интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
Да вроде ничего, полгода назад снимал, промывал. Сейчас работает, по крайней мере ошибок по этому поводу нету. Из-за EGR коптить так не будет, тяга пропадает согласен, сразу ошибки вылазиют.
lisii26
умела твоя турбина, на видео видно жуткий радиальный люфт. Покачай пальцами за вал, наверняка люфт пару миллиметров и лопасти цепляют за стенки.
lisii26
19 November 2014mobile
metel
Да, люфт сильный, за стенки задевает. А это возжно что через турбину выкидывает 3-4 литра масла за пару минут работы двигателя. Масло реально вытекает из выхлопной.
lisii26
запросто, при таком люфте через подшипники вала масло гонит во весь опор. Возможно что еще и с кольцами проблема, поскольку ты ездил с рваной гофрой и движок через дыру сосал неочищенный воздух мимо фильтра.
lisii26
19 November 2014mobile
Значит турбину сто пудов заказывать нужно?
lisii26
компрессию померяй, если еще и кольцам хана, то проще движок в сборе взять.
lisii26
С такой турбиной радуйся что у тебя вразнос не пошел двигатель! Хоть знаешь, что делать в этом случае- как глушить? Выгоняет масло турбина в один присест, это просто совпало с заменой патрубка. Меняй или чини. Лучше не рискуй заводить- можешь нарваться...
lisii26
20 November 2014mobile
Sly32
Все понял, спасибо уже новую заказал. А если в разнос, то как глушить потом, незнал никогда.
lisii26:
|
А если в разнос, то как глушить потом |
Перекрывать доступ воздуха любыми методами.
lisii26
как сказал TValeriy самый безопасный способ- срываешь гофру, которую ты менял и затыкаешь вход турбины- перекрываешь воздух. Если не получается- экстренний вариант - врубаешь 5-ю передачу, изо всех сил давишь на тормоз и отпускаешь сцепление, зажигание выключив. Вредно для сцепления, но когда на кону заклинивание двигателя - лучше так
TValeriy:
|
Перекрывать доступ воздуха любыми методами. |
A Что делать если вариатор и капот закрыт?
anemosНу наверное выключить зажигание и открыть капот, вырвать гофру и закрыть подачу воздуха.
Снял я сегодня турбинку... мертвая
совсем! Вот видео:
уже заказал точно такую же через интернет на фирме по ремонту и тестированию турбин
Вышло 320 евро, но с условием, что я отправлю им свою старую, если нет то, стоить будет 420 евро. Дали 2 года гарантии не зависимо сколько будет пробег.
Теперь другой вопросик, очень много масла попало в выхлопную, как это скажется на DPF, или лучше сразу пока снята турбина, открутить DPF и промыть его соляркой? Или же само потом выгорит? Кто, что посоветует?
lisii26
Я не до конца разобрался в вопросе.
Он у всех является нейтрализатором/фильтром?
Или у кого-то только нейтрализатором?
Ибо у меня никогда не было ни его самоочистки, ни бачка с присадкой нет.
lisii26
20 November 2014mobile
TValeriy
Тут есть бачек с присадкой и самоочистка включается
Serj in Rogervik
20 November 2014
lisii26
Слей масло с интекулера.
Serj in Rogervik
+1 обязательно промыть интеркулер. Сажевый сам прочистится...
TValeriy
Аналогично, ни разу не включалось ничего.
lisii26
20 November 2014
Спасибо парни, а снимать его проблематично или? Интеркуллер имею ввиду!
Sly32TValeriyНа фокусах я слышал регенерация сама по себе включается, никак не оповещая водителя. В то время когда едешь по трассе, более 2500 оборотов, партикель фильтр прогревается, достигнув определенной температуры не знаю сколько, компьютер сам подмешивает жидкость с бачка и температура резко в нутри фильтра достигает 670-700 градусов. Я когда на отцовской с помощью диагностик прибора делал принудительную регенерацию, температура достигла 670 градусов. К выхлопной трубе, руку ближе 50см было не поднести. Грилить можно было
lisii26
У меня нет бачка с присадкой и самоочистки у меня тоже нет. Это факт.
TValeriy
А у тебя какой год выпуска? Этот форд 2006 у него есть бачок, а у меня 2010 тоже 1,6tdci и как у тебя нету бачка, хотя налог за двигатель я плачу на 80 евро меньше чем отец за свой который с бачком.
lisii26
20 November 2014mobile
TValeriy
Странно почему нету. Может для европы другие стандарты, и в России выпускают без бачков.
metel
20 November 2014
1
lisii26Не на всех 1.6 есть DPF.
в России вообще не выпускали 1.6, да и выпуск 1.8 тоже прекратился вместе с концом фф2, теперь только фф3 и только 2.0
lisii26:
|
снимать его проблематично или? Интеркуллер имею ввиду! |
снять пластик под бампером, два хомута, четыре болта, работы на 15 минут на подъемнике или из ямы. Можно и лежа под машиной, но очень неудобно.
lisii26
21 November 2014mobile
Еще вопрос. После того как поменял турбину. Как действовать дальше, как ее маслом заправить? Не на сухую же ее заводить.
lisii26
Я когда ремонтировал турбину - мне давали инструкцию как правильно , но толком не помню. Вроде бы болт, которым прикручивается шланг маслоподачи, сначала до конца не зажимаешь. Кратковременно стартуешь и убеждаешься что из него течет масло. Значит подача есть, зажимаешь нормально и спокойно заводишь, там смазывается все моментально. Ну и в новой/отремонтированной турбине обычно закладывают смазку для первого запуска.