Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Havok
29 December 2011


U
uwater14:

А ты глядя только в характеристики авто делаешь какие то выводы. Так кто лжет? Так и характеристики то против тебя!!))

Ты лжешь, причем нагло. О фокусе 3 ты судить объективно не можешь, потому что езда на тест драйве не показатель. Было масса примеров когда он там реально не ехал совершенно.
Теперь что касается характеристик, то даже тут ты пытаешься обмануть людей. У хэтчбэка ФФ3 разгон не 11 секунд, а 10,9, соответственно разница 0,1 секунды, которой можно пренебречь.
Солярис 1,6 за 10,2 секунды разгоняется, вот только это механика, а не тупой 4-х ступенчатый автомат, а разговор я напомню было именно об автомате, а он разгоняется медленней 11 секунд, поэтому я и предлагаю заехать с ним. Уверен, что сделаю его в одну калитку. Тем более я на нём катался.
Если уж говорить про то чего там даст Солярис, то стоит взять 2 литровый форд что бенз что дизель и Солярис окажется в полной заднице. Никакой альтернативы 2 литровому форду у Соляриса нет.
U
uwater14:

А не кажется странным сравнение нового аппарата с поездившим 100тыс уже. Что с возрастом авто лучше ехать начинает??

Вот зачем опять брехать? Я говорил о 40к пробега, а не 100к. Не знаю точно когда убегать начинают лошади, но точно не в первые 100к.
uwater14
29 December 2011


Havok
11с я брал не из головы а с сайта с характеристиками, возможно там ошиблись, ща исправлю, не принципиально совершенно, хоть 10,5.
Разговор действительно был о Солярисе на автомате. Я свои ощущения выложил. Согласись в таблице сравнивать механику и автомат не корректно! Поэтому сравнивал аналогичные аппараты.
И ты проигнорировал {А вот не кажется странным, что 115 при меньшем моменте и удельной мощности резвее до сотни??}
И я все больше убеждаюсь, что ты не только хам, но и неадекват!
Какой 2л фокус!!? С каким Солярисом ты его хочешь сравнить?? Очнись!!!
Да и кто к тебе приедет письками мерится? кому это надо? Детский сад.

Ну и раз ты такой весь образованный, объясни нам сирым, куда пол табуна лошадок девается у новых фокусов? Спят с завода наверное? не?
avatar
Havok
29 December 2011


U
uwater14:

11с я брал не из головы а с сайта с характеристиками, возможно там ошиблись

Они не ошибались, 11 секунд у седана. Речь вроде как о хэтчах шла.
U
uwater14:

Согласись в таблице сравнивать механику и автомат не корректно! Поэтому сравнивал аналогичные аппараты.

Ну хорошо, если считаешь некорректно, то сравни АВТОМАТЫ Соляриса и фокуса. ПШ фокуса будет чуть ли не быстрей механики фокуса, а у Соляриса автомат будет значительно медленней механики.
U
uwater14:

А вот не кажется странным, что 115 при меньшем моменте и удельной мощности резвее до сотни??

А кто сказал, что он резвее? 0,1 уже стала отрывом? Момент примерно одинаковый и ускорение тоже примерно тоже. Что до удельной мощности, то как я пояснял машину толкает момент, а не лошади. С учетом, что ФФ3 чуть тяжелее, то 4 Нм момента преимущества ФФ3 перед ФФ2 сойдут на нет. Так что никакого обмана там нет.
U
uwater14:

И я все больше убеждаюсь, что ты не только хам, но и неадекват!

Ставить в конце каждого предложение восклицательный знак это так адекватно xD.
U
uwater14:

Да и кто к тебе приедет письками мерится? кому это надо? Детский сад.

Это было для неверующих если что. Если уж совсем упоротые, то могут приехать и доказать мне, что я не прав. Логичных причин своей неправоты я не вижу. Я то как раз перед всеми честен и говорю о том как едет ФФ3, ничего не преувеличивая и не приуменьшая, ты же постоянно пытаешься найти что-нибудь, что говорит о том, что ФФ3 говно. Вот с этим я и спорю.
Если бы ты привел адекватные логичные данные подтверждающие твои слова, я бы не стал возражать, но их нет. Даже данные из брошюры ты не в состоянии правильно выписать =\.
avatar
Focus_Chpocus
29 December 2011


Havok
uwater14
один купил ФФ3 другой нет
У каждого свой выбор
avatar
goldfish911
29 December 2011

1

U
uwater14:

Не стал автоматы сравнивать, то же самое будет.
А вот не кажется странным, что 115 при меньшем моменте и удельной мощности резвее до сотни?? Можно списать на передаточные отношения коробки. Лень заморачиваться. Но факт остается фактом: даже парадные характеристики красноречиво говорят о том, что ф3 самый задумчивый!!! В реале все еще хуже.

