Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 10 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
max_kazan
6 September 2011
Меня интересует вот какой вопрос. PowerShift является адаптивной коробкой или обычной?
Кстати GDI на 2л не такая уж новинка, с 2003года выпускался Мондео 1.8 Duratec SCi (
http://www.autocruise.kz/pr/rus/proj/templ2.php...mp;t=47), а фозовращатели обкатаны на 1,6 Duratec Ti-VCT, так что 2.0 Duratec GDI обещает быть достаточно надежным двигателем.
max_kazan
PowerShift - это роботизированная преселективная АКПП с двумя сцеплениями, производства фирмы Getrag. К примеру - эта фирма поставляет КПП для Феррари.
GOFF343:
|
Кстати GDI на 2л не такая уж новинка |
GDI это отработанная система впрыска со времен Второй Мировой в авиации.
Года примерно так с 1935-го. Серийно.
Ага, на фф3 новая система впрыска, прогресс и прочая подобная
маркетинговая дребедень...
FortRoss:
|
PowerShift - это роботизированная преселективная АКПП с двумя сцеплениями, производства фирмы Getrag. К примеру - эта фирма поставляет КПП для Феррари. |
к примеру это ниразу не отвечает на вопрос адаптивна ли она
Гломурный ПадонакЪ
для начала - что есть адаптивность? что именно вопрошающий вкладывает в сие понятие?
max_kazan
6 September 2011
3
FortRoss
Адаптивность - способность запоминать стиль вождения и подстраиваться под него.
ну это вам только производитель сказать может, есть там адаптационные алгоритмы или нет.
http://www.getrag.de/en/231 читайте
ау!
Тут двигатели обсуждают а не коробки!
Силовой агрегат = двигатель + коропка есличо... хотя учитывая местные вахтерские тенденции - запросто может оказатся оффтопиком...
Вчера в етисе на авто был указан двигатель-2.0L GTI 14 (154PS) + МТХ 75. Изг.-01,09,2011 г.
Сегодня: двигатель-2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) + МТХ 75. Изг.-05,09,2011 г.
Так, все таки, с каким двигателем приходят авто ? Подскажите!
SapsanRU
6 September 2011
зуевДа не переживайте Вы так
Все машины на данное время 1.6 и 2.0 в России только с двигателями Duratec, о как!
Пардон, ошибочка закралась. двигатель -2.0L GDI 14 (154PS). А не 2.0L GTI 14 (154PS)
зуев
Смысл не меняется,как его не обзови.
Red Parrot
6 September 2011
Как думаете, как будет разгоняться 1.6 (125) с ПШ? делал тест-драйв на механике в выходные. Исходя из ощущений, мне кажется, что пш с более короткими передачами (их 6 а не 5) и более быстрым их переключнием должен быть лучше, по крайней мере в разгоне до 60 км/ч. Сам перезаказал мкпп на пш.
Red Parrot
Вряд ли быстрей механики. Больше передач, значит и переключаться больше, а на это тоже уходит время. Из-за этого кстати на некоторых авто для максимального ускорения стартовали сразу со второй из-за того, что первая очень короткая. ПШ определенно было бы быстрей обычного автомата на 1,6, а вот механики вряд ли. Но опять же это надо каким-то образом замерять Оо. Кстати уже многие получили свои авто и судя по теме с косяками и пробге у некоторых уже не маленький. но пока народ что-то не торопится разгонять 1,6 =\.
Droopi
7 September 2011
HavokRed Parrotну вот не соглашусь. Все-таки во первых никто тут из нас явно не профессиональный гонщег и ПОСТОЯННО
оптимально переключать передачи не в состоянии. В повседневной езде автомат (темболее такой, я не про старинные автоматы) будет значительно предпочтительнее т.к. невозможно постоянно быть в напряжении при переключениях. Даже пусть передач 5 а не 6.
Для того чтобы переключить передачу нормальный человек тратит хотя бы секунду полторы времени - подумать, выжать сцепление, дотянуться, переключить, отпустить плавно сцепление... ПШ делать всё тоже самое если не соврать за 0,1-0,2 секунды.
цитата: |
для максимального ускорения стартовали сразу со второй из-за того, что первая очень короткая. |
а это вообще не про ФФ3 у которого передачи растянуты до беспредела - третья до 110 едет - куда уж растянутей и какие нафиг старты со второй...
цитата: |
Но опять же это надо каким-то образом замерять |
Это уже всё давно
каким-то образом замерено ))) данные по разгону механики приведены в таблице в шапке темы а про ПШ почему то не вошли - но не суть - они такие же как и у ручки - 11 секунд седана и 10,9 хетчбека соответственно
Но надо понимать, что чтобы получить эти 11 и 10,9 секунды - за ручкой сидел профессионал дабы цифра была меньше, а в автомате грубо говоря просто кто то вдавил тапку в пол.
Red Parrot - не боись, ПШ будет КАК МИНИМУМ не медленней, ну только если таки вы не профессионал
))
Havok
7 September 2011
цитата: |
Для того чтобы переключить передачу нормальный человек тратит хотя бы секунду полторы времени - подумать, выжать сцепление, дотянуться, переключить, отпустить плавно сцепление.. |
Я не считаю себя особенным, но делаю это за пару десятых долей этой секунды Оо. Да не всегда, но когда надо могу выжать из механики все что можно. Что касается автомата, то независимо от скорости его переключения не очень уверен, что он может угадывать подхват Оо. Хотя может и ошибаюсь и электроника действительно дошла до такого, что человек не может =\.
цитата: |
а это вообще не про ФФ3 у которого передачи растянуты до беспредела |
Естественно речь не о ФФ3, вроде бы двусмысленного я ничего не писал Оо.
