Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 7 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
kutuz777
5 August 2013
petr_ozБери 125 л/с! Я хотел 2.0 л. покупать, на тесте наоборот были только 125 на механике, и ПШ. ОД был знакомым. Катался где то 1.5 часа и по городу ,и по трассе, с тапкой в пол и в тошнящем режиме. Короче выбор сделал в пользу 125 л/с. Если бы ты выбирал МКПП, то можно было и 105 взять. Но для ПШ 125 - золотая середина. Сейчас пробег у меня за 12 тык. И в городе хорошо, и за городом при длинных обгонах (приходится набирать от 90 км/ч до 150-160 км/ч причем быстро). У 105 прошивкой нехватка лошадей не лечится, т.к. движки немного разные, даже система выхлопа другая. Короче бери 125, и не нужно будет колхозить. Обкатаешь правильно и получишь кучу положительных эмоций. Удачи!
После прошивки всё равно 125 не будет.
Прошивка не поможет, брать надо 125 или 150 на ручке, а так то это дело весьма индивидуальное кому что ближе к сердцу.
petr_oz
1,6 105 ПШ шьется в 125 сил, железо полностью одинаковое, разница только в ПО.
АНДРЕЙ1973:
|
petr_oz 1,6 105 ПШ шьется в 125 сил, железо полностью одинаковое, разница только в ПО. |
Не пишите ерунду если не знаете, двигатели 105 сил и 125 отличаются прошивкой,выхлопом, у 105 стоит выпуск 4-1 у 125 4-2-1 получается выпуск отработанных газов проще,от этого тоже прирост. 125 сильный мотор крутится до отсечки практически без понижения крутящего момента, у 105 сильного момент падает после 5000 об/мин, хотя если так не гарцевать то разница малоощутима(хотя лошадей много не бывает
)
andreandrewна мкпп да, с пш все также,что у 105 ,что у 125, также 4 лямбда зонда,и выхлоп такой же, не владеете вы информацией
,и из 105 ПШ в 125 я уже ниодну машинку сделал
, но все сказанное касается только авто с ПШ.
АНДРЕЙ1973Сорри
, проглядел 2 буковки ПШ. А что перепрошивается только на 125, почему не больше? Момент такой же как у 125 сильного заводского?
andreandrew
потому,что заливается штатная заводская прошивка от 125 ПШ, т.е получается полноценный 125 ПШ, насколько больше можно поднять момент тюнинговыми прошивками,я не знаю,знаю,что работы сейчас ведутся.
Разница 125 ПЩ и 150 ПШ огромная, ездил на обоих, а 105 ПШ овощ.
Лучше переплатить,чем потом жалеть, мощности много не бывает ИМХО.
Спасибо Уважаемые, почитав Ваши отзывы и полазив в инете решил брать 1.6 л (125лс) ПШ... Чтоб не заморачиваться с гарантией и чуть побыстрей была при скорости на обгонах по трассе...
А вообще кончено я бы взял 2.0 л , но тогда и налог будет УГ и по расходу также по сравненю в 1.6 (125)..
Заходил к себе в налоговую, налог за авто будет таков:
- 1.6 л (105лс) 2142 руб;
- 1.6 л (125лс) 2568 руб;
- 2.0 л (150лс) около 6 тыс.руб.
Машинка ФФ3 седан 1.6(125) комплектация Тренд + зимний пакек + климат обойдется мне = 725 000 руб.
Потом обязательно Вам отпишу как авто =) до этого ездил на Тазе )))КАЛИНА...
цитата: |
petr_oz Машинка ФФ3 седан 1.6(125) комплектация Тренд + зимний пакек + климат обойдется мне = 725 000 руб. |
Не дороговато выходит? Я год назад брал тоже тренд с зимним пакетом и климатом, но универсал, 2.0 PS, цена выходила в районе 750, но с учетом кредита (точнее, скидки по фордовской программе) - те же 730.
Если есть возможность, все-таки советую взять помощнее машину. В расходе топлива особой разницы нет, 90% зависит от того кто и как ездит. Особенно, если пробеги загородные. А для города с его пробками некритично, что 105, что 125)))
petr_oz
6 August 2013
цитата: |
Не дороговато выходит? Я год назад брал тоже тренд с зимним пакетом и климатом, но универсал, 2.0 PS, цена выходила в районе 750, |
Это было год назад (как говорится давно и не правда=) ), сейчас 2.0 ПШ в комплектации Тренд (с учетом скидки от Форд компании 752 т.р) + климат (около 15 т.р) + зимний пакет(около 13т.р.) обойдется = 780 т.р. Увы цены растут с каждым днем, и то если я успею взять по существующей цене, Форд поднимет еще 20 т.р. на весь модельный ряд =(
А по поводу 1,6 л (125 лс) выручит на трассе, а если еще будет обгон фуры под горку, то это реально будет заментне, чем 1.6 (105).
И по расходу не намного будет заметней.. все зависит от манеры вождения... А по факту 1.6(125лс) быстрей разгон на 1.5 сек от 0 до 100 км.час, чем 1.6. (105лс)
andreandrew
6 August 2013
Рауфыч:
|
Если есть возможность, все-таки советую взять помощнее машину. В расходе топлива особой разницы нет, 90% зависит от того кто и как ездит. Особенно, если пробеги загородные. А для города с его пробками некритично, что 105, что 125))) |
Не всем эта мощность нужна
, кому то и 300 лс маловато. Да и за городом разница будет те же 1.5-2 секунды, зато ежегодные страховки, налоги меньше ощутимо-кому то это важнее, надо выбирать приоритеты
Всем нужна мощность(таблеток от жадности и побольше
), однако конструкция ФФ3 позволяет получать удовольствие от управляемости что на 1.6 105,125, что на 150 сильном. 2.0 уедет от 1.6 125- метров на 20-25 по прямой(при старте с места), разница между 105 и 125 -будет метров 15-20 не больше, при таком же старте. Но большинство водителей хотят больше мощности, однако пользоваться ею не умеют толком, так бестолковые прострелы по прямой и от светофоров.
