интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
а не придётся перепрошивать мозги под новый ЕГР?
Serj in Rogervik
17 February 2013
Нет, а при глушении придется.
funnyvano
18 February 2013
Доброво времени суток, товарищи!
У мну дизель 1,6 тди 90 сил, загорелся "chek", машина медленно разгоняется, это катализатор засрался или что то еще может быть??? кто сталкивался с этим, плиз помогите???
SERGEY_MAXДружественный привет от ситроводов!
в ситрах используется сабж темы и есть к вам маленький вопросец
Турба работает вроде нормально, но коптит зараза..
газы вырываются примерно в этом месте :
и выглядит это так :
там похожее что то на прокладку, из под нее и сифонит.
Собсна, коль вы уже их разбирали подскажите, чего там внутри, есть прокладки какакие , что может быть и т.д.
и как зачинится...
Спасиб (ситроен Москва)
Ну вот я и добрался до пресловутого ЕГР. Пользуясь фото может подскажете,как его правильно снять?
Serj in Rogervik
Учитывая Ваш опыт в замене ЕГР, хочу попросить поделиться им.
FFС-мах 1,6 TDci ;2004;245000т.к.
Например: как отсоединить трубку вывода вх газов во впускной коллектор?
Serj in Rogervik
26 February 2013mobile
ben49
Прошу прощения за долгий ответ. Вчера приболел (грипп бродит по планете). Сегодня приехали электрики отрубили свет во всем квартале. Пишу с телефона. Поищите в моих сообщениях по слову "клещи" я уже расписывал как менять. В крайнем случае вечером найду если свет дадут или распишу по новой.
Serj in Rogervik
26 February 2013mobile
На фото ваш EGR. Если ваш то вам такой и нужен с проводом. На новых клапанах разъем стоит на клапане и проводки подсоединить не хватает.
Serj in RogervikБольшое спасибо за помощь.Я заказал вот такой ЕГР.
Единственный вопрос про соединение с трубкой отмеченное малой стрелкой на фото.
Похоже,что это жестяной хомут внатяг защёлкнут? Сам ЕГР крепиться двумя болтами и прокладка мет.
Serj in Rogervik
26 February 2013
цитата: |
это жестяной хомут внатяг защёлкнут? |
Действительно это так. Если увеличить там идет крючок на половинке хомута со стороны двигателя и цепляется за выступ на другой половинке. Я подобрал отвертку с прямым жалом вставляешь её в защелку вдоль трубы и поворачиваешь по часовой стрелки. Для установки использовал
клещи.
Порядок такой:
Наживляешь болты
Ставишь хомут
Затягиваешь болты
Всем привет, решил купить ФФ2 хэтчбэк 1.6 дизель, 109 сил(сборка германия) 2006 года, поглядел, прокатился все понравилось, в Движке нашел вот такую фигню, подскажите что это и с чем едят,
хозяин говорит что все в норме, "ответка" снята, вместо ее одет шланг с бутылкой, почему так? в чем там проблема?
и еще 1 момент, загорается "лампочка Чека", если ударить по панели перестает гореть, что это?
на втором рисунке показано место которое помазано герметиком
Serj in Rogervik
4 March 2013
Вообще то есть тема по 1,6. Красным обведено модернизация вентиляции картера имени ВАЗ. Желтым менять, ошибки считывать.
цитата: |
загорается "лампочка Чека", если ударить по панели перестает гореть |
Попробуй по сильнее ударить, молотком, может погаснет совсем.
Не знаю если вопрос прямо в тему, но поиском других похожих тем не нашёл.
У меня на Максе мотор 1.6 TDCI с 109 л.с. 2004 г.в, дело в том что решил в качестве профилактических работ заменить свечи накала на машине, оставил в сервисе и мне оттуда позвонили, говорят свеча открутилась, но кусочек материала с кончика свечи остался в голове мотора, никак выйти не хочет. И такая байда произошла на 3-х свечах из четырёх. Как думайте можно решить проблему кроме снятия головы? В инете видел много решений, но там было в случаях когда либо резьба оставалось на месте, либо другая часть свечи, но чтобы именно тот "графитовый" кончик обломался нигде не встречал. Или таки снять голову и не мучатся?
huntrЛампочка Чека может быть предвестником грядущей пропайки штекера приборки...
Панель приборов
Serj in Rogervik
Большое спасибо за советы.
После замены ЕГР машина как новая,обороты,тяга всё ОК!
