Wetal

Ростов-н/Д

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Wetal
13 July 2016


K80086
Перепускной клапан он же регулятор давления.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Wetal
13 July 2016


K80086
Насос низкого давления расположен на тнвд, сервисники официалы ... не знают. Ищи контору, которая занимается ремонтом тнвд, как вариант бош-сервис. На наших двигателях система питания бош. Все прекрасно диагностируется и ремонтируется. К официалам не суйся, время не теряй!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Wetal
13 July 2016


K80086
Две ошибки, которые компьютер не покажет, но двигатель не заведётся: косяк шлейфа датчика давления на рампе, и шлейфа перепускного клапана на насосе. Надо искать там для начала. Плюс разъединить топливопровод обратки и покрутить двигатель стартером, проверить работает ли насос низкого давления вообще, должна литься соляра из трубки.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Wetal
13 July 2016


Белорусские друзья, помогите. Хочу приехать в Белоруссию на экскурсию и поменять в Польше турбину на восстановленную с доплатой. Вопрос: можно ли это сделать в Белоруссии? Или в Белоруссии снять, мотнуться в Польшу, поменять, вернуться, поставить на авто, уехать. Сам из Ростова.

Wetal
27 June 2015


samantis
Берешь плоскогубцы и тупо выламываешь кусок, потом берешь напильник и тупо подтачиваешь. Ведь рельсы алюминиевые! Ну или кусок полотна по металлу тоже рулит...

Wetal
13 November 2014


mukk
это не регулятор давления, а датчик давления топлива в рампе.

Течь масла из двигателя Эксплуатация Focus 2
Wetal
5 June 2014


mahinanisan11
У меня порвался ГРМ, меняю головку. Чувак у которого головку брал сказал, что внизу колодцев (втулок) в которые устанавливаются форсунки стоят маслосъемные шайбы (резиновые?) и когда форсунку ставишь назад нужно её ставить аккуратно, чтобы шайбу не замять, иначе начнет гнать масло. Сам пока эти шайбы не видел. Доставать из новой головы не стал, заказал в Экзисте новые. Сегодня-завтра заберу-отпишусь.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Wetal
4 April 2014


цитата:
По поводу сопливит. Проверь внимательно целостность впускной системы. На расширительном бочке явно брызги от впускной системы. У вас не герметична впускная система отсюда падение давления наддува и потеря мощности.

Поддерживаю на 300%. У меня такая же тема! Еду и слышу как воздух шипит под капотом. И дым из выхлопной валит чОрный! Тока не знаю с чего начать, как искать утечку воздуха (ну кроме того что двигатель нужно помыть) подскажите плиз?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Wetal
15 December 2013


Кстати, хочу поставить обогрев тосола. Кто знает: тосол в печку входит через правую трубку или через левую?

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Wetal
15 December 2013


Пригнал в феврале из Белоруссии FF2, 1,6/109, с нашим любимым DV6TED4. До этого были фф1 и Fiesta. Все дизели. ДПФ снят, перепрошит, выхлоп как от камаза, расход 3.7-6.9. Турбина гонит масло, из под колец входного воздушного коллектора шипит воздух, в общем - всё нормально! Поехал в мае в армавир. 300 км от ростова. По приезду в ростов начал глохнуть двигатель. Думал топливный фильтр или, не дай бог, ТНВД! Поменял фильтр. Проблема не исчезла. В общем, до сентября я забарывал эту проблему. Был у офицЫалов 4 раза, сделал капиталку ТНВД, тестировал форсунки, менял регулятор давления (кстати его номер 0928400607) 2 раза. Нифига! Двигатель глохнет! Присоветовали диагноста. Поехал. Подключили тестер. Показывает скачки давления в рампе. Но! Обратил внимание на линейку времени на графике. Получалось, что давление прыгает в 3000 раз за секунду! Выводов было 2. Либо не исправен датчик давления на рампе, либо проблема со шлейфом проводов. Пошел по трудному пути. Начал искать новый датчик. Оказалось, что при том, что топливная аппаратура стоит БОШ, датчик стоит какой-то итальянский и его фиг найдешь. Но после очередного заглоха озарило! Полез под капот, нащупал шлейф к датчику (кстати к самому шлейфу без снятия топливного фильтра фиг долезешь, ворошил весь жгут), подергал, и О-Чудо, завелся. Чуть позже вскрыл жгут в 20 см от компьютера и кинул отдельный провод на датчик... Но это уже совсем другая история!

