Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1,1M
views
494
members
5K
posts

Hotabich
30 June 2013


Доброго времени суток.
юзал по форуму, но ответа так и не нашел. похожие проблемы есть, а ответов - нет.
И так, все по порядку.
Двигатель G8DA. машину брал с рук. Бегала отлично, но жрала масла (100 км - 1 л). Потом сломалась турбина. заменил на новую у официалов. Отъехал на 50 км и, опять турбина. что только не делал у официалов - выброшенные деньги. В итоге сделал капиталку движку. сдал турбину на ремонт. все собрал. В итоге - горит чек. машина бежит так, как будто сзади тяну еще одну машину!!! сзади при резком нажатии на газульку идет черный дым. Диагностика показала, что завышен сигнал с датчика, который стоит после воздушного фильтра перед турбиной. раньше турбина подхватывала на 1800-2000 об. теперь с 3000.
Если кто боролося с такой проблемой - скажите как победили. Можно в личку написать hotabich43@rambler.ru
спасибо.
dek-73
16 July 2013


цитата:
прошло много времени пока я добился человека который слелал ЕГР по цене почти нового! но заработал. дальше разбираем турбину снова, однако всё в порядке,почерневший корпус следствие остаточного масла при ремонте(просто обгорело), машина всё-равно не едет, дым при разгоне резгом, разгон до 100 примерно 30 сек!!! охренеть, вскрываем банку сажевика, и что?? сажевик вырезан а катализатор нет!! пипец где логика?? ну даладно, вырезаем катализатор, ставлю всё на место, (мозги уже думаю были прошиты, раз сажевика нет), машина стала ехать чуть-чуть легче, появился характерный приятный свисток турбы!! уже легче, но тяги и выстрела нет!!! копать и всё, снимаю фишку Расходомера, машина почти не отличается при езде ничем от с подключенной фишкой. Короче турба в порядке, сажевика и катала нет, ЕГР сделан и работает(шток ходит) остаётся расходомер!!! так ли это?? может ещё есть что нить??? расходомера взять не где, придётся покупать.  (цена почти 100 уе) жду понедельника, нашёл точку где диагностика вроде хорошая с ориг прогами. Уже прошло 3 месяца, толка пока нет. но свет в тонеле уже виден, если мираж то это был последний мой в жизни дизель и автомобиль форд


продолжение истории...итак тот же форд с-макс 2005 1.6 тдси 109 кабыл топл бош. Диагностика углубленная. ошибка сажевика.вскрываем банку выносим катал, банка сажевика теперь обсолют пустая. шьют мозги.ошибка уходит. Эфекта ноль, машину как будто держат за жопу, залип ЕГР, снимаем промываем,заработал.расходомер работает. Машина не едет. снимаем турбину, осмотр где делали турбу не дал ничего, всё вроде работает, сажа на турбе признак просто неплотного прилегания к колектору, ну это мелочь, прокладку поставим и всё.Собираем назад, машина не едет, перегазовка, зажимаю шланг подачи воздуха от турбы, давления никакого, турбина не дует!!! нервы на приделе. Итог ---машина не едет, расход 2-ой, сзади чёрный дым при нажатии на педаль.плюс переодически загораются и тухнут ошибки ЕСП и АБС(пишет что работа эл стояночного тормоза ограничена).Турбинщики говорят что по турбине вопросов нет, но она не дует?! сказали ставь новую или другую турбу, если машина поедет, то деньги за ремонт турбы вернут. Потрачено много времени и особенно денег!!толку нет. что делать не знаю уже.
avatar
АлТекс
17 July 2013


dek-73
Ну ,а электроклапан пробовал потрясти,постучать по нему,на прямую от вакумного насоса шланг на турбу подсоеденял?Во всяком случае мне это помогло.По хорошему ,конечно,надо клапан менять,но пока поездию.
dek-73
17 July 2013


АлТекс

клапан перебирали и делали(сзади двигателя стоит).сделали.работает всё.
Wetal
30 July 2013


Пригнал авто с двиглом DV6TED4 из Беларуси в феврале. Сразу поехал к официалам. Диагностика показала ошибку клапана регулятора давления (дозировочного блока): низкое давление. Авто запускалось нормально, т.е. ошибка ничем себя не показывала. В мае начались проблемы: плавали холостые, двигатель глох. Раз 10 даже приходилось запускаться с толкача. После длительных поисков нашел код регулировочного клапана - 0928400607. Заказал, привезли. Но клапан пришел без зеленой резинки. Резинку снял со старого клапана, новый установил. После установки прокачал топливо. Слил литра три. С новым завелся не сразу. Крутил минуты три. После замены авто стало поприеместей, явно давление стало повыше, но холостые продолжают плавать и через два дня опять начал глохнуть. Куды бежать не знаю. Заказывать новый клапан? То, что новый клапан был без резинки-это нормально? Может в целлофан положили коцнутый клапан и продали? Можно ли протестировать отдельно этот клапан?
avatar
АлТекс
30 July 2013


D
dek-73:

АлТекс

клапан перебирали и делали(сзади двигателя стоит).сделали.работает всё.

