Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

avatar
Barbel
14 February 2014


Менял сегодня передний сальник коленвала двигатель 1.6 .
Поменял сразу и ремень ГРМ.
Очень помог фотоотчет по замене. Смотрим

Тут > peugeot-world.ru

Двигатели идентичны... Есть небольшие расхождения, но главная суть понятна.
avatar
putnik1
15 February 2014


avatar
BorisMan:

putnik1
Чем расстроили -то, вы хотели больше что ли?
если посмотреть выше то там дизель1.6 имеет интервал 20 ткм. и в сервисе озвучивался именно такой интервал, и были у меня мысли придерживатся его по части фильтров, а масло менять каждые 10 ткм. А теперь вот в раздумьях
avatar
BorisMan
15 February 2014


putnik1
Ну и в чем проблема, придерживайся своего плана.
avatar
putnik1
15 February 2014


avatar
BorisMan:

putnik1
Ну и в чем проблема, придерживайся своего плана.

да просто очень интересно почему у меня етис выдает 15ткм межсервиса, где это узкое место из за чего интервал уменьшен. Топливный фильтр я думаю нормально выдержит 20ткм?
avatar
gere2009
19 February 2014


доброе время суток , Вчера забрал машину с сервиса меняли ремень ГРМ (цена работы 6500р)все старые запчасти положили в багажник , осмотрев ремень заметил что он ни с одной трещиной как новенький , машина 2008 г пробег 200 т км
Вывод что ремень походу можно было и не менять!
Ваши мнения , как избежать лишних затрат .
avatar
Kluchnik
19 February 2014mobile


Ремень менять надо. Трещины и прочее не показатель. визуально ремень не подлежит диагностики.
avatar
dimdim_Brest
16 March 2014


Доброго времени суток форумчане. Сегодня не с того не с сего загорелась "мясорубка". Ford focus C-MAX 1,6 tdci 109 л.с.(АКПП) 2004 г.в. В работе двигателя ни каких изменений не произошло, не дергается, не троит, динамика разгона не изменилась Вот только при резком нажатии на газ, кратковременно, стал появляться черный дым. "Мясорубка" горит постоянно при работающем двигателе. В мануале вычитал что "мясорубка", на дизельных двигателях, может загораться когда заканчиваться топливная присадка присадка. Как можно узнать про эту присадку, есть ли она вообще на авто, и куда она заливается.
BaBuNaS
17 March 2014


Вы ошибки прочитайте для начала, а потом спрашивайте.
Wetal
4 April 2014


цитата:
По поводу сопливит. Проверь внимательно целостность впускной системы. На расширительном бочке явно брызги от впускной системы. У вас не герметична впускная система отсюда падение давления наддува и потеря мощности.

Поддерживаю на 300%. У меня такая же тема! Еду и слышу как воздух шипит под капотом. И дым из выхлопной валит чОрный! Тока не знаю с чего начать, как искать утечку воздуха (ну кроме того что двигатель нужно помыть) подскажите плиз?
avatar
Serj in Rogervik
4 April 2014


Прежде чем мыть ищи места разбрызгивания масла от них и пляши. Все патрубки, интеркуллер. Удачи.
avatar
n-twin
4 April 2014


Wetal
Проверь патрубок (на фото изолентой синей замотан). У меня в нижней части дырка была.
Найти дырку можно только под нагрузкой. Я ставил машину на ручник. На первой передаче подгазовывая отпускал-нажимал сцепление. А другой человек в это время искал свист под капотом.
posted image
avatar
Serj in Rogervik
5 April 2014


цитата:
Проверь патрубок (на фото изолентой синей замотан). У меня в нижней части дырка была.

