Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

PEZ
17 October 2012


dornick
это вентидяния картера (сапун) патрубок всосывает газы из картера. по большому счёту на работу двигателя не влияет.попробуй снять крышку из которой сопливит .промой продуй
avatar
funnyvano
18 October 2012


Serj in Rogervik
А зачем? Остальные пока тфу тфу целые)) Как запах на холостых в салоне появится значит другая "профлудилась"))
avatar
Serj in Rogervik
18 October 2012


funnyvano
Чтобы шайбы не прогорели
avatar
funnyvano
20 October 2012


Serj in Rogervik
Там механизм в виде коромысла, так? по обе стороны шестигранники...Раз уж ты советуешь, то попробую подтянуть))
avatar
Serj in Rogervik
20 October 2012


funnyvano
Можешь не подтягивать я не настаиваю
avatar
Mr.MAX
22 October 2012


Славо богу мой такого не выдал. Серьезная проблема. Насчет турбокомпрессора тоже сомневаюсь что он стоит таких денег, больше 800 нигде не видел
Sableks
12 November 2012


Привет всем. Нужна помощь.
Почти помер двигатель... Встал вопрос - капиталить или искать контрактный.
Проблема в том что я живу в Иркутске и тут у нас с европейками пока что ой как туго =(
Что посоветуете??
Капиталить - от 20 до 40 тр просят и это только за работу... не факт что сделают, а ечли и сделают - не факт что хорошо
Заказывать около 70 получается.. не факт что окажется хороший.. С гарантией опять же не понятно (5000 км от Москвы всё усложняют)
Двига 1,6 TDCI g8da 110 hp 2005 г. c-max. Угар масла 1 литр на 500 км + сегодня прорвалось масло через форсунки...
В общем решил что надо что то делать...
Прошу опытных дизилистов и людей имевших опыт замены\капиталки помочь мне определиться и подсказать где лучше заказывать мотор (если всё-таки менять) и как взять правильный мотор (а не просто блок например) со свечами, форсунками и т.д.
semen3295
15 November 2012


Доброго дня уважаемые форумчане у меня C-Max 2007 1.6 т.д. 109 лошадей.Вчера подключил блютуз сканер выдал ошибку Р0234 но машина работает хорошо,на шитке приборов ничего не горит.Стоит ли предпримимать меры?
avatar
motasx1
22 November 2012


Добрыйы день всем, перекочевал к вам по совету модератора из другой темы. Суть в следедующем.

( focus C-max 2006 1,6 TDCi Робот, пробег 75000км ) немецкая сборка.
Проблема следующая. Уже как 4 недели внезапно во время езды глохнет движок и высвечивается "неисправность ESP". Выключаю зажигание, включаю, заводится нормально, отпускаешь тормоз - машина дергается и глохнет, иногда только при подаче газа, иногда сразу же после отпускания тормоза. Если долго подождать, то машина может проехать до километра, потом снова все повторяется. Возили на диагностику, в первый раз выдало кучу ошибок, коды вечером смогу посмотреть, но помню, что много ошибок системы ESP, парочка ABS и еще что-то. Ошибки убрали, проездили пару дней без проблем, потом все повторилось, сделали диагностику еще раз - ошибок нет. Все сервисы, куда обращались, отказываются помогать, говорят, что "Дизелями не занимаемся", один хрен вообще выдал, что придется блок управления Двигателем менять, но они этим не занимаются. Заправляемся только в Лукойле, никаких BP или ТНК...

Кто может посоветовать хороший специализированный сервис в Москве, желательно ЮЗАО. Проблема реально уже достала, а бесконечно тратить деньги на бессмысленную диагностику не хочется. Если есть возможность помочь советом или делом, напишите пожалуйста сюда или на почту awesomegodmotaSobakagmail.com

Вот отсканировал ошибки.
Если честно, не особо понимаю, что это все значит, но в сервисе сказали на тот момент, что это не критичные ошибки, и отправили в долгий путь, объяснили это тем, что Дизелями не занимаются. Кстати диагностику делали на Волгина.