Да, читаю и удивляюсь етим маразмоумозаключениям. Havok же все доступно и главное - без брехни все описывает. И что автомат, ну у меня 1.6 ПШ и я тоже могу потягаться с особо упертыми, докажут несостоятельность моего ФФ3- пожму руку. Я летом до прихода ФФ3 тестил ФФ2 2.0 АКПП. Сразу хотел тогда еще брать ФФ3 1.6 ПШ, и весь этот треп о несостоятельности будущей связки двигла и коробки мог прокатить еще в июне, но извините уже не сейчас, когда можно руками потрогать, но я ни разу ни купился на эту хрень, читая эту ветку и что оказалось - и правильно сделал. И вот едем с менеджером на ФФ2 2.0 АКПП, и я спрашиваю, а 1.6 ПШ будет хоть на 50% давать такого ощущения при ускорении как этот, на что ответ- такого конешно не жди, но будет не намного хуже. И вот сейчас, когда завтра закончится обкатка моего ФФ3, я могу с уверенностью сказать, что он не хуже даже ФФ2 2.0 АКПП себя ведет на дороге. Я далек от механики, но и ты ведь по ощущениям ориентируешься, так вот ФФ3 1.6 ПШ по ощущениям - великолепен и мне не нужен даже 2.0 ПШ с его затянутостью сборки, расходами, т.к. мой Форд мне абсолютно не мешает "пошалить" на трассе. И более того ФФ3 1.6 МКПП на тесте в августе, сам понимаешь, тоже не разочаровал меня ни разу. Но, взяв ПШ, никакой "самой задумчивости" и в помине мною обнаружено не было. Форд третьего поколения это весч с большой буквы.
uwater14
29 December 2011


goldfish911
Еще один счастливый обладатель. Да радуйся если тебе нравится. Я свои ощущения описывал, вот какие получил такие и описал. речь здесь шла не о ПШ а о механике. Кто то и Рено Логану будет дифирамбы петь после ТАЗов.
Короче, если кроме эмоций никаких аргументов нет, какого хрена ваще сюда писать. Мне хоть было с чем сравнить. И я это описал.
Я сам ужасно расстроился когда проехался. Т.к. давно доверяю форду и планировал брать. Ну не устраивает меня его динамика!!! Чо вы меня пытаетесь убедить что я не прав? Это мое отношение. Вам нравится, наслаждайтесь. Едет он как вам нравится, я рад за вас. Если найду на тесте ПШ обязательно прокачусь и отпишусь.
И потом, почему никто не опроверг мои слова по качеству сборки? Может потому что они соответствуют действительности? Напишите у кого как. А то все хвалят свои тачки когда уже купили. Давайте будем до конца честными и расскажем минусы... или кому то их просто не видно?
uwater14
29 December 2011


Хотя по сборке может и не в эту тему конечно
avatar
Havok
29 December 2011

1

U
uwater14:

Кто то и Рено Логану будет дифирамбы петь после ТАЗов.

Логан то тут при чем? Если уж ты приводишь в пример Солярис, который разгоняется также как и Логан, то почему Логан нельзя в пример привести?
U
uwater14:

Короче, если кроме эмоций никаких аргументов нет, какого хрена ваще сюда писать.

Это у тебя одни эмоции. Я приводил данные по разгонам и видюшки с разгоном фокуса.

U
uwater14:

Ну не устраивает меня его динамика!!! Чо вы меня пытаетесь убедить что я не прав?

Говорить ты можешь что хочешь, дело как бы твоё, многих и стиай наверное не устроит, однако я тут не против субъективных оценок, а против того, что эти оценки выдаются за объективные. ФФ3 не медленней ФФ2 и уж тем более не медленней Соляриса с аналогичными параметрами. Речь о 1,4, потому что разница в массе очень приличная.
U
uwater14:

И потом, почему никто не опроверг мои слова по качеству сборки?