Я так и не понял,авто заработало?Или просто проверили и сказали что все работает.
avatar
АлТекс
30 July 2013


Wetal
Кто-то писал что у него без резинового кольца, работал клапан,а с ним нет.Может тебе стоит попробовать посадить клапан на герметик и если будет работать,то и ездий, пока ездит.
dek-73
31 July 2013


цитата:
Я так и не понял,авто заработало?Или просто проверили и сказали что все работает.


компьютером просмотрели всё!!! всё исправно!!! все датчики в районе двигателя работают. оборудование на котором тестировалось нормальное.программу для моего с-макса искали 2 дня.нашли.москвичи помогли. в итоге комп говорит всё ок. но машина не едет.где то есь засада!!! только вот где.все с машиной намучились.никто уже браться не хочет.
BaBuNaS
31 July 2013


У меня был вакуум скинут с турбины а трубка заглушена - диагностика по турбине ничего не показывала. То есть другие ошибки были, но никак с турбиной несвязанные. Когда турбу отреставрировали и всё подключили на место - оно поехало как положено...
avatar
АлТекс
31 July 2013


dek-73
От сажевика выходят две трубки,не могли их перепутать?И посмотри разъем к которому подходят эти трубки.Проверяй датчик надува,расхода воздуха(после удаления сажевика и перепрошивки,могут не считываться ошибки) и попробуй сразу с вакуумного насоса ,шланг пустить к турбине.
dek-73
31 July 2013


цитата:
От сажевика выходят две трубки,не могли их перепутать?И посмотри разъем к которому подходят эти трубки.Проверяй датчик надува,расхода воздуха(после удаления сажевика и перепрошивки,могут не считываться ошибки) и попробуй сразу с вакуумного насоса ,шланг пустить к турбине.


ок.попробую варианты.отпишусь потом.
Temirhan
31 July 2013

-1

помогите парни. горит датчик неисправность двигателя что делать? на холодную заводится без проблем как температура поднимается до 90 загарается датчик и все машину трудно потом завести
BaBuNaS
31 July 2013

1

T
Temirhan:

помогите парни. горит датчик неисправность двигателя что делать? на холодную заводится без проблем как температура поднимается до 90 загарается датчик и все машину трудно потом завести


Что делать ? Прежде всего - прочитать коды ошибок, а потом уже спрашивать
dek-73
2 August 2013


цитата:
попробуй сразу с вакуумного насоса ,шланг пустить к турбине.


сделали проще, подтянули проволокой шток и привязали .проехал. эффекта ноль. думали забит радиатор интеркуллера, поколдовали с патрубками, всё нормально.радиатор чистый, что то там дует, ЕГР работает. завтра ещё поеду к одному диагносту?! что это даст? не знаю, но сказали съезди. Будем смотреть всю хрень с датчиками (давл турбы, температурный воздуха, и ещё какой-то) О!! как на фотке выше с какими то заслонками.
avatar
АлТекс
2 August 2013


dek-73
цитата:
О!! как на фотке выше с какими то заслонками.

А что заслонка разве не вакуумом прикрывается?Если эл.привод,то диагностика,должна его сразу показать.А датчик надува и температуры входящего воздуха,они должны были в первую очередь проверить,прежде чем лезть в турбину.
dek-73
3 August 2013


цитата:
А что заслонка разве не вакуумом прикрывается?Если эл.привод,то диагностика,должна его сразу показать.А датчик надува и температуры входящего воздуха,они должны были в первую очередь проверить,прежде чем лезть в турбину.


итак.диагностика показала ошибки управл турбой, поснимали и всё пропало.след диагостика показала всё в норме.разработали шток ЕГР, ЕГР потом надо будет всё-таки поменять. дальше сканируем всё что только можно, всё нормально!!!машина не едет, до 2000 оборотов всё вроде как нормально, но потом свыше 2000 обор. тяги нет, чёрный дым, всё датчики в норме.Итог все склонились к тому что где-то просто пробит или потёрся шланжик!!но это надо оставлять машину и смотреть все шланги которые относятся к турбине.договорились на след неделю.потом отпишусь.
avatar
matveykuzovatov
7 August 2013


санчес51
Привет.
У меня на фокусе турбодизель 1.6 сейсас такая же проблема.
Горит двигатель не исправен и не дает больше 3000 оборотов.
Разобрался с присадками, подскажи пожалуйста как?
avatar
n-twin
8 August 2013


Ребят, лопнул впускной коллектор. 1.6 109hp. 270 тыс км.
Тапку в пол нажал, лопнул как шарик, по шву.
У кого мысли какие есть? Передув турбины или ресурс пластика? Датчик давления или геометрия?
Давление померяю, конечно, как поставлю новый, но как то сцыкатно, чтоб 2-й раз не стрельнул.
avatar
san4os
9 August 2013


