интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
АлТекс
сори за глупый вопрос, а где стоит ТНВД?
FOCUSniik
Я не знаю где на этом двиг. он стоит.Смотри после фильтра,по топливопроводу.
Serj in Rogervik
18 August 2015
Я не рекомендую лезть К ТНВД, если до этого двигатель работал нормально ищи подсос на выходе с фильтра.
Serj in Rogervik а какие проблемные или слабые месьа где может подсасывать воздух?
Ибо первый раз как заглохла,перед этим вообще ничего не трогал.
Serj in Rogervik
19 August 2015
Посмотри разъем выхода с фильтра, одел плотно? Кольцо уплотнительное в разъеме.
Serj in Rogervik нормально.
С фильтра качаю грушей.Идет без воздуха
Serj in Rogervik
19 August 2015
Я понял. Смотри соединение на выходе с фильтра.
Подтяни винт для слива воды.
А может фильтр бракованный?
Заменил фильтр-заводится норм.Тьфу тьфу.
Фильтр старый не трогал вообще.
Забился что ли или что могло стать?
FOCUSniik
конечно забился!))соляра у нас не фонтан!))я на своём двигле меняю фильтр каждые 20-25 тыс пробега!так увереннее,тнвд и форсунки не дешёвое удовольствие!
Смотрел я егр. Ничего криминального! Ещё есть детонация при разгоне, ощущение такое, будто ляпают гидрокомпенсаторы, но опять же звук не похож что все цилиндры,а как будто 1...
witos1510:
|
FOCUSniik конечно забился!))соляра у нас не фонтан!))я на своём двигле меняю фильтр каждые 20-25 тыс пробега!так увереннее,тнвд и форсунки не дешёвое удовольствие! |
Разве он мог настолько забиться что бы давать такие траблы?
как поменять масло самостоятельно на нашем моторе, уморился уже искать. Спасибо
FOCUSniik
ну сейчас после замены фильтра всё нормализовалось?или также заводится и глохнет?? я считаю что на движках с системой впрыска комон роит как у нас,вообще не стоит шутить с топливным фильтром,т,к последствия плачевны, на забитом фильтре наше тнвд можно засадить в 5 сек!так что.ставь только качественный фильтр и по чаще его меняй,и будет тебе счастье на этом авто)))
witos1510 вроде все норм стало.
Народ прочитал что полуживой ЕГР очень плохо для DPF.
Как выявить что он полуживой?
Трудно его снять и почистить?
Может мануалы есть?Где он вообще находится?
dimdim_Brest
25 August 2015
Находиться слева по ходу движения на задней части головки. Для того чтобы до него добраться необходимо снять дворники и весь пластик под ними. Крепиться он двумя болтами под ключ на 8. окручиваешь их и снимаешь разъём.так же необходимо отсоединить егр от охладителя. там стоит сжимной хомут(его потом необходимо поменять!!!) так же для его сжатия применял зажимы для хомутов шрусов. снимаешь его и промываешь.
вот видос
https://www.youtube.com/watch?v=t3RJdrk2Fsg
dimdim_Brest
спасибо.
Вообщем просто без симптомов умирания стоит в него лезть?
Заодно и свечи проверить можно
dimdim_Brest
25 August 2015
свечи не проверить. а заменить. тк гемора много разбирать все. егр можно через комп проверить.
dimdim_Brest
Спасибо.
А свечи ошибки показывают если не рабочие?
dimdim_Brest
26 August 2015
показывает только обрывы, но мой тебе совет - меняй, т.к добраться до них не так просто.
dimdim_Brest
Ну просто лезть туда может и не стоит пока.
Во всяком случае проверю егр компом через месяц(провод заказываю)
Хотя думаю что состояние я его не увижу,а только рабочий или нет
Если на 1 обрыв покажет?вроде читал что только если всем хана показывает
А свечи если нет обрыва то рабочая же.
dimdim_Brest
26 August 2015
покажет и 1, пишет обрыв (к примеру цепи А). состояние егр можно увидеть только сняв его. ком покажет только работоспособность его(на сколько процентов он октрывается в том или ином режиме).
если есть свободных 3-4 часа, то конечно лучше снять и промыть.
FOCUSniik
26 August 2015
dimdim_Brest а чем промывать его ?
Свечи если рабочие смысл менять,60 $ выбрасывать нет желания.
dimdim_Brest
26 August 2015
Я свой заменил на новый, благо Поляндия под боком. А так промываю средством для мытья карбюраторов.
Народ! подскажите как самому поменять масло на нашем движке? спасибо
dimdim_Brest
27 August 2015
1
1.прогреваешь двигатель
2.заезжаешь на яму.
3. снимаешь защиту.
4.откручиваешь сливную пробку в поддоне.
5. приокрываешь заливную пробку.
6. окручиваешь фильтр(для этого нужно открутить от блока трубу (металическую)которая идет на интеркуллер, просто она мешает что бы вытянуть фильтр.
7 куришь минут 10-15.
после собираешь в обратном порядке и заливаешь масло (3л350гр либо 3л 400гр)
dimdim_Brest я 4л заливаю до макс уровня
dimdim_Brest
27 August 2015
Как? У него заправочная емкость 3,5
dimdim_Brest там 3.8 написано.
Но у меня по макс уровню ровно 4л влазит