Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,9K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
vs77774
3 May 2013


212-213
Платите больше, но и получаете еще больше. Это того стоит. Попробуйте посмотреть дизель. "паппа" взял и доволен как слон)) Я с ним полностью согласен и у меня тоже дизелек. Очень хорош.
ksan1488
7 May 2013


А я вот раздосадован коробкой при 150+ПШ. Еще перед покупкой читал данную тему и ездил на тест-драйв на 125лс+ПШ - не понравилось и взял 150+ПШ. До этого ездил на Цитрусе С3 120лс+4(!) ступенчатый автомат.
Так вот... если в городе еще ладно - динамики в Питерских пробках хватает, то на трассе одно расстройство. Ситроен лучше шел на обгоны и кик-даун срабатывал реактивнее при архаичном автомате.

а что же 150лс+ПШ на трассе?
Кик-даун замедленный - его практически нет. Машина еле разгоняется, словно пытаешься на 1500-2000 тысячах оборотов ехать на повышенной передаче.

Решил скидывать передачи вручную, благо клавиши для этого есть на рычаге кпп. Так работа ручного режима неадекватная какая-то... пристроишься за грузовиком, момент поймал - сбрасываешь передачу/две выходя на встречку, а коробка с двигателем думают... потом резко сбрасываются обороты и вроде пошла на обгон.
Сначала долго не мог пристроиться то одну скинуть, то две передачи - все таки надо поймать оптимальные обороты, когда передача скинется не маленькие и не большие, а самые "моментные".

Далее еще глюк, пристроишься, выжидаешь на встречке момент когда последняя встречная пройдет машины. За несколько секунд уже скидываю вниз на коробке - секунда две выжидания когда проезжает встречка - выруливаю на встречную полосу и... коробка уже опять вернулась в прежний режим на 5-6ую передачу. ! Судорожно опять скидываешь передачи или позорно уберёшься назад в свой ряд т.к. момент упущен.
Ладно, думаю, может я что-то не понимаю, но в другой раз - выйдешь на встречку скинув пару передач, вернулся в свой ряд после обгона, едешь дальше, а передачи уже сами не переключаются - двигатель ревет - уже вручную переключаешь вверх до 5-6... и только через несколько секунд все возвращается на круги своя.

В общем на двух других авто с разными характеристиками 303лс+6авт и 120лс+4авт - у меня проблем на обгонах используя ручной режим не было! Даже как я писал выше, Ситроенчик со своим доисторическим автоматом о 4-х ступенях на обгонах не всегда требовал ручного режима.
А фордик реально расстроил... может, коллеги, я чего-то не понял или у меня руки не из того места, но управляя до этого двумя машинами я пользовался ручным режимом только на трассе и после пары раз уже привыкал к работе коробки, а здесь так до конца и не удалось уяснить работы этой связки 150+ПШ...

Комментарии критика и советы приветствуются... больше объяснений я найти не мог
avatar
Dmitriy_spb
7 May 2013

2

ksan1488

150 + PS отличный выбор, но выбор, который все равно требует к себе адаптаций, как после механики, так и после классического автомата!!! На трассе при обгоне, да и в городе тоже, на режиме коробки D есть такой момент, когда готовишь вручную передачу, выжидаешь и стартуешь, а коробка подтыкает 5, 6 и ты чувствуешь себя не комфортно на встречке!!! При вмешательстве кнопочкой +/- на драйве (слишком хитрый режим) при отсутствии сброса или подачи газа, коробка быстро возвращается в режим «авто» как раз в этот самый момент выжидания, а вот если давить на газ или его сбросить режим D останется в ручном режиме какое-то время!!! Надо привыкать!!! Но проще поступить по другому, особенно на трассе: перед обгоном переключить коробку в “S”, тем самым уже коробка будет не на 6-ой, а на 5-ой, и в нужный момент нажать газ для обгона,реакция в S быстрее к тому же, потом вернуть обратно в “D”!!! Чтобы вообще ничего не делать в момент обгона, тока газ давить,можно просто научить коробку работать слаженней с тобой путем сброса клеммы аккум. на 10 минут., после этого машина гораздо интересней и чувствуется, что она заново приспосабливается под тебя!!! Я сбрасывал однажды клемму, и заметил эту особенность, может просто совпадение, может глюки , но машина стала не та, которая выехала из автосалона, а другая с более адекватной коробкой, и подстраивается под мой стиль езды!!! Конечно, робот всегда это делает, но больше всего заметны изменения в этот момент. 2л и робот: определенно лучшая связка, вот только какие 2 литра бензин или дизель не знаю, у меня бензин и я доволен, но и от дизеля ребята на форуме тоже в восторге! На нем не ездил, не знаю, а вот механика 125 и робот 125 по сравнению со 150 не такая легкая, 2 литра гораздо легче и без нагрузки тащит эти 1350кг, а робот в свою очередь, реализует гораздо лучше весь потенциал 2 литрового джидая.
ps. выше описаны сугубо мои личные наблюдения и мое мнение, ездил на всех двигателях 2 и 3 фокусов кроме дизельных, владел 1.6 механикой, сейчас 2л PS.
ksan1488
7 May 2013

