Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,9K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Crazyik
31 August 2011


Да и в целом экобусты конечно тянут хорошо, вот видео на эластичность..
avatar
Crazyik
31 August 2011


Corb
ДА врятли это както с мозгами авто связано, это скорей дело в обкатке.. раскатывается потихоньку.
avatar
PeterPeter
1 September 2011


avatar
Crazyik:

Да и в целом экобусты конечно тянут хорошо, вот видео на эластичность..

на низах всё равно не тянут, прорыва не произошло.
avatar
Droopi
1 September 2011


цитата:
достаточно взглянуть документацию где чОтка написано что 1,6(125) на 4 переда с 50 и до 120 разгоняется за 13,9 а 2л за 13,7


чо то я не уверен в этих цифрах, но допустим...

А вот характеристики FF2 2L:
60—100 км/ч (III) 6,72
60—100 км/ч (IV) 10,56 (против 50 до 120 за 13,7 у FF3)
80—120 км/ч (V) 16,56

кто же лучше ?
avatar
Crazyik
1 September 2011


PeterPeter
Да? А помоему с 2х тыс очень даже едет.
avatar
Crazyik
1 September 2011


Droopi
Я уже давно сравнительные графики выкладывал, новый лучше только в пиковых значениях.
avatar
Droopi
1 September 2011


цитата:
Я уже давно сравнительные графики выкладывал, новый лучше только в пиковых значениях.

Да я видел их, но ведь машина не только за счёт характеристики двигателя "разгоняется" но и за счёт своей аэродинамики, массы, передаточных чисел на коробке и т.д. - а это всё у ФФ3 лучше чем у ФФ2.

Так что графики ДВИГАТЕЛЯ это одно - а реальные цифры с учетом ВСЕХ факторов на реальных секундах совсем другое - и я думаю они поважнее

мне например 50 до 120 за 13,7 нравится гораздо больше чем 60—100 км/ч за 10,56
avatar
Focus_Chpocus
1 September 2011


цитата:
но и за счёт своей аэродинамики, массы,

До 80 км/ч - аэродинамика не значительно влияет
А на счет массы, есть разница?
цитата:
мне например 50 до 120 за 13,7 нравится гораздо больше чем 60—100 км/ч за 10,56

Вообще ни о чем характеристика на 4-ой передаче.
avatar
Droopi
1 September 2011


Focus_Chpocus
цитата:
До 80 км/ч - аэродинамика не значительно влияетА на счет массы, есть разница?


Ну я и не говорил что аэродинамика это прям ПИПЕЦ как заметно должно быть - это всё крупицы , я согласен - но курочка по зёрнышку да и скорости больше 80 км\че всётаки тоже иногда бывают...
А на счёт массы, да - ФФ3 легче ФФ2 хоть и тоже не значительно, на 30кг по мойму

цитата:
Вообще ни о чем характеристика на 4-ой передаче.


Если вы про ФФ2 и ФФ3 совместно, то да, не ферари оба А если конкретно про ФФ3 относительно ФФ2 с его 13,7 (в которых я если честно не уверен (думаю что всёже меньше)) то не соглашусь
avatar
Focus_Chpocus
1 September 2011


цитата:
Если вы про ФФ2 и ФФ3 совместно, то да, не ферари оба А если конкретно про ФФ3 относительно ФФ2 с его 13,7 (в которых я если честно не уверен (думаю что всёже меньше)) то не соглашусь

Я про то, что для активного разгона на этих скоростях, я использую 3-ю передачу.
А с 50 км/ч возможно и со второй начну.
А как он пыхтит на 4-ой при этой скорости, мне без интереса.
avatar
Droopi
1 September 2011


Focus_Chpocus
цитата:
Я про то, что для активного разгона на этих скоростях, я использую 3-ю передачу.А с 50 км/ч возможно и со второй начну.А как он пыхтит на 4-ой при этой скорости, мне без интереса.


не ну я согласен со всем этим полностью, но не имея других данных, я пытаюсь оперировать этими
В общем я прищёл к выводу что нынешний (уже нынешний ) 2л на ФФ3 КАК МИНИМУМ не хуже 2л на ФФ2. А при определённой снаровке и умелом его использовании - даже лучше.

Скрытый текст
max_kazan
2 September 2011

1

Машину получил 30.08. 2.0 ПШ бензин. Прохожу обкатку, расход в городе 8-9.5 л при нормальной езде (все разговоры про тапка в пол не уместны). На трассе при 110 км в ч расход 6.0 л. Шестая передача 2100 об в мин. Думаю после обкатки расход еще немного снизится. Заметил одну особенность - при резком старте с места коробка явно бережет сцепление (на сколько я знаю производителем коробки является Getrag/Bosch) Пробуксовочную систему принципиально не отключаю
avatar
voovius
2 September 2011


max_kazan
На трассе при 110 км в ч расход 6.0 л. Шестая передача 2100 об в мин.
Поздравляю!
Получается, что по трассе фф3 на автомате потребляет
меньше чем фф2 2.0 с МКПП... (6л при 110км/ч на фф2 2.0 МКПП - не достижимо,
разве что при попутном ураганном ветре :-)).
malacut
2 September 2011


Давай обкатывай быстрее и выкладывай инфу,как что и куда во всем.
avatar
Crazyik
2 September 2011


voovius сток фф2 проехали 130км без пробок с несколькими сетофорами и 30 км по городу сосредним расходом 5.4)) у 2.0 самый низкий не считая дизеля расход по трассе, если ехать 80км/ч. Хотя новый мотор должен быть еще экономичней, впрыск фазы и СЖ должны делать свое дело. Интересно по расходу.. При 110 не достижимо потомучто обороты около 3к
avatar
Droopi
2 September 2011


max_kazan
тапка не тапка... динамика то пока устраивает?
avatar
Crazyik
2 September 2011


Интересно в сравнении с фф2 2.0 на ручке.
avatar
andryukha81
3 September 2011


А у кого нибудь есть инфа про стоимость предполагаемую двигов Экобуст, за бугром по моему на 3000$ дороже атмосферника 1.6... Тогда получается стоимость не самого нафаршированного авто все равно вплотную подойдет к мондео..
avatar
Droopi
3 September 2011

2

цитата:
Тогда получается стоимость не самого нафаршированного авто все равно вплотную подойдет к мондео..

Лично моё мнение - экобусты для фокуса (и + некоторые дорогущие опции) не предлогаются в Росси потому что стоимость фокуса подошла бы к миллиону а это уже моня. Т.к. форд хочет быть лидером не только в С классе но и выше - они держат цену мони давольно низко и по максимуму пытаются не конфликтовать ей с фокусом.

ИМХО: Экобусты на фокусе появятся только после нового поколения мондео когда можно будет поднять цены на него а соответственно и на фокус.
avatar
tiger_sc
3 September 2011


цитата:
Т.к. форд хочет быть лидером не только в С классе но и выше - они держат цену мони давольно низко и по максимуму пытаются не конфликтовать ей с фокусом.


Вот выйдет новый моня, дороже старого, тогда и пустят экобусты наверное.
igorecs
3 September 2011


в этой теме много писали про прямой впрыск 2.0 двигла как это губительно для него
при нашем бензе но ни кто так ни чего путного и не написал кроме ссылок на японские авто и
то что покатаюсь 2-3 года и продам и за 100.000км проблемы с двиглом не будет в этом я согласен но не все продают так рано многие накатывают 400.000км и владеют машиной лет по 7
у фф2 проблем в этой области нет люди наматывают км и все только не надо писать что это ни так
я имею в виду что косяки имеют место быть в любой марке авто
а здесь пару раз написали что на японцах прямой впрыск не ахти и все тут

А ДАЛЬШЕ ПОШЛО ЕДЕТ НЕ ЕДЕТ а такой вопрос оставлять без внимания ну не знаю!!!
avatar
Havok
4 September 2011


цитата:
а здесь пару раз написали что на японцах прямой впрыск не ахти и все тут

Ну а смысл тут ещё что-то обсуждать? Отъездит ли ФФ3 400000 км или нет мы узнаем только когда будут такие пробеги, а значит, это произойдет не в этом и скорее всего не в следующем году. Сравнение с японцами как мне кажется не очень уместно, поскольку трудно сказать чем руководствовались они когда проектировали двигатель и остальные узлы. Думаю все знают, что старые японские авто фактически эталон качества и надежности и движки тех авто в состоянии проходить миллион км, так почему же новые такие хреновые? Технологии шагнули вперед, а качество назад. Думаю опять же очевидно, что это сделано намеренно. В связи с этим трудно сказать так ли прямой впрыск влияет на ресурс или что-то другое. Лично я бы поостерегся делать хоть какие-либо выводы.
avatar
-Романыч-
4 September 2011


Все мечтают об Экобуст, а GTI так плох, что от него шарахаются. А двигатели почти одинаковые, только в первом случае еще и турбированные.
Главное для них - чистота топлива. И , если она обеспечена, то бояться не стоит.

У нас, конечно, можно нарваться на грязный бензин. У меня знакомые на ФФ2, в этом году зависли под Волгоградом на трое суток для замены бензонасоса из за массовой проблемы с ним. Причем все заправились на одной заправке.
Я 2 года назад, тоже в Украине так заправился, но меня на ФФ2 выручил лючок над бензонасосом, чужой помощи, и замены насоса, не потребовалось. Достаточно было почистить сетку и откачать комки грязи из бака. Про лючок я писал на форуме ФФ2. Удачи ВАМ.
avatar
Crazyik
4 September 2011


-Романыч-
Информативно, по конечному итогу сравнение верно, но с технической точки зрения верно будет сравнить с мкпп на фф2, повер шифт работает без потери связи с мотором(жестко), равно как и мкпп, а расход даже ниже за счет переключений постоянных и в нужное время.
avatar
Focus_Chpocus
4 September 2011


цитата:
но с технической точки зрения верно будет сравнить с мкпп на фф2, повер шифт работает без потери связи с мотором(жестко)

Более того корректно сравнивать с 6 ступкой, которой нет. Расход на трассе тогда будет практически одинаков.
avatar
Droopi
4 September 2011

3

цитата:
и движки тех авто в состоянии проходить миллион км, так почему же новые такие хреновые? Технологии шагнули вперед, а качество назад. Думаю опять же очевидно, что это сделано намеренно.


Ныне царствует общество потребления - быстрее купил, прожевал, выкинул, купил новое - больше производства больше обновления больше денег.
Ушли те времена когда аудуху сотку можно было купить и понимать что 20 лет ты на ней проездеешь точно и она даже не начнёт ржаветь. Сейчас производителям этого не нужно - это просто не выгодно продать человеку машину и чтобы он на ней 20 лет ездил. Производственные мощности нужно всё время нагружать - мало того - всё время наращивать чтобы производить больше продавать больше зарабатывать больше. Качество никому не нужный атрибут сейчас - внешний лоск, блеск, манящие обводы, циФЫРки на бумажках - вот что нужно современному потребителю - Макдональдс - быстрая, вкусная, калорийная, но не здоровая пища. Но это уже никого не волнует – живём то мы все моментом, да?

человек превращается в прямую кишку которая только жрёт и срёт простите. Да и то - длинна этой прямой кишки всё меньше и меньше и жрать и срать нужно нам всё больше и больше...
avatar
Anikiy
4 September 2011


Droopi
Согласен. Лично я оцениваю длину автомобильной кишки в 3-4 года, не больше. После чего нужно избавляться и покупать новую.
avatar
Buster
5 September 2011


цитата:
На трассе при 110 км в ч расход 6.0 л. Шестая передача 2100 об в мин.

отличные новости, ибо как раз этого на ФФ2 не хватает... обороты под 3000 совсем никуда не годиться и выжать меньше 6,5 по трассе можно только если ехать медленнее 100...
max_kazan
5 September 2011


Droopi
Устраивает полностью
avatar
Droopi
5 September 2011


max_kazan
рад слышать если машинка раскатается ещё лучше - прошу отписАться тут - интересно что там с обкаткой 2Л

А я вот всё жду свой седан... измучался весь провожать взглядом хетчи всё больше и больше плодящихся у нас в городе... )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up