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
Wetal
30 July 2013


Пригнал авто с двиглом DV6TED4 из Беларуси в феврале. Сразу поехал к официалам. Диагностика показала ошибку клапана регулятора давления (дозировочного блока): низкое давление. Авто запускалось нормально, т.е. ошибка ничем себя не показывала. В мае начались проблемы: плавали холостые, двигатель глох. Раз 10 даже приходилось запускаться с толкача. После длительных поисков нашел код регулировочного клапана - 0928400607. Заказал, привезли. Но клапан пришел без зеленой резинки. Резинку снял со старого клапана, новый установил. После установки прокачал топливо. Слил литра три. С новым завелся не сразу. Крутил минуты три. После замены авто стало поприеместей, явно давление стало повыше, но холостые продолжают плавать и через два дня опять начал глохнуть. Куды бежать не знаю. Заказывать новый клапан? То, что новый клапан был без резинки-это нормально? Может в целлофан положили коцнутый клапан и продали? Можно ли протестировать отдельно этот клапан?

Wetal
12 May 2013


Подскажите, на заднем суппорте: тянешь ручник - рычаг привода стояночного тормоза на самом суппорте поворачивается, тормозной диск не зажимается, но при нажатии на педаль диск зажимается. Суппорт надо менять или можно отремонтировать? Как рычаг привода стояночного тормоза в самом суппорте передает усилие на поршень?

Wetal
10 March 2013

1

Владею ФФ2 универсал дорестайл. Приобрел на разборке правую и левую т-рельсы на крышу.
Также с рук приобрел оригинальный фордовский багажник.
posted imageposted imageposted image
Прочитал сей отчёт.
Багажник на крышу (сообщение #10594586)
Принялся за установку.
По результатам установки могу сказать следующее:
1. Ожидал, что рельсы сядут на крышу плотнее. Местами уплотнительная резинка рельсы к крыше не прилегает!
2. В рельсах только 2 позиции фиксации багажника - не вопрос, нужные позиции выпилим/выфрезеруем сами!
3. Сам багажник (дуги) при установке в рельсу и фиксации люфтит, т.е. не крепится жестко к рельсе и даже покачивается вперед/назад +/- 1 мм. Возможно придавится грузом - покачиваться не будет, но пока так.

Wetal
5 December 2005


Continental ContiViking Contact 3. правда не монировал. у нас пока морозом и снегом не пахнет и пахнуть не будет наверное до января

Wetal
2 December 2005


проблема не в расходе жидкости, а в малом объеме бачка омывателя. 5 литров-меньше чем в тазе. Есть идея поставить еще один бачек, как реализую-отпишу.

Wetal
2 December 2005


ГОСПОДА!!! Не забывайте, что АБС, как и ЕСП, нужна не только для сокращения тормозного пути, но ещё и для того, чтобы сохранить управляемость автомобиля в экстренной ситуации, чтобы была возможность объехать возникшее препятствие. Хватит экономить на безопасности. Вопрос по 400$-да это просто смешно при стоимости автомобиля 20000$!!!

По поводу смены стиля вождения.
У меня частенько срабатывает и абс при торможении, и ивд при разгоне, особенно сейчас по мокрой грязи. Дело в резине. Езжу пока на 15 континентале с завода, на зиму взял викинг, шипы. Но на следующее лето возьму обязательно другую. Базовый континенталь-не лучший вариант, а без абс-полный атас!!!

Wetal
2 December 2005


задолбал климат...ставлю +18. езжу в куртке. если пасмурно, температура на улице, например, +8, климат работает нормально, держит температуру без вопросов...
но если на улице солнце и температура тоже +8, - начинаю мерзнуть. в салон дует холодный воздух. видимо солнце нагревает долбаный датчик измерения интенсивности солнечного света на торпеде, соответственно климат думает, что в салоне, типа, тоже тепло и перестает греть воздух. проблема решается установкой тем-ры климата +20-21. вопрос:
1) есть ли у кого подобная проблема?
2) почему климат не вносит корректировку от датчика температуры салонного воздуха который в районе прикуривателя и возможно на потолочной консоли, ведь в салоне явно не +18?
3) возможно датчики салонного воздуха глючат, но проблема возникает, когда на улице солнце и холодно!!! в пасмурную погоду все нормально!!! мне не впадлу поставить +20-21, но нахрена тогда нужен климат???
4) можно ли отключить или закрыть датчик интенсивности, чтобы климат основывался только на показаниях датчиков салонного воздуха???

Wetal
24 November 2005


Уверен, рано или поздно, у всех. манагер сказал это особенность двигателя. он то ли бирезонансный, толи как-то так, вобщем у него резонанс на 2000

Wetal
22 November 2005


С-Максимка

Я пошутил и кажется неудачно... Прости... злой модератор...

Wetal
18 November 2005


С-Максимка

По старости лет иногда полезно корвалольчик пить.

П.С. Мне ваше лицо уже не нравится!!! Еще оди косяк-получите +10 за флуд!!!



up