1

Dmitriy_spb
Благодарю за камменты. Обратил внимание, что ручной режим примерно так и работает как вы описали - только сомневался и думал еще проверить на трассах.
Касательно переключения в режим S думал, но не делал - закрались фобии, что это повлияет на коробку в отрицательном плане.

В остальном еще раз благодарю - буду понимать и стараться принимать такие особенности.

ЗЫ По дизелям. В Германии брал ФФ2 на дизеле (сарай). Ехало 6 человек! Тащил по трассе на уровне, на очень приличном уровне. Да и вообще ведь дизеля все моментные и это всегда приятно владельцам, когда машина тянет)))
avatar
Shad3r
11 May 2013


Хотел купить седан 2.0 МКПП, но купил 1.6 125 МКПП. Сейчас обкатка, но в принципе думаю будет достаточно мощности.
avatar
kutuz777
11 May 2013

2

212-213
По началу тоже хотел себе фф3 в связке 2.0 + ПШ. Ноооо... После тест драйва на 2.0+ПШ и 1.6(125 л/с) +ПШ, на каждой машине в течении часа(менегер у ОД знакомый) и в городе и за городом, принял для себя решение о покупке 1.6 (125л/с) + ПШ. Тестил в один день, погода была мерзкая - снег с дождем.Особого превосходства 2.0 перед 1.6(125с) не увидел. Доли секунды для меня не критичны.На 1.6 ущербным себя абсолютно не ощущаешь.Главное чувствовать пятой точкой мотор и коробку. В общем после теста стояла делема 50/50. Но: 2.0 более требователен к качеству топлива; на нем стоит насос для создания давления топлива(смазывается топливом, и если его качество плохое, то может ломаться); система непосредственного впрыска топлива(форсунки вмонтированы в двигатель) способствует сильному образованию нагара на поршневой; как ни крути в городе расход у 2.0 побольше, чем у 1.6; разница в цене примерно 35 т.р. Сопоставив все за и против , выбор был сделан в пользу 1.6л. Крейсерская скорость по трассе 140-160 км/ч, двигатель работает без напряга, показывая моментальный расход 6 - 7.3 л/100 км. Сейчас пробег в районе 8 тык, использование город/ трасса -50/50 , средний расход 8.0 л/100 км. Реши для себя, что тебе наиболее важно от машины, и обязательно используй тест драйв на обоих движках, и решение придет само! Удачи
avatar
Pavel.91
12 May 2013


Уважаемые Фокусоводы, помогите, пожалуйста советом в выборе авто!
Уже 2 недели мучаюсь, никак не могу определиться(

Стоит выбор между:
1) Power Shift, Trend Sport 1.6 л., 125 л.с.:
+ Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя
+ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

2) Power Shift, Trend 2 л., 150 л.с.:
+ Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов
+ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

Разница в цене: первый вариант дороже на 20,5 т.р.
avatar
kutuz777
12 May 2013

1

Pavel.91
Обязательно сделай тест драйв на обоих движках, как душа ляжет -значит это твое!
avatar
Shad3r
13 May 2013mobile


А сколько, если не секрет, стоят эти машины?
Лично я выбрал бы более мощный силовой агрегат.
avatar
Самогонщик
13 May 2013