Serj in RogervikСкажите пожалуйста, может кто хотя бы предположить, относится ли данная проблема к датчику давления топлива или неисправности заслонки, или поменять топливный фильтр? Что нужно сделать в дальнейшем для более точной диагностики и решения данной проблемы. Поделитесь пожалуйста опытом с не ведающим в данном вопросе человеком. Спасибо.

http://media.ffclub.ru/up163116_9d74e56f0893.jpg
> s017.radikal.ru

http://media.ffclub.ru/up163116_77536804a684.jpg
> i036.radikal.ru

http://media.ffclub.ru/up163116_4f647bcda5d6.jpg
> s017.radikal.ru
avatar
Serj in Rogervik
22 November 2012


motasx1
Выложите ошибки, можно не скан мы вам верим, на втором скане их не видно.
Для начала я заправил бак для прожига сажевого фильтра и прожег фильтр. По всей вероятности он(фильтр) у вас есть. Почитайте тему про сажевый фильтр. По датчику давления ничего сказать не могу, но анализ форума дает мне возможность утверждать, что это болезнь на 1,8 на 1,6 дела с ним обстоят лучше. Жалоб нет. В любом случае поменяйте топливный фильтр. Поищите моё видео как делать. Поставьте на обратку прозрачный шланг это позволит определить есть подсос воздуха в систему. Устраните подсос. Скинте пробку на заправочной горловине если есть попробуйте поездить без неё. Пишите о всех продвижениях.
avatar
motasx1
22 November 2012


Serj in Rogervik
Спасибо за советы, обязательно в эти выходные попробую. А Топливный фильтр меняли в феврале этого года, думаете, пришла пора менять его? я просто ужасающие фотки видел здесь, где он просто забит до отказа, без слез не взглянешь. Я не знаю, как часто надо его менять. Меняли мы на 70500км щас уже 78000 ,по-моему, уже месяц не ездил, точно не скажу.

на сканах ошибки P0192 P2458 P0700 U0416
avatar
Serj in Rogervik
22 November 2012

1

цитата:
P0192

http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-...lt.aspx
цитата:
P2458

http://www.fordownersclub.com/forums/topic/1458...oblems/
цитата:
P0700

http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-...lt.aspx
Google вам в помощь
Фильтр оставьте поищите подсос возможна из за него упало давление в рампе. Не плохо поменять с донора датчик чтобы исключить его. Я понял у вас автомат.
avatar
238520i
7 December 2012


[/s]Всем привет из Калининграда! Подскажите пожалуйста,кто знает...!!! У меня ФФ3 Трэнд 1.6 105л.с. новый ,пробег 350км.Но я, как новичок не могу понять следующую вещь: когда сажусь в машину после снятия её с имобилайзера (сигналки ещё нет пока) и оставляю открытой свою дверь,то при запуске движок молчит...Стоит мне дверь закрыть,как двигатель заводится...Вопрос - ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ или что-то тут не то ??? До Форда была Мазда 626 1996года,там такого явления у меня не бывало!!! Заранее благодарен за ответ!!![/s]
Lestat
7 December 2012


И вот опять Я, со своими проблемами =)
Прежде всего что менялось:
1. турбина
2. датчик массы воздуха
3. датчик турбонадува
4. датчик температуры воздуха
5. ЕГР
6. вакуумный электромагнитный клапан
7. масленный фильтр
8. топлевный фильтр
9. воздушный фильрт
10. чистили масло отделитель
11. интеркуллер чистый
12. турбонадув в норме до 1.25 бар
13. перепрошивали мозги ( так как сажевый фильтр удален )

И теперь к проблеме:
Когда еду и ставлю на нейтралку ( нога со сцепления удирается ), потом сразу торможу, обороты проседают до 650...
Пока не сделаю полную остановку или не ножму на сцепление обороты так и остаюся на 650 ( как остановлюсь или нажму на сцепление сразу же стабилизируюся на 800).
Кто что может посоветовать? ( Забыл добавить, что диагностика ошибок не выдает )
tolikyret
8 December 2012


У меня ford focys tdci , На панеле приборов мигает лампочка свече накала и нету тяги .Что может быть ?
avatar
metel
8 December 2012


tolikyret
что-то случилось, не иначе
Сначала на комп.диагностику, потом вопросы задавать.
avatar
Serj in Rogervik
9 December 2012


цитата:
Сначала на комп.диагностику, потом вопросы задавать.

