интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
olegon7
Ты видел что с чайником происходит от обычной воды?
Вот тоже самое может произойти и с твоим радиатором и радиатором печки, а так же может плохо повлиять на уплотнительные сальники в насосе охлаждающей жидкости.
Хотя с другой стороны в печке обычной воды останется не так много, но все таки. ИМХО.
evgen100481
9 December 2015
olegon7Silvan-ffцитата: |
Лично я не запаривался и поменял антифриз только в подкапотном пространстве. |
Менял у себя охлаждайку при замене термостата,сливал с радиатора и блока ,залил наш «CoolStream Premium С» (готовый антифриз) не заметил разницы никакой, если там какие то капли и оставались считаю не критично. Кстати стоит он не критично можете им пролить,как вариант,если так принципиально.
при каком пробеге меняете жидкость охладителя?
gere2009:
|
Менял у себя охлаждайку при замене термостата,сливал с радиатора и блока ,залил наш «CoolStream Premium С» (готовый антифриз) не заметил разн |
машина конец 2005 года выпуска пробег 260 тыс.
во владении 2 года не знаю меняли ли до этого
Silvan-ff
10 December 2015
1
gere2009
Жидкость меняется не от пробега, а от времени использования (вроде бы). Срок эксплуатации пурпурной жидкости 10 лет.
evgen100481
10 December 2015
Всем доброго времени суток. Подскажите менял ли кто актуатор на турбине GT 1544 V, интересует стоимость (ориентировочная той что на скрине, т.е дорого это или нет) и потребует ли он настройки после замены?
Если есть нюансы по замене? Откликнувшимся заранее спасибо.
evgen100481:
|
Всем доброго времени суток. Подскажите менял ли кто актуатор на турбине GT 1544 V, интересует стоимость (ориентировочная той что на скрине, т.е дорого это или нет) и потребует ли он настройки после замены? Если есть нюансы по замене? Откликнувшимся заранее спасибо. |
Цена приемленная! Посмотри на евроавто.рф б/у...может там подешевле есть...но как показывает практикта эта деталь вообще вечная там нечему ломаться мне кажеться!!!Попробуй поразрабатывать ее...
evgen100481
11 December 2015
GREK088Спасибо.
цитата: |
эта деталь вообще вечная |
Деталь к сожалению не вечная, узнал о ремонте, просят 4000 руб., нашел на ебэй в Латвии новый около трешки. Разрабатывать не надо,все работает без заеданий, клапан отрабатывает вакуум пошагово от 10 до 100%, а вот шток сервопривода где-то на 60% просто проваливается)))
evgen100481:
|
GREK088 Спасибо.Деталь к сожалению не вечная, узнал о ремонте, просят 4000 руб., нашел на ебэй в Латвии новый около трешки. Разрабатывать не надо,все работает без заеданий, клапан отрабатывает вакуум пошагово от 10 до 100%, а вот шток сервопривода где-то на 60% просто проваливается))) |
и к чему пришел? заказал деталь? на алиэкспресее смотрел?
evgen100481
11 December 2015
GREK088
Заказал с ебэйя. 3-5 недель и будем лицезреть
Здравствуйте!
Такая проблемка
БК в авто показывает расход 12-15 литров, а должен не более 5-6 литров (Форд Фокус C-MAX 1,6 TDci 2004г.в.)
При этом горит лампа CHECK ENGINE
БК на тесте пишет DTC #01 D900.
В тесте приборки пишет расход 23 MPG
По двигателю проблем не ощущаю.
Поэтому пока не знаю где и что копать.
Что подскажете?
Saidas
Ошибки читать. Сканером. Для начала.
Sergio_Seaman
20 December 2015
Братцы всем доброго дня! Хочу поменять ГРМ. Подскажите что мне нужно прикупить для грамотной замены кроме самого ГРМ?
evgen100481
20 December 2015
2
Sergio_Seaman
Сальники коленчатого и распред вала, болт кв и комплект ремня ГРМ (т.е 2 ролика, обводной, натяжной и зубчатый ремень). Водяной насос как правило меняется вместе. В шапке темы есть ссылка.
