Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
а чем в Пендосии заправлять двигатель с такой степенью сжатия?!
-Григорий-
В пендосии октановое число(индекс) считается по-другому, и к тому что написано на бензоколонке надо прибавлять 4. Т.е. их 87-й это наш 91-й.
наш их пишут
АИ-91 86,7 Регуляр
АИ-92 87,5 Регуляр
АИ-95 89 Премиум
АИ-98 93,5 Супер
333карен333
10 October 2010
v_dubna:
|
-Григорий-
В пендосии октановое число(индекс) считается по-другому, и к тому что написано на бензоколонке надо прибавлять 4. Т.е. их 87-й это наш 91-й. наш их пишут АИ-91 86,7 Регуляр АИ-92 87,5 Регуляр АИ-95 89 Премиум АИ-98 93,5 Супер |
У них 91-й по моему нормаль называется, разве нет???
333карен333
Ни знаю, я тока регуляром заправлялся, и ниже него не было. Может это
для тракторов нормаль?
333карен333
10 October 2010
v_dubna:
|
333карен333 Ни знаю, я тока регуляром заправлялся, и ниже него не было. Может это для тракторов нормаль? |
Мне кажется не может солярка так называться... Хотя кто их знает...
цитата: |
Двигатель использует масло 0W20, которое выглядит пугающе |
и только 0W20 ? жидкое больно
333карен333
10 October 2010
ANDREW Z:
|
цитата: | Двигатель использует масло 0W20, которое выглядит пугающе |
и только 0W20 ? жидкое больно |
ну вот в маслянной теме будут опять ожесточенные споры
Ну для американских фордов стандарт 5-20, наманая такая минералочка со сроком замены через 3000миль:-)
Двигатель 2.0 DI Ti-VCT 160 л.с под капотом (первая фотография)
Тот самый двигатель, который пойдёт только в Северную Америку и Россию.
О котором долго ничего не было известно.
Не имеющий фордовского фирменного названия (там Duratec, Zetec)
Непонятно откуда взявшийся (возможно, это Mazda SKY-G)
Единственный бензиновый в России, на котором будет "автомат", при этом PowerShift с 2-мя "сухими" сцеплениями.
Единственный двигатель для Сев. Америки.
(с)ЖЖ ffocused
а на 1,6-180 турбовом не будет PowerShift с 2-мя "сухими" сцеплениями.???
цитата: |
а на 1,6-180 турбовом не будет PowerShift с 2-мя "сухими" сцеплениями |
В европе ПШ тока с дизелями пока (С-МАХы и Фокус). А в России(на автосалоне) в списке двигателей для ФФ3 Экобустов вообще не было заявлено, как хошь, так и понимай.
хреново, так придется астру турбовую на автомате брать
bbaleksiy, а другие фото подкапотного есть? если есть - ткни ссылку где нашел
Интересно кто быстрее будет?
Астра 1.6Т 180л.с. 230Нм + 6АКПП у которой вроде 10% потеря мощности.
ФФ3 160л.с 210Нм + PS без потери мощности аля механика.
skyrat
ПШ медленнее механики на 0.5с, судя по дизельным МАКСам.
Полагаю что для фокуса 2л 160 с ПШ 9.5с
v_dubna
если с 145 на ФФ2 9,2 сек.
то на ФФ3 на МКП с 160лс. должен ок 8,5
ну а на ПШ 9,0-9,1
-Григорий-
Нет других фон нет...Где нашёл я копирайт поставил...(с)ЖЖ ffocused
Это живой журнал ffocused
FF212312
20 October 2010
Судя по характеристикам с зарубежных сайтов да и с наших , посмотрите C-макс с ПШ, там разница минимум в 0,5 ( Я ВМДЕЛ ПШ 1.6Т 180 на с-максе). Я поашивался на vw клубах и прочитал как лансер 2.0мкпп против пасата СС с 1.8т DSG, у пассата 8.6 заявленно, пасат как ни старался но лансер от него уезжал.
И если мне не изменяет память фф3 тот который 180 сил 1.6т - 8.6с, а тот который по слабей 9.5с ,там получается что фокус с движком аналогом нынешнего 2.0 145 едит медленней .
И ПШ - это далего не механика
мондео 2.0т - 200 - ПШ- 7.8с
пассат 2.0т - 200 - DSG- 7.4 помоему
9,5 секунд это много,тупняк по моему делать новый турбодружок который едет тише старого атмосферного!!!
Сволочь
20 October 2010
2
BIOS.VRN.FF2
bonjour
Я пока не видел характеристик разгона для экобустов на фф3. Откуда эти цифры? Если я не ошибаюсь они приводились для Гранд С-MAX. Это не тоже самое что и фф3; Гранд С-MAX будет явно тяжелее.
Разгон до 100км очень интересная характеристика... но зачастую в жизни абсолютно бестолковая. Так как в городе меня куда больше интересует как машина трогается с места и как быстро разгоняется до 50-60 км/ч. А в этом деле экобусты будут всяко повеселее атмосферников, за счет существенно более высокого крутящего момента на низких оборотах.
