| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
donna
31 July 2005
111111111111
То что вы смотрели по тесту это и есть рабочая температура
kentavrik-ooo
10 April 2010
FENIX-FOCUS
я имел ввиду рабочею тем-ру когда включается первый вентилятор и при какой включается второй. а датчик скорее всего исправный... потомучто не работает вентилятор . реле включается, а напряжение не приходит к нему. гдето обрыв или ещо что.а когда замыкал контакт второго реле включались оба. осталось найти где не доходит ток.
kentavrik-oooу меня первый при 98 включается это точно! ... а второй при 105 вроде, точно не помню
у америкосов другие температуры вкл вентиляторов, у меня первый вкл при 108-110 грдаусах, так что не в это дело.
Могут ли не мытые форсунки быть причиной провалов даже на холосты при нажатии на газ?
оказалось катушка, новая Valeo прошла потора месяца, пришлось поставить старую с замазанной трещиной.
Доброго всем здоровья!
Существует у меня проблема, при резком нажатии на педаль газа двугатель затыкается и стреляет в глушитель...если нажать со средней интенсивностью, тогда никаких признаков. Бензин хороший.
Свечи 8 тыс. назад менял.Так же при езде когда нужно ускориться или когда обороты двигателя на 5-ой передаче свыше 3.5 тыс при нажатии в пол тапочки происходит затык двигателя(как буд-то за зад кто-то схватил) и начинает подёргиваться..
Диагностику пока не делал..но придётся..
Если есть у кого мысли по решению данных проблем напишите плз.
Спасибо!
Okey!
14 April 2010
Serzh1980
плохая смесь. почему "голова" делает ЭТО покажет диагностика. скорей всего датчик накрылся какойто.
а может просто плохое зажигание ... )
Для устранения данной проблемы сделал
1) Прочистил КХХ
2) Установил хобот (это от тупления в жару, температура всасываемого воздуха гораздо ниже)
3) Заменил топливный фильтр
4) Просверлил отверстие в дросельной заслонке (не глохнет на ХХ и не так тупит на низах)
Serzh1980
Сетки бензонасоса чистили, если нет, то вперед на очистку.
спасибо всем за советы...по результатам что помогло отпишусь...
подскажите как быть.купил фокус usa 2.0 8v поездил месяц и начались проблемы,тупит,в коллекторе слышны взрывы как на газу так и на бензине поехал на диагностику,сказали два цилиндра не работает-проблема свечи,поменял чуть лучше, но проблема не исчезла,может подобрали не те свечи,какие свечи лучше поставить?свечи проверял на сто все рабочие,может проблема не в свечах?
BorisMan
16 April 2010
ask2000
Катушку и провода еще надо до кучи не плохо бы проверить.
А катушку можно проверить самому или обязательно к спецу
ask2000можно и самому
снимите и осмотрите ее на предмет трещин
Здравствуйте дорогие любиетли Фордов... Пишу с не радостной новостью... ибо уже по человечески все достало... Форд Фокус 2001 года выпуска, Испанец, двигло 1.8 инжектор, комплектация гиа. пробег 135 тысяч.
Началось все недавно... Форд перестал ехать... по просту не тянет... начитавшись тут тем, я перепробовал практически все. Менял свечи, бензо-фильтр, воздушный фильтр, смотрел каталик (в последствии был выбит), чистились сеточки бензонасоса. Результат нулевой... Сегодня дошло до обидного... на трассе как я не старался меня дернула стоковская ВАЗ-2110...
Симптомы следующие двигатель не тянет... максимальная скорость на трассе до которой я более менее нормально разогнался была 155 км/ч... дальше как не жми Форд не идет. Уже начинает очень туго ити после 120. Раньше шел свободно 180 и даже запас оставался.
Еще такой момент! Когда иногда дашь газу прилично до 5 тысяч на первой, в салоне появляется запах горелого масла. Неоторые очевидцы говорят что даже видели иногда черный дым. Газовал на месте, дыма не видел. И еще когда открыт капот и работает двигатель сылшно как бы подсасывание воздуха чтоли... откуда не понятно. грешу на то что когда менял генератор, расшатал защелки шланчиков топливной магистралимагистрали высокого давления и обратки. Изза этого может двигатель перестать тянуть?
