Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
morzz
3 February 2012


Так хорошо образовались они в коллекторе или в худшем случае на клапанах что переведет к неполному закрытию клапана в этом случае пропадет компрессия но опять же при чем здесь картер двигателя и сапун.
Если я неправ поправьте меня пожалуйста.
Мишуха
3 February 2012


morzz
Я писал о клапане ЕГР, А насчет
цитата:
при чем здесь картер двигателя и сапун.
я не писал.
avatar
Serj in Rogervik
3 February 2012


цитата:
А самому можно как-то проверить работу EGR

Открываем капот, снимаем изолятор (крышку на двигателе если есть), кто то глушит двигатель, а мы слушаем в районе топливного фильтра. После останова двигателя клапан EGR делает 10 ходов самоочистки. Вот их и слушаем. Но как понимаете это все примерно мы не знаем на сколько клапан открывается/закрывается. Это покажет только диагностика.
цитата:
И если честно не как не могу понять как связана система рецеркуляции отр.газов и сапун.

А сапун ли это гонит масло?
avatar
morzz
3 February 2012


Мишуха
Спасибо за разъяснения про EGR ! Надо менять маслоотделитель чтобы небыло отложений и нормально работал EGR , если действительно он уже не накрылся ( но с финансоми пока напряг ) поэтому пока всё сниму и промою. А на счёт EGR как же всётаки его проверить в гаражных условиях?
avatar
morzz
3 February 2012


Serj in Rogervik
Спасибо завтра посмотрю
power300
3 February 2012


Двигатель сухой, течи нет. Фильтр новый В патрубке перед турбиной скапливается масло, пускал сапун в бутылку на 100км масла практически не нагнало, масленный конденсат на стенках. Мешок надувал литров 20-25. Самое интересное, машина дымить начала недавно, до этого масло пропадало бесследно без запаха и дыма
avatar
metel
3 February 2012


power300
если масло синтетика или хорошая полусинтетика, то оно практически не горит в движке, сразу выплевывается. Поэтому ни запаха ни дыма не будет, просто труба изнутри замаслена.
power300
3 February 2012


Сейчас на не прогретом двигателе, сильный запах горелого масла. Первые пару мин. после запуска все ок. потом видимо по мере нагревания выхлопной системы начинает валить дым. И пропадает он после того как двигатель наберет раб. температуру. После работы долгой на холостых, ситуация повторяется.Может маслоотражатели?
avatar
АлТек
4 February 2012


Двиг наверно перегревали.Возможно маслосъемные колпачки надо менять.
avatar
metel
4 February 2012


power300
скорее всего кольца залегли. Ну а там до кучи и колпачки поменять. Попробуй сначала малой кровью - присадку для раскоксовки колец. Стоит копейки, глядишь и без ремонта обойдешься.
Мишуха
4 February 2012


power300
Компрессию то померил бы.
avatar
Serj in Rogervik
4 February 2012


power300
Выпуск авто, когда?
power300
5 February 2012


Serj in Rogervik
2006г.в.
xaht
6 February 2012


power300
если картерные газы в норме что толку капиталить? и что капиталить если кольца в порядке? Вообще почитай, я не моторист но по моему там и маслосъемных колпачков нету.
posted imageposted image


ищи куда улетает масло!
nikola274
8 February 2012

1

вопрос замена маслосъемных колпачков кому помогла ?
ConnectSimf
10 February 2012


Скорей всего фриона нету, у меня была такая же трабла! Так тупила машина что аж, что-то хрустело, и резко тормозил двигатель. После закачки все стало ОК
ConnectSimf
10 February 2012


Форсунки очень легко проверить! Подсоедини к каждой форсунке в обратку колбу от шприца с трубочкой, заведи, и будет видно, сколько топлива и какая форсунка выкидывает в обратку! Если какой-нибудь шприц очень быстро наполнится, то скорей всего та форсунка и выежыватся
T-powerminator
11 February 2012


ConnectSimf
Если фриона нет то муфта компрессора по датчику не сработает и соответственно никакой нагрузки не будет! Скорее всего датчик по высокому давлению неисправен и копрессор сильно пережимает газ, отсюда и повышенная нагрузка на двигатель.
Shamane
11 February 2012


