Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Я там перевёл статейку про двигатель 2,0л. бенза 160 л.с. 5-ст. "мешалка".
Американский хэтч в комплектации SE при собственной массе 1340 кг. дал при замерах следующие результаты:
0-97 км/ч за 7,3 сек.
при среднем расходе 8,11 л./100 км.
Я считаю, что нафиг тогда никакой EcoBoost не нужен!
Сволочь
16 May 2011
alex-a:
|
Американский хэтч в комплектации SE при собственной массе 1340 кг. дал при замерах следующие результаты:0-97 км/ч за 7,3 сек. |
Какие-то нереальные цифры.
Для экобуста 182-сильного разгон до сотни 7.9 секунд. А у него и момент существенно больше, причем как всем известно с самого низа. И номинальная мощность значительно больше. Какая бы там не была паршивая коробка передач (а мне думается она там получше будет), он не может ехать медленее.
dirty alexСтенограмма нереального тестаМожет я что-то конвертнул из миль в километры не так?
не, все так. Правильные мили использовал, имперские (1.609 км
)
Vlad_M
16 May 2011
dirty alex, alex-a
Тут надо учитывать что 0-100 км/ч все-таки не 0-60 м/час. Разница вроде бы кажется и небольшая - 3.5 км/час, но она есть. Там вполне 0.4-0.5 сек может быть. Хотя там 3-я передача но все равно время определенное занимает ускорение с 96.54 до 100 км/час
alex-a
16 May 2011
dirty alex
Vlad_M
FortRoss
Так или иначе, я считаю, что это очень даже веселый двиг получается!
alex-aне вопрос, я просто дополнительный + в пользу реализма и про внимание к казалось бы мелочам
-Евгенич-
16 May 2011
отсечка 6850
а ктонить способен пересчитать вес и тормозную динамику?
на какой же скорости он переключился второй раз?
кстати, квотер - 16 сек. ничо так себе для просто мобиля
-Евгенич-
Поскольку коробка осталось той же то для MTX-75 с главной передачей 4.06 и 2-ой 2.14 6850 наступает при 91 км/ч примерно.
Т.е. на участке разгона 50-60 миль/час. Это косвенно подтвержается тем что следующий разгон 60-70 за то же время достигается - т.е лишние 4-5 десятых на переключение 2-3 теряется.
Vlad_M:
|
Поскольку коробка осталось той же то для MTX-75 с главной передачей 4.06 и 2-ой 2.14 6850 наступает при 91 км/ч примерно. |
А точно не изменились передаточные числа? Насколько я знаю у ib5 есть разные варианты, но все они называются Ib5.
Хоть режте меня, а не верю, что 2-х литровый фокус выедет из 8-ми секунд.
Даже 8 сек с копейками - это просто фантастический результат будет.
dirty alexА я не знаю... Корректнее было бы написать "если передаточные числа не изменились"
dirty alexесли за рулем профессиональная прокладка, умеющая переключать передачи быстрее обычного автомата, а главное - знающая когда нужно переключатся - двухлитровый фокус выедет из 8 секунд
в "гражданской" жизни так, как ездят на эти измерения, ездят очень редко
Сволочь
16 May 2011
Vlad_MВот данные из блога алекса:
цитата: |
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО / ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 3.82:1/3.09:1 |
цитата: |
ОБОРОТЫ НА МАКСИМАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПРИ 97 КМ/Ч 2240 об/мин |
И там же другие цифры для разгона... более реалистичные!
цитата: |
РАЗГОН, КМ/Ч 0-48 3.0 сек. 0-64 4.4 0-80 6.1 0-97 8.3 0-113 10.8 0-129 13.6 0-145 17.8 0-161 22.7
РАЗГОН С 72 ДО 105 КМ/Ч 4.4
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16.3 сек. при 140 км/ч |
http://ffocused.livejournal.com/151479.html
dirty alex1) про передаточные числа ничего не понял из текста, но ведь там 6-ступенчатый powershift а не ручка;
2) разные кузова и массы - в данном тесте 2953 фунта = 1339 кг, в том седан с массой 1389 кг, разница 50 кг не маленькая;
3) разные шины;
4) наконец разные тесты - значит разные испытатели и свойства покрытия на полигоне.
Я не к тому где правда, а где нет - а к тому что сравнивать некорректно. Т.е. и то и другое может быть правдой - или нет
Разница в квотере кстати 0.4 сек всего при этом.
Официальные цифры от самого Ford по передаточным числам нынешней американской коробки:
ИсточникПередаточные числа
для 5-ст:
1-я 3.67
2-я 2.14
3-я1.45
4-я 1.03
5-я 0.81
З.Х. 3.73
Главная 3.82
Для PowerShift:
1-я 3.917
2-я 2.429
3-я 1.436
4-я 1.021
5-я 0.867
6-я 0.702
З.Х. 3.507
Главная: 3.850 для 1-й, 2-й, 5-й и 6-й передач; 4.278 для 3-й, 4-й и З.Х.
как-то не вериться... из 9 секунд выедет, но не сильно, но чтобы из 8ми...
1.6 125 ручка или 2 литра ручка
Моё видение вопроса: 2 л. TD + АКПП. Доводы писать не буду.
планирую титаник 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП...
но если будет дорого, то остановлюсь на 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП...
механика тоже хорошо, но в пробках не комфортно...
Данные надо в шапку добавить.
а у нас пробок в провинции нет))) так 10 минут постоял вот и вся пробка) хотя город то не маленький)
Либо 2.0 АТ бенз, либо 2.0АТ дизель, все зависит от цены и только.
Касательно двигла - дизель на акпп онли. Но с озвученным кидаловом с опциями для трактористов - я не уверен, что этот дизель будет фордовским
1,6 ecoboost добавьте в списко плиз
! Потому что я буду брать только его, либо тогда вовсе не ФФ3.