А изолента помогает?
avatar
n-twin
5 April 2014


Serj in Rogervik
Свист пропадает, но дырка остается.
Заменил при первой возможности.
avatar
kust921
8 April 2014


люди здравствуйте,вот надумал менять свой бензиновый 1.6 седан на немецкий универсал 1.6 дизель,скажите в крациях,на что обращать внимание при диагностике,универсал 2006 года,на днях менялась турбина и дороже по обслуживанию чем мой бензиновый 1.6?
avatar
Serj in Rogervik
8 April 2014


цитата:
и дороже по обслуживанию чем мой бензиновый

А чем дороже??
BaBuNaS
9 April 2014


фильтры дороже, сцепа дороже, форсы дороже, турба дороже, егр дороже, сажевик дороже - много чего дороже
4423
9 April 2014


kust921
Я уже отписался в "Ответы бывалых на вопросы новичков" подробно)))

gere2009
По данным Etis ресурс привода ГРМ с натяжным и обводным роликом составляет 240 000 км. пробега или 10 лет, вот так вот. А так каждый для себя решает, можно и на каждом ТО менять))) Я вот не знаю реальный ли у меня пробег в 234 000 км. но в связи с кап. ремонтом двигателя меняю ремень и ролики, черт его знает меняли ли его когда ни будь вообще)))
avatar
Serj in Rogervik
9 April 2014


цитата:
сцепа дороже, форсы дороже, турба дороже, егр дороже, сажевик дороже - много чего дороже

Если это входит у вас в обслуживание, то извините, что у вас входит в ремонт?
avatar
gere2009
10 April 2014


4423
234 т км не рановато для кап ремонта? и чего именно подразумевается под кап ремонтом?
BaBuNaS
10 April 2014


avatar
Serj in Rogervik:

Если это входит у вас в обслуживание, то извините, что у вас входит в ремонт?


Извините. Имел ввиду эксплуатацию. 8 лет на дизелях. Дошло наконец, что при моих пробегах 10-12 тысяч в год иметь дизель - абсолютно экономически нецелесообразно. Ну если конечно не ездить на нём с новья 10 лет
А уж б/у дизель со скрученным полумиллионным пробегом - тем более
vit.zhalkovskii
10 April 2014mobile


помогите какое покозание дмрв на с-макс 1.6 на холостых?
drokdm
11 April 2014


Приветик! у меня 1,6 дизель турбо 109л.с. какое моторное масло лучше лить? у меня 2раза сломал турбина. новая турбинав ставил и залил кастрол форд 5в30. через 8тыс.км опять сломал турбина (
drokdm
11 April 2014


я старался обкатка... и когда остановил машину и подождал через 3-5минута выключить двигатель... всеравно не понятно сломал... думаю не идет масла турбина
4423
13 April 2014


gere2009
Ну тут ситуация непонятная, пробег скорее всего скручен, но дело не в этом. У меня жор масла достиг немыслимых приделов - 1 - 1.5 л. на 100 км. а может и больше
В общем только что снял двигатель, буду отбраковывать детали, надо посмотреть на кольца, клапана, колпачки масло съемные, ну и т.д.
поршни кстати болтаются как ведре, может кольца залегли, а может и просто выработка такая, просто я прочитал спецификации на мой блок и поршни, и меня смутили цифры - диаметр цилиндра - 75,000 - 75,018 мм, а диаметр поршня - 74,104 - 74,128 мм. это получается заводской зазор между поршнем и цилиндром почти 1 мм, не многовато, просто у дядьки неделю назад меняли кольца на десятке, так там допустимый зазор 0.015 или 0.15 мм что-то такое, но ни как не 1 мм. Я конечно грешу на свое незнание специфики дизельных моторов, если в чем-то ошибаюсь поправьте.
4423
13 April 2014

1

Доброго времени суток товарищи форумчане.
Вот думаю интересно кому будет почитать про то как я буду двигло раскурочивать, если да то в теме писать или новую создать?
avatar
Serj in Rogervik
14 April 2014

1

4
4423:

Доброго времени суток товарищи форумчане.
Вот думаю интересно кому будет почитать про то как я буду двигло раскурочивать, если да то в теме писать или новую создать?

Лучше в другой теме и обязательно в названии "1,6 дизель"
и фото обратной стороны (луны)
avatar
Kluchnik
14 April 2014mobile


drokdm
а масло тут причём? убить турбу по второму разу... тут дело не в масле.
BaBuNaS
14 April 2014


а в чём - если не в масле ? не поступает нормально масло - вот и крякает турбина. Это же сколько ума надо иметь чтоб менять турбины, не разобравшись почему сдохла ??? И сколько лишнего бабла !!!
avatar
Kluchnik
14 April 2014mobile


BaBuNaS
он спрашивал про сорт масла )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up