Что посоветуете? Моторист слушал движок, сказал работает ровно, еще один сервис сказал тоже самое. И то, что где то слышен подсос воздуха - ничего страшного. Многие говорят, что я просто приездился. Но не мог я так быстро приездиться... я же чувствую свою машинку!
Прошу не пинать, ибо одно только спасения - обратится к Вам, собратьям по Форду.
Coppermine-T
19 April 2010
а катушка зажигания менялась?
и хорошоб померить компрессию
Leher
19 April 2010
сцепление кончилось ИМХО буксует
компрессию померю завтра, отпишусь...
катушка не менялась...
Leher
ну я всетаки думаю, если бы сцепушечка буксовала, был бы запах?
Flash28Обратите внимание на катушку, провода, свечи.
Сцепление проверить нужно, пробуй тронуться на третьей стоя на месте, держа тормоз, если заглохнет- нормуль.
Если при активном разгоне на 2-3 передачах не дёргается, с системой зажигания нормуль (условно скажем так).
У меня подозрения на регулятор давления в рампе, нужно проверять, тем более выпуск 2001 года, этот регулятор чувствителен к длительным простоям авто, а судя по пробегу, они были. В этом регуляторе, когда при простое бензин меняет свои свойства, а то и вовсе исчезает, мембрана изменяется как-то, и давление становится уже не то...
Проверяйте сэр.
При разгоне точно не дергается... завтра проверю и тронусь с 3тьй. отпишусь. и еще померю давление в рампе и компрессию.
Почистил топливный насос ,поставил на место всё ,включил зажигание потёк бензин из места где топливная магистраль соединяется с насосом ,может прокладка какая порвалась или что и где её взять подскажите...
кстати! а какое нормальное давление в рампе?
Я думаю, что ещё может быть проблема с бензонасосом, тут уже обсуждалась похожая тема, и было указано что именно при разгоне, не тянет...поменяли бензонасос и машинка побежала, попробуй, лишним не будет.
Flash28:
|
Leher ну я всетаки думаю, если бы сцепушечка буксовала, был бы запах? |
именно из-за запаха я и подумал про сцепление.Когда оно буксует оно "горит".
помогите!!! машина 2004 года, пробег 160 т.км,движок 1,8, леталаотлично, но заменил ремень ГРМ и стала тупить: плохо раскручивается, есть небольшой провал, если тапку в пол! когда едешь по трассе, то допустим на 4 или 5 передаче резко давить на газ, рагоняется не быстрее наших тазов???
думаю, может ошиблись на 1 зуб при установке ремня грм???
Vano_S
проверить нужно установку ремня.На один-два зуба если перескочили,то вполне возможно такое.
fordusfocusus
21 April 2010
У меня была проблема, глох двигатель, провалы, потеря мощности. Еле доехал до дома.
На диагностике в Bosh сервисе, подключили к IDS ошибка была в катушке зажигания P0352. Как сказал мастер, проводка к катушке была повреждена, цилиндры не фурычили; запояли, почистили, изоллировали.
Проблема решена, но не доконца. Ездить стало гораздо лучше конешно. Только вот при торможении двигло все равно немного задыхается, загорается чек аккумулятора. Но полностью не глохнет.
На распечатке которую дали в сервисе, кроме ошибки P0352, есть еще и ошибка P0133:
Модуль управления трасмиссией
Описание - P0133
HEGO переключалось слишком медленно.
Это DTC может быть вызвано:
Изношенный или загрязненный HO2S11.
Кто подскажет, что за ошибка? И почему про нее сервисмены мне ничо не сказали?
fordusfocusus
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
Датчик кислорода у Вас приезжает, отсюда и возможные проблемы...
kentavrik-ooo
21 April 2010
заехал в "автостолицу", тоже тупит: при резком нажатии на газ не набирает обороты, а при плавном нормально. сказали надо заменить масло в трансмисии и желательно поставить радиатор вместо штатной трубки... кто что думает??? у меня зетек 2.0 16клап.автомат.
1 person online