Здесь тема по движку. Нужна инфа по качеству сборки иди в соответствующую тему. У меня лично никаких претензий нет.
U
uwater14:

Давайте будем до конца честными и расскажем минусы... или кому то их просто не видно?

Хорошо, давай, только ты тут при чем, у тебя есть ФФ3? Давай ты не будешь за других рассказывать про их авто. Про минусы в соответствующих темах написано, опять же хочешь их обсуждать иди туда. Тут тема о конкретно о двигателе. Пока ни у кого не было фокуса было очень много засланцев, которые писали, что он совершенно не едет и тухляк полный. Теперь такое безобразие тут уже не прокатит, поскольку народ купил фокус и видит, что картина совсем не такая как некоторые писали. Сейчас писать про неедущий фокус, особенно на фоне заездов где он дерет одноклассников как минимум глупо.
Если я в чем-то не прав, то укажи предметно в каком месте я ошибаюсь, а то кроме своих ощущений ты больше ни о чем тут не говоришь.
uwater14
29 December 2011


Havok
Начнем с того, что предыдущее сообщение я писал не тебе.. оттуда и Логан надо вникать в сообщения раз уж взялся тут написывать...
Но ладно, проехали.
А то что я описываю свои ощущения, так я сразу и написал, что это мои субъективные ощущения и сравнения!!! Мои понимаешь? Не обсирать не хвалить авто я не собирался. Только сказал что увидел и ощутил.
И причем тут появились Ф3 у людей или нет? Я что ездил на какой то другой машине? Она отличается чем то от твоей? Ну расскажи чем. Еще раз повторяю, меня его динамика не устроила. Лично меня, это понятно? Сравнения с другими были приведены для большей ясности.
А ты тут выглядишь как яркий рекламщик своей машины. Кого и для чего ты хочешь убедить и кого хочешь переспорить? И зачем? Каждый может сам все увидеть и пощупать. И не надо никого уговаривать и защищать свой аппарат.
Я внятен?
avatar
Havok
29 December 2011


U
uwater14:

Я внятен?

ага, сначала ты пытаешься доказать, что я идиот и не понимаю о чем говорю, даже приводишь характеристики, теперь от всего открестился и остались только ощущения, УДОБНО xD. Типа сделал вброс, а дальше вникать всё равно никто не будет )).
Свои ощущения тогда оставь при себе если не можешь их обоснованно доказать. Тут люди двигатели выбирают и ты по сути им что-то рекомендуешь или не рекомендуешь. Если ты начал что-то утверждать с уверенностью, значит, возникает ощущение, что ты знаешь о чем говоришь, при этом оказывается, что ничего кроме ощущений нет, это как понимать?
uwater14
29 December 2011

3

Havok
Парень, ты себя слышишь??? Доказать свои ощущения это как? Да еще и обоснованно! У тебя реальные проблемы... обратись пока не поздно (наверно) за врачебной помощью, думаю не все еще потеряно, помогут..
А характеристики были приведены, чтобы показать наглядно, что огромной разницы в заявленных параметрах нет. А едут по разному. Вот и все. Если это не понятно, рекомендую не комментировать такие вещи совсем.
А ты типа тут автоэкспертом что ли заделался? Что то кроме своих ощущений и представленных производителем (читай заинтересованным лицом) данных выложил? Может быть произвел замеры мощности на стенде? Или замерил скорость спецприбором на полигоне? Или может хотя бы приблизительно понимаешь что такое крутящий момент? А что такое мощность?
Да ты в элементарных понятиях и оборотах русского языка путаешься. Кем ты тут себя вообще возомнил, советчик золотой.
Просто истина в первой инстанции ходячая!
avatar
yolkin
29 December 2011

