avatar
avatar

koz1

Андрей, 42 года, Коломна, Московская обл. (RU), Ford Focus III

avatar
koz1
18 августа 2017mobile


Колеса продал... Модераторы, закройте тему плиз...

avatar
koz1
17 августа 2017


Колеса для Ford Focus 3 на оригинальных литых дисках Ford (1792753) от европейской комплектации Individual и зимней шипованной резине Continental ContiIceContact (215/50R17) производства Германии...
Откатал на колесах три сезона, пробег примерно 20 тыс. км... Комплектом доволен, машина смотрится стильно, а резина мягкая, тихая и с хорошими характеристиками... За время эксплуатации на каждом колесе потерял порядка 10 шипов...
Комплект продаю целиком без раздела вместе с колесными гайками... Прошу 32 тыс. ₽, возможен торг!!! Территориально нахожусь в г. Коломна (Московская обл., 100 км от Москвы)...
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
koz1
26 октября 2016


Колеса для Ford Focus 3 на оригинальных литых дисках Ford (1792753) от европейской комплектации Individual и зимней шипованной резине Continental ContiIceContact (215/50R17) производства Германии...
Откатал на колесах три сезона, пробег примерно 20 тыс. км... Комплектом доволен, машина смотрится стильно, а резина мягкая, тихая и с хорошими характеристиками... За время эксплуатации на каждом колесе потерял порядка 10-15 шипов...
Комплект продаю целиком без раздела... Прошу 50 тыс. ₽ (экономия от нового комплекта 45-50 тыс. ₽), возможен торг!!!
Территориально нахожусь в г. Коломна (Московская обл.) - 100 км. от г. Москва, 80 км. от г. Рязань...

avatar
koz1
24 мая 2016mobile


ilyailya71

Посмотри на YouTube, там все популярно рассказано, ни чего сложного...

avatar
koz1
27 июня 2015mobile


sergei31rus
Спасибо, гляну в инете...

Ещё один вопрос - газовые упоры в ФФ2 и ФФ3 одинаковые?

avatar
koz1
26 июня 2015

2

собственно вопрос - газовые упоры пятой двери хетча ослабли и плохо держат дверь, на что их менять, ибо оригинальные упоры стоят неприлично дорого?

p.s. заранее извиняюсь если тема уже обсуждалась, но я честно поискал по форуму и ответа не нашел... ))

avatar
koz1
18 сентября 2014

3

Скрытый текст

прошло четыре месяца и 8 тыс. км пробега после адаптации и обучения АКПП... коробка пока до сих пор ведёт себя идеально!!!

avatar
koz1
22 июля 2014

1

прошел ещё один месяц после адаптации коробки в Авилоне (17 мая 2014)... пробег с момента адаптации 4100 км... коробка до сих пор ведёт себя идеально, даже не смотря на жару...
может и вправду следует проводить адаптацию коробки на каждом ТО?

avatar
koz1
20 июня 2014


оставлю и я свой отчёт... прошёл месяц с того момента как мне провели адаптацию коробки в Авилоне (17 мая 2014), пробег за это время составил 1600 км...
сразу оговорюсь, 17 мая, после адаптации коробки, провёл её обучение согласно инструкции, благо по дороге из Москвы в Коломну есть скоростные участки трассы... ))
что хочу сказать, первую неделю ощущался слабый эффект стиральной доски, но гораздо слабее, чем был до адаптации... при этом металлический лязг в коробке наоборот усилился, что расстроило меня до безобразия... про себя решил, покатаюсь ещё недельку, и если лязг и подёргивания не пропадут, опять поеду к дилеру, но... но случилось ЧУДО, как то сама по себе коробка пришла в норму и сейчас работает идеально... тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо... )))
даже не знаю что теперь делать, радоваться или печалиться? пока радуюсь, не знаю на долго ли... )))

avatar
koz1
19 мая 2014

1

цитата
Вообще, если дословно, то сказано - Диски сцепления. Так же сказано в Программе "Ford Сервис Контракт". Но меняются не диски а именно блок, как бы это еще с юридической точки завернуть.. Про гарантию в 2 года, насколько я понял, написано в гарантийниках машин с 13го года

