Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
annetIs
Для размерной, спокойной , безопасной езды по городу и трассе , связки 125 и ПШ хватит "за глаза". С уважением Михаил.
vakteam1
26 July 2011
А в Европе уже чипуют ЭкоБусты. Из 182 сильного получается 210 плюс прирост крутящего момента на 50 Нм.
Михаил, я тоже так думаю) Спасибо)
Тут вроде не было расходов на 1.6 + ПШ. Это из новой брошюры по ФФ3 от июля.
город - 8
трасса - 4,7
смешанный - 5.9
Это всё для хэтча.
О, это совсем не плохо (я про расход)! Как думаете? Вот у меня еще вопросик, эти коробки ПШ, ведь еще нигде не используют, получается те кто купит ФФ3 будут их испытателями, как думаете не подведут эти коробки, не страшно (хотя ооочень неприятно) если эта ПШ во время гарантии сломается, а что если после!!! Это же колоссальные деньги ее починить. Что вообще специалисты говорят по этому поводу, никто не в курсе?
Извините, если опять не в тему, просто отзывчивые люди здесь собрались)
annetIs:
|
Вот у меня еще вопросик, эти коробки ПШ, ведь еще нигде не используют, получается те кто купит ФФ3 будут их испытателями, как думаете не подведут эти коробки, не страшно (хотя ооочень неприятно) если эта ПШ во время гарантии сломается, а что если после!!! Это же колоссальные деньги ее починить. Что вообще специалисты говорят по этому поводу, никто не в курсе? |
эти коробки на вольво и мондео ставят , у них там поспрашивайте
О, спасибо, я не знала) Буду искать)
[QUOTE=annetIs] annetIs
[/QUOTE] подобные коробки идут еще на шкодах и фольцах, название разное, но суть то одна, НИ КТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ, сам заказал подобную конфу 1,6 + ПШ и не жалею
[QUOTE][QUOTE]Тут вроде не было расходов на 1.6 + ПШ. Это из новой брошюры по ФФ3 от июля.город - 8трасса - 4,7смешанный - 5.9Это всё для хэтча.[/QUOTE]
а на этом месте подробнее, откуда инфа
цитата: |
а компромисс за 800 т.р. это глупость! |
глупость это заказывать титаник с двиглом 1,6 в принципе...
полистать тему "выбираем комплектацию фф3" так жутко становится, лиди отписывают я взял фф3 титаник, дальше идет перечисление кучи опций, цена чуть ли не под лям и 1,6 ручка...
а "компромисс" можно за 650 приобрести, только между, чем он будет компромиссом??
цитата: |
Михаил, я тоже так думаю) Спасибо) |
И я так же думаю. buddy вы зря так думаете и стремитесь всех усадить на 2.0. Связка 1.6 + ПШ - это не экономия, ФФ3 не бюджетная машинка, а новая ветка в развитии. Думается, что робот нормально срастется с этим движком!
buddy
ну амби вашпе очень хорошее (даже отличное) предложение цена/качество/комплектация
ну и тренд с Пш надо сказать достойно, если излишне не увлечься опциями и не загнать цену за 700 тыр
annetIs:
|
О, это совсем не плохо (я про расход)! Как думаете? Вот у меня еще вопросик, эти коробки ПШ, ведь еще нигде не используют |
Приехали...
C 2008-го года эти коробки (павершифт) серийно (коробки с двумя мокрыми сцеплениями
производства getrag) - применяют форд, вольво, бмв, мерседес, ferrari, рено. Достаточно?
А павершифт с сухими сцепами - да, новая. Специально разработана для моторов с низким крутящим
моментом.
БМВ ///М3 идет с павершифтом (7DCL750) к слову
vakteam1:
|
LeninKaluga Лови ссыль |
как я понял 2000р. на наши стоит?
LeninKaluga
Ну уж не знаю. Курс не смотрел.
цитата: |
1,6 + пауэшифт это компромисс а компромисс за 800 т.р. это глупость! |
Объясните в чем разница между 1.6 + ПШ и 2.0 + ПШ? Более мощная? Так зачем мне более мощная и прожорливая машина (да еще про налоги не забывайте), что бы в московских пробках стоять, так здесь на мой взгляд нет разницы какой двигатель! У меня муж на работу ездит, так туда-обратно в пробке до самого дома, смысл какой? Ах, да на дачу летом ездим) по Ленинградке в пятницу вечером, вы удивитесь, но опять пробка!!! Так вот на мой взгляд, каждый машину покупает под себя и свои нужды, поэтому всем навязывать лишние траты за сам двигатель и его эксплуатацию - это неправильно. А что касается комплектации, так заказали как раз титаниум, чтоб в пробках в уютном и красивом салоне находиться и получать эстетическое удовлетворение от своей машины! Я думаю очень многие со мной согласяться!