2

To Havok
Нужно "понизить температуру" эмоций и высказываний. Всё, как известно, познаётся в сравнении, и если опытные фокусоводы, и не один, говорят, что ФФ3 1,6 подзадушен и едет медленнее, чем заявлено, значит так оно и есть. Сам владел седаном 1,6/115, тестировал хетчбек ФФ3 1,6/125 и потом тут же садился на хетч ФФ2 рестайл 1,6/115 и разница была в пользу 1,6/115 заметная. Я уж не говорю про свой 2,0/МТ. Если ФФ3 был новый с пробегом 1500 км, он что, по-вашему, после пробега в 5000 км в разы поедет лучше? Чтобы развеять все сомнения на этот счёт, надо увидеть заезд на 400 м или разгон до 100 км/ч: ФФ2 1,6/115 vs ФФ3 1,6/125 MT, причём стоковых. Уверен на 100%, что ФФ2 будет быстрее. Для тех, кому интересно:
сейчас много стало появляться ФФ3, в основном они с 1,6, так вот я и близко не кому не дал и шанса в разгоне со светофора, а ещё лучше, когда при этом есть и подъём. Отстают как миленькие, хотя в начале чего то и пытаются.
spbosa
29 December 2011

1

ФФ3 до 1500 не едет, после 1500 отлично едет 2.0L PS.
avatar
Anikiy
29 December 2011

1

avatar
Havok:

ПШ фокуса будет чуть ли не быстрей механики фокуса

Слухай, ты хоть сам то в паспорт загляни... 1.6 ПШ с шестью скоростями медленнее 1.6 на механике-пятиступке. Иль заводские инженеры - лошня криворукая, а ты вот пля асс шо пипец?
Хирург99
29 December 2011

-2

avatar
yolkin:

Всё, как известно, познаётся в сравнении, и если опытные фокусоводы, и не один, говорят, что ФФ3 1,6 подзадушен и едет медленнее, чем заявлено, значит так оно и есть. Сам владел седаном 1,6/115, тестировал хетчбек ФФ3 1,6/125


Правильно! Всё познаётся в сравнении, только "опытные фокусоводы" сравнивать не имеют оснований, по одной, самой простой, и элементарной причине- по причине отсутствия опыта эксплуатации ФФ3. " Опытные фокусоводы" ( мы- неопытные, уважаем их мнение, разумеется, в пределах разумного) только " тестировали" ФФ3 1.6/125 ( основное слово в предложении- тестировали). С другой стороны, мы " неопытные фокусоводы" понимаем Вашу озабоченность, а что Вам остаётся делать- только хаять ФФ3, т.к. даже слепому видно, что по совокупности "пользовательских качеств" ФФ2 на фоне третьего Фокуса просто отстой, причём независимо от того, как едет, или не едет ФФ3. Всех с наступающим.
avatar
Havok
30 December 2011

-2

avatar
yolkin:

Чтобы развеять все сомнения на этот счёт, надо увидеть заезд на 400 м или разгон до 100 км/ч: ФФ2 1,6/115 vs ФФ3 1,6/125 MT, причём стоковых. Уверен на 100%, что ФФ2 будет быстрее.

Может сначала проведешь такой заезд, а потом будешь утверждать . Я не буду говорить, что в чём то уверен, я уверен только в том, что ФФ3 несмотря на задушенность едет по своему паспорту. Зачем тут приведен 2 литра я не понимаю. Понятно, что он быстрей.
avatar
yolkin:

Если ФФ3 был новый с пробегом 1500 км, он что, по-вашему, после пробега в 5000 км в разы поедет лучше?

Практика показывает, что ДА, едет лучше и значительно. Я не механик и мне если честно не интересна теория, я только могу говорить о результате и он есть, остальное мне не интересно.
U
uwater14:

обратись пока не поздно (наверно) за врачебной помощью, думаю не все еще потеряно, помогут..

Старо как мир, но я в принципе привык к таким неадекватным реакциям ))). Да, я знаю, что почти ВСЕХ бесит моя манера спорить, но я не хочу менять, мне нравится, что я доказываю именно так как это делаю. Все недовольные могут пойти куда подальше .
U
uwater14:

А характеристики были приведены, чтобы показать наглядно, что огромной разницы в заявленных параметрах нет. А едут по разному.

В том то и дело, что и по заявленным они почти одинаковые и в реальности также очень близко едут.
U
uwater14:

Может быть произвел замеры мощности на стенде?

Не беспокойся, за меня это уже сделали .
U
uwater14:

А ты типа тут автоэкспертом что ли заделался?