Это точно. Скорее всего пора свечи менять.
avatar
melnitsa
11 December 2012


Lestat
У меня практически так же проседают обороты, ошибки нет, что делать так же не знаю ((( FF2 2008 1,6 DV6 110л.с (не 109).
avatar
Xrobak
12 December 2012


Юрий_Светл
если актуально то могу подсказать где и как искать. видел мануал по удалению этого.
Nicolai579
12 December 2012


у меня дизель c-max 1.6 TDI 2004 года. Вопрос, расход компьютер показывает 9.2 литра это нормально или много? Интересно мнение именно владельцев c-maxа
Юрий_Светл
12 December 2012


Xrobak
подскажи плиз. я уже эти патрубки разбирал, вырезал прокладку резиновую и опять закрутил. распыление масла немного снизилось, но все еще есть (((
avatar
Xrobak
12 December 2012


Привет. Я точно не знаю в этом ли твоя проблема. Но в испанском сегменте инета я нашел фото и такой манул. Скинь мыло, я тебе сброшу пдфку и переводю А то для того чтобы прочитать на форуме нужна регистрация и 50 сообщений
avatar
Xrobak
12 December 2012


Юрий_Светл
http://www.forofocus.com/forum/index.php?topic=13913.0 это однин манул (пользуй перевод), если что не понятно я попробую перевести. По второму, там всего две фотки с заменой прокладки. Но прямую ссылку не увидиш
msn_799
1 January 2013


skajite pojaliusta ot cego mojet dimeti esli maslo ne jret, da i teaga ne ta kak ranise, na c-max 1.6 ghia spasibo
Смарт
2 January 2013


msn_799
Причин много, начинать от простого к сложному, дым если плохо горит топливо, н-р плохой бензин или чем нибудь разбавили, или осадок или масло в бензине. Грязный воздушный фильтр, мало воздуха в цилиндр. Свечи, много нагара. Ну и к сложному, лямбда-зонд не работает, сбито газораспределение, попадает антифриз и т.д.
msn_799
3 January 2013


vsem privet! izvineaiusi ne obiasnil do contsa, ia cupil c max 1.6 tdci ghia 2004, dvigateli stoit ot peujeot takie je na mazda staviat DURATORQ, proehal na nei 70000km vseo otlicno bilo no v poslednee vremea perevisaia 1500 ob v min ctoto stalo silino dimeti da i teaga ciustvuiu ne to cto ranise, maslo vsegda meneal v sroc, filitri toje scajite pojaluista ot cego mojet biti problema , zaranee blagodaren.
Смарт
4 January 2013


msn_799
Тогда можно форсунки на стенде проверить, если плохой распыл, то и гореть будет не полностью. Турбину тоже надо проверять, из-за недостатка воздуха в цилиндре сгорает топливо не полностью и из-за этого может быть дым.
msn_799
7 January 2013


С
Смарт:

msn_799
Тогда можно форсунки на стенде проверить, если плохой распыл, то и гореть будет не полностью. Турбину тоже надо проверять, из-за недостатка воздуха в цилиндре сгорает топливо не полностью и из-за этого может быть дым.

spasibo poprobuiu na stende proveriti.
msn_799
7 January 2013


N
Nicolai579:

у меня дизель c-max 1.6 TDI 2004 года. Вопрос, расход компьютер показывает 9.2 литра это нормально или много? Интересно мнение именно владельцев c-maxа

mne cajetsea cto mnogovato no zavist escio ot togo kak vodishi , u menea toje c-max tdci ghia 2005 po gorodu 6,1 l\100km a po avtobamu pri scorosti 130km\cias primerno 5,4 l\100km...
msn_799
7 January 2013


Druzia skajite pojaluista sveci nakala na 1,6dtci ghia 2005 sushestvuiut voobshe ia ezjiu na etoi mashine uje 4 goda no ne razu ne zametil etu lampocku, pri vsem etom mashina vsegda zavelasi bez problem daje pri minusovoi temperature.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up