цитата: |
не вошли - но не суть - они такие же как и у ручки - 11 секунд седана и 10,9 хетчбека соответственно |
То что дал производитель конечно хорошо, но как показывает практика в реальных условиях цифры не совпадают.
цитата: |
Но надо понимать, что чтобы получить эти 11 и 10,9 секунды - за ручкой сидел профессионал |
Если честно видел много различных мнений на этот счет и не думаю, что уже пришли к единому мнению.
цитата: |
ПШ будет КАК МИНИМУМ не медленней, ну только если таки вы не профессионал |
Вот никак не могу понять, почему все так любят ссылаться на профессионалов? Что, большая загадка перетыкивания ручки быстро? Это учили в автошколе и не могу понять что там такого сложного, что обычный среднестатистический человек не сможет сделать за 0,2-0,3 секунды? Всегда мог так втыкать передачи и сейчас могу, причем на Логане ход рычага был довольно длинный и педаль сцепления тоже с длинным ходом (пока до меня не дошло, что тросик можно подтянуть, что я потом и сделал xD). Может и нужно быть профессионалом, чтобы идеально попадать в нужные обороты, чтобы переключаться с минимальной потерей мощности, но вот быстро переключать передачу не проблема.
Havokнасчет пары десятых долей секунды - ты ну очень ошибаешся
DRAkosha
7 September 2011
Народ, а почему Вы говорите то, чего не знаете?
какие 110 км/ч на 3 передаче??(ну или Вас рев мотора возбуждает)
105 л.с. у меня ФФ3 500км пробега на 5 передаче при 80 км/ч 2тыщи оборотов
сказали не крутить-не кручу езжу спокойно, все отлично
Скрытый тексттак же заметил БК напоминает о переключении передачи при 2000 оборотах(если кому интересно)
x
st_ig
7 September 2011
DRAkoshaОбгонять не пробовали ? А то ЗР в обзоре двигателей ФФ3 заявил что со 105 л.с и полным салоном и включенным кондеем обгоны - мука. Был совет для трассы - минимум 125 л.с.
Просто не я один ерзаю на стуле
с мыслью побежать и перезаказать 105 на 125 как универсальный ...
Спасибо за советы !
st_ig:
|
DRAkosha Обгонять не пробовали ? А то ЗР в обзоре двигателей ФФ3 заявил что со 105 л.с и полным салоном и включенным кондеем обгоны - мука. Был совет для трассы - минимум 125 л.с. |
максимум ездил по загородной трассе в ливень до 95 км/ч,
чувствуется если поднажать на педальку дальше поедет, а не остановится
я просто очень спокойный и быстро не езжу пока
Да я понимаю что можно и нужно ездить спокойно ...но иногда необходим запас мощности для маневра (не открою Америку)
.Как ранее говорилось что у 125 сильного шире диапазон подхвата с 2500до 5000 об/мин а у 105 4000-5000 наскольно это удобнее ? (2 литра не потяну тк максимум тренд)
st_ig:
|
Да я понимаю что можно и нужно ездить спокойно ...но иногда необходим запас мощности для маневра (не открою Америку) .Как ранее говорилось что у 125 сильного шире диапазон подхвата с 2500до 5000 об/мин а у 105 4000-5000 наскольно это удобнее ? (2 литра не потяну тк максимум тренд) |
не знаю я переключаюсь на 2 тырах и чувствую себя комфортно, тихо и спокойно)
но иногда...чуть-чуть нажав на педальку, ее рвет вперед я спокоен
Night Warrior
7 September 2011
зуев
А почему у вас в скобках указано 154 силы?
Сколько реальных сил будет в 2-х литровых фокусах? Паспортные 150 или немного больше?
цитата: |
насчет пары десятых долей секунды - ты ну очень ошибаешся |
Почему? Стартануть так конечно не выйдет, но никто не заставляет втыкать передачу после того как пойдет отчет времени, все втыкают первую заранее, осталось только одновременно отжать педаль сцепления и выжать газ. При переходе на вторую и последующие по сути человек заранее готовится к переключению и само переключение можно сделать очень быстро.
DRAkosha
Кстати езда внатяг намного вреднее езды на высоких оборотах. Обкатка двигателя ни в коем случае не должна проходить в пенсионерском режиме, а то таким он и останется. Не стоит ездить на одних и тех же оборотах, надо постоянно их менять в диапазоне 2к-4к, тогда обкатается нормально. 105 л.с. да ещё и на евро-5 рвать не способны. Те же 125 л.с. тоже не шибко быстрые. И да, на трассе иногда бывает нужно обогнать фуру, которая обычно едет 70-90 и ни за что не сбавит как бы та не обсирался на встречке. Для слабых движков придется брать очень большой запас для обгона, а значит, больше нервов xD.
Havok:
|
Вряд ли быстрей механики. Больше передач, значит и переключаться больше, а на это тоже уходит время. |
При двух сцеплениях (павершифт, дсг) время переключения равно 0, поток
мощности не разрывается - в этом суть работы коробки...
Пока едем на 1-й передаче, 2-я передача уже предварительно выбрана
коробкой, далее в момент переключения одно сцепление размыкается,
другое в этот же момент замыкается, мы уже едем на 2-й передаче.
И т.д...
zzsergeyzz
7 September 2011
1
Havok:
|
Обкатка двигателя ни в коем случае не должна проходить в пенсионерском режиме, а то таким он и останется. |
Извините, а с чем это связано??? Т. е. если обкатывать автомобиль не превышая, к примеру, 3000 об. он после обкатки больше 3000 об. и раскручиваться не будет???
voovius
ну, какое-то время на срабатывание актуаторов сцеплений есть, но оно - тысячные секунды (для ДСГ - 8 мс)