Помогите, нужна помощь в установке автозапуска Старлайн А91. Установил, стартер крутит но не запускает двигатель, обходчик работает норм, перепробывал все! по генератору подключать и по тахометру всё равно не запускает! Есть предположение что гдето в зажигании работа хитрая. И схем вообще найти на этот дизель не найти. Расскажите кто устанавливал на такое авто 1.6 дизель фф2 2008 год вроде комплектация титаниум.
Silvan-ff
21 December 2015
1
Sergio_Seaman
Водной насос смотри по его состоянию (есть подтеки антифриза или нет, может при работе есть звук посторонний) нужна замена или нет. Сальники, если не сопливят, я бы тоже не трогал (много нареканий на подтекание не оригинальных сальников).ИМХО
Добрый день! Кто сталкивался со стуком под капотом на холодную, стук будто горшок вылетит,но это только на холодную и длится примерно 20 секунд
Кто то говорит гидрокомпенсатор а другие говорят форсунка , посмотрел цену на форсунку и оху...л!
Sergio_Seaman
21 December 2015
evgen100481 Silvan-ff
Спасибо!
Sergio_Seaman
21 December 2015
gere2009
Может у тебя свечи накаливания не все исправны. И при запуске она может троить на холодную. А неисправность на них будет гореть когда они все умрут.
Kytyz88
21 December 2015mobile
Serj in Rogervik
В обходчике иммобилайзера.
gere2009
22 December 2015
Все прошло , я так и не понял чего это было
Kytyz88
схема установки на все фокусы одинаковая. Ключ надо не просто положить в обходчик, а засунуть внутрь антенны.
Kytyz88
22 December 2015mobile
metel
Это понятно, как вставляется ключ в обходчик, он стоит правильно. Но даже если при попытке автозапуска приложить штатный ключ к иммобилайзеру все равно не запустит двигатель, хоть и стартер крутит хорошо. Может у кого схемы есть на дизель, там от бензиновых двигателях есть скорее всего отличия. Сколько не скачаешь схем все разные цвета проводов в жгуте.
Kytyz88
Я ставил на свой 1.8 сам, схема подключения ничем не отличалась от бензинового. Ищи косяк в подключениях.
-EvGeN-
23 December 2015mobile
Saidas
День добрый! Решили проблему с расходом топлива?У меня тоже увеличился как то резко. на диагностике ошибок не обнаружено.
Народ, скажите пожалуйста, кто снимал теплообменник, тот, что после ЕГР.
Много ли там сажи после 150-200 тык? Имеет ли смысл снимать для прочистки, или все одно холодно будет?
-EvGeN-:
|
Saidas День добрый! Решили проблему с расходом топлива?У меня тоже увеличился как то резко. на диагностике ошибок не обнаружено. |
Проблему не решил.
Считали ошибки
сканер выдал следующие ошибки
P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P1386 Knock control Testpulse
Сбросили ошибки. сказали покататься пару дней, а потом снова на сканер.
Пока расход не изменился (уже где-то в районе 11 литров на сотню).
Для дизеля 1,6 это очень много.
Где и что дальше "КОПАТЬ"?
Спасибо
Silvan-ff
28 December 2015
1
KrokoУ меня пробег 230 000 км. Снимал чистил - сажи было мало, но это у меня, у других может быть все совершенно по другому. Вообще самая грязная часть в нашем двигателе это впускной коллектор и впускные каналы головки блока цилиндров. Вот что бы их почистить израсходовал около 10-15 больших баллонов очистителя карбюратора, и не просто брызгал - а наливал очиститель внутрь, закрывал все отверстия полиэтиленовой пленкой и ходил болтая деталями как бармен шейкером в баре
. Только делать это надо все таки осторожно, т. к. внутри происходит химическая реакция и пленка на заглушенных отверстиях надувается как шарик.
А что бы теплее было ищи на форуме тему по монтажу дополнительного электрического отопителя, который является дополнительной опцией в наших машинках и его можно самостоятельно смонтировать.