Я такого ни разу не говорил, я лишь привожу практические результаты своих замеров, чего кстати не делает ни одно печатное издание и совершенно непонятно что ихние "спецы" намерили и при каких условиях.
avatar
yolkin:

сейчас много стало появляться ФФ3, в основном они с 1,6, так вот я и близко не кому не дал и шанса в разгоне со светофора, а ещё лучше, когда при этом есть и подъём. Отстают как миленькие, хотя в начале чего то и пытаются.

Может они просто с тобой не гонялись? ))) Я кстати со светофора никогда не ухожу, точнее конечно динамично стартую, но не с максимальной эффективностью, я больше люблю рулежку по потоку.
avatar
Anikiy:

Слухай, ты хоть сам то в паспорт загляни... 1.6 ПШ с шестью скоростями медленнее 1.6 на механике-пятиступке. Иль заводские инженеры - лошня криворукая, а ты вот пля асс шо пипец?

Меня то тут каким боком приплели? Я сказал дословно, что ПШ чуть ли не быстрей механики. Мне что надо объяснять смысл фразы?

Я ещё раз напоминаю: в инете уже довольно много роликов записи разгона ФФ3 125 л.с. Все могут убедиться, что ФФ3 едет по паспорту. Это уже доказанный факт.
Могу только сказать, что к ФФ3 за время тест драйва привыкнуть нельзя и соответственно нельзя понять КАК им надо управлять. Я поездил на разных машинах и все были очень похожи в плане работы с движком и коробкой. С фокусом всё кардинально поменялось. Ещё на тест драйве я начинал ехать дико медленно и только минут через 5 начал что-то понимать. Когда забрал из салона всю дорогу до дома пенсионерил. Только через неделю начал вникать в тонкости работы с коробкой и педалью газа. Сейчас всё отработано почти идеально. Езжу очень резко и очень быстро. Если раньше в потоке единицы меня обгоняли, то сейчас вообще никто. Возможно раз в сто лет будут обгонять Эрики Давидычи, не более того.
И ещё ненавижу примеры про 20 летний опыт езды. ГДЕ эти 20 лет накатали? Я ездил 5 лет, но по самому загруженному и долбанутому в плане движения городу РФ. Так как я езжу моему отцу с 30летним стажем дай боже ездить. Опыта у меня очень много. За 5 лет я видел всё что только вообще возможно на дороге. Я очень тонко понимаю поведение машины, хотя и нужно некоторые особо экстремальные ситуации отработать.
avatar
goldfish911
30 December 2011


Х
Хирург99:

С другой стороны, мы " неопытные фокусоводы" понимаем Вашу озабоченность, а что Вам остаётся делать- только хаять ФФ3, т.к. даже слепому видно, что по совокупности "пользовательских качеств" ФФ2 на фоне третьего Фокуса просто отстой, причём независимо от того, как едет, или не едет ФФ3.

Ну ладно, сбавим пыл немного. Хотя согласен на 100%. Еще раз повторяю, что все те попытки летом, еще заведомо до выхода ФФ3 втоплтать его в грязь - потерпели полный провал. ФФ3 1.6 125 едет будь здоров и потестив его перед покупкой - не возникает желания даже сравнивать его динамику с ФФ2, ибо она устраивает и так с полна, а в совокупности с космосом интерьера и экстерьера - сами понимаете. Если бы ФФ3 в самом деле лажанулся, то ФФ2 остался бы царям, но теперь извините. И еще о главном, осенило тут меня ...: почему летом дали тестить ФФ3 опытным фокусоводам имеющим уже ФФ2, они конечно же начали искать всякую хрень в новой конструкции и нагаваривать..., а дали бы лучше сразу новенькие ФФ3 например мне любимому, или Havok или Хирург99 - представляете какие бы отзывы тогда в июне мы бы все лицезрели и конкурентам ФФ3 вообще бы хана пришла. А так пол года кто только каких графиков и моментов крутящих из интернета не натягивал на форум и что оказалось то в итоге - машинка то едет и еще как!!!
avatar
goldfish911
30 December 2011


avatar
yolkin:

сейчас много стало появляться ФФ3, в основном они с 1,6, так вот я и близко не кому не дал и шанса в разгоне со светофора, а ещё лучше, когда при этом есть и подъём. Отстают как миленькие, хотя в начале чего то и пытаются.