Касаемо трассы тоже не все так очевидно. На трассе мне как правило требуется быстрое ускорение максимум на 50 км/ч, а никак не на 100 км/ч разом. В данном случае интересен высокий крутящий момент в как возможно большем диапазоне рабочих оборотов. И здесь опять же более предпочтительным может оказаться именно турбинированный двигатель с длинной полкой максимального крутящего момента в рабочем диапазоне оборотов, а не атмосферный двигатель с коротким пиком как правило на запредельных оборотах.
Так что атмосферник будет интересен только на гонках... или в определнии насколько быстро он разгоняется до 100 км/ч. А вот в реальной жизни... толку о экобуста будет куда поболее.
Теперь осталось понять для чего вы берете машину? Чтобы гонять на соревнованиях? Или может вы часто разгоняетесь до 100км/ч с переключением передачи в районе 6000-7000 оборотов?
я , конечно, хочу с турбиной...
лишь бы он не миллион стоил)))
alex-a
20 October 2010
dirty alex
Данные разгона для ФФ3 были ещё и в венгерской брошюре. Не без косяков, правда...
alex-aтам в самых интересных местах косяки
цена,всётаки , я думаю,будет решающим фактором...
цитата: |
характеристик разгона для экобустов на фф3. |
Ну если распутать венгров, то похоже что 8.6-8.7с для 150лс. Для С-МАКСа 9.4с(150лс) и 8.5(182лс), нынешний 2л С-МАКС 9.8с против 9.2 для фикуса. Вроде как согласовано все.
Для меня лично важно ускорение с 60-70-80км/ч, т.е. то что пишут в табличках 50-100 на 4-й. У экобуста
обещают меньше 9 сек, а у нонешнего 2л 12с.
Только что раздобыл новую офиц инфу по 2.0 160л.с. Скоро выложу сами знаете где.
vg03rus
20 October 2010
bbaleksiy:
|
Двигатель 2.0 DI Ti-VCT 160 л.с под капотом (первая фотография)
Тот самый двигатель, который пойдёт только в Северную Америку и Россию. О котором долго ничего не было известно. Не имеющий фордовского фирменного названия (там Duratec, Zetec) Непонятно откуда взявшийся (возможно, это Mazda SKY-G) Единственный бензиновый в России, на котором будет "автомат", при этом PowerShift с 2-мя "сухими" сцеплениями. Единственный двигатель для Сев. Америки.
(с)ЖЖ ffocused |
двигатель SKY-G слизан
но не понятно кто у кого его слизал форд у мазды или мазда у феди
Компания Mazda уже анонсировала скорое появление новых трансмиссий, бензиновых и дизельных моторов линейки SKY, однако, чем ближе дебют, тем радужней становятся перспективы марки. В дополнение к агрегатам в 2011 году японцы начнут внедрять модернизированные структуры кузовов и архитектуры подвесок.
Двигатель Mazda SKYACTIV-D
Все свои инновации в Mazda решили объединить единым слоганом SKYACTIV. Вот и новый бензиновый мотор (или серия моторов) с прямым впрыском топлива, раньше именуемый SKY-G, превратился в SKYACTIV-G. Он обеспечит автомобилям на 15 процентов большую экономию топлива благодаря новому блоку цилиндров, сниженным механическим трениям, полым поршням, новым форсункам и системе изменения фаз газораспределения. Кроме того, в компании утверждают, что у их агрегата самая высокая степень сжатия – 14,0:1.
Двигатель Mazda SKYACTIV-G
Степень сжатия нового турбодизеля SKYACTIV-D, наоборот, самая низкая среди аналогов, ее значение эквивалентно бензиновому двигателю и составляет 14,0:1. Он будет оснащен двухступенчатой турбиной с изменяемой геометрией и сможет раскручиваться до 5,2 тысячи оборотов в минуту, а также удовлетворять самым строгим экологическим стандартам «Евро 6» (для Европы) и Tier2Bin5 (для Северной Америки).
ссылка на источник
За 4 года Mazda перетрясет...
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 09:20) |
цитата: | alex-a: Скоро выложу сами знаете где |
не все знают |
http://ffocused.livejournal.com/тут обычно все выкладывает, кстати там уже не малоновой инфы
спасибо, мне уже сообщили
FF212312
21 October 2010
а насчет цены к примеру посмотрите сколько стоит "новый мондео" дюратек 2.0мкпп и экобуст 2.0Т ПШ, там разница в 200т.р. ))а разница на симаксе помоему под 300 )).
Т.е. складывается такое ощущение что если взять нынешнийфокус , впихнуть туда 1.6т с ПШ то разница будет тыщ так под 150, т.е. если щас титаниум 2.0мкпп стоит там 650, то с новой движкой и коробкой будет 800 ))