если уж прикапываться к деталям, то и коробка PowerShift позиционируется Фордом как автоматическая, а не роботизированная, так написано в рекламных проспектах и указывалось в телевизионной рекламе... т.е. я, как водитель, не участвую в процессе переключения передач, и износ сцеплений зависит строго от алгоритмов переключения передач самой коробки или из-за заводского брака самих сцеплений...
инженер по гарантии кстати пытался мне внушить, что коробка роботизированная, что я неправильно выбирал режимы движения автомобиля и износ сцеплений произошёл по моей вине... тогда я просто взял рекламный проспект Фокуса со стеллажа, открыл его на странице про коробку и показал ему, что коробка АВТОМАТИЧЕСКАЯ!!! он как то сразу смутился... )))

avatar
koz1
19 мая 2014


цитата
Вообще в районе 50 сцепление стоит с заменой у дилера.

я тоже обратил внимание мастер-консультанта на неразумность цены, тем более читал форум и знал порядок цен на замену блока сцеплений, но он очень уверял меня в достоверности информации...
цитата
Для начала - полноценную претензию(с отметкой о приеме), если не принимают, то заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Прямо при ОД - звонок на горячую линию Форд, с описанием проблемы и реакцией на эти проблемы ОД (разговор пишется), ну а потом независимая экспертиза и суд! Удачи, и держи в курсе...

пока слежу за машиной, и надо более подробно проконсультироваться с юристами... клубни, у кого нибудь есть нормативный документ о гарантии 2 года на блок сцеплений в PowrShift?

avatar
koz1
18 мая 2014

2

2012 г. март
32700
2.0
150 л.с.
Клубни, принимайте в свои ряды. (((
При ускорении автомобиль стал ощутимо дергаться (иногда с вибрацией и металлическим лязгом) при переключении низших передач... Проблема явно проявилась этой весной, до этого были только слабые предпосылки... Причём как и у большинства, сей геморрой возникает на прогретой коробке, примерно через 30 мин с начала движения...
28.04.14 написал обращение о неисправности АКПП на сайт дилера Авилон (Москва). Позвонивший мне технический специалист дилера заверил меня, что это "нормальный" режим работы АКПП, и если я сомневаюсь в этом, порекомендовал почитать соответствующие форумы в интернете!!! Тем не менее он записал автомобиль на диагностику АКПП на 14.05.14, предупредив, что диагностика будет стоить 2300 рублей (со скидкой постоянного клиента), не взирая на то, что автомобиль находится на гарантии!!!
Покурив эту и соседнюю темы по коробке PowerShift, понял, что дело в блоке сцеплений, и что это уже "не гарантийный" случай (машине чуть больше двух лет и нет никаких следов масленых подтёков).
Написав претензию на неисправность трансмиссии, 14 мая прибыл в Авилон. На диагностику не приняли, хотя и приехал по записи, сославшись на нехватку электриков и большой объем работ. Предложили оставить автомобиль в салоне для последующей диагностики, при этом мастер-консультант Авилона, подтвердил мои опасения на счёт не гарантийного случая и озвучил стоимость замены блока сцеплений в районе 100-120 тыс. руб!!!
Вызванный мной специалист по гарантийному ремонту, стал убеждать меня, что шансов по гарантийной замене блока сцеплений у меня нет никаких, что во всех документах прописан срок гарантии на сцепление 2 года (хотя так и не представил никаких документов ), что я могу судиться с ними сколько мне вздумается и ничего не выиграю... Однако мою претензию ОЧЕНЬ просил не оставлять до результатов диагностики...
В итоге, машину оставил у дилера, а 16 мая мне позвонили и сообщили, что диагностика по территории Авилона показала пиковое значение биения сцепления 505 из 550 нужных для его приговора, и что они уже провели адаптацию коробки. Покатавшись 17 мая по Москве с электриком, пиковое значение биения сцепления уже не превышало 230 единиц, и машина вела себя уже по другому, как новенькая (интересно, на долго ли? )
Денег с меня за диагностику в конечном счёте не взяли, за что отдельное спасибо мастер-консультанту Варюхину Олегу...

