 42000, выпуск май 2003.
Воланд
13 января 2005


Есть такое дело. Могу сказать точно - от влажности на дороге в данном случае не зависит. У нас сейчас дороги сухие, однако этот эффект наблюдается. Пробег 3.000 км.
avatar
Рулевой
14 января 2005


полное попадалово наверно...
выпуск конец октября 2004 года, пробег меньше 2000 км
avatar
Docent
14 января 2005


А это связано как-то с режимом торможенией?

Возможно, сразу после интенсивного торможения, когда колодки раскаленные, второе торможение слабее (у нагретых колодок трение меньше)?

Или, может есть связь с оборотами двигателя, когда происходит торможение?
avatar
Pedro
14 января 2005


По ощущениям, связи с режимами движения и торможения нет: вчера утром, например, тормозил после длительной езды по сухому асфальту: первое нажатие-педаль "колом", второе-уже помягче. А вечером, кажется, педаль была туже на протяжении всей поездки с работы домой.
Записался на субботу в "Превокс" с этой проблемой-посмотрим, что скажут профи...
avatar
Рулевой
15 января 2005


[QUOTE]Docent Дата Jan 14 2005, 10:30
А это связано как-то с режимом торможенией?

Возможно, сразу после интенсивного торможения, когда колодки раскаленные, второе торможение слабее (у нагретых колодок трение меньше)?

Или, может есть связь с оборотами двигателя, когда происходит торможение? [/QUOTE]

Какой-либо взаимосвязи не заметил.Было раз6-7при разных обстоятельствах: и после выезда утром( тормоза привык кстати по утрам на тазах проверять/подсушивать и сейчас не изменяю привычке--не получается) и во время езды по городу.Последнее время не появляется( Бог миловал).
Не пинайте,м.б. это типа яка-нибудь прыработка типа тормозов.Хотя по идее думаю это чушь...но чем не шутят...[/QUOTE]Pedro Дата Jan 14 2005, 10:59
Записался на субботу в "Превокс" с этой проблемой-посмотрим, что скажут профи... [/QUOTE]

Интересно бы узнать результат
avatar
Ink.
15 января 2005


цитата:

Или, может есть связь с оборотами двигателя, когда происходит торможение?

Это,мне кажется,вероятнее всего.
Т.к. величина оборотов движка напрямую связана с работой вакуумника.
Очень хочется ошибаться,но думается мне,что это недоработка инженеров.
И ничего толкового в диллерских сервисах не скажут. Пробубнят что-нить не внятное и фсе...
avatar
TVS
16 января 2005


цитата:
А это связано как-то с режимом торможенией?

Возможно, сразу после интенсивного торможения, когда колодки раскаленные, второе торможение слабее (у нагретых колодок трение меньше)?

Или, может есть связь с оборотами двигателя, когда происходит торможение?

Та же фигня, причем с "нулевой" машины, но по мере износа колодок проявляется реже. Уже давно такого не было...

Заметил, что эффект такой происходит в основном тогда, когда например едешь некоторое расстояние с постоянной скоростью (например, 80-90 км/ч), впереди видишь перекресток и начинаешь потихоньку слегка нажимая на педаль притормаживать, а при приближении к перекрестку уже сильнее нажимаешь на тормоз - результат - встает колом... Сначало шугался, потом привык.
avatar
Pedro
17 января 2005


Ну, съездил я с этой заморочкой к дилеру: заменили обратный клапан, который стоит во врезке в шланг от впускного коллектора к вакуумнику-осталось всё то же самое. Пугает, что у сервисменов и мыслей больше никаких по этому поводу нет... Не знаю, ехать ещё раз или плюнуть и растереть.
Кстати, отдельная история о том, на сколько меня записали на ремонт (на 16.00), во сколько я въехал в ремзону (в 17.45) и во сколько оттуда выехал (в 20.00) (диагностики не было никакой, а на замену шланга с клапаном требуется max 15 минут.
avatar
Docent
17 января 2005


Я бы поехал в другой сервис. Тормоза, все-таки... Мало ли что... На ТАЗах такое бывает, если: 1) неисправность вакуумника; 2) закисли 1 или несколько тормозных циллиндров; 3) неисправность главного тормозного циллиндра.
avatar
ГошаСПБ
19 января 2005


отдал снгодня машину в Аларм-моторс на Выб.шоссе - проверить тормоза (дубеет педаль) и разобраться, почему истошно свистит ремень.

Про дубеющую педать тормоза мастер сказал, что найти такой плавающий глюк будет непросто... Посмотрим...
О результатах доложусь
avatar
kot_178
19 января 2005


Интересно,как инфа появится обязательно выложи, многим думаю будет интересно...
avatar
Pedro
19 января 2005


Очень интересно! Я уже был в сервисе с тем же траблом (я про педаль). Заменили обратный клапан-результатов не дало. Пока забил... Кстати, эту тему я уже поднимал на форуме на прошлой неделе.
avatar
ГошаСПБ
19 января 2005


Итог: замена вакуумника. Вакуумника в наличии нет, заказали, как придет - махнут. 100% уверенности в том, что это именно он,как мне показалось, нет.

Кстати, очень остался доволен работой сервиса в новом Аларме. Все быстро, точно, вежливо и очень внимательно. Качество мойки стоит отдельной похвалы.

PS ремень свистел от того, что под него набилась куча камешков и грязи. почистили, свист ушел.
avatar
Pedro
19 января 2005


Отпиши, как заменят!!!
avatar
vad4343
19 января 2005


Зря потраченное время. На всех современных малых авто, независимо от страны производителя есть такое свойство тормозов. И на ФФ, Тойота Авенсис, Корола, Бмв тройка, Мерин С-класс и так далее. У всех - это норма без обьяснения причин. По всей видимости это работа вакуумника и АБС и сброс газа и еще что-то. Лично я замечал когда педаль погладил но не нажел а потом жму- колом - но эффективность не влияет.
avatar
Pedro
19 января 2005


цитата:
Лично я замечал когда педаль погладил но не нажел а потом жму- колом - но эффективность не влияет.

Эффективность-то, вроде, действительно не падает, но бывает очень неприятно, когда после цикла мягких торможений педаль встаёт колом, хотя ждёшь опять мягкого.
avatar
kot_178
21 января 2005


цитата:
Итог: замена вакуумника. Вакуумника в наличии нет, заказали, как придет - махнут. 100% уверенности в том, что это именно он,как мне показалось, нет.

Кстати, очень остался доволен работой сервиса в новом Аларме. Все быстро, точно, вежливо и очень внимательно. Качество мойки стоит отдельной похвалы.

PS ремень свистел от того, что под него набилась куча камешков и грязи. почистили, свист ушел.

Ну как там там дела? ВААКУМНИК заменили?
avatar
Pedro
26 января 2005


Поднимаю тему снова. Может, у кого есть новости?
Вопрос Гоше СПб: какие дела с вакуумником? Заменили?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.