парни хелп помогите что за хрень купил форда си макс дизель 1.6 машинка в порядке была но недавно при наборе провал как двигатель вырубает на долю секунды пишет какую то неисправность но не успеваю прочитать до конца что может быть ответте пожалуста а то инфаркт не за горами
avatar
Serj in Rogervik
10 August 2013

1

У меня лопнул на 70 тыс. Посмотри EGR на всякий случай.
avatar
n-twin
10 August 2013


Serj in Rogervik
Логично. Благодарю за направление.
avatar
n-twin
13 August 2013


Serj in Rogervik
Коллектор жесточайше забит.
Вот фото со снятым впускным:
posted image

И ещё где-то сантиметров 15см до клапанов вот этой гадости.
EGR глушить буду. Вердикт после проверки форсунок - замена распылителей. Турбину под наблюдение.
Очистить довольно сложно. Голову предлагают снять, но не хочется.
Есть вариант открутить свечи и через них все выдуть. Есть у кого опыт, мужики?
avatar
Serj in Rogervik
14 August 2013


цитата:
EGR глушить буду

Это мысль хорошая только учтите на 1,6 EGR управляется и контролируется электор. То есть для работы без ошибокEGR должен быть исправен и нормально работать. А если он работает зачем его глушить?
viculyablya
15 August 2013


Ребятишки у меня форд с- макс ,1.6-90 турбо дизель,Замучился платить за диагностику показывает ошибку р0102-низкий показатель разходомера воздуха в чём причина?горит чек и пишет неисправность двигателя а ещё неисправна лампа стоп сигнала,ошибки не могут снять пожайлуйсто посоветуйте
BaBuNaS
19 August 2013


ну так MAF сдох. Тянет нормально хоть ?
veramax
20 August 2013


Доброго дня! C-MAX 1.6tdci 2007г. Пробег 210 000 . Летом нарисовалась проблемка, заводится без проблем, холостые держит, в движениии тоже вроде изменений нет, а вот вовремя замедлений (лежачий полицейский) обороты сбрасываю, переезжаю, втыкаю вторую, а фордик... раз и заглох, рестарт, дальше едешь без проблем, уже и пробовал перед переключением больше газу ну как-то стремно, зимой такого не было, а сейчас как провалы какие-то, и еще на улице 24-25 мне кажется постоянно работает вентилятор, не кондея, может какой датчик показывает адскую температуру? темп. охлаждайки ровненько, устойчиво по серединке шкалы... Ждать зимы и ездить или может КТО чего подскажет. Жду...
avatar
Serj in Rogervik
20 August 2013


цитата:
постоянно работает вентилятор, не кондея

У нас один вентилятор и на двигатель и на кондей. Попробуй выключить кондиционер на холодном двигателе. Как поведет себя карлсон.
veramax
20 August 2013


на холодном он не летит:)
veramax
21 August 2013


цитата:
Доброго дня! C-MAX 1.6tdci 2007г. Пробег 210 000 . Летом нарисовалась проблемка, заводится без проблем, холостые держит, в движениии тоже вроде изменений нет, а вот вовремя замедлений (лежачий полицейский) обороты сбрасываю, переезжаю, втыкаю вторую, а фордик... раз и заглох, рестарт, дальше едешь без проблем, уже и пробовал перед переключением больше газу ну как-то стремно, зимой такого не было, а сейчас как провалы какие-то, и еще на улице 24-25 мне кажется постоянно работает вентилятор, не кондея, может какой датчик показывает адскую температуру? темп. охлаждайки ровненько, устойчиво по серединке шкалы... Ждать зимы и ездить  или может КТО чего подскажет. Жду...

А еще, ошибка P 1180
dek-73
21 August 2013


цитата:
!но это надо оставлять машину и смотреть все шланги которые относятся к турбине.договорились на след неделю.потом отпишусь.


Дальше...просмотрели всё. в двух местах на всякий случай и там и там склоняются к турбине, но не уверенно...по всем признакам турба работает, но машина не тянет!!! уже 555555...ремонтник сказал что турба работает, но подляна где-то рядом..а где?? никто не понимает!!.ЕГР работает, шток туда сюда ходит. но она не дует, давление наддува минимальное,т.е. никакое вот ещё начались приколы...думаю последствия----теперь на 110 кмвчас примерно, вырувает мозг двигатель!!! машина не заводится. потом после 5-10 мин. перекура старт и поехали снова. теперь уже на 90 км в час давишь на педаль и снова пишет двигатель неисправен и глушит мотор...потом 5-10 мин отдых и снова поехали.до 2000 об машина работает ласково, свыше пипец...теперь ещё что то стало колбасит мотор. исзади двигатель засопливил,особенно возле крышки ГРМ-а, форсунка первая справа засопливила...короче ау! караул, паника истерика.что делать. зачем я купил это с-макса???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up