Проехал уже 200 км, пока всё нормуль, хотя и было пару затык, но это мелочи по сравнению с тем что было... В общем пока слежу за коробкой... Если опять начнутся проблемы, придётся наверное судится, каждые 30 тыс. км выкладывать по 100-120 тыс. руб. за блок сцеплений как то не улыбается...

avatar
koz1
2 января 2013

1

oleg_812
спасибо за поздравление...
очень приятно...

avatar
koz1
22 октября 2012


taran2
только время тебе поможет...
насколько помню мои ковры примерно дней 7-10 выветривались...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
koz1
25 сентября 2012


ээээх, принимайте в свои ряды...
FF3, титаник, 2.0 л., PS, пробег 9500 км...
примерно на 6 тыс. км начал замечать первые признаки "лязганья" в коробке при переключении передач предположительно со 2-й на 3-ю, но точно не уверен... сейчас "лязганье" проявляется более отчётливо и проявляется во всех режимах движения - и в драйве и в спорте... при этом никаких рывков при переключении передач замечено не было, т.е. передачи переключаютя плавно... единственное что напрягает, это небольшая вибрация на педать газа во время "лязганья"... и как отмечали многие клубни, на холодную коробка ведёт себя идеально...
течь масла в сочленении КПП - ДВС ещё не смотрел, в эти выходные посмотрю, отпишусь... но на 3-х тыс. км, когда ставил сетку в бампер, сочленение было сухим...
режим экслуатации авто щедящий, более 3-х тыс. оборотов кручу двигло редко, езжу строго на драйве, спорт режим пробовал пару раз при движении по Москве, и то только ради эксперимента...
заправляюсь строго на ЛукОйл 95 ЭКТО...
вот такая вот история...
теперь не знаю что и делать - сразу обращаться к дилеру или дождаться первого ТО? и если често, то очень боюсь, что если влезут в коробку, то станет только хуже... в общем, жду ваших советов...

avatar
koz1
10 июля 2012

1

цитата (koz1)
тоже проблема со штатными передними датчиками парктроника в районе номерного знака... такая же как и у puma-spb  вчера звонил в Авилон (Москва) менеджеру по гарантии, записал на приём 14 июня, раньше говорит никак...  одно смущает, глюк плавающий, что делать если по приезду к дилеру ошибка не проявит себя никак? 

был у дилера 14 июня... проблема решилась прикручиванием краёв номерной рамки вплотную к бамперу...

avatar
koz1
18 мая 2012

20

Ford Focus III, хэтчбек, Titanium, 2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift
опции

avatar
koz1
15 мая 2012


тоже проблема со штатными передними датчиками парктроника в районе номерного знака... такая же как и у puma-spb
вчера звонил в Авилон (Москва) менеджеру по гарантии, записал на приём 14 июня, раньше говорит никак...
одно смущает, глюк плавающий, что делать если по приезду к дилеру ошибка не проявит себя никак?

Дефлекторы боковых окон Кузов и салон Focus 3
avatar
koz1
28 марта 2012


Vladimir687
цитата
Я так понимаю CLIM AIR закрывает полностью проблематичный угол от зеркала до дуги стойки, где обычно летит грязь ручьем??? Стекло остаётся чистым или все это бесполезно?


у меня стоят CLIM AIR, передние стёкла всё равно загрязняются... правда может быть не так сильно как без них...
впринципе CLIM AIR смотрятся отлично... единственный их минус - стоят дорого и зеркала при складывании их слегка касаются, но это не критично...

avatar
koz1
19 марта 2012

1

цитата
Повторная подача не ранее, чем через 3 мес.

моей жене одобрили через 1.5 месяца после отказа...
так что, я думаю, можно подавать на повтор и раньше...