Pavel.91
Я взял бы 2,0 литра ПШ. Если ручка, то достаточно и 1,6 но выбор твой. Прокатись, почитай форум и решай. Удачи!
gorbikus
13 May 2013mobile


А с чего вдруг первый вариант дороже то?
avatar
Pavel.91
13 May 2013


Shad3r
692,5 и 713 соответственно.
gorbikus
Заметил в своем первом сообщении опечатку: первый вариант дешевле на 20,5
avatar
ZAGSkurgan
14 May 2013

1

Pavel.91
У меня был такой же выбор. Только выбирал универсал. Остановился на 1,6. По городу все понятно - думаю и 105 хватило бы , ощущения на трассе при обгонах - хватает на 100%. ПШ нравится (не пинайте, до этого был первый фокус универсал 1,8 на ручке), правда недавно опозорился трогаясь на механике (скоро волосы посветлеют, и наверное буду дом-2 смотреть )
Про 2 литра, есть опыт эксплуатации и мощных агрегатов, но это несколько не мое, 120-140 в качестве крейсерской скорости меня полностью устраивают.
ksan1488
14 May 2013mobile

2

Pavel.91
Приобретя 2,0+пш могу смело сказать, что можешь брать 125лс. По городу имхо разницы не заметишь. Другое дело если часто ездишь на трассу. Но там ( читай выше мои впечатления) не особо и круто работает связка ПШ с 150 сильным движком. Имхо либо 125 на любой коробке либо 150 но только на ручке...
avatar
paRabum
28 May 2013


Купил подержанный ФФ3 2011г.
2.0 + ПШ. Но у меня в ПТС 149 л.с. написано, на форуме ни разу не увидел эту цифру, везде 150л.с. Ни у кого что ли нет 149 ? Или просто народ округляет цифру?
avatar
Shad3r
28 May 2013


paRabum
Округлили в Вашу пользу то)) я про ежегодный взнос государству)
finding
29 May 2013

6

ksan1488
пое скромное имхо в пользу 2,0
мощности не когда не бывает много , плюс потом двушку продать будет проще
avatar
kutuz777
29 May 2013


finding
Согласен с тобой, нооо... Двушка более требовательна к качеству топлива из - за непосредственного впрыска. Образуется большое количество нагара на поршнях и кольца залегают. Случаются проблемы с насосом, создающим давление топлива(типа ТНВД у дизеля), который смазывается топливом, и при его плохом качестве частенько ломается. Двушку можно пользовать в регионах где есть качественный бензин ЕВРО5.
Menelik
30 May 2013

4

finding

На двушке потеря в деньгах будет большей.
avatar
stas75
23 June 2013

8

Я являлся и являюсь,в общей сложности владельцем 5ти фокусов.В 2006 году я купил focus хэтчбэк 2.0 на механике в комплектации trend.В 2008 году я его отдал жене и купил себе 2-ух годовалый универсал TVCI 115 л.с.В 12ом году летом я продал хэтчбек и купил жене focus III универсал TVCI 125 л.с. trend sport на механике.В январе 2013 я продал свой универсал 2006го года,забрал у жены универсал III 2012го года,а ей купил хэтчбэк trend sport 2.0 c powershift.Что дальше?А дальше интереснее.Но не всё сразу.Как вы видите у меня большой опыт эксплуатации фокусов в различных вариантах.Да и вообще у меня большой вождения автомобилей разных классов.Я уже мнго лет работаю водителем и работал много на каких автомобилях и все они были на автомате.Это к тому,что с автоматом я знаком очень хорошо.Ну так вот что про "дальше".А дальше,3 недели назад я продал свой универсал 125 л.с. на механике и взял такой же универсал,такого же цвета,номера те же оставил,но titanium 2.0 c powershift.Хороший ход?Вы спросите,какой нормальный человек продаает 10ти месячный автомобиль в идеальнейшем состоянии,без единого косяка чтобы потом купить такой же,но получше и с очень приличной доплатой?Я вам скажу-оно этого стоило.Это 2 абсолютно разные машины.Кто думает,что брать,не думайте,берите 2ку на автомате.
MihailSpb
21 July 2013


цитата:
Вы спросите,какой нормальный человек продаает 10ти месячный автомобиль в идеальнейшем состоянии,без единого косяка чтобы потом купить такой же,но получше и с очень приличной доплатой?