Здравствуйте, возникла проблема. После замены масла и фильтра на холостых ходах и оборотах ниже 1к горит постоянно индикатор давления масла. Какое масло до этого было залито не известно, т.к. машинка была взята б/у. Залили новое масло Specific Ford 913C 5W-30. Масло менял в сервисе, может что-ть навернули там? Посмотрел. нигде ничего не течет, не с фильтра не со сливного. Из-за чего может быть такая проблема? C-max 1.6 турбо-дизель. Спасибо.
lodser
12 February 2012


Добрый день! Нужен совет.Кратко,что случилось и что делали. Ford focus c-max 2006 1.6 tdci win: WF0MXXGCDM6M50150 , на табло загорелось:неисправность системы двигателя, чек не горит, компютерная диогностика ни каких ошибок не выявила,машина перешла в аварийный режим.Вчера програмно удалили сажевый филитр ну и естественно отключили модуль управлением топливными присадками-путем перепрошивки.После запуска двигателя надпись неисправности осталась т.к нужно было отключить датчики: сажевого фильтра и уровня топливной присадки,которые так и не нашли,к фильтру не подходят и не отходят ни какие трубки,бачок тоже не нашли,как и модуль управлением присадки.Их просто нет на своем месте где они должны находится.Машина кстати из аварийного режима не вышла.В результате вернули заводскую прошивку и остались с тем что и было.
Какие еще могут быть неисправности в моем случае, при отсутсвии ошибок, при неисправности системы двигателя , и аварийного режима?
За ранее благодарен за ответ и потраченое время?
Sergey777
13 February 2012


Добрый вечер, как инициатор даной теми скажу что жор масла прекратился после капиталки мотора, а именно, хочу акцентировать внимание на том что после пробега в 150,000тис маслосемные кольца были стерты в ноль а износ цилиндров был от 0,2соток в первом цилиндре до 0,5 в четвертом , все запчасти + работа обошлись в 1100 -1200 уе , после всех проделанных работ первые 7000тис пробега была замена масла, расход составил в районе 500гр , сейчас же проехал уже 12000 тис расход не наблюдается вот такие дела
avatar
morzz
13 February 2012


Sergey777
А поподробнее можно что менялось на какие размеры (номинал или ремонт.) и где брали з.п.
xaht
18 February 2012


День добрый! отпишитесь кто ставил-менял картридж на турбины garret купленный с ебэя?
Что и как делали? В конечном пересчете цена какая вышла (оплата-доставка-таможня-работа на месте )?
marat-239
18 February 2012


привет всем.
у меня 1.6 90 л.с, 2006г. брал новую.стиль езды спокойный.
270 000 км начала кушать масло около 1л на 10 000. к 305 000 расход вырос до 1л/1000. загорелся чек-умер егр.
вместе с егр было принято решение менять м/с колпачки.
после 1000 км расход масла 0.5 л
что дальше? турба? кольца?
читал тут про маслоотделитель, что это и где находится?как его проверить?

п.с. дыма небыло и нет, изменений в работе мотора и тяги нет
avatar
Serj in Rogervik
18 February 2012


Менял сам заказанный картридж с ebay. Доставка 2тыс, картридж 8тыс.
avatar
morzz
18 February 2012


Shamane
У меня была такая же проблема. Оказалось что умельцы на СТО вместо оригинального фильтра поставили аналог. Смотри фильтр.
xaht
19 February 2012


а какой брал, китай или европа?
lodser
19 February 2012


seryogin
Добрый день.Подскажите пожалуйста, как удобней менять свечи с верху или из под машины,а то тоже предстоит этим занятся?
avatar
Serj in Rogervik
19 February 2012


xaht
пришел китай
avatar
Serj in Rogervik
19 February 2012


Снимаешь панель моторного отсека (там где моторчик стеклоочистителей) снимаешь трубку EGR если у тебя без теплообменника значит повезло если с теплообменником сливай антифриз. Снимаешь проводку свечей накала у меня она не на винтиках, а просто клеммы надеваются на свечи. Проводка лежит на полке её тоже снимаешь. Берешь зеркало, ключик торцовый на 8 и вперед. Я заломил 2 свечи (1,2) так что аккуратнее. Из всех описаний по замене вариант с "замачиванием" считаю самый бестолковый так как замачивая резьбу мы не замачиваем саму причину застревания свечи. Так что дерзайте, будут вопросы пишите.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up