annetIs:
|
цитата: | 1,6 + пауэшифт это компромисс а компромисс за 800 т.р. это глупость! |
... всем навязывать лишние траты за сам двигатель и его эксплуатацию... |
я на форуме почти месяц, так они все это время этим и занимаются
цитата: |
я на форуме почти месяц, так они все это время этим и занимаются |
я это сразу поняла) хотя мне здесь очень помогли и адекватные люди здесь все же встречаются, за что им огромное спасибо! Покупайте машины для себя и никого не слушайте))
annetIsздесь очень адекватные люди. и это самый лучший клуб, и скорее всего именно поэтому я выберу фокус следующей машиной(а я его выберу
)
может меня и минуснут(кто согласен прошу плюсануть в ответ
)- но бадди ты реально задрал
, не хочешь не бери 3 фокус. фокус 3 - говно, говно, говно... зачем людям настрой портить? фокусы много лет были лидерами и тут лоханулись?- не может этого быть!!!
annetIs
Для такой схемы езды, уверен, что Ваш выбор оптимален. Да, конечно, 2.0 будет подинамичней. Однако, не всем это нужно, зависит от манеры езды. Думаю, что в плотном городском потоке разница практически не будет ощущаться и двигатель 2.0 не даст никаких преимуществ. А кто пытается "вырвать" с перекрёста, чтобы первым оттормозиться на следующем светофоре не думаю, что поступает профессионально ( профессионально-это минимум торможений и резких перестроений), такая езда характерна для людей у которых ещё не прошла "болезнь роста", или кто хочет кому-то, что-то доказать(глубоко закомплексованные персонажи), но ФФ3 с любым двигателем явно не для этого, т.к. вокруг будет много более мощных и динамичных авто. С уважением Михаил.
Обидно, что все скатилось в обсуждение динамики. По-моему, тут и спорить нечего. Тест-драйв все должен расставить на места. И нечего слушать всех подряд. Кому-то после ST будет казаться, что 2 литра едут как ВАЗ карбюраторный, а кто-то после ВАЗа карбюраторного будет в восторге от 105 сил. Мне гораздо интереснее техническая сторона, а точнее надежность двигателей и трансмиссий. Если и остановлюсь на фф3, то скорее всего 2 литра на механике. Понятно, что непосредственный впрыск более требователен к топливу. А что касается коробки - это тот же самый МТХ-75? 1 к 1?
цитата: |
зачем людям настрой портить? |
Вот я и про тоже! Я думаю все кто заказал себе форд 3, неважно какой там комплектации или с каким двигателем, все ждут свои машины с нетерпением и в итоге будут довольны))) Михаил, с вами полностью согласна, всегда найдется машина которая тебя переплюнет) Сейчас уже никого ничем не удивишь)) Поэтому не вижу смысла кому то ругать выбор других (более практичных людей)) Всем удачи и хорошего настроения)))
цитата: |
Если и остановлюсь на фф3, то скорее всего 2 литра на механике |
Если бы муж один на этой машине ездил, то тоже бы механику взял, но так как я еще буду на ней кататься придется автомат брать, придется рисковать))) Хотя сегодня по маяку Сергей Осланян говорил про ФФз и сказал что ПШ коробка очень даже рабочая, используется очень давно и на разных марках, так что будем надеется что и нас не подведет) Кстати еще он сказал что машина очень даже хорошая, доработанная! Сказал что ФФ2 молодец, а ФФ3 еще лучше! Всем удачи, всем спасибо, до свидания)
alex-a
27 July 2011
Я вот всё равно уважаемых господ дизелистов на Focus в России не пойму.
Даже Европа вторит мне.
Немецкий AutoBild
провёл сравнительный тест владения дизельными и бензиновыми версиями одних и тех же машин, а именно:
- Ford Focus EcoBoost 1.6 (150) и Duratorq TDCi 2.0 (140)
- Skoda Yeti TDI 1.6 106 л.с. и TSI 1.2 105 л.с.
- Mercedes C250 CDI 2.2л. 204 л.с. и Mercedec C250 CGI 1.8 л. 204 л.с.
- Fiat 500C Multijet 1.2 л. 95 л.с. и Fiat 500C Twinair 0.9 л. 85 л.с.
Оценивались
- Стоимость содержания,
- Комфорт
- Ездовые качества
при пробеге 15.000 км. в год.
В итоге журналисты отдали предпочтение владению дизельным двигателем только в случае со Skoda Yeti.
annetIsДа спрашивайте, кто ж мешает. Просто когда сами тут поваритесь и поймете, что вопросы повторяются с шагом в три страницы, то на 5ый вопрос тоже начнете неадекватно реагировать. И так на любых форумах. Вот только что с фото. Висит три темы разных советов новичкам, и новая ветка - "какой объектив купить новичку"... Чукча писатель, а не читатель однако
цитата: |
Даже Европа вторит мне. |
однако почему то Европа почти вся ездит на дизелях ?