На самом деле не нормальный.

В 2012 был 2л ПШ, разбил в 2013, взял 1.6 105 ручка, доставляет нормально, машину интереснее водить на механике, автомат скукота. Единственное взял бы 2л ручку, но жаба задушила.
avatar
WeellyTR
22 July 2013


avatar
kutuz777:

finding
Согласен с тобой, нооо... Двушка более требовательна к качеству топлива из - за непосредственного впрыска. Образуется большое количество нагара на поршнях и кольца залегают. Случаются проблемы с насосом, создающим давление топлива(типа ТНВД у дизеля), который смазывается топливом, и при его плохом качестве частенько ломается. Двушку можно пользовать в регионах где есть качественный бензин ЕВРО5.


Фигня полнейшая, нагар и залегание колец рано или поздно происходят у любой машины. Про ТНВД тоже в лужу. Качество топлива проявляется в другом: меньше серы и прочей фигни остаётся в форсунках впрыска в цилиндры - вот это реально, возможно такое. Ну я думаю, владелец новой машины на безымянную заправку и не полезет)
avatar
kutuz777
22 July 2013

1

Klogg4
цитата (Klogg4)
Фигня полнейшая, нагар и залегание колец рано или поздно происходят у любой машины. Про ТНВД тоже в лужу. Качество топлива проявляется в другом: меньше серы и прочей фигни остаётся в форсунках впрыска в цилиндры - вот это реально, возможно такое. Ну я думаю, владелец новой машины на безымянную заправку и не полезет)

Ты забыл добавить ИМХО. ТНВД очень капризная деталь! Никто не спорит 2.0 - движок супер! Сам такой хотел! Но в большинстве городов РФ, не забывают разбавить бензин ослиной мочей. ИМХО.
avatar
WeellyTR
22 July 2013


avatar
kutuz777:

Ты забыл добавить ИМХО. ТНВД очень капризная деталь!


1. ТНВД любит нормальные заправки (Газпром-Нефть я лично считаю нормальной, хотя она и не Евро-5 пока что, к сожалению).
2. ТНВД очень не любит воздух, поэтому до кардинально пустого бака бенз лучше не выжигать.

Ну и всё вроде)
petr_oz
5 August 2013


Доброго времени Уважаемые форумчане!
Прошу Вас помочь мне в выборе новенького ФФ3 седана на АКПП (6-ти ступенчатый), не могу определиться в выборе двигателя, а именно:
- 1.6 л. (105л.с.);
- 1.6 л. (125л.с.).
Разница в цене в одинаковых комплектациях примерно в 40 т.руб., стоит ли переплачивать за 1.6 л (125лс), чувствуются ли 20 л.с. или только на расходе топлива? Убедительно Вас прошу помочь, т.к. покупать авто буду на днях.
alexandf
5 August 2013


petr_oz
Себе выбрал 105 л.с., на автомате (легко перешивается в тот же 125 л.с. а вот уже механика в 125 л.с. не шьется.)

После лансера 9 (98л.с.) - машина заметно пошустрее и экономичнее.
avatar
Andrey50
5 August 2013


petr_oz
На скорости при обгонах 125 намного шустрее.
avatar
skyrat
5 August 2013


Если можно прошить штатной прошивкой от 125 есть смысл брать 105 сил.
petr_oz
5 August 2013

1

Мне сказали, что если перепрошить слетит гарантия у оф.диллера, а это ведь реально скажется на эксплуатации...
А есть ли разница 105 лс - 125 лс, она существенно заметна или только после 100 км/час на разгоне?
И еще, 105 лс + работающий кондер(климат) и аналогично на 125 лс будет ли тупить при езде?

И что самое обидное у оф.диллера на тест драйве только 2 л. ПШ, а 1.6 нету =(
вот и прошу у Вас помощи в выборе, кто реально чуствовал разницу и ездил на 1.6 ПШ 105 лс и 1.6 ПШ 125лс..
avatar
skyrat
5 August 2013


petr_oz
Бери 105. Сейчас сэкономишь, нервы с гарантией трепать не будешь, а потом прошьешь и будет у тебя 125.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up