avatar
avatar

Dmitriy_spb

Санкт-Петербург (RU)

avatar
Dmitriy_spb
7 May 2013

2

ksan1488

150 + PS отличный выбор, но выбор, который все равно требует к себе адаптаций, как после механики, так и после классического автомата!!! На трассе при обгоне, да и в городе тоже, на режиме коробки D есть такой момент, когда готовишь вручную передачу, выжидаешь и стартуешь, а коробка подтыкает 5, 6 и ты чувствуешь себя не комфортно на встречке!!! При вмешательстве кнопочкой +/- на драйве (слишком хитрый режим) при отсутствии сброса или подачи газа, коробка быстро возвращается в режим «авто» как раз в этот самый момент выжидания, а вот если давить на газ или его сбросить режим D останется в ручном режиме какое-то время!!! Надо привыкать!!! Но проще поступить по другому, особенно на трассе: перед обгоном переключить коробку в “S”, тем самым уже коробка будет не на 6-ой, а на 5-ой, и в нужный момент нажать газ для обгона,реакция в S быстрее к тому же, потом вернуть обратно в “D”!!! Чтобы вообще ничего не делать в момент обгона, тока газ давить,можно просто научить коробку работать слаженней с тобой путем сброса клеммы аккум. на 10 минут., после этого машина гораздо интересней и чувствуется, что она заново приспосабливается под тебя!!! Я сбрасывал однажды клемму, и заметил эту особенность, может просто совпадение, может глюки , но машина стала не та, которая выехала из автосалона, а другая с более адекватной коробкой, и подстраивается под мой стиль езды!!! Конечно, робот всегда это делает, но больше всего заметны изменения в этот момент. 2л и робот: определенно лучшая связка, вот только какие 2 литра бензин или дизель не знаю, у меня бензин и я доволен, но и от дизеля ребята на форуме тоже в восторге! На нем не ездил, не знаю, а вот механика 125 и робот 125 по сравнению со 150 не такая легкая, 2 литра гораздо легче и без нагрузки тащит эти 1350кг, а робот в свою очередь, реализует гораздо лучше весь потенциал 2 литрового джидая.
ps. выше описаны сугубо мои личные наблюдения и мое мнение, ездил на всех двигателях 2 и 3 фокусов кроме дизельных, владел 1.6 механикой, сейчас 2л PS.

Летние шины Автобеседка
avatar
Dmitriy_spb
24 April 2013

1

В
Ветлугай:

Подскажите. Стоят летние шины мишлен праймаси hp 215-55-r16. Переобуваясь, заметил, нет на шинах обозначения направления движения, т.е. стрелки с надписью ротация. Есть, правда, человечек с одной поднятой рукой. Но на левой стороне, если ориентироваться на человечка, показывает правильное направление, то на другой нет. Если менять местами (право на лево) результата нет. Значит, шины симметричные?

Надо приглядется и найти надписи внутренней и наружной стороны, а они там есть ввиде OUTSIDE и INSIDE

avatar
Dmitriy_spb
15 April 2012


Форумчане, все никак не могу разобраться, у меня 2,0 ПШ, решил заправляться тока на лукойле так как на дальняк из питера в москву и в нижний новгород куда я езжу часто, только из приличных есть лукойлтпо пути, так вот вопрос в чем фишка: лью 95 евро работает на холостых ровно, иногда тряхнет его не сильно и все, но не едет нормально, лью 95 экто его подкалбашибает постоянно на светофорах, но в разгоне хорош и в отклике на педаль газа тоже! на крышке написано min95 супер, премиум, значит имеется в виду всякие Экто-лукойл, ультимейт BP, G-drive газпром, но чего то не любит мой движок такие, трясет его!!! в чем все-таки разница 95 и 95 экто, ведь обычный евро который на лукойле стоит меньше, чем на менее именитых заправках!

avatar
Dmitriy_spb
10 April 2012


forestline
если речь идет о мишлен примаси, то там обозначено направление не стрелкой, а надписью на покрышке внутр. и внешняя сторона(outside/inside)!!! Вроде так!

