Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 474 | 16,6% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2865 votes, last 6 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Serentiy:
|
А вообще с нашей культурой вождения нам в Россию надо поставлять только двигатели до 1.0L А то при обгонах фур на трассе у нас на встречной полосе оказывается целая вереница очень динамичных машин, которые потом все разом, при появлении встречной машины, начинают вклиниваться обратно в свой ряд, тормозя при этом поток машин и создавая аварийные ситуации. (видел такое ни один раз и приходилось очень хорошо оттормаживаться) |
Абсолютно согласен. Вчера буквально еду по трассе межгород (езжу буквально 2 раза в год). Едем за 2 фурами, меж них еще 2 легковушки. И вот сзади нас и всю колонну начинает облетать какой то недоумок-отморозок на внедорожнике, обходя переднюю фуру уже не успевал втиснуться меж ней и встречной машиной, скорости не снижал, пришлось сбавить ход встречке и чуть уйти на обочину. А этот окунь наверное знает, что такое уход на гравий на половину корпуса автомобиля - резкое несимметричное изменения сцепления с дорогой - угроза ДТП. Так вот:
1. купив сильный двиг, этот водила уменьшил угрозу создания ДТП?, нет, как видно совсем наоборот, только мог способствовать ему.
2. Если можешь позволить себе 2.0 и тд, то имей соответствующие мозги и думай на трассе о других.
Я, покупая машину с 1.6, единственное о чем могу пожалеть, так о том, что не могу дать разворот и резко догнать такого окуня и хорошенько гденить на обочине оттормозить его мозг ибо своей спортивной подготовкой точно превосхожу его дизеля.
Dyrman85
28 July 2011
1
goldfish911
вы путаете теплое и мягкое
похожую ситуацию мог вызвать и водитель едущий на том же фокусе2 с мотором 1,6 и АКПП, просто не рассчитав своих и сил авто.
аварии совершают не моторы и машины, а люди.
а быдло оно может ездить и на жигулях и на бентли.
а по поводу догнать и на валять... не надо уподобляться жлобам.
goldfish911
Все верно. Обладатели автомашин с мощными моторами слишком самоуверенны и не сдержанны.
Dyrman85
Есть причина, согласно которой конкретный человек делает выбор в пользу мощного двигателя. Для меня понятно если - горы. Но там даже мощный не нужен, а просто дизель :-) Трассы? Хорошо. Разрешенная максимальная скорость 90 км/ч. Если кто-то и едет 60 и мешает, то даже 1.6 хватит, чтобы на 3-ей передаче набрать необходимую скорость для обгона.
Или в чем причина выбора ста тысяч лошадиных сил под капотом? Страх, что если включить кондиционер машина не поедет? :-) Я даже свои 122 лошадиные силы не использую на 100% никогда.
goldfish911
Наличие мозга никто не отменял!
Мне удивляет устойчивое мнение, что двухлитровые фокусы покупают только гонщики и пацаны с комплексами, а владельцы мощных внедорожников сплошь без мозгов.
Таких "окуней" хватает и на ТАЗах - примеры приводить устану. И наоборот среди представительских машин достаточно много адекватных водителей.
Dyrman85:
|
аварии совершают не моторы и машины, а люди.а быдло оно может ездить и на жигулях и на бентли. |
Согласен, но я привел факты, когда 2.0л не помогают разруливать ситуации на дороге, а ухудшают их. Водитель на 1.6, будь он нормален или будь он быдло, все равно больше думает над совершениием опасного маневра, чем таже ситуация на 2.0
спор то о чем по факту?? кто как ездит или у кого на что денег хватает?, я что на 1.6 что на 2.0 не собираюсь к примеру резкие не обоснованные маневры совершать и подрезать поток, а кто то наоборот и на матизе 0.8 ЖЖотт))) все от водилы зависит
Buster:
|
А по поводу грузовиков скажу свое замечание. Вправо уходят дальнобои. А вот водителе обычных грузовиков, мусоровозов и прочие в жизни не уйдут вправо. Многие из принципа еле едут и как можно левее к осевой. Регулярно езжу в финку по Скандинавии - там это очень хорошо заметно. Как самосвал с карьера - фиг уступит, как дальнобой - подвинется при первой возможности. |
Я ехал как-то по М4, так впереди неслась фура, виляла то влево, то вправо, я не давал обогнать. Явно не заснул, ибо если бы заснул то вылетел бы с трассы. А тут нет, специально в такой экстремальной манере нагло подрезал. Ехал тягач + длинный фургон. Жаль не догадался позвонить в ГИБДД, сдал бы его. Жаль что у нас в России вообще так не принято, на всех хамов сразу бы настучали и права у них отобрали)
думает?
А как Вам дамочки на всяких джазах и корсах, которые обгоняют фуру по методике:
1. повиснуть на бампере фуры
2. вывалиться на встречку
3. если встречка занята - шарахнуться обратно (хорошо, что успевают)
4. если свободно - нажать педаль газа
5. обгон идет медленно и печально - доползли до задней оси, доползли до средней, поравнялись с кабиной и т.д. Хорошо если никто по встречке не появиться, а то бывает вариант торможение и вклинивание за фурой
Вот Вам и мотор 1,4 и при этом нифига не думают...
