kick.serg

Тирасполь (MD)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Дизельные двигатели11 месяцев

 
Ford C-MAX11 месяцев

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
6 марта 2018

1

Решил брать его, тем более продавец дает гарантию на установку двигателя и что все будет ок. Продавец имеет магазин с запчастями, прятаться не намерен. Только установка/снятие двигателя в случае чего, будем пополам делить... не очень нравится, но выхода у меня нет, все остальные варианты сняты с машин, а с европы меня отговорили, да и ждать долго... Всем спасибо...

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
5 марта 2018


Jeka_Nekrasoff
Вместе с плавающими оборотами на ХХ постоянно клапан ЕГР открывается/закрывается а когда зашлушил то на моей машине ЕГР щелкает и по итогу хрюкает, а этот щелкает и все. Мастер мне сказал что если завелась в -10 с пол тыка то это 50% что надо брать. там еще ошибки по map и maf датчикам. Все это вместе может влиять на плавающие обороты?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
4 марта 2018


Jeka_Nekrasoff
Моторы один в один. Мои форсунки пошли под переборку и замену распылителей. Обороты могут плавать от нерабочей турбины и ЕГРа(тк есть ошибка P1402 Ford EGR Metering Orifice Restricted)?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
3 марта 2018


(https://www.drive2.ru/l/3843708/)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
3 марта 2018


Еще нашел такое про ошибку P0341 -

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
3 марта 2018


Пересмотрел видео всетаки разброс давления больше чем 30 бар, и обороты не +-20ppm а +-40ppm.
posted image

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
3 марта 2018


Там еще ошибка P0341 - Не верный сигнал датчика положения распредвала банк 1 или ед. датчик. Но как мне мой моторист объяснил - что если это ошибка реальная то я бы услышал постороннее биение и скорее всего эта ошибка должна идти в паре с датчиком положения коленвала, т.к. синхронизация должна быть между распредвалом и коленвалом и что скорее всего в проводке дело или в датчике. Ну и плюс нашел на одном из форумов ответ сервисного инженера форд на такую ошибку (https://www.justanswer.com/ford/6a5hp-ford-focus-se-ford-focus-2010-tdci-1-6-when-driving.html). Вообще не додумался почистить ошибки и завести еще раз, т.к. эти ошибки могли быть в далеком прошлом. Продавец не хочет отдавать без форсунок а его форсунки мне не подойдут тк у меня евро 4 и поправочный коэффициент 8 символов на на тех что там стоят 9. А хотелось сторговать какие-то полторы сотни.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
2 марта 2018


Прокладка в норме, мастер сказал через поршневую из под колец и одни клапанов начал начал стучать по поршню, так же все клапана люфтят - направляющие клапанов под восстановление. Задиров в цилиндрах нет, поршни можно оставлять, но все кругом бегом с работой около 1500$ выходит. Нашел бу движок, даже завел в -10 с пол тыка - цена 800$, ошибок нет по движку, но толком звучание не понятно т.к. орет турбина, обороты чуть плавают +-20ppm, клапан егр тоже открывается.закрывается синхронно с оборотами на угол до 10% и давление в топливной рампе чуть скачет в пределах 270-300 бар. Вот думаю что делать. А так же есть варианты из европы возят и типо гарантию дают месяц, но походу это такой кот в мешке... Спасибо за помощь ребята!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
28 февраля 2018


Спасибо большое. Еще вопрос куда могло давануть масло в цылиндры, если в турбине люфты в норме и до разноса скидывали патрубок дуло только то что из сапуна вылетало. сальники клапанов и маслосьемные кольца подозревает моторист, тем более что один крапан выше других и он как раз и бил по поршню но уже после того как в разнос хотел уйти или во время этих 10 секунд ада.Спасибо.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
kick.serg
28 февраля 2018


