avatar
avatar

Pavel.91

Павел, Москва (RU), Ford Focus III

avatar
Pavel.91
14 September 2018mobile


Добрый вечер!
Хотел бы завтра к 11 утра на диагностику АКПП подъехать - не работают четные передачи, задняя. Фокус 2.0.

avatar
Pavel.91
1 August 2018mobile


R
Ra1609:

Deniskin
по 090 замена ТСМ, я так себе менял на 115 тысячах..


Ra, у меня такую же ошибку выдаёт с абсолютно идентичными симптомами как и у вас! Если не сложно, помогите, пожалуйста, ответами на вопросы:
1) как ведёт себя машина после замены ТСМ? Не было ли больше глюков, связанных с ошибкой P090? 2) Сколько км намотали уже после замены?
3) И где поменять ТСМ за 20000? )

avatar
Pavel.91
1 August 2018mobile


avatar
radagor:

Для истории и статистики:
Машина 2015 года дорест, 2 литра PowerShift, пробег 62тыс., модуль TCM вылетел.
Висит ошибка по модулю (Низкое напряжение в цепи исполнительного модуля муфты В) . Мащина ездит только вперед, задняя не включается и SPORT режим тоже, дергается при переключении передач.
на 60тыс делал адаптацию коробки.


Доброго времени суток!
А как определили, что это именно модуль, а не вилки? И чем дело в итоге закончилось - заменой ТСМ?

РадиоПакет №32 Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Pavel.91
12 June 2013


Уважаемые, такая проблема:
Прослушивая музыку через флешку или CD, все нормально. Стоит включить радио (в Москве, на открытой местности, везде) и громкость начинает плавать (сначала тише, потом на первоначальный уровень и заново). Замечено данное явление было при движении, если стоишь, то все вроде бы хорошо. AVC специально отключил, так же эквалайзеры и т.д.
В чем может быть проблема? У кого-нибудь было подобное?
Заранее спасибо.

Защита картера Двигатель Focus 3
avatar
Pavel.91
27 May 2013

11

После оборудования в гараже при помощи смотровой ямы своего красавца (2.0, PS) оригинальной защитой картера (1750893 - Металлопродукция), решил сделать адекватный отчет об этом процессе, поскольку все, что было написано по этому поводу ранее, не дает полной картины процесса установки для "гуманитариев-чайников". Использовать буду уже размещенные фотографии со своими обозначениями, так как в процессе установки из-за нехватки времени и четких инструкций о фотоотчете даже не думали.

0. Комплектность:


1. Снимаем пыльник.
Ничего сложного в этом процессе нет - откручиваем саморезы и убираем его в сторону.
2. Устанавливаем крепления. 4 этапа.



2.1 Устанавливаем крепление со стороны водителя.
Для это берем планку №3 и просовываем ее в дырку, обозначенную красной стрелкой (винтом по направлению к переднему бамперу). Затем присоединяем крепление №1 к планке №3, используя гайку №4 и шайбу.



2.2 Устанавливаем крепление со стороны переднего пассажира.
Для это берем планку №3 и просовываем ее в дырку, обозначенную красной стрелкой (винтом по направлению к переднему бамперу). Затем присоединяем крепление №2 к планке №3, используя гайку №4 и шайбу.



2.3 Устанавливаем крепление сзади с левой стороны по ходу движения.
Для этого берем планку с усиком №6 и выпрямляем усик (желательно обмотать его изолентой, чтобы не дребезжал потом). И теперь самый фееричный момент вечера: в отверстие, выделенное красным и обозначенное тремя восклицательными знаками, просовываем планку №6 и с помощью усика пытаемся проникнуть к отверстию 2.3. Как только это получится, наживляем болт №5 с шайбой.



2.4 Устанавливаем крепление сзади с правой стороны по ходу движения.
Для этого берем планку №7, просовываем ее в отверстие, выделенное красным и обозначенное тремя восклицательными знаками, и пытаемся проникнуть к отверстию 2.4. Как только это получится, наживляем болт №5 с шайбой.



3. Установка защитного листа.
Пазы, обозначенные единицей и выделенные красным, стыкуем с болтами, установленными в отверстия 2.3 и 2.4.
В отверстия, обозначенные двойкой и выделенные красным (на рисунке отметил только с одной стороны), просовываем болты №5 с шайбами и прикручиваем их к креплениям 2.1 и 2.2.
Затягиваем болты.
Наконец, прикручиваем саморезы в отверстия, выделенные желтым (не все отметил), смотрим, чтобы не осталось пустых. Отмечу, что данные крепления в большей степени декоративны, основная же опора - крепления 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4.



P.S. Надеюсь, данный отчет кому-то поможет, и я не впустую потратил свое время.

avatar
Pavel.91
19 May 2013


V_L
Думаю, это оффтопом признают:
торговался (Авилон). В итоге сделал выбор в пользу климата (по акции как обычно условия указаны неверные и цена была больше на 30 т.р.). В итоге белый седан, Trend, 2л., 150 л.с., PS, пакеты зимний и комфорт, подлокотник, комплект и установка Цезарь Сателлит, коврики в салон - 710 т.р. Доволен)

avatar
Pavel.91
19 May 2013


V_L
Одно дело заплатить на 12 000 больше, другое - на 44 600)
Спасибо за отклик)

avatar
Pavel.91
19 May 2013


V_L
В одной машине пакет комфорт, в другой его нет. Trend.
Акция в Авилоне, а в Независимости нет

avatar
Pavel.91
19 May 2013


В общем, ребят, такая ситуация:
В одном салоне (Независимость) предложили машинку с климатом 2л,ПШ, 150 л.с. (713000 руб.), в другом (Авилон, вот ссылка чтобы не было вопросов о разнице в цене) - абсолютно такую же с кондером. Разница между ними 44 600 руб.
В данном случае, мне кажется, переплачивать смысла нет. Как считаете?

avatar
Pavel.91
13 May 2013


Shad3r
692,5 и 713 соответственно.
gorbikus
Заметил в своем первом сообщении опечатку: первый вариант дешевле на 20,5

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
Pavel.91
12 May 2013


Сейчас занимаюсь выбором авто, а именно силового агрегата: 2.0 (150 л.с.) либо 1.6 (125 л.с.).
Авто будет эксплуатироваться в Москве по пробкам (70%), в области - 30%.

Проштудировав данную тему, сделал вывод о том, что 2-литровый будет "кушать" около 12 литров по пробкам, 1.6 - в районе 9 литров. Это так? (принципиально знать расход именно в условиях дорожных Московских заторов).
Хотел бы узнать у Вас, многоуважаемые форумчане, о расходе каждого из этих двигателей в подобных условиях.
Уверен, данная информация поможет мне сделать окончательный выбор.

Заранее спасибо

avatar
Pavel.91
12 May 2013


Уважаемые Фокусоводы, помогите, пожалуйста советом в выборе авто!
Уже 2 недели мучаюсь, никак не могу определиться(

Стоит выбор между:
1) Power Shift, Trend Sport 1.6 л., 125 л.с.:
+ Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя
+ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

2) Power Shift, Trend 2 л., 150 л.с.:
+ Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, включая противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов
+ Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей

Разница в цене: первый вариант дороже на 20,5 т.р.



    up