Afroman:
|
спор то о чем по факту?? кто как ездит или у кого на что денег хватает?, я что на 1.6 что на 2.0 не собираюсь к примеру резкие не обоснованные маневры совершать и подрезать поток, а кто то наоборот и на матизе 0.8 ЖЖотт))) все от водилы зависит |
Выбираем силовой агрегат. А это вопрос не только финансовый, но и философский (в России).
:-)
kalavera
28 July 2011
1
Buster
Если речь о женщине за рулем, то не важно какой мотор. Бабе водить не дано. А исключительные женщины лишь подтверждают правило. В пробках очень много тупых и агрессивных самок. И тех которые перестраиваются на "раз, два, три" и пофигу что ты едешь и хозяин своей полосы, сам оттормаживайся, сам уходи от удара.
kalavera:
|
Жаль что у нас в России вообще так не принято, на всех хамов сразу бы настучали и права у них отобрали) |
+1. А вчем проблема, номер списал+2 свидетеля и будет ему счастье.
goldfish911:
|
+1. А вчем проблема, номер списал+2 свидетеля и будет ему счастье. |
Но за бугром работает иначе. Тупо позвонил и сдал, и не надо искать свидетелей. Вот нахамил тебе какой-то какашка, и вот ты будешь свидетелей искать.. Один звонок. Несколько секунд и никакого геморроя.
а кто знает какие свечи будут на движках?, ввиду наступающей зимы интересно пуск в морозы какой))
Webasto решает все вопросы и продливает жизнь машины до вечности)
цитата: |
Трассы? Хорошо. Разрешенная максимальная скорость 90 км/ч. Если кто-то и едет 60 и мешает |
а если кто то 90 тошнит и мешает??
запас мощности под педалью лишним не бывает..
Andreyspk
28 July 2011
kalavera:
|
Webasto решает все вопросы и продливает жизнь машины до вечности) |
Вечно она жить всё равно не будет - сгниёт ))) А вот полтийник денег на вебасто не каждый готов выложить. Тем более что для зажигалки без него можно обойтись.
цитата: |
В смысле? 90 - это максимум. Больше Вам куда? ПДД нарушать?)) |
максимум для чего? для велосипеда шоссейного?
да да пдд (разработанные в незапамятные времена) нарушать .. что бы ехать с комфортной скоростью
п.с. не призываю летать стописят, но адекватная скорость на загородном шоссе 110-130 км/ч - это достаточно безопасно, комфортно, экономично в плане штрафов и расхода бензиина, ну и позволяет добираться до места назначения за разумное время
Burn
28 July 2011
-2
По поводу движка, однозначно 2.0 надо брать =) я на 1.6/115 покатался, пересел на 2.4 190 + и только теперь хватает мощи и то хочется больше. Да и всем знакомым советую брать авто с мощью не менее 150 л.с. Это как бы не ураган а так для города, но лучше чем 1.4 и 1.6. Хотя 1.6 190 набирал но доооолго =)
Но если не по трассе а только для овощного передвижения для города то и 1.6 АКПП думаю сойдет =)
Я прав, что 1.6 125 сил будет менее требователен к топливу нежели 2 литра с непосредственным впрыском? Г-но лить не собираюсь, но у нас и на лучших заправках можно бодягу влить... Кто что по этому поводу думает?
цитата: |
еженедельно еду на дачу по новой риге при разрешенных 110 поток идет 130, фуры 90 |
Я каждый день езжу 20 км по МКАДУ и 20 км по Ярославке. По МКАДу когда еду стабильно 120 км/ч, то почти всех обгоняю. Людей едущих больше единицы, большинство едет 90-110 км/ч. По Ярославке все кошмарят 80 км/ч, хотя до Пушкино никаких камер нет и копы не часто бывают. и главное НИКАК там не протолкнешься, поскольку весь поток примерно одинаково едет и сунуться просто некуда.
цитата: |
По поводу движка, однозначно 2.0 надо брать =) |
Согласен я со всеми, что 2 литра рулят, но нет возможности взять. А 1,6 конечно не ракета, но я на тест драйве как-то не ощутил особых проблем. Если уж следовать такой логике, то на феррари ещё безопасней обгонять. Как мне кажется безопасно и уверенно можно обгонять на любом движке, важно только следить за встречками. В принципе никогда мощной машины не было, но всегда мог оценить сколько мне надо, чтобы обогнать ту же фуру. Да, хочется побыстрей, но не считаю, что это так уж важно как многие пишут.
В зарубежной прессе тестов связки 1.6 (125) + PowerShift пока не было.
Как только будет - вы узнаете первыми.
А пока давайте закроем тему про обгоны на трассе, а? Все уже высказались по этому поводу вроде как.
ВаЗ2101цитата: |
Потому что не дизель, а ТУРБОдизель. Интересней тот мотор, что с наддувом. А что в бак льется вторично. |
так у фф3 дизель тоже с турбиной
alex-a
28 July 2011
1
annetIs
Я ездил на ФФ3 на 2.0 л. + PowerShift по городу и по трассе (в общей сложности 850 миль (~1400 км.)).
Об этой связке двигателя с коробкой у меня только самые положительные отзывы.
Её хватает во всех дорожных ситуациях. Как пример я уже несколько раз приводил стандартный для США выезд со второстепенной в горку налево на главную, когда надо не только тронуться с уклона, но и всех пропустить и быстро проскочить перекрёсток.
Я был очень доволен.
цитата: |
annetIs Я ездил на ФФ3 на 2.0 л. + PowerShift по городу и по трассе (в общей сложности 850 миль (~1400 км.)). Об этой связке двигателя с коробкой у меня только самые положительные отзывы. Её хватает во всех дорожных ситуациях. Как пример я уже несколько раз приводил стандартный для США выезд со второстеменной в горку налево на главную, когда надо не только тронуться вс уклона, но и всех пропустить и быстро проскочить перекрёсток.
Я был очень доволен. |
Я не сомневаюсь, никто не спорит что двигатель хорош, не понимаю, почему здесь сделали из меня врага этого двигателя. Но судя даже по этому форуму, очень многие выбрали для своих нужд именно 1.6, при этом не обвиняя тех кто выбрал что то другое! И не думаю, что у всех поголовно нет 30 лишних тыс, что бы купить эти 2 литра, просто он им не нужен, вот и весь спор, вообщем-то ни о чем!
Havok
28 July 2011
Dyrman85Не призываю я тошнить за фурами. Елки палки здесь хоть кто-нибудь может мой пост до конца прочитать и не вырывать фразы из контекста? Оо
Я говорю, что СУЩЕСТВУЮТ люди, которые так ездят только и всего. Я в их число не вхожу и тоже считаю, что для адекватной динамики НУЖЕН двигатель 2 литра, но купить его НЕ МОГУ.
По 1,6 ещё раз повторю то что я видел на тест драйве меня полностью устроило. Я не имею ничего против тестеров, накатавших значительно больше меня и наверное куда лучше меня разбирающихся в нюансах этой машины, но динамику на скорости я потестил и немного также экспериментировал с фурами на МКАДе. 4-ую включал уже далеко за 100 км/ч, а фуры обг8онял на третьей. Получалось с легкостью. Я не знаю, может у меня была другая машина или ещё что-то другое, я просто ОПИСЫВАЮ что видел лично и никому не навязываю свое мнение.
Пожалуйста не навязывайте мне свое Оо.
Описанное чуть выше тестером очень похоже на мою езду года два назад, вот только у меня под задницей был 75 сильный Логан 1,4 и никогда не поверю, что точно такой же гемор случится на 125 сильном фокусе. Конечно он намного медленней 2 литров, но не настолько, чтобы так жестко его опускать. Заявленные 11 сек до сотни мне кажутся правдивыми, а насколько покажет время и тесты реальных владельцев, которые по моим подсчетам уже очень скоро должны появиться. Собсно моя машина будет ещё очень не скоро, поэтому думаю я успею оценить отзывы, которые тут будут появляться.
цитата: |
Включив рециркуляцию вы будете уже минут через 5 дышать собственным CO2. |
Я не специалист в этих делах, но скажу так, что сейчас по жаре на Витаре я постоянно езжу с кондеем и на климат контроле на постоянной основе ВКЛЮЧЕНА кнопка рециркуляции воздуха. Ни через пять минут ни через два часа я разницы не чувствую. Мистика что ле?
Crazyik
28 July 2011
2
Был на закрытой презентации фокуса 3 в Москве (4 июня).. 1.6 125 не едет вообще, у друга 1.6 100 на ручке(фф2).. едет бодрее, передачи растянули просто до безобразия(на мэйле есть обзор Ситроена С4 и фокуса 3, и там и там 1.6 120 и 125л.с. соотвественно, ситроен цитирую "играючи" проезжает фокуса).
После покатался на Дизеле 2.0 + повершифт.. Это конечно бодрее, но тянет только с 3000- до 3500 до и после ничего нет.. 2.0 бензин 150 сил + повершифт, тоже не тянет.. Возможно машины были новые.. не обкатанные, но заявленные 202 нм в бензиновом 2.0 я близко не нашел как и 125 л.с. у 1.6.. В первую очередь это связано с длинной коробкой, вторая на 6500 уже почти 110км\ч.. 3я поедет до 170км\ч наверно.. вопрос, зачем? Другие производители наоборот, пытаются компенсировать малый обьем двигателя, короткими передачами (ДСГ 7 например).. Форд ради того чтобы влезть в нормы евро 5 сделал их наоборот длинными.. В целом машиной остался доволен, но моторами категорически нет.
Нынешний 2.0 на фф2 проедет любой из представленных моторов на фф3 в России..
CrazyikУ фордовских двигателей 1.6 атмо и 1.8 л. одинаковая коробка IB5. Только вот 1,8 (125) мне всегда хватало, а 1,6 (125) - нет.