Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
827,6K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
jekadvor
24 May 2011


avatar
Anikiy:

Касательно двигла - дизель на акпп онли. Но с озвученным кидаловом с опциями для трактористов - я не уверен, что этот дизель будет фордовским 

полностью поддерживаю
avatar
Anikiy
24 May 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 20:44)
цитата:
я не уверен, что этот дизель будет фордовским

так ПСАшный вроде он))

Я знаю. Я имею ввиду, что он скорее всего не в автомобиле марки форд будет
avatar
trangiric
25 May 2011

6

По просьбам трудящихся.

http://i22.fastpic.ru/big/2011/0525/1e/fc9ceacb4a14656c65314c6a8199321e.jpg
http://i22.fastpic.ru/big/2011/0525/e7/c3e0a8cab5b2cdf96ebe99106ad5c2e7.jpg
avatar
Андрей1
26 May 2011


На 2.0 бензин тоже сухой ПШ. Мокрый ПШ на дизель и 2.0 экобусты.
avatar
Anikiy
26 May 2011


Блин, как много оказываца дизель то хотят... Это плохо. Буит в дефиците...
alex-a
27 May 2011


buddy
Да-да. Я думаю потому дизель на Titanium и не предложен, что сочетание Titanium + дизель + PowerShift оказалось дороже какого-то "психологического потолка" цены.

UPD: А далеко ходить не надо: вон, если с белорусских цен переводить в рубли, то Titanium + дизель 163 л.с. + PowerShift получается в любом из кузовов дороже 1 млн. руб.
avatar
Сволочь
27 May 2011


A
alex-a:

А далеко ходить не надо: вон, если с белорусских цен переводить в рубли, то Titanium + дизель 163 л.с. + PowerShift получается в любом из кузовов дороже 1 млн. руб.
Т.е. для Белоруссии такая цена психологически нормально?... и это при их-то экономической ситуации.
alex-a
27 May 2011


dirty alex
Ну..
1) ценник был утверждён до обвала
2) у них ценник в USD, а потому он выглядит не так страшно, как в родной валюте:
$36 200
$36 800
$37 000

avatar
Сволочь
27 May 2011


alex-a
Да, они и до обвала не особо шиковали. Причем заметь им поставляют 163 силы... а не 140 как нам. Видима чтоб гарантированно приплющить бедных беларусов огромной ценой.
avatar
Валерий_NN
29 May 2011


Привет. Как я понял все-таки Экобуст не будут ставить на наши фокусы?Или пока точной информации нет?
avatar
PeterPeter
29 May 2011


avatar
Валерий_NN:

Привет. Как я понял все-таки Экобуст не будут ставить на наши фокусы?Или пока точной информации нет?

пока точно не будут.
avatar
PeterPeter
29 May 2011


в шапку полный вариант в качестве
posted image
avatar
Андрей1
29 May 2011


А с коробкой на бензине и вправду похоже что-то подмутили. Расход меньше чем на палке, разгон всего на 1 десятую хуже, короче судя по цифрам все недурно.
ЗЫ
Даешь дизель в титаниуме !!
avatar
Валерий_NN
29 May 2011


PeterPeter, с Экобустом наверное дороже намного выйдет?
avatar
PeterPeter
29 May 2011


avatar
Валерий_NN:

PeterPeter, с Экобустом наверное дороже намного выйдет?

не знаю, я же не работаю у них, но скорее всего дороже.
ale10460
29 May 2011


Андрей1

То что расход и разгон на новой АКП такой же как на мехнике, это нормально. Ведь это не классический гидрик, а робот только с двумя сцепами. По сути та же механика, только передачи за вас переключает автоматика.
Другое дело, что паспортные данные обычто берутся с "другой планеты" и достичь таких показателей при повседневной эксплуатации скорее всего не получится.
avatar
Андрей1
29 May 2011


Да всё бы так если бы не одно но. На дизеле например картина другая, там и расход больше и динамики отнимает по паспорту поболе, хотя там тоже.
A
ale10460:

То что расход и разгон на новой АКП такой же как на мехнике, это нормально. Ведь это не классический гидрик, а робот только с двумя сцепами. По сути та же механика, только передачи за вас переключает автоматика.

Но коробка там другая. Потому и говорю что тут нашаманили похоже.
avatar
Sanches
29 May 2011


Из предложенных вариантов остановился бы скорее на бензиновом 2,0 с МКПП. Хотя может и на АКПП посмотрю.
avatar
Валерий_NN
29 May 2011


Хочу вагон 2.0 с АКПП.
Здорово бы на Экобусте, но уж ладно)
avatar
Сволочь
29 May 2011


A
ale10460:

Андрей1

То что расход и разгон на новой АКП такой же как на мехнике, это нормально. Ведь это не классический гидрик, а робот только с двумя сцепами. По сути та же механика, только передачи за вас переключает автоматика.
Другое дело, что паспортные данные обычто берутся с "другой планеты" и достичь таких показателей при повседневной эксплуатации скорее всего не получится.

Это не классический автомат. С роботом получить более низкий расход, чем на механике в реальной жизни на порядок проще.
Рельный водитель очень редко выбирает вовремя наиболее оптимальную передачу. Поэтому имея фактически механическую коробку передач с идельным водителем в виде робота, расход в жизни почти всегда будет меньше, чем на механической коробке с живым водителем.
ale10460
29 May 2011


Это не классический автомат.
dirty alex

А я разве не тоже самое написал?
avatar
Сволочь
29 May 2011


A
ale10460:

Другое дело, что паспортные данные обычто берутся с "другой планеты" и достичь таких показателей при повседневной эксплуатации скорее всего не получится.

Я относительно этой фразы.
Думаю паспортные данные на роботе будут очень близки к реальным.

зы: если конечно в пробках не мерять расход
alex-a
30 May 2011


цитата:
почти половина фокусоводов собирается пересаживаться на двухлитровые автоматы

Становимся всё больше похожими на американцев
avatar
nitrocar
30 May 2011


Ну, из движков выбрал бы 1,6 (125) либо дизель (как-то двушка с прямым впрыском [GDi] - не прельщает надёжностью подобных агрегатов в российских условиях).

По трансмиссии предпочёл бы механику, но, к сожалению, в рашке будут продаваться пятиступки (огромный минус и разочарование в сравнении с ожиданиями по первым обещаниям ФМК), так что похоже остаётся только вариант с роботом.

Да, и комплектацию хотелось бы не ниже титаниума с рядом пакетов... так что, похоже, предпочту проголосовать за "1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП"
avatar
Сволочь
30 May 2011


avatar
buddy:

почти половина фокусоводов собирается пересаживаться на двухлитровые автоматы

Все очень просто. Тут почти у всех уже есть фокус. И от новой машины хочется большего.
Вот у меня Гия SE 1.6(115). Не хуже чем у меня - это Титаниум 2.0
По двигателю тоже самое скажут все владельцы 1.8 и 2.0
Теперь стоит посмотреть статистику по форуму и цифры окажутся вполне предсказуемые. Сейчас владельцев 1.6 (115), 1.8 и 2.0 - 77%

Здесь есть некоторая статистика по распределению двигателей среди фокусников - Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор
avatar
Vlad_M
30 May 2011


Проголосовал за 2.0 + МКПП. Но вот недавно по случаю затестил Citroen DS3 1.6 Turbo (крутящий момент 240 н*м начинается с 1400! об/мин) - и понял что если Ecoboost был бы таким - не задумывался за 2.0...
avatar
Сволочь
30 May 2011


avatar
Vlad_M:

и понял что если Ecoboost был бы таким - не задумывался за 2.0...

в каком смысле?
avatar
Vlad_M
31 May 2011


dirty alex
Ну как бы да если бы ( ). Ну т.е. вместо атмосферного 2.0 веселее был бы такого типа турбированный 1.6 - ибо никаких турбоям и ярких подхватов но обалденная тяга.
taran2
31 May 2011


Кто-нибудь видел динамические характеристики федора с бензиновым двигателем 2,0 (160 л.с.) который на американском рынке представлен?
avatar
PeterPeter
31 May 2011


T
taran2:

Кто-нибудь видел динамические характеристики федора с бензиновым двигателем 2,0 (160 л.с.) который на американском рынке представлен?

там измерения в милях, а не км, поэтому разгон до 96 км.ч

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up