180
Всем дизелистам C-Max - по поводу того, что глохнет двигатель на ходу. Моя история - выехал я в другой город, 180 км проехал и вдруг моя машин сама начала снижать скорость , обороты упали до 0, зажигание выключилось, на панели приборов было написано ..типа неисправность гидроусилителя. Я завел машину , на холостых дал ей прикурить до 3000-3500 оборотов - работает без вопросов. Поехал опять - по пути при переключении на 4 или 5 передаче - опять глохнет, и так еще 20 км. в городе проездил нормально. Назад возвращаясь, глюки повторились. Самое главное когда едешь равномерно - едет без проблем, если надо кого нибудь обогнать - начинает глохнуть. Так я проехал 200 км - практически на ходу заводясь. Решил сразу - топливный фильтр попробую поменять . В инете посмотрел как это делать - на ютюбе есть ролик один хороший человек выложил и доходчиво объяснил все нюансы, вот и я заменил. и Все
- работает как машина теперь как швейцарские часы.
BaBuNaS
18 March 2013
funnyvano
Вы проблему решили ? Это случайно не датчик расхода воздуха был ?
Троль
Да решил, это клапан ЕГР, попробывал его закрыть, но навернулся электронный блок управления клапана, пришлось заказывать новый!
тогда то же попробую топливный поменять, может поможет...
Господа у кого нибудь есть проблемы с маховиком на дизельном 1,6 как на 1,8TDCI ближе к 80-90 тыщам начинает шуметь.
maximka4345rus
11 April 2013
Serj in Rogervik:
|
Вообще то есть тема по 1,6. Красным обведено модернизация вентиляции картера имени ВАЗ. Желтым менять, ошибки считывать.
Попробуй по сильнее ударить, молотком, может погаснет совсем. |
доброго времени суток! подскажите, плиз, желтой стрелкой что за узел отмечен? и почему через соединение в нем сифонит воздух? помогите, ребят! это мой первый дизель и до конца в нем я так и не разобрался!!!
Lestat
не нашли ответ,про просидание оборотов при нажатии на тормоз???
Error84
к великому сожалению, а точнее к моему счастью я машину продал так и не разобравшись в чем была причина ...
Надеюсь хоть кто-то найдет в чем тут подвох...
Привет всем...нужна помощь
ФФ2 2009 года 1.6л с мочевиной.
Половина зимы мозги компасировал, замерзала моча. Затем она закончилась...ее залили и машина снова ехала без проблем.
Сейчас выдает ошибки Р2584 и Р2585...ошибки связаны с подачей мочевины.
Все цепи проверили, блок управления тоже сказали в норме...по словам специалистов там все исправно, но ошибки не стираются...
Что мне делать дальше с этими ошибками? и они не знают, что делать
[b]Zetec1.8[/b
Привет, я слышал, что кроме заливки ещё надо обнулять эту систему, а точнее где то читал об этом.
Zetec1.8
нашёл:
Впрыск топливной присадки осуществляется отдельным блоком управления
топливной присадки. Он соединен с PCM по шине передачи данных CAN.
Блок управления подачей топливной присадки распознает по различным входным
параметрам, что произошла заправка, и затем контролирует дозировку впрыскиваемой
в топливный бак топливной присадки.
Далее в блоке управления подачей топливной присадки реализована счетная
функция. С помощью этой счетной функции блок управления подачей топливной
присадки рассчитывает уровень заполнения в бачке для топливной присадки, так
как он ведет подсчет частоты и продолжительности управляющего воздействия
насосного блока подачи топливной присадки.
При определенном, рассчитанном остаточном количестве в бачке для топливной
присадки на комбинации приборов включается контрольная лампа неисправности
системы управления двигателем, которая в этом случае сообщает, что остатка
топливной присадки хватит примерно на 250 л топлива.
Это значит, что при 50-литровом топливном баке топливной присадки достаточно для
пяти полных заправок или, например, для десяти 25-литровых заправок.
Информация о действительном количестве топлива в баке поступает от датчика
указателя уровня топлива. При безупречно функционирующей системе регистрируется
минимальное количество в баке 5 л.
Вспышками контрольной лампы неисправности системы управления двигателем
водитель предупреждается о необходимости как можно скорее посетить ближайшую
специализированную мастерскую Ford.
Если это не будет выполнено, то после полного опорожнения бачка для топливной
присадки, включается MIL.
Для индикации пустого бачка для топливной присадки блок управления подачей
топливной присадки посылает соответствующую информацию по шине данных CAN на
PCM, который записывает код неисправности и далее по шине данных CAN управляет
соответствующей лампой на комбинации приборов.
Примечание: Если о пустом бачке для топливной присадки сообщается миганием
названных ламп, необходимо после заполнения бачка для топливной присадки стереть
соответствующий код неисправности в памяти неисправностей через WDS. Кроме того,
в этом случае необходимо сбросить счетную функцию с помощью IDS.
Доброго всем дня! Только приобрел ФФ2 1.6tdci 109 сил 2009 год с Германии Евро 4 без мочевины =) Вопрос пока один ЧИП, контор в инете много показатель у всех один 109л.с.\137 л.с. Кто делал, как впечатления, где делал?... итд... Я тут пока новенький, разбираюсь форум гиганский)) может тема уже есть по чипам на дизели ткните тогда =)