avatar
avatar

tacishin

Николай, 38 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Автомобили13 years

avatar
tacishin
7 November 2010


Но мой фокус постоянно вспоминанию с самой лучшей стороны:)

avatar
tacishin
7 November 2010


Да нет, с турбиной, с мозгами, с ПО для телефона, с ПО двигателя, с задним дворником, с непонятной пропажей антифриза (оф. дилеры так за два месяца не смогли решить проблему), с неровной работай движка на холодную, с датчиком паркови. Причём проблему с антифризом и нормальной работай электроники, так и не решили за три месяца, да ещё и отказали в обслуживании официальный дилер. Ну как продолжать или нет?

Не спорю PASSAT машина очень хорошая, наверно мне просто попался такой экземпляр и такой дилер

avatar
tacishin
6 November 2010


Взял себе в августе PASSAT B6 в максималке 2.0TDI с DSG.
Большой, шустрый тихий, безопасный, красивый, но не реально дорогой в обслуживании и ужасно ламучий (хотя надо признать в PASSAT намного больше всего, что может сломаться). В форде я сам всё делал и по движку и по подвески и т.д.запчасти стоят разумных денег. В пассат же хрена лысого, лампочку сам не поменяешь запчасти стоят, как будто из золота сделаны. Короче 3 месяца эксплантации разочаровали меня в немцах. (нет машина хорошая, но как оказалось мне не совсем подходит)
PS Забыл про самый главный минус, страшно на нём ездить, дальше чем действует карточка РАТ сломается где ни будь и всё. Подводил passat меня не раз, в отличии от фокуса, ни разу не было, что бы он меня до дома не довёз!

avatar
tacishin
25 May 2010


Тоже трескался этот троиник, трешена была так не видна, а когда хомут затягиваеш она расходится и гонит антифриз. Сначало пытался затягивать хомут, потом клеять не помогло. В итоге взял сгон, шанг маслостоикий метр, два хомута. Всё это поставил (обрезал пластиковый троиник, что бы подходил по диаметру со шлангом) , полтора года уже так ежу. Обошлось всё это мне в 110р и 10 минут времени.

avatar
tacishin
17 April 2010


XYT98Rus
У меня тоже рус фокус 2003г. 1.8L, пробег 220тыс.км. Заливаю FORD 5W30 FORMULA, меняю масло каждые 7-8тыс.км (хотя можно гораздо реже) результат:
1)Компресия 12,5 на каждом цилиндре
2)Движок идеально чистый (ВНУТРИ, снимал голову ради интереса на 215тыс.км)
3)Масло не жрёт ни грамма, ни где ничего не течёт
4)Тянет достойно.

avatar
tacishin
14 April 2010


Не знаю какое хорошое, но точно знаю какое не стоит брать
синтетику Liqui Moly Molygen, не в коем случае!!!
Сейчас у отца машина стоит с разобраным двигателям. У него mercedec ML, перестала ехать и начала коптить как трактор, отправилb её на переборку движка. Когда вскрыли его, он весь был в отложениях молибдена, все отверстия закупорины, в маслоприемнике какоето подобие камней вообщем ЖЕСТЬ, вообще не понятно как с этим машина ездела. Причём кольца, маслосъемные колпачки и вся другая ботва в идеальном состоянии.
Причём до этого движок в 21110 перебирали там, такое же масло было. Движок и там был весь в этом ... молибдене.

avatar
tacishin
14 April 2010


Поставил тормозные диски Brembo(exist 09.7806.75) и колодки Morse/Friction Master(exist CMX816) и понял, что до этого у меня небыло тормозов разница даже с оригиналом фантастическая, а цена помоему приемлемая. Осталось только узнать на сколько этого хватит, пока проехал 3000км.

111111111111 Мусор
avatar
tacishin
14 April 2010


Для устранения данной проблемы сделал
1) Прочистил КХХ
2) Установил хобот (это от тупления в жару, температура всасываемого воздуха гораздо ниже)
3) Заменил топливный фильтр
4) Просверлил отверстие в дросельной заслонке (не глохнет на ХХ и не так тупит на низах)

avatar
tacishin
14 April 2010


Меняю масло когда на шупе оно становиться чёрным. Обычно это бывает через 7-8тыс.км(при спокойной езде)

avatar
tacishin
14 April 2010


В выхадные у сестры (у ней тоже фокус российской сборки, 2004 года, 2л, АКПП.) лопнул передний левый тормозной шланг. Лопнул в районе резинки крепления его к стойке. Трешина крестом 2см продольная и 7мм поперечная. После замены колодок 3000км, замена резины 1000км.
Что бы доехать до гаража снял колесо, перегнул шланг выше трещены, пережал несколькими хамутами, долил тормозухи, прокочал и поехал. Тормоза были, но очень слабые.
Очень растроило, что второй контур не сработал, хотя бачок там разделён перешейком и таразуха в одном контуре должна была остаться

avatar
tacishin
22 March 2010


Начала падать стрелка спидометра на 0, при этом машина дёргается, глохнет, когда убираешь ногу с педали газа на нитралке. Сначала только в сырую погоду и не надолго, потом в любую и надолго(приходилось машину глушить и заново заводить), потом при падении оборотов где километраж ------ появилась. Поднял машину посмотрел разъём залил герметикам. Помогло на пару недель, потом опять началось. В итоге поменял датчик (при замене пришлось старый выламывать) и всё прошло, после замены проехал 2000км ни разу стрелка не упала. Датчик ставил оригинальный.

avatar
tacishin
15 March 2010


Пробег 215000км, менял только расходники (масло, колодки, фильтры, стойки стабилизатора и т.д.).
Компресия на движке досих пор как у новой машины.

avatar
tacishin
25 January 2010


Тоже машина не держала холостые обороты, а в жару ещё и не ехала.
Чистка КХХ, замена свечей, фильтров и т.д. не сильно помогло.
Решил первую проблему - просверлил дырочку в дроссельной заслонке, стала уверено держать холостые обороты.
Решил вторую проблему - заменой воздухазаборника на американский вариант, температура воздуха упала, соответственно содержание кислорода выросло и всё заработало как надо.

avatar
tacishin
14 February 2009


Подскажите пожайлуста, где ставили и покупали стекло.
За ранее благодарен.



    up