yolkin:
|
Чтобы развеять все сомнения на этот счёт, надо увидеть заезд на 400 м или разгон до 100 км/ч: ФФ2 1,6/115 vs ФФ3 1,6/125 MT, причём стоковых. Уверен на 100%, что ФФ2 будет быстрее. |
Может сначала проведешь такой заезд, а потом будешь утверждать
. Я не буду говорить, что в чём то уверен, я уверен только в том, что ФФ3 несмотря на задушенность едет по своему паспорту. Зачем тут приведен 2 литра я не понимаю. Понятно, что он быстрей.
yolkin:
|
Если ФФ3 был новый с пробегом 1500 км, он что, по-вашему, после пробега в 5000 км в разы поедет лучше? |
Практика показывает, что ДА, едет лучше и значительно. Я не механик и мне если честно не интересна теория, я только могу говорить о результате и он есть, остальное мне не интересно.
uwater14:
|
обратись пока не поздно (наверно) за врачебной помощью, думаю не все еще потеряно, помогут.. |
Старо как мир, но я в принципе привык к таким неадекватным реакциям ))). Да, я знаю, что почти ВСЕХ бесит моя манера спорить, но я не хочу менять, мне нравится, что я доказываю именно так как это делаю. Все недовольные могут пойти куда подальше
.
uwater14:
|
А характеристики были приведены, чтобы показать наглядно, что огромной разницы в заявленных параметрах нет. А едут по разному. |
В том то и дело, что и по заявленным они почти одинаковые и в реальности также очень близко едут.
uwater14:
|
Может быть произвел замеры мощности на стенде? |
Не беспокойся, за меня это уже сделали
.
uwater14:
|
А ты типа тут автоэкспертом что ли заделался? |
Я такого ни разу не говорил, я лишь привожу практические результаты своих замеров, чего кстати не делает ни одно печатное издание и совершенно непонятно что ихние "спецы" намерили и при каких условиях.
yolkin:
|
сейчас много стало появляться ФФ3, в основном они с 1,6, так вот я и близко не кому не дал и шанса в разгоне со светофора, а ещё лучше, когда при этом есть и подъём. Отстают как миленькие, хотя в начале чего то и пытаются. |
Может они просто с тобой не гонялись? ))) Я кстати со светофора никогда не ухожу, точнее конечно динамично стартую, но не с максимальной эффективностью, я больше люблю рулежку по потоку.
Anikiy:
|
Слухай, ты хоть сам то в паспорт загляни... 1.6 ПШ с шестью скоростями медленнее 1.6 на механике-пятиступке. Иль заводские инженеры - лошня криворукая, а ты вот пля асс шо пипец? |
Меня то тут каким боком приплели? Я сказал дословно, что ПШ чуть ли не быстрей механики. Мне что надо объяснять смысл фразы?
Я ещё раз напоминаю: в инете уже довольно много роликов записи разгона ФФ3 125 л.с. Все могут убедиться, что ФФ3 едет по паспорту. Это уже доказанный факт.
Могу только сказать, что к ФФ3 за время тест драйва привыкнуть нельзя и соответственно нельзя понять КАК им надо управлять. Я поездил на разных машинах и все были очень похожи в плане работы с движком и коробкой. С фокусом всё кардинально поменялось. Ещё на тест драйве я начинал ехать дико медленно и только минут через 5 начал что-то понимать. Когда забрал из салона всю дорогу до дома пенсионерил. Только через неделю начал вникать в тонкости работы с коробкой и педалью газа. Сейчас всё отработано почти идеально. Езжу очень резко и очень быстро. Если раньше в потоке единицы меня обгоняли, то сейчас вообще никто. Возможно раз в сто лет будут обгонять Эрики Давидычи, не более того.
И ещё ненавижу примеры про 20 летний опыт езды. ГДЕ эти 20 лет накатали? Я ездил 5 лет, но по самому загруженному и долбанутому в плане движения городу РФ. Так как я езжу моему отцу с 30летним стажем дай боже ездить. Опыта у меня очень много. За 5 лет я видел всё что только вообще возможно на дороге. Я очень тонко понимаю поведение машины, хотя и нужно некоторые особо экстремальные ситуации отработать.