интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
4 February 2019
Jeka_Nekrasoff
Все равно ошибка по недадуву/передуву должна быть. Как вариант может быть забит снаружи интеркулер и воздух не охлаждается. К лету и кондиционер перестанет работать.
k.maxim1986
Что хозяин говорил?
k.maxim1986
5 February 2019mobile
Хозяин оказался перекупом.))Он ничего и не скажет.Вот про интеркулер хорошая идея.Так как кондиционер положе уже не работает,я его включаю,а от него тишина.Правда я не знаю при какой уличной температуре он должен включаться.Но у нас сегодня+2.И про датчик температуры у меня тоже мысли были.Попробую сделать и то и то.
Serj in Rogervik
5 February 2019
k.maxim1986
5 February 2019mobile
А при какой он должен включаться?
electromexanik
5 February 2019mobile
k.maxim1986
Более +5.
k.maxim1986
5 February 2019mobile
И вот ещё,что вспомнил.Когда пропадает мощность,то сразу, прямо на глазах, возрастает температура ОЖ.с 75 до 90.И когда разгоню кое-как машину до 80-90км.ч.и проеду некоторое время, температура постепенно падает и когда доходит до какого то значения машина опять оживает.
Serj in Rogervik
5 February 2019
k.maxim1986
Это нормально. Только немного не так. Вначале растет температура и мозги душат двигатель что бы не перегреть, если t растет дальше двигатель останавливается. Здесь не нормально только что температура растет, а на улице зима.
electromexanik
5 February 2019mobile
k.maxim1986:
|
прямо на глазах, возрастает температура ОЖ.с 75 до 90 |
Сигнал на приборку, берётся с того же датчика температуры, который работает с РСМ.
Ещё один довод о косяке датчика.
beiser06
5 February 2019mobile
Господа, имею вопрос. Приобрел фф2 1.6tdci 90хомяков. Егр и фильтр сажи вырезаны, но программно не удалены. Сломана заслонка. Выдает разные ошибки по Егр соответственно и 0102 по дмрв. И вроде едет, но как то вяло по моему. И почему мы то отсекает на 3000 оборотов ??? Вот я и хочу поспрашать мудрых и знающих, почему отсекает и как проверить, дает тура или нет...заранее благодарен.
В смысле, дует ли турбина..)))
k.maxim1986
5 February 2019mobile
Заказал датчик, завтра заберу и буду пробовать.О результате отпишусь.
k.maxim1986
6 February 2019mobile
Кто подскажет ещё одну вещь? Сегодня поменял датчик,но на дороге ещё не проверял как будет.Короче завел чтобы грелась,а сам другими делами занимался.И вот заметил такую вещь,характерный звук трещетки дизеля вдруг усилился,а когда сел и прогазавал,то стало тихо.Что может быть?
Serj in Rogervik
6 February 2019
Воздух в системе
k.maxim1986
7 February 2019mobile
Дело не в датчике температуры...Надо копать дальше.А как тут воздух выгонять?Вы уж извините,но с дизелем первый раз столкнулся.
k.maxim1986
Тебе кажется советовали поменять датчик темп.воздуха,а не ох.жидкости.
k.maxim1986
7 February 2019mobile
Сегодня снял и разобрал датчик.Мембрана была нормальная,а вот пластиковое кольцо с сеткой было забито черной сажей. Всё почистил и поставил на место.Немного проехал и мне кажется,что стало намного лучше.Завтра еду в другой город и уже окончательно проверю.
Но разговор был про температуру ОЖ.Вот я и подумал,что надо его менять.
k.maxim1986:
|
Сегодня снял и разобрал датчик |
Интересно бы знать который датчик?
Serj in Rogervik
7 February 2019
joy111
Подозреваю ДМРВ там стоит термометр, но мембраны там я не помню.
Serj in Rogervik
И правильно что ты ее не помнишь, ее там нет.
Похоже он элекромагнитный клапан разбирал.
k.maxim1986
9 February 2019mobile
Извините,не написал.Датчик n75.Так его обзывают.А на самом деле он датчик давления наддува.Вчера перед выездом выскочила ошибка.Но лезть туда не стал,так как надо было уже ехать.Провалов в мощности не было,но машина медленно развивала обороты.Короче вчера заказал этот датчик.А сегодня решил опять залезть туда и посмотреть что с ним.Оказалось что при установке датчика на место слител один из шлангчиков.Поставил на место, завёл и чудо свершилось.Хотя хочу сейчас поехать прогреть её до нормальной температуры и тогда уже точно будет видно.
цитата: |
Извините,не написал.Датчик n75.Так его обзывают.А на самом деле он датчик давления наддува |
Чет ты путаешь.Шланчики на датчике надува не должны быть.
Serj in Rogervik
9 February 2019
Могу предположить, что у него двигатель G8DB
k.maxim1986
9 February 2019mobile
Именно такой.1.6 Econetic. Короче дело было именно в нём.Недавно проехался до ближайшего села и обратно, машина прогрелась и всё работает отлично.Но всё равно когда придет новый,то поменяю.Так что всем спасибо!
k.maxim1986
13 February 2019mobile
И ещё раз здравствуйте!)))Не успел я устранить одну проблему,как начал разбираться с другой.Так сказать купил машину и делаю под себя.Я писал недавно,что цокот дизеля в какой-то момент усиливается,а именно начинается когда двигатель прогревается(60-75градусов).И на сколько я думаю,звук от ТНВД.Но если погазовать или ехать в одной поре,то звук пропадает и двигатель почти не слышно.Форсунки поочередно отсоединял,звук не меняется.Что ещё может быть?
Мне писали,что это воздух в системе.Но я уже весь инет перекопал и много где встречал, что если воздух в системе,то машина либо не заводится, либо плохо работает.А тут нет этих проблем, даже газовал до красной зоны.
k.maxim1986:
|
,а именно начинается когда двигатель прогревается(60-75градусов) |
Послушай вакуумный насос-его цокот не редкость.
k.maxim1986
14 February 2019mobile
Он на ТНВД стоит?
Silvan-ff
14 February 2019
k.maxim1986
Сам вакуумный насос приводится в действие непосрественно одним из распред валов двигателя (слевай стороны двигателя - по ходу движения машины). Прикручен к головке цилиндров. Сначало прикручен топливный фильтр (ближе к лобовому стеклу), а за ним уже вакуумный насос (у меня он Бошевский).
k.maxim1986
Прости, но вовремя не увидел что у тебя двигатель не 1,6 TDCI. Расположение вакуумного насоса писал именно для этого двигателя, если поможет то хорошо, если нет то прошу прощения.
k.maxim1986
14 February 2019mobile
Хорошо, постараюсь найти его если он вообще есть
k.maxim1986
14 February 2019mobile
И ещё заметил,что когда глушишь машину, подождёшь меньше минуты,заводишь и звук пропадает.
focuscmax
16 February 2019mobile
Здравствуйте! Может у кого-то было или знают- поменял блок в сборе отдельно купил гбц. Завел , радости небыло предела - ехала как никогда!!! И расход упал до 4.5, а был 6-6.4. Буквально через 300 км опять начал расти расход и падать приемистость. Неужели это гбц,а вернее постель? Правда я сглупил и устанавливал при помощи головок в роли направляющих,а они на 3 десятки тоньше. Может это и есть причина? Сейчас так и езжу. Подскажите!!! Или я не там копаю...
3 people online