Коды ошибок Ford Focus 3
avatar
Dmitriy_spb
2 April 2012

1

Народ, может кто знает или сталкивался с ошибкой "P286F- Пониженная скорость/характеристики времени вывода из зацепления муфты А" эту инфу предоставил дилер после диагностики(один день горела лампа ошибки двигателя к вечеру сама пропала), но в ОД расшифровать и по-русски сказать что это за ошибка никто не смог, лишь сказали что ошибка определялась ранее сейчас данным по ней нет никаких!!! Мож кто знает, что это за чудеса?

avatar
Dmitriy_spb
2 April 2012

1

Делюсь дальнейшими впечатлениями от 2,0ПШ! пробег уже 2тыс км,с первых дней владения старался привыкнуть к работе робота в режиме D( с режимом Sport/select все проще), но ехал он сам как хотел, все время заставляя вмешиваться кнопками понижения/повышения передач, либо почти не отставая от потока на дохлых оборотах (до 2000) постоянно не вовремя повышая передачу, либо реагировал на усиленное нажатие на педаль газа резким разгоном вываливая обороты за максимальные 3000 при обкатке, что-то среднее и нужное именно мне, тяжело было найти!!! Но вот случилась одна неприятность с авто, и высветилась лампочка ошибки двигателя, как следствие весь день в расстройстве и в поиске ближайшей записи на диагностику среди дилеров!!! В течении этого дня снимал два раза клемму с аккумулятора один раз на минуту , другой на 5 мин, ошибка конечно не прошла(но это уже надо в другой теме обсуждать)! Суть в том, что довольно ощутимо после отключения акумма, коробка начала раскручивать двигатель в режиме D, давая мне самому ее научить своей манере езды и я это почувствовал!!! как это все произошло я так толком и не понял, но результат таков: ошибка в это же день вечером потухала сама, коробка переключает теперь как мне самому надо! Может это связано с отключением аккума, может с пробегом , но факт остается фактом, ни я подстроился под двигатель и коробку , а они под меня и драйв не оказался больше таким тупым как раньше!!! Скажу честно после предыдущих 115 сил механики на втором рестайле, 150 сил с ПШ на 3-ем - удовольствие!!! Не самолет конечно, но едет классно!!! Надеюсь летом в жару с кондеем не разочарует меня, как прошлый фокус с 1,6!!! Все спасибо за внимание !

avatar
Dmitriy_spb
23 March 2012


dzubinho
оповещение об окончании только с ксеноном, заводские парктроники только звуковые, если есть РП7,РП33 или хотя бы ЖК экран от них установлен на РП32 , то есть и визуальное отображение по расстоянию!

avatar
Dmitriy_spb
15 March 2012


Qbik
я у себя убрал,пока не включается

avatar
Dmitriy_spb
15 March 2012


у ксенона есть в авторежиме при вкл. зажигании только два режима("авто" меняет с одного на другой и никак иначе): 1)либо только ДХО; 2) либо ближний , ДХО в пол силы, и задние фонари! Еще любит автосвет работать совместно с режимом авто у стеклоочистителей(если капля дождя попадет на лобовое днем, махнут дворники и тут же включается ближний свет, не зависимо от того солнце или нет на улице)

avatar
Dmitriy_spb
15 March 2012


Правильно получается, высота больше у 215 чем у 205, соответственно спидометр по мимо своей погрешности будет точно врать на еще парочку км/ч, в данном случае на 205 скорость по стрелкебудет выше, чем реальная! Вопрос тока в том что для литья с его шириной желательней 215, ну а на штамповку с его 6,5 надо 205!!! Мне кажется парится вообще не стоит, многие вон ставят 205/60 и радуются , а себе я поставил на литье 205/55, дабы к след зиме прикупить стальные, и забыть про возможность отклонений от рекомендаций завода!!!

