Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

avatar
electromexanik
12 January 2019mobile


leksss37
Загнать в тепло,слить солярку,залить нормальную зимнюю.
leksss37
12 January 2019mobile


Хорошо, спасибо за помощь, попробую
avatar
Serj in Rogervik
12 January 2019


leksss37
Залей в бак антигель и заправься до полного
leksss37
12 January 2019mobile


Когда в декабре первый раз заглох,бак был наполовину полон. Поменял фильтр, залил антигель(правда купил недорогой), заправил до полного.Искатал половину, снова заправил до полного.В новогодние праздники температура неопускалась ниже -10 и было всё нормально. Сейчас по ночам - 13-14 и снова начались эти проблемы. Незнаю поможет ли антигель,или попробовать взять подороже?
avatar
Serj in Rogervik
12 January 2019


Я при каждой заправке лью Hi gear. Можно по другому, Вы имеете полное право взять копию сертификата качества топлива на АЗС. Там написано какое топливо зимнее или летнее, лить или не лить решать Вам.
P.S. В далеком 2008 году 3 января я заправился полный бак, а 5.01 вдарили морозы и дизель застыл. Двигатель нормально заводился и работал. А вот ППП работать отказался и заблокировался из-за неудачных попыток. Итог, салон не прогреть. С тех пор зимой я с анигелем.
А у Вас топливный фильтр пластиковый или алюминиевый. Во втором точно есть подогрев топлива.
avatar
Serj in Rogervik
12 January 2019


Как вариант. На морозе дубеют уплотнительные колечки на соединениях топливных магистралей и начинается подсос воздуха. Поможет замер давления в топливной рампе.
leksss37
12 January 2019mobile


Проверил Форсканом, выдаёт ошибки -
posted imageposted imageposted image
avatar
Serj in Rogervik
12 January 2019


leksss37
Осталось найти причину 0087. Это может быть как завоздушивание системы так и летнее топливо(берут сомнения). Завоздушивание: поставить прозрачный шланг на обратку и посмотреть наличие воздуха. Где найти обратку здесь сказано
avatar
Serj in Rogervik
12 January 2019


leksss37
Р0234
Турбину ремонтировал?
leksss37
12 January 2019mobile


Serj in Rogervik
Сомневаюсь что завоздушило, до этого же всё нормально было.
Турбину я не ремонтировал, но предыдущий владелец вроде как ремонтировал.
За бортом -11, завелась, 3 мин. поработала и заглохла.Сейчас снял топл.фильтр и занес домой погрется.
avatar
Serj in Rogervik
12 January 2019


цитата:
топл.фильтр

Алюминий или пластик
avatar
Serj in Rogervik
12 January 2019


Может форсунка переливать в обратку давления тоже не будет. Ну и ТНВД. Правда надеюсь что ошибаюсь. Фильтр можно просто облить кипятком, помогает.
leksss37
12 January 2019mobile


Фильтр аллюминий, кольбешмидт вроде. Погрел фильтр, поставил,результат тот же, 4 мин.и заглох.
leksss37
12 January 2019mobile


Serj in Rogervik
Если форсунка или тнвд, то почему так влияет температура? Думаю гнать в сервис сливать соляру.
alcoKolDuN
14 January 2019


Товарищи, а кто-то разбирался в отличии 90 л.с. и 109? я где-то видел, что разница в турбине (с геометрией и без) а кто-то реально переделывал одно в другое или, может, знает, как одно переделать в другое? у меня 90 (HHDA), в мыслях 109 🙂
какие еще переделки нужны?
я так же нашел отличие в воздуховоде и количестве датчиков на впуске, но не знаю критично ли это.
avatar
Jeka_Nekrasoff
14 January 2019mobile


Чипани его и всего-то делов...
Abdulkhakim
16 January 2019mobile


alcoKolDuN
Скорее всего ещё интеркулер надо ставить, а так да турбина с геометрией и прошивка. Но можно просто прошить и будет 110-115 л.с, а если переделать и прошить там уже около 140 л.с и 320-340 крутящего
leksss37
17 January 2019mobile


L
leksss37:

Serj in Rogervik
Если форсунка или тнвд, то почему так влияет температура? Думаю гнать в сервис сливать соляру.

В сервисе приговорили трубопровод( завоздушивает в местах соединения быстросьёмов). Цена вопроса 3000 руб. за фирму BSG.(Оригинал около 8 тыс)
Может быть это причиной? Или гадают на кофейной гуще?
avatar
Serj in Rogervik
17 January 2019

1

leksss37
А тебе о чем говорил Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #19007192)
Поставь обычный шланг на хомуты только размер подбери.
leksss37
17 January 2019mobile


Serj in Rogervik
Надеюсь что ты прав). Шланги заказал, за 2450р нашёл. Завтра поставят. Спасибо огромное за помощь!
alcoKolDuN
17 January 2019


A
Abdulkhakim:

Скорее всего ещё интеркулер надо ставить, а так да турбина с геометрией и прошивка. Но можно просто прошить и будет 110-115 л.с, а если переделать и прошить там уже около 140 л.с и 320-340 крутящего

вот мне 140 и хватило бы точно) Спасибо, гляну отличие интеркуллеров.
номерок турбины от 109 лс кто-нибудь подскажет?
Abdulkhakim
17 January 2019mobile

1

alcoKolDuN
Вот номер 1479055 стоковой турбины от 1.6 109 лошадей. Но думаю смысла в этом мало, ибо заморочек столько, что проще продать эту машину и купить другую. Интеркулер если есть, то скорее всего такой же, просто есть версии без него на 90 л.с. не знаю как у Форда, но Пежо и Ситроен точно имеет такие версии с этим мотором. Щас я прикинул, железки то не сложно поставить, но вот подойдут ли мозги, дело в том что прошивка может не подойти к таким мозгам ибо по мимо турбины с геометрией ещё есть клапан который ей управляет. Если мозги не подходят, то их придётся менять, тянуть проводку к клапану(хотя может она есть). Возможно переделывать глушитель и выпускной коллектор из-за отличия размеров турбины. Короче если вы не механик, то денег уйдет не мало. Либо меняйте машину либо шейте какую-нибудь злую прошивку с чуть большим потреблением топлива и не парьтесь. Многие кто шил 90 сильные моторы остались довольны. А так как говорится овчинка выделки не стоит.
samola236
21 January 2019mobile


zenetik
Разобрался со своей проблемой?
k.maxim1986
4 February 2019mobile


Всем добрый день!Купил фокус 2 рестайлинг 2009г.двигатель 1.6 дизель 109л.с.Очень долго читать весь форум, поэтому прошу помочь в следующей проблеме.С утра пока машина холодная летит как пуля.Но стоит ей прогреться градусов до 70-75,машина теряет мощность,такое чувство,что перестает дуть турбина.Не слышен тот свист турбины.Двигаясь по трассе,если всё работает нормально,машина едет отлично.Стоит притормозить перед идущей спереди фурой или другой машиной и переключиться на 4 или 3 передачу,то всё, мощность опять теряется.Начинаю постепенно её разгонять,переключаясь на 2000 об., кое-как дохожу до 5 передачи.И методом сброса и нажатия педали газа, через какое то время, двигатель снова оживает и летит до следующего снижения скорости.Что это может быть???
avatar
Jeka_Nekrasoff
4 February 2019


K
k.maxim1986:

Всем добрый день!Купил фокус 2 рестайлинг 2009г.двигатель 1.6 дизель 109л.с.Очень долго читать весь форум, поэтому прошу помочь в следующей проблеме.С утра пока машина холодная летит как пуля.Но стоит ей прогреться градусов до 70-75,машина теряет мощность,такое чувство,что перестает дуть турбина.Не слышен тот свист турбины.Двигаясь по трассе,если всё работает нормально,машина едет отлично.Стоит притормозить перед идущей спереди фурой или другой машиной и переключиться на 4 или 3 передачу,то всё, мощность опять теряется.Начинаю постепенно её разгонять,переключаясь на 2000 об., кое-как дохожу до 5 передачи.И методом сброса и нажатия педали газа, через какое то время, двигатель снова оживает и летит до следующего снижения скорости.Что это может быть???

Для начала проверить на наличие ошибок... И показания датчиков...
avatar
Silvan-ff
4 February 2019


k.maxim1986
Правильно сказал Jeka_Nekrasoff начни с ошибок, а там видно будет.
k.maxim1986
4 February 2019mobile


Был в трёх сервисах,один из которых был официал,и ни один не выявил ни одной ошибки.И чек не горит.
avatar
Serj in Rogervik
4 February 2019


цитата:
И чек не горит.

А он может и не гореть, а ошибки будут. Как суслик его не видно, а он есть.
avatar
Jeka_Nekrasoff
4 February 2019


K
k.maxim1986:

Был в трёх сервисах,один из которых был официал,и ни один не выявил ни одной ошибки.И чек не горит.

Это хуже всего... В таких случаях, обычно, чисто механическая проблема... Актуатор турбины не заедает??? Можно попробовать на шток набрызгать ВДшки, в трм месте где он в лягушку входит, разработать его...
avatar
electromexanik
4 February 2019mobile


k.maxim1986
У вас зависимость от температуры прослеживается недвусмысленно.
Как вариант могу предположить что датчик температуры завышает показания, ошибок не регистрируется, так как сигнал не выходит за пределы диапазона, и блок управления считает показания с датчика правильными и принимает их для расчёта начала впрыскивания топлива или величины цикловой подачи топлива. Но сигнал не соответствует реальной температуре двигателя и управление двигателем страдает. Блок управления, регистрируя перегрев снижает мощность, чтоб движок немного остудить, хотя он на самом деле и не перегрет.
Или может датчик давления топлива в рампе такой бедой страдает - показывает то, чего на самом деле нет, но в пределах.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up