WeellyTR
6 August 2013
andreandrew:
|
однако конструкция ФФ3 позволяет получать удовольствие от управляемости что на 1.6 105,125, что на 150 сильном |
Обратная сторона всего этого: нафиг нужна управляемость, если телега не едет?
petr_oz:
|
Заходил к себе в налоговую, налог за авто будет таков: - 1.6 л (105лс) 2142 руб; - 1.6 л (125лс) 2568 руб; - 2.0 л (150лс) около 6 тыс.руб. |
Они только не учли, что по ПТС там не 150 сил, а 149,6. Мы заплатили 1400 рублей за год. По нашим тарифам 125 сил стоили бы 1175 рублей. Мизерная разница.
цитата: |
- 1.6 л (105лс) 2142 руб; - 1.6 л (125лс) 2568 руб; - 2.0 л (150лс) около 6 тыс.руб. |
у 125 л.с. в паспорте стоит 125,12 л.с.
Так что смотрите на свои градации.
В Москве - это уже по 30 рублей за лошадку.
Andrey50
Последний пример.
Дорога Джугба-Сочи серпантин. Впереди меня Фокусовод (не клубник) из Перми с двигателем 1,6 (125).
Через 20 минут движения, открывает окна, т.е. отключил кондюк, а потом и вовсе пропустил на подъеме всю колонну. Скорость от 70 до 90. Двухлитровик в этом случае вывез без проблем
-Романыч-:
|
Andrey50 Последний пример. Дорога Джугба-Сочи серпантин. Впереди меня Фокусовод (не клубник) из Перми с двигателем 1,6 (125). Через 20 минут движения, открывает окна, т.е. отключил кондюк, а потом и вовсе пропустил на подъеме всю колонну. Скорость от 70 до 90. Двухлитровик в этом случае вывез без проблем |
Не показатель! Откуда такие познания... на каком двигле он ехал, и почему пропустил не только вас с 2.0, но и всю колонну в которой были не только фф3 2.0, но и другие авто и с менее мощными движками?
Посмотрите на автомобиль с кормы и увидите разницу между 2,0 и 1,6.
-Романыч-
Сейчас 1.6 105 или 125 с кормы не отличишь. Банку на 105 стали ставить так же как у 125. 1.6 (125) в S в горах себя ведет очень достойно! И от водилы очень много зависит!
-Романыч-
10 August 2013
kutuz777
Я говорил о разнице вида с кормы 1,6 и 2л. Не только глушитель, но и юбка другая. Соглсен,особенно если человек первый раз в горах. Да и крутить движок приходится.
А на двушке выше 2500 оборотов не было. И климат на 20 градусов. Режим S включал только на обгонах.
-Серёга-
11 August 2013mobile
Klogg4
а у меня в птс 149,9 но все равно это не 150
народ подскажите, дизель у нас перестали продвать ? а то чето на сайте форда нету...
WeellyTR
11 August 2013
RIS,К сожалению, перестали производить ещё в начале июня. Помним, скорбим
Если найдёшь завалявшийся экземпляр у дилера, то повезло.
YYYYY
12 August 2013
-Wicked-:
|
Разница 125 ПЩ и 150 ПШ огромная, ездил на обоих, а 105 ПШ овощ. Лучше переплатить,чем потом жалеть, мощности много не бывает ИМХО. |
Согласен, 105 + ПШ брать нельзя, это издевательство, только механику, 125 + ПШ тоже не айс...
Чем мощнее двигатель, чем больше момент, тем луше работает с ним ПШ, мягче и без рывков.
Это истина не тлолько для ПШ, но и для ДСГ и для других роботизированных коробок на всех марках
Наша сухая корпобка рассчитана на момент 250, у двигателя 105 л.с. момент-150... у двигателя 125 л.с. момент - 159... делайте выводы, зтого ей явно не хватает.
512цитата: |
Наша сухая корпобка рассчитана на момент 250, у двигателя 105 л.с. момент-150... у двигателя 125 л.с. момент - 159... делайте выводы, зтого ей явно не хватает. |
Если коробка на 250Нм это значит с каким максимальным моментом она может работать. Сама коробка потребляет малый процент мощности, которым можно пренебречь. А если давать меньшую нагрузку на коробку, то она должна быть долговечнее. Если возьмешь 150 л.с. получишь лучшую динамику по сравнению со 105, лучше работать ПШ не будет, что подтверждается отзывами разных людей.
ПШ стремится максимально быстро переключится на 6 передачу и тащиться на 1500 оборотах в угоду экологии и экономичности... так вот на двух литрах на 1500 оборотах ездить можно, а на 1.6 не очень )
512
при правильном нажатии педали газа ПШ в нужный момент скидывает обратно на 5 передачу.
Klogg4
Жаль , самый сбалансированный автомобиль , по расходу и энерговооруженности
Парни, в прайсах дилера Мейджор не вижу дизеля. Что, нет его на фФ3??