avatar
Dmitriy_spb
15 March 2012

9

Привет всем!!! Внесу свою лепту о сочетании двигателя и коробки! Сразу скажу , что пересел я с фокуса 2 рестайлинга 115сил, ручка, также по работе был опыт управления многими другими автомобилями в том числе и премиум! Ну так вот, как только сел в свое новое авто (ФФ3 седан 2,0ПШ) почувствовал большую разницу тяги на низких оборотах, то есть примерно с 1700 до 3000 оборотов машина едет и едет нормально а это как раз диапазоны обкатки. Предыдущую, обкатывая, я мечтал поскорее бы уже прошло тысячи полторы км , надоело ползти и мешаться всем на дороге!!! Здесь же все иначе! Но в связи с тем что у ПШ 6 передач и она настроена на экологию, переключает он конечно не заметно, и достигая скорости 60 км/ч оказывается уже на 6 передачи и тяга при спокойном управлении газом пропадает напрочь, оборотов то всего дай бог 1300, и если не дай бог в небольшой подъем едешь, тут уже необходимо вмешательство кнопочкой минус!!! Тоже самое на многих других автомобилях, к примеру бмв 320 2010 года, абсолютно такая же картина, автомат старается всегда добраться до высшей передачи по быстрее и плестись на минимальных оборотах! В режиме спорт/селект ехать поудобней, но на обкатке постоянно приходится пялиться на показания тахометра и на экран где написана выбранная передача, дабы не перевалить на не рекомендованные диапазоны! При покупке авто проходил тест как на 2,0 так и на 1,6 все с ПШ разница была очевидна, и 2,0 безусловно едет гораздо лучше, а средний расход, расход это песня, за первую тысячу км пробега не сбрасывая ниразу составил 9,1 литр на сотню, почему я так радуюсь(тьфу, тьфу) так потому что на этом же пути, в это же время дня, абсолютно также я передвигался 2 года подряд на предыдущих 115 лошадях с таким же темпом, и расход был на уже обкатанном авто 8,9, разницы можно сказать нет! Это ежедневный участок пути трудно описать(город или трасса, пробки или нет) то город , то трасса , то питерская кольцевая, то пару заторов на 10-15 минут все это на протяжении 35-40 км ежедневно в одну сторону до работы! Но именно в сравнении с предыдущим я очень доволен!!! В общем 2,0ПШ и едет отлично и кушает мало!!!
Да конечно в работе ПШ не все так идеально, как хотелось бы, но я считаю отличная коробка, безусловно к которой надо немного привыкнуть и подстроиться!!! Что не нравится в ней лично мне, это то что в режиме драйв пинается она(быстрый разворот в три приема на скользкой дороге, скорость маленькая, нажимая газ и тут же его бросая чтобы нажать на тормоз и включить заднюю, происходит пинок под зад, это типа ПШ включил вторую ) Но все это такие мелочи, просто теперь стараюсь плавно и медленно разворачиваться, если надо быстро сделать какой то маневр типа парковки или разворота на льду, просто на всего вперед не на драйв , а на спорт и ничего не пинается! 2,0ПШ твердая ей пятерка с плюсом, да и всей машине в целом!!!
П.С. если вы хотите ПШ и есть возможность, не жалейте тысячу баксиков или сколько там я не помню разница между 1,6ПШ и 2,0ПШ, берите помощнее, а то я все три года владения жалел, что зажабил на 1,8 и взял тогда 1,6, а разница ведь была всего 12 штук, зато сейчас доволен как слон !!!

avatar
Dmitriy_spb
14 March 2012


Александр07
При полном баке стрелка показывает полный бак? Может фича в ограничителях стрелки, я с этим столкнулся тоже при замене приборки, тока со стрелкой тахометра была проблема!!!

avatar
Dmitriy_spb
11 March 2012


Как бы громко не играла музыка (РП32), парковаться с датчиками пакровки одно удовольствие, в момент начала срабатывания датчиков, рп32 убавляет звук музыки почти до минимума! В рестайле такой приятной фишки не было!