Они только появились, обкатка у них, нахрена им рвать двигатель, подожди до лета. Сидя в своем ФФ3, абсолютно нет желания кого-то рвать со светофора, ибо это нирвана, медитация...
uwater14
30 December 2011


Havok
Дааа... таакой ты самобытный!!!
И не механик, и теория тебе не интересна... и практик ты похоже тот еще.. Ты ваще чо тут забыл? Никак ты троль?
Господа, обратите внимание на противоречия всего в одном сообщении! Нонсенс.
Итак:Havok
цитата:
Я кстати со светофора никогда не ухожу, точнее конечно динамично стартую, но не с максимальной эффективностью, я больше люблю рулежку по потоку.


но что мы видим далее:
Havok
цитата:
Езжу очень резко и очень быстро. Если раньше в потоке единицы меня обгоняли, то сейчас вообще никто. Возможно раз в сто лет будут обгонять Эрики Давидычи, не более того.


Что то еще надо объяснять???
Думаю господа фокусоводы и те кто только собирается таковыми стать сделают правильные выводы о том к кому нужно действительно прислушаться в подобных дискуссиях. Собственно я ни в коем случае не претендую... Тут масса людей с подобным мнением.

Havok, дружище, можешь пора разоблачаться
avatar
yolkin
30 December 2011

1

Havok
Хирург99
Ну других мнений от вас я и не ожидал. Ветка-то называется выбор двигателя и КПП. Опрос в шапке ветке красноречиво и показывает, кто что хочет выбрать. А насчёт 1,6/125 и 1,6/115 ищите ссылку на видео, а там посмотрим
Всех с наступающим!
avatar
Havok
30 December 2011


U
uwater14:

И не механик, и теория тебе не интересна... и практик ты похоже тот еще.. Ты ваще чо тут забыл? Никак ты троль?

А ты как истинный праведник сейчас пытаешься задеть (троллить), конечно же из лучших побуждений? Нет, я не тролль, могу только повторить что сказал в предыдущем посте, что это просто такая манера спора (именно поэтому я в жестком минусе xD). Не нравится, ну дык кто заставляет вообще отвечать? Если ты у нас такой умный, так и будь умней и проходи мимо .
U
uwater14:

Что то еще надо объяснять?

НУ если у тебя тяжело с логикой, то ко мне какие претензии? Видимо надо опять разжевывать, ну ок: там говорится, что СТИЛЬ езды у меня резкий, при этом я просто не люблю максимально резко срываться со светофора (т.е. не еду на максимум), но при этом со стороны может показаться, что реально еду на максимум, при этом почти всегда ухожу первым (не гоняясь, просто случайно так получается). И вообще я в потоке ни с кем не гоняюсь. Это просто стиль езды, езжу в своё удовольствие.
U
uwater14:

дружище, можешь пора разоблачаться

Ну как мы уже выяснили, что ты неадекват и врунишка )). Дальше думаю нет смысла разоблачать, а то кто знает чего там выяснится xD (ДА, это он - троллинг, просто уже не могу удержаться).
avatar
yolkin:

Опрос в шапке ветке красноречиво и показывает, кто что хочет выбрать.

Ну дык и правильно, я что спорил что ли, что 2 литра лучше 1,6? ))
avatar
yolkin:

А насчёт 1,6/125 и 1,6/115 ищите ссылку на видео

Какое видео? Необкатанного ФФ3 с обкатанным ФФ2? ))) Чего-то такое вроде бы было ещё в начале июня, больше никто вроде так и не заехал. Так что видео только предстоит снять. Если кому-то понадобится в этом помощь, то я всегда готов .

P.S. А как всё начиналось. Да, наверное я виноват, что спор пошел по такому пути, но уж извините ничего не могу с собой поделать ))).
Итак ещё раз мой главный тезис: ФФ3 125 л.с. едет по своему паспорту. Надеюсь все помнят о чем мы тут спорим )). Так вот я отстаиваю только это и ничего более. Я не пытаюсь доказать, что фокус самый быстрый или управляется он как машина Ф1 (некоторые почему-то делают именно такие выводы).
avatar
Anikiy
30 December 2011

4

Х
Хирург99:

т.к. даже слепому видно, что по совокупности "пользовательских качеств" ФФ2 на фоне третьего Фокуса просто отстой, причём независимо от того, как едет, или не едет ФФ3. Всех с наступающим.

