Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

ShadowBY
28 February 2018

1

kick.serg
можно по количеству насечек на прокладке посмотреть сколько шлифовалась голова и какую еще можно по толщине поставить прокладку.
вот выдержки из книги pegeout
posted imageposted image
и из книги ford
posted image
kick.serg
28 February 2018


Спасибо большое. Еще вопрос куда могло давануть масло в цылиндры, если в турбине люфты в норме и до разноса скидывали патрубок дуло только то что из сапуна вылетало. сальники клапанов и маслосьемные кольца подозревает моторист, тем более что один крапан выше других и он как раз и бил по поршню но уже после того как в разнос хотел уйти или во время этих 10 секунд ада.Спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
28 February 2018


kick.serg
Турбодизельный двигатель 1.6 (сообщение #18190094)
avatar
АлТекс
28 February 2018

1

kick.serg
Клапан возможно погнут.Когда снимали голову,надо было внимательно посмотреть прокладку,между камерами сгорания и маслоканалами.В каком состоянии воздушный фильтр?
kick.serg
2 March 2018


Прокладка в норме, мастер сказал через поршневую из под колец и одни клапанов начал начал стучать по поршню, так же все клапана люфтят - направляющие клапанов под восстановление. Задиров в цилиндрах нет, поршни можно оставлять, но все кругом бегом с работой около 1500$ выходит. Нашел бу движок, даже завел в -10 с пол тыка - цена 800$, ошибок нет по движку, но толком звучание не понятно т.к. орет турбина, обороты чуть плавают +-20ppm, клапан егр тоже открывается.закрывается синхронно с оборотами на угол до 10% и давление в топливной рампе чуть скачет в пределах 270-300 бар. Вот думаю что делать. А так же есть варианты из европы возят и типо гарантию дают месяц, но походу это такой кот в мешке... Спасибо за помощь ребята!
avatar
Jeka_Nekrasoff
3 March 2018mobile


K
kick.serg:

обороты чуть плавают +-20ppm, клапан егр тоже открывается.закрывается синхронно с оборотами на угол до 10% и давление в топливной рампе чуть скачет в пределах 270-300 бар.

Обороты и давление у меня тоже скачут немного. Главное, чтобы график был ровным, а не скакал как на кардиограмме. Если этот мотор проверенный, то уж лучше его, чем непонятно что привезенное...
avatar
Андрей562
3 March 2018mobile

1

kick.serg
Контрактник как-то приятнее по цене ,чем ремонт за вдвое дороже.
kick.serg
3 March 2018


Там еще ошибка P0341 - Не верный сигнал датчика положения распредвала банк 1 или ед. датчик. Но как мне мой моторист объяснил - что если это ошибка реальная то я бы услышал постороннее биение и скорее всего эта ошибка должна идти в паре с датчиком положения коленвала, т.к. синхронизация должна быть между распредвалом и коленвалом и что скорее всего в проводке дело или в датчике. Ну и плюс нашел на одном из форумов ответ сервисного инженера форд на такую ошибку (https://www.justanswer.com/ford/6a5hp-ford-focus...ng.html). Вообще не додумался почистить ошибки и завести еще раз, т.к. эти ошибки могли быть в далеком прошлом. Продавец не хочет отдавать без форсунок а его форсунки мне не подойдут тк у меня евро 4 и поправочный коэффициент 8 символов на на тех что там стоят 9. А хотелось сторговать какие-то полторы сотни.
kick.serg
3 March 2018


Пересмотрел видео всетаки разброс давления больше чем 30 бар, и обороты не +-20ppm а +-40ppm.
posted image
kick.serg
3 March 2018


Еще нашел такое про ошибку P0341 -
kick.serg
3 March 2018


(https://www.drive2.ru/l/3843708/)
avatar
Jeka_Nekrasoff
4 March 2018mobile

1

kick.serg
Ну значит да, ненормальная работа. Может форсункам конец. Потому и давление не ровное и, соотв, обороты.
Моторы по мощности разные???
kick.serg
4 March 2018


Jeka_Nekrasoff
Моторы один в один. Мои форсунки пошли под переборку и замену распылителей. Обороты могут плавать от нерабочей турбины и ЕГРа(тк есть ошибка P1402 Ford EGR Metering Orifice Restricted)?
avatar
Jeka_Nekrasoff
4 March 2018mobile

1

kick.serg
Если моторы по мощности одинаковые, то и форсунки подойдут. Девятая цифра не прописывается в мозги. А изза турбины и егра врядли, т.к. турбина на холостых ничего не додувает, а егр сколько я отключал ничего не менялось... Хотя кто там их знает, надо уже со знатоками советоваться
kick.serg
5 March 2018


Jeka_Nekrasoff
Вместе с плавающими оборотами на ХХ постоянно клапан ЕГР открывается/закрывается а когда зашлушил то на моей машине ЕГР щелкает и по итогу хрюкает, а этот щелкает и все. Мастер мне сказал что если завелась в -10 с пол тыка то это 50% что надо брать. там еще ошибки по map и maf датчикам. Все это вместе может влиять на плавающие обороты?
avatar
Jeka_Nekrasoff
5 March 2018mobile

1

kick.serg
Про клапан точно не скажу, потому что у меня он либо работал либо не работал вообще. Когда у меня накрылся map, то работало все ровно, только периодически кидало мотор в аварию. Заглушил-завел и ехал дальше до следующей аварии.
В данном случае нужен толковый электрик, чтобы по компьютерным показаниям поставил диагноз. Так на расстоянии тяжело советовать
kick.serg
6 March 2018

1

Решил брать его, тем более продавец дает гарантию на установку двигателя и что все будет ок. Продавец имеет магазин с запчастями, прятаться не намерен. Только установка/снятие двигателя в случае чего, будем пополам делить... не очень нравится, но выхода у меня нет, все остальные варианты сняты с машин, а с европы меня отговорили, да и ждать долго... Всем спасибо...
avatar
Jeka_Nekrasoff
7 March 2018mobile

1

kick.serg
Расскажешь потом чем все закончилось
вовочка-72
18 March 2018


Доброе время суток всем. Может у кого есть осциллограммы форсунок на двигатель 1.6 TDCi 109 л.с код двигателя G8DA Euro4 при запуске и на холостом ходу? Поделитесь пожалуйста.
avatar
Jeka_Nekrasoff
18 March 2018mobile


вовочка-72
Чем они снимаются???
вовочка-72
19 March 2018


Jeka_Nekrasoff эти сигналы снимаются осциллографом
avatar
Jeka_Nekrasoff
19 March 2018mobile


вовочка-72
Понятно
avatar
Dik_g
28 March 2018


Pruzhan
Блок предохранителей смотрите первым делом, который в ногах пассажира, снимайте его осматривайте на предмет окисления
Pruzhan
28 March 2018


Dik_g
Вышел сейчас на улицу, снял -клему на 10 минут, пишет ошибку системы двигателя , D900 и е510. Трещать перестала. Лампочка иммобилайзера не моргает. При попытке завестись стартер срабатывает, насос гудит, но не заводится и глохнет. Аккумулятор при тэсте пишет 12 в
avatar
352
29 March 2018


Pruzhan
д900 практически есть у всех, забей.
avatar
352
29 March 2018


Pruzhan
сюда сходи: Тестовый режим компьютера (сообщение #17751668), а так, вбивай в поиск и ищи, дизель это отдельная песня.
Pruzhan
29 March 2018


Всем привет, выручайте, c-max 2003 tdci 1.6 109 hp.
История начала развитие давно. Распишу все симптомы, возможно не взаимосвязанные.
Ещё 5 лет назад, покупая его у него присутствовал сизый дымок при заводке в холодные поры года. Покупал в теплую пору) На ходовых качествах не сказывалось. Масло и антифриз не ел.
Этой зимой сдох генератор. Лопнуло (2 шт) патрубка интеркуллера. Появилась сильная и едкая вонь из выхлопной. Появился пар. Пропадает тяга. Когда еду в районе 100 км/ч ощущение периодического потягивания за хвост. Зимой машина просто перестала заводится и вылезла ошибка двигателя, т.е. стартер крутил, двигатель схватывал и глох,в результате самоизлечилось или потеплело.

Вчера вынужденно притопил на 2-й передаче и машина просто заглохла, загорелось куча лампочек и клином стал руль. Поворачиваю ключ зажигания и под капотом коротко трещит как трещетка, моргает лампочка иммобилайзера, пишет ошибка двигателя, горит жёлтая лампа двигателя, ошибка топливной системы, АБС, спираль. Стартер не срабатывает. Пару раз поворачивая ключ и возвращая в исходное треск пропадает, остаётся гореть двигатель и АБС, при этом пробуя завести стартер начинает крутить, двигатель вроде начинает пытаться завестись и появляется какой-то громкий, короткий скрежет под капотом и все. Есть ошибка, если не ошибаюсь d900 и Е510 .
Сегодня при тех же манипуляциях скрежет пропал. Но так же не заводится .
Pruzhan
29 March 2018


Ребят , такая проблема, авто на ходу заглохло при интенсивном наборе скорости 1,6 tdci 109hp
Сейчас не заводится. При заводке двигатель делает 2-3 оборота и останавливается. Не схватывает.
Есть ошибка системы двигателя. До этого машину на скорости как будто за хвост подергивали.
Предположительно тнвд, подскажите , какое давление должно быть ?
joy111
29 March 2018


P
Pruzhan:

Есть ошибка системы двигателя

А её номерок имеется?
цитата:
какое давление должно быть

А топливная какая стоит?Если при запуске давление в системе ниже 150б. разрешения на запуск не будет.
Pruzhan
29 March 2018


joy111
Предполагаю что бош, от каждой форсунки идёт трубка к тнвд.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up