Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842,1K
views
580
members
4,4K
posts

alex-a
16 May 2011


Я там перевёл статейку про двигатель 2,0л. бенза 160 л.с. 5-ст. "мешалка".

Американский хэтч в комплектации SE при собственной массе 1340 кг. дал при замерах следующие результаты:
0-97 км/ч за 7,3 сек.
при среднем расходе 8,11 л./100 км.

Я считаю, что нафиг тогда никакой EcoBoost не нужен!
avatar
Сволочь
16 May 2011


A
alex-a:

Американский хэтч в комплектации SE при собственной массе 1340 кг. дал при замерах следующие результаты:0-97 км/ч за 7,3 сек.

Какие-то нереальные цифры.
Для экобуста 182-сильного разгон до сотни 7.9 секунд. А у него и момент существенно больше, причем как всем известно с самого низа. И номинальная мощность значительно больше. Какая бы там не была паршивая коробка передач (а мне думается она там получше будет), он не может ехать медленее.
alex-a
16 May 2011


dirty alex
Стенограмма нереального теста
Может я что-то конвертнул из миль в километры не так?
FortRoss
16 May 2011


не, все так. Правильные мили использовал, имперские (1.609 км )
avatar
Vlad_M
16 May 2011


dirty alex, alex-a
Тут надо учитывать что 0-100 км/ч все-таки не 0-60 м/час. Разница вроде бы кажется и небольшая - 3.5 км/час, но она есть. Там вполне 0.4-0.5 сек может быть. Хотя там 3-я передача но все равно время определенное занимает ускорение с 96.54 до 100 км/час
alex-a
16 May 2011


dirty alex
Vlad_M
FortRoss
Так или иначе, я считаю, что это очень даже веселый двиг получается!
avatar
Vlad_M
16 May 2011


alex-a
не вопрос, я просто дополнительный + в пользу реализма и про внимание к казалось бы мелочам
alex-a
16 May 2011


Vlad_M
Согласен с тобой.
avatar
-Евгенич-
16 May 2011


отсечка 6850
а ктонить способен пересчитать вес и тормозную динамику?
на какой же скорости он переключился второй раз?
posted image

кстати, квотер - 16 сек. ничо так себе для просто мобиля
avatar
Vlad_M
16 May 2011


-Евгенич-
Поскольку коробка осталось той же то для MTX-75 с главной передачей 4.06 и 2-ой 2.14 6850 наступает при 91 км/ч примерно.
Т.е. на участке разгона 50-60 миль/час. Это косвенно подтвержается тем что следующий разгон 60-70 за то же время достигается - т.е лишние 4-5 десятых на переключение 2-3 теряется.
avatar
Сволочь
16 May 2011


avatar
Vlad_M:

Поскольку коробка осталось той же то для MTX-75 с главной передачей 4.06 и 2-ой 2.14 6850 наступает при 91 км/ч примерно.

А точно не изменились передаточные числа? Насколько я знаю у ib5 есть разные варианты, но все они называются Ib5.

Хоть режте меня, а не верю, что 2-х литровый фокус выедет из 8-ми секунд. Даже 8 сек с копейками - это просто фантастический результат будет.
avatar
Vlad_M
16 May 2011


dirty alex
А я не знаю... Корректнее было бы написать "если передаточные числа не изменились"
FortRoss
16 May 2011


dirty alex
если за рулем профессиональная прокладка, умеющая переключать передачи быстрее обычного автомата, а главное - знающая когда нужно переключатся - двухлитровый фокус выедет из 8 секунд

в "гражданской" жизни так, как ездят на эти измерения, ездят очень редко
avatar
Сволочь
16 May 2011


Vlad_M
Вот данные из блога алекса:
цитата:
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО / ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 3.82:1/3.09:1

цитата:
ОБОРОТЫ НА МАКСИМАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПРИ 97 КМ/Ч 2240 об/мин


И там же другие цифры для разгона... более реалистичные!
цитата:
РАЗГОН, КМ/Ч
0-48 3.0 сек.
0-64 4.4
0-80 6.1
0-97 8.3
0-113 10.8
0-129 13.6
0-145 17.8
0-161 22.7

РАЗГОН С 72 ДО 105 КМ/Ч 4.4

ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16.3 сек. при 140 км/ч


http://ffocused.livejournal.com/151479.html
avatar
Vlad_M
16 May 2011

1

dirty alex
1) про передаточные числа ничего не понял из текста, но ведь там 6-ступенчатый powershift а не ручка;
2) разные кузова и массы - в данном тесте 2953 фунта = 1339 кг, в том седан с массой 1389 кг, разница 50 кг не маленькая;
3) разные шины;
4) наконец разные тесты - значит разные испытатели и свойства покрытия на полигоне.

Я не к тому где правда, а где нет - а к тому что сравнивать некорректно. Т.е. и то и другое может быть правдой - или нет Разница в квотере кстати 0.4 сек всего при этом.
avatar
Сволочь
16 May 2011


avatar
Vlad_M:

но ведь там 6-ступенчатый powershift а не ручка;
Точна... праглядел.
alex-a
16 May 2011

2

Официальные цифры от самого Ford по передаточным числам нынешней американской коробки:
Источник

Передаточные числа

для 5-ст:

1-я 3.67
2-я 2.14
3-я1.45
4-я 1.03
5-я 0.81
З.Х. 3.73
Главная 3.82

Для PowerShift:

1-я 3.917
2-я 2.429
3-я 1.436
4-я 1.021
5-я 0.867
6-я 0.702
З.Х. 3.507
Главная: 3.850 для 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передач; 4.278 для 3-й, 4-й и З.Х.
avatar
Buster
17 May 2011


как-то не вериться... из 9 секунд выедет, но не сильно, но чтобы из 8ми...
SQUEALER
24 May 2011


1.6 125 ручка или 2 литра ручка
197513
24 May 2011


Моё видение вопроса: 2 л. TD + АКПП. Доводы писать не буду.
avatar
koz1
24 May 2011


планирую титаник 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП...
но если будет дорого, то остановлюсь на 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП...

механика тоже хорошо, но в пробках не комфортно...
avatar
Дмитрий Никитский
24 May 2011


Соединено с общей темой о двигателях.
С Уважением Дмитрий Никитский
avatar
PeterPeter
24 May 2011

1

posted image
Данные надо в шапку добавить.
avatar
Дмитрий Никитский
24 May 2011


PeterPeter
Добавил
SQUEALER
24 May 2011


а у нас пробок в провинции нет))) так 10 минут постоял вот и вся пробка) хотя город то не маленький)
avatar
Daiver
24 May 2011


Либо 2.0 АТ бенз, либо 2.0АТ дизель, все зависит от цены и только.
avatar
Anikiy
24 May 2011


Касательно двигла - дизель на акпп онли. Но с озвученным кидаловом с опциями для трактористов - я не уверен, что этот дизель будет фордовским
avatar
ЧеГевара
24 May 2011

3

1,6 ecoboost добавьте в списко плиз ! Потому что я буду брать только его, либо тогда вовсе не ФФ3.
avatar
ПадЪ
24 May 2011


цитата:
я не уверен, что этот дизель будет фордовским

так ПСАшный вроде он))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up