А не раздумывали вы о том, почему из "опытных владельцев" фф2 фф3 собираются покупать единицы? А из тестировщиков фф3 купил только один, да и то не скажу почему
Вот я с 2007 гда ездил на дорестайле фф2, в 2009 году купил новый рестайл за 750 тыс. Причем купил с удовольствием и не в кредит, ибо "совокупность пользовательских качеств" меня вполне устраивала даже за такие деньги. В этом году планировал покупать фф3. Пока он вживую не появился. А когда потестил, да поездил - то нет никакого желания его покупать, ибо "совокупности качеств" у него как раз и нет. Красивый фантик и конская цена - есть, "совокупности качеств" - и близко нет А всем покупающим советую покупать 2.0 PS, он хотя-бы позволяет получить настоящее удовольствие от вождения без насилования мотора.
Прошу прощения за такой длинный оффтоп, больше не буду.

Скрытый текст
avatar
skyrat
30 December 2011


Если смотреть ФФ3 1.6PS то до ста почти равен ФФ2.0АКПП. что очень не плохо.
С другой стороны, только до ста, а как ведет себя 80-120 итп не ясно, думаю ФФ2 2.0АКПП заметно резвее за счет момента и лошадок.

Скрытый текст
avatar
Anikiy
30 December 2011


avatar
skyrat:

Если смотреть ФФ3 1.6PS то до ста почти равен ФФ2.0АКПП. что очень не плохо.
С другой стороны, только до ста, а как ведет себя 80-120 итп не ясно, думаю ФФ2 2.0АКПП заметно резвее за счет момента и лошадок.

Во первых почти. Во вторых ФФ2 АКПП едет сочнее, чем сие есть по цифрам. Если бы меряли разгон до 90 км/ч, то разница была бы гораздо больше, я вас уверяю. Дело в том, что на второй двигатель упирается в отсечку на скорости близкой к 100, и акпп вынуждена переходить на третью. А т. к. коробка древняя, то на это переключение теряется около секунды.

Я на 1.6 PS не ездил, скажу честно, поэтому не могу промерить своим жопомером Но по сравнению с 1.6 механикой - разница в пропасть. Несмотря на то, что цифры "почти равны".
avatar
yolkin
30 December 2011

1

Havok
Ну так я и имел ввиду видео будущего заезда ФФ2 1,6/115 vs ФФ3 1,6/125, чтобы навсегда вбить клин в этот спор. На сегодня видео такого не обнаружил.
avatar
roman.ru
30 December 2011


Думал, что пролистав этот раздел решу свои сомнения в отношении ПШ (брать или нет). Но не помогло...
Катаюсь на своем ФФ2 (1.8+5МКПП) уже более 5 лет и 127 тыс. И МКПП работает (на мой взгляд) безупречно. Никаких проблем и забот. А сомнения в том, что я не уверен, что ПШ без проблем протянет 5-6 лет и 130 тыс, и что затем я смогу такой Ф3 с ПШ за нормальные бабки продать...
Может кто-то, кто уже заказал ПШ или уже пользуется ПШ подскажет в чем плюсы ПШ?

А может отдельную тему про ПШ создать?
Виталик MOSCOW
30 December 2011


avatar
roman.ru:

А может отдельную тему про ПШ создать?

Рома, уже всё создано, посмотри повнимательней.
Мне PS нравится. Из за нее собственно и купил машину. На палке лучше бы взял Гольф, да простят меня фанаты Фокуса.
avatar
ANDREW Z
30 December 2011

2

был 2.0+МКП, сейчас 2.0+МКП, заказал 2.0+МКП...
может меня заклинило ?
avatar
-Романыч-
30 December 2011

1

roman.ru
Пересел с 2л.МКП на 2лПШ. Мои ощущения- коробка не для драйверских амбиций. Электроника бережет сцепление. Разгон плавный, без рывков и провалов. Сколько прослужит сцепа, не скажу, но думаю, меньше чем с МКП.
Как правильно пользоваться этим роботом никто точно не знает. Надо ли при стоянии в пробке переводить рычаг на паркинг или нейтраль. Спецы (ОД)говорят, что на нейтрали долго стоять тоже не рекомендуется. А так, впечатления очень положительные. Во всяком случае, приятнее, чем гидроавтомат. Не буду говорить, что лучше или хуже, это был мой выбор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up