интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Добрый день. Опишу свою проблему конкретно.
1. Переодически во время езды загорается "Неисправность сист. двигателя", глушу мотор и завожу заново и ошибка исчезает. Загорается эта ошибка, бывает за 7 км езды раз 5-6, бывает и не загорается. Ездил на диагностику к официалам,но ошибка не горела и мне сказали,что ничего нет,потом выехал часок покатался и загорелась,пришлось не глушить мотор и ехать заново. Диагностика показала комп ругается на "концевик педали тормоза". Такое может быть? Установлена сигналка с турботаймером,думаю из за нее ругается.
2. При скорости 110-120км/ч и выше на 5-й скорости тоже загорается "неисправность системы двигателя" и теряется мощность,машина не глохнет,но и не едет. Примечание, на 4-й скорости такого не происходит только на 5-й.
C-max 1.6 TDCi
Naykin
У меня похожее было,после замены топливного филитра-попал воздух.На ходу загоралась "Неисправность сист. двигателя" и также терялась мощь.Прокочал стало ОК.
lodser
Когда при замене топливного фильтра у меня попал воздух,то это повлияло только на завод авто, дольше приходилось крутить зажигание и все. а как прокачал то?
Serj in Rogervik
11 April 2012
Naykin
Что вы хотите узнать или просто поделиться наболевшим. Система современного авто устроена так что однажды появившаяся ошибка остается в памяти до ее удаления. У меня например выскочила неисправность замка багажника, но на замок я никогда не жаловался и сколько эта ошибка висела неизвестно. На концевике педалей тормоза и сцепления висит круиз контроль(КК), а он управляет двигателем. Если КК нет, то датчики все равно стоят. При загорании неисправности, двигатель переходит в аварийный режим ограничивая мах обороты и ускорение. Та что к мастерам пускай смотрят ошибки и если он говорят что не горит чек-нет ошибок меняйте мастеров.
Serj in Rogervik
спасибо. мастера у нас те еще.буду сам пробывать.
Naykin
Через штутцер подачи топлива, тупо закчивал саляру в топливный фильтр-пока влазило. Сразу завелась и ошибка больше не быскакивала.В сервисе тоже не могли опредилить ошибку, т.к. она то есть то нет.
leohaking подскажи пожалуйста как ты выдернул форсунки? Я уже бьюсь над этой проблемой и ничего не получается. Ты видел форсунку, из скольких частей она состоит? Я когда начинаю их росшатывать то на раскрутку она идет легко,а в право идет на зажим.
Serj in Rogervik
23 April 2012
иваныч0Нужно не крутить, а дергать вертикально вверх удобнее съемником с обратным молотком.
Топливная система дизельного двигателя (сообщение #11864240)
marat-239 Где ты потерялся? Опиши помогла-ли раскоксовка? И если не трудно опиши как разбирается маслоотделитель.
Всем доброго времени суток! Ребят подскажите кто знает.
1,6 тди 90 сил, механика, за бортом +20, ехал в пробке и заглох, пробую завести - не схватывает, ... Приехал товарищь минут через 20, на трос...проехали метров 800 думаю дай попробую завести на ходу...ЗАВЕЛСЯ!!! остановился заглушил мотор, и опять завелся!!!... Что это может быть??? Я грешу на топливный фильтр... И кто знает подскажите где он расположен и есть ли отстойник у него??? Заранее СПАСИБО!
Кто сталкивался с заменой гофры глушителя? Нужен размер гофры . С-мах 1.6tdci(110л.с) За ранее благодарен!
Serj in Rogervik
27 April 2012
Мне меняли брали от бензинового focusa поищи там может будут размеры
Serj in Rogervik
Благодарю за инфу...
Все перерыл.Везде размеры разные,диаметр 55, а длина от 220до280.Так-что с диаметром определился,а какую длину взять?
Chrom
2 May 2012
бери больше, думаю это не критично, подрежут если что
А лучше подъедь в сервис где глушаками занимаются, у них обычно гофры в наличии, старую срежут новую заварят и все
Такая проблема незнаю с чего начать диагностику.
В теплую погоду при долгих поездках под нагрузкой на следующее утро происходит следующее:
машина заводится все нормально но только работает как то не так ее немного подтряхивает и при разгоне дергается особенно есть плавно разгоняться, после прогрева двигателя дергаться перестает? Потом при небольших перездах машина ездит и работает как часы дерганье исчезает до следующего большого переезда. В чем проблема подскажите с чего начать смотреть?
При компьютерной диагностике ничего не выявили, так же провел диагностику утром когда дергалась тоже ничего не показала.
1.6 tdci 109л.с. 2006 196 тыс МКПП
Serj in Rogervik Топливный фильтр меняется раз в 120 тыс?
Serj in Rogervik
2 May 2012
Затрудняюсь надо посмотреть на сайте forda
На диагностике сегодня сказали что выбивает ошибку и нужно сделать принудительную регенерацию сажевого фильтра.
хотя никакие лампочки не горят
Что посоветуете стоит сделать? цена вопроса 20 у.е.
Serj in Rogervik
3 May 2012
Юрык
Если стоит, надо делать. Почитай тему про сажевый. Не на всех его ставили. Не развод ли?
Serj in Rogervik
У меня стоит снимал промывал и присадки проверил бочок почти полный:) ок завтра поеду сделаю
Serj in Rogervik
3 May 2012
цитата: |
завтра поеду сделаю |
Почитай тему про сажевый может удастся запустить самому зачем бабки платить.
Всем доброго времени суток.
Недавно приобрёл Фокуса с дизелем 1.6 TDCI (109 л.с.), пробег 170 000км.
Сейчас возникла проблема, на прогретом до 70 градусов двигателе, загорается сигнализатор низкого давления масла на холостых оборотах. При повышении оборотов двигателя более 1000 оборотов, сигнализатор гаснет. Проверил уровень масла - выше нормы, предыдущий хозяин перелил.
Это мой первый дизельный авто.
Нужен совет, в чём может быть причина? Где искать?
Заранее благодарен.
Barbel
6 May 2012
Ratiborцитата: |
Нужен совет, в чём может быть причина? Где искать? |
На Вашем месте поменял бы масло и масляный фильтр... После начинаем делать выводы...
Скрытый текстНе надо "сильно" доверять предыдущему хозяину о том что масло и фильтр менялись... Это расходный материал и Самому будет спокойней.
Можно посмотреть тут
Помогите! Давление масла 1.8 TDCI Много полезного- только двигатель 1.8
x
RatiborВозможен пробег,без лишнего нолика,да и полусинтетику,с минералом никто не отиенял.Так что скорей всего готовся к ремонту
В том и вопрос, что ремонтировать?