Добрый день. C-MAX 2003 1.6l duratorq tdci dv6 Летом поставил дополнительный сапун (вместо патрубка от сапуна к гофре от воздухана) - ездил, радовался отсутствию масле во впуске. Последнюю неделю машину не трогал, температура опускалась до -15. Сегодня завел, звук двигателя громче обычного не не сильно. Долго не грел т.к. дорога от гаража к дому 2 мин. - ехал медленно, обороты до 1500. Забрал жену, машина постояла у дома минут 30, проехал несколько км и в одну из горок вижу что дымлю сильно, остановился заглушил, глянул масло, антифриз - норма. Завел нет дыма, проехал 500м дал нагрузку опять дымит. еще через 500м заехал на СТО, открыл капот а масло уже давануло через прокладку сапуна в 2х местах, на заведенном двигателе мастер вынуль щуп и оттуда вырвалось масло, все забрызгало. Сказал, что замерз сапун, места у него в боксе нет 2 машины в очереди. Постоял минут 15 завел - дыма нет, поехал тихонечко в гараж, до гаража не бымил. Вернул назад патрубок вместо колхозного сапуна, двигатель стал работать тише, смыл все масло. Масла ушло гдето 1.5-1.8 литра - долил. поджал болты сапуна(клапанной) поехал за прокладкой под нее. под маслозаливной крышкой пены нет, антифриз цвет не поменял. И что заметил - когда не даешь высоких оборотов вроде не дымит, но когда дал то дымит и даже когда остановился - сильно. белый густой, морозец -10, прогрет или не прогрет без разницы. после глушения двигателя если завести через 2 мин. то не так сильно дымит опять, если постоять 10 мин. то без дыма можно проехать минут 5 по городу, если обороты выше 2000 не поднимать. на стоячей машине не дождался пока начнет дымить, если не начало дымить в движении. зехал на эстакаду, масло капало из гофры после катализатора - помыл, погазовал - пару капель еще упало, давануло через прокладку поддона, со стороны грм потеков масла нет. Сажевого у меня нет, только кат.
На следующий день поехал кмотористу по французам, машина прогрета не была тк мастерская в 2х минутах езды а на улице -10. Он глянул, дыма нет, сказал поездить приехать на прогретой, ну и вообще следить за уровнем масла, было странно что капало масло из дырявой гофры после катализатора, смыли следы масла. Поехал греть машину ждать дыма, прогрел почти полностью, заехал на эстакаду, дам думаю чуть оборотов, крутанул до 3000, не больше минуты и двигатель пошел в разнос. Но какимто чудом все закончилось через 10 сек. успел только глянуть сколько дыма выбежать из машины даже капот не успел открыть, вырвало щуп сбилось давление масла, воткнутая перевая передача прокрутила по наледи колеса пару раз и все кончилось. в сервис притянул, масла ушло 1/3, стружки в поддоне нет, пробуем завести стучит не очень звонко но метал и то не всегда, даже с отключенными форсами пытается схватиться на масле оставшемся в цилиндрах. снятие форсунок показало что разпылители на 2х раздуло немного, ну и все форсы под восстановление. скинули ГБЦ на данном этапе видно сто один из клапанов бил по поршню видны следы, ну и то что двигатель вскрывали и шлифовали и блок и голову. голову не разбирали, будут сегодня но то что маслосьемные кольца плохо снимают это факт их под замену. Вопрос в том, нужны высота ГБЦ - найти нигде не могу, и допуски на шлифовку головы, что б знать можно еще шлифовать и на сколько. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

kick.serg
27 февраля 2018


Добрый вечер. C-MAX 2003 1.6 tdci Летом поставил дополнительный сапун (вместо патрубка от сапуна к гофре от воздухана) - ездил, радовался отсутствию масле во впуске. Последнюю неделю машину не трогал, температура опускалась до -15. Сегодня завел, звук двигателя громче обычного не не сильно. Долго не грел т.к. дорога от гаража к дому 2 мин. - ехал медленно, обороты до 1500. Забрал жену, машина постояла у дома минут 30, проехал несколько км и в одну из горок вижу что дымлю сильно, остановился заглушил, глянул масло, антифриз - норма. Завел нет дыма, проехал 500м дал нагрузку опять дымит. еще через 500м заехал на СТО, открыл капот а масло уже давануло через прокладку сапуна в 2х местах, на заведенном двигателе мастер вынуль щуп и оттуда вырвалось масло, все забрызгало. Сказал, что замерз сапун, места у него в боксе нет 2 машины в очереди. Постоял минут 15 завел - дыма нет, поехал тихонечко в гараж, до гаража не бымил. Вернул назад патрубок вместо колхозного сапуна, двигатель стал работать тише, смыл все масло. Масла ушло гдето 1.5-1.8 литра - долил. поджал болты сапуна(клапанной) поехал за прокладкой под нее. под маслозаливной крышкой пены нет, антифриз цвет не поменял. И что заметил - когда не даешь высоких оборотов вроде не дымит, но когда дал то дымит и даже когда остановился - сильно. белый густой, морозец -10, прогрет или не прогрет без разницы. после глушения двигателя если завести через 2 мин. то не так сильно дымит опять, если постоять 10 мин. то без дыма можно проехать минут 5 по городу, если обороты выше 2000 не поднимать. на стоячей машине не дождался пока начнет дымить, если не начало дымить в движении. зехал на эстакаду, масло капало из гофры после катализатора - помыл, погазовал - пару капель еще упало, давануло через прокладку поддона, со стороны грм потеков масла нет. Сажевого у меня нет, только кат.
Завтра почищу клапан сапуна, и проверю впускной, интеркулер на наличие масла. Так же думаю отвести трубку от сапуна под машину, а вход для патрубка на тройнике - заглушить. Может кто поможет советом о дальнейших моих действиях? Куда могли деваться картерные газы, если сапун был забит и не проходим? Какие могут быть последствия? Могла ли пострадать ЦПГ? Могло ли выдавить сальник в турбине? Всем откликнувшимся заранее спасибо.