Штатные аудиосистемы в Focus 3 (2011-2015) Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
Dmitriy_spb
11 March 2012


Приветствую всех!!! Решил и я тоже на пакете РП32 поменять приборку и экран от РП7! Поделюсь опытом Натолкнулся сразу на проблему: стрелка тахометра показывала обороты примерно на 1000 меньше положенных(заведенный мотор а стрелка меньше нуля) и даже когда приборку в разобранном виде подключал к питанию и пытался выставить на ноль , все выставлялось и работало прекрасно и глушил и ставил на охранку все работало, но вот незадача при простое машины более 30 минут на вкл сигналке, питание у нее отключается, и когда приходишь в машину включаешь зажигание комп выставляет все стрелки на ноль и моя регулировка опять проваливается ))) и стрелка опять меньше нуля!!! Пришлось добратсся до шестерного привода этой злопоучной стрелки и путем манипуляций в этом механизме получилось выставить ее ограничитель правильно!!! Теперь все гуд, доволен и счаслив , снимая приборку за эти 3 дня раз 15, научился это делать секунд за 10)))! С экраном от рп7 все великолепно, автопарковка и индикация все работает без прошивки!!!
П.С. Это я так, вдруг еще кто-нить натолкнется на такое !!!

avatar
Dmitriy_spb
24 February 2012


Дауж... Постоянно отслеживал здесь свой заказ, с нетерпением молча ждал обновления, но вот настал день сборки 16 февраля, прошло еще пару дней обновление было, а гейт релиз так и не появился, и потом еще одно - все равно ничего не появлялось, но даже мысли такой в голову не пришло, что база отстает, наоборот переживал, что накосячили там на заводе с машиной и доделывают ее, начал трясти своего менеджера, сегодня выяснилось машина на складе!!! В общем к чему я: СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН Декстеру и Серому ! До момента сборки я владел информацией больше чем мой менеджер о всех переносах сроков сборки, о своем вине также узнал раньше!!! В общем спасибо!!! Хочу пожелать терпения ждунам в ждунстве, а Декстеру терпения и еще раз терпения, ведь как показывает практика не делай добра , не получишь зла!!!

avatar
Dmitriy_spb
14 December 2011


В шоке!!! Два варианта либо отказываться, либо просить комплект хаки 7 в подарок иначе фокус то золотой получается!!!

avatar
Dmitriy_spb
14 December 2011


вот так цены!!! двух-литровый с ксеноном аж на 50т

avatar
Dmitriy_spb
13 December 2011


Заказал в конце ноября 2,0 ПШ ТС, ждать середины марта

avatar
Dmitriy_spb
30 November 2011


SSS543
А я так ждал цены, готов был заказать, но что-то остановило!!! А потом статью в нете увидел, что объявили цены, да еще и написали что корейцы сознательно и специально подняли цену на 100тыс., чтобы не было ажиотажа, и поставки в россию по остаточному варианту, поехал сразу смотреть фокус 3, и он тоже безумно понравился!!! Надеюсь фокус3 оправдает ожидания, которые у меня не такие уж и большие, раз своим фф2 доволен и устраивает меня во всем, кроме МКПП и пробега(за 100.000) !

avatar
Dmitriy_spb
30 November 2011


Dukedoc
Катался на тест-драйве, обе уже были на шипах, разницы за 15 минут не заметил, конечно 15 минут не показатель, особенно если еще и с музыкой ехать))) кстати там очень достойная штатная музыка оказалась, не гремит не шепит!!! Да дело и не в шумности авто, дело лично во вкусе, и шумность особо для меня не важно, тем более зимой когда шипы в любой машине достают!!! Выбор мой пал наверное только из за того что 2,0 мотор и есть возможность заказть ксенон, чего очень давно хотел за одни и теже деньги, ведь Элантра за 816 т.руб полупустая на автомате! И автомат как выяняется по прайсам выходит аж 70 тыс., прям как БМВ!



up