Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.



Mini FAQ по теме
Распиновки разъемов
Наборы схем
Цвета изоляции электропроводки
Информация о шинах данных в Фокусе
Расположение разъемов
информация по электропроводке багажника FF2 (Wagon) 2004-2007 от Vlad-FF2

также рекомендую темы
Блоки предохранителей, предохранители
если надо вскрыть блок предохранителей в салоне (он же PJB и GEM) - совет от ff_driver
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Незадействованные разъемы в FF2
по относящимся к ним вопросам
электросхемы, электрооборудование, схемы электрооборудования, электрика, электроника, разъем

avatar
Grigory2008
5 April 2010

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
2M
views
793
members
3,9K
posts

avatar
-instructor-
16 July 2014


posted image
Доброго времени суток!
Буду благодарен и признателен за помощь в следующем вопросе:
Прикупил для опытов две кнопки: обогрев ветрового и обогрев заднего стекол.
На одну кнопку хочу сделать принудительное включение камеры заднего вида (сейчас она включается автоматически при включении заднего хода), участь другой кнопки пока не придумал.
Предполагал, что схема кнопок одинакова и отличаются только рисунком, а нет!
Вот что дал тестер:
posted image
Обладает ли кто информацией по распиновке кнопок?
Какие контакты отвечают за подсветку кнопки, какие за лампочку-индикатор включения, за что отвечают другие контакты?
Планирую продублировать эти провода от оригинальных кнопок обогрева.
Спасибо!
ННикита
16 July 2014


Romeo155
Наверное, неправильно объяснил, извиняйте. Задняя пассажирская дверь.
Romeo155
16 July 2014

1

ННикита
Блин!!! Сзади два пассажира - справа и слева. Или ты хочешь в дверных разъемах копаться или в разъемах замков дверей?
Концевик задней правой двери приходит на контакт 11 разъема GEM С99 (оранжевый малый) по черно-оранжевому проводу.
Концевик задней левой двери приходит на контакт 10 разъема GEM С99 (оранжевый малый) по черно-зеленому проводу.
В разъемах дверей это контакт 6, в разъемах замков дверей это контакт 4.
Нужные тебе контакты в удобном месте замкни на корпус.
ННикита
16 July 2014


Romeo155
Спасибо!
Дверь в хлам, так что думаю можно замкнуть перемычкой дверной разъем) Главное, что черно-оранжевый. Не хотелось бы испытывать GEM на устойчивость к замыканиям разных проводов.
Romeo155
16 July 2014

1

sexinstructor
Схемы рестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
Правда, функционал кнопок и подсветка на разных страницах.
Разъем кнопки обогрева заднего стекла C381, лобового - C382 (C латинская).
На рисунках с цоколевкой разъемов показан их вид со стороны клемм, а не проводов.
avatar
-instructor-
17 July 2014


R
Romeo155:

sexinstructor
Схемы рестайл:
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
Правда, функционал кнопок и подсветка на разных страницах.
Разъем кнопки обогрева заднего стекла C381, лобового - C382 (C латинская).
На рисунках с цоколевкой разъемов показан их вид со стороны клемм, а не проводов.

но тут 6 разъемов в кнопке, а в моих кнопках всего 5 разъемов...
Romeo155
17 July 2014

1

sexinstructor
К каждой кнопке приходит по одному разъему, каждый из которых содержит по 5 контактов. Это я терминологию поправил. Гнезда под контакт №4 (внимательно смотри рисунки с распиновкой) пустые. На схемах ты ни где не найдешь контакта 4 ни разъема C381, ни C382.
avatar
zekan
24 July 2014


Привет всем! Нужна ваша помощь.давным давно в салонный блок ГЕМ попала вода и все начало коротить. Разобрал,почистил,все заработало как надо,уходя закрыл с пульта,блок рестайловский чиа.. А пришел и не смог ее открыть дистанционно((( проверил все,пульт отдает сигнал, в блок пытался его перезаписать,не помогает(( грешу на сгорание какого либо элемента платы. Может было у кого-то подобное или кто-то поделится разводкой платы,чтобы знать где копать,буду очень признателен)))
avatar
-instructor-
25 July 2014mobile


posted image
Romeo155
Прошу Вас подсказать:
Из штатной кнопки электрообогрева ветрового стекла сделал кнопку для принудительного включения камеры заднего вида. Пришлось немного доработать микросхему кнопки ножом и паяльником. В итоге вместо управляющей кнопки (по которой течет малый ток) кнопка получилась силовой: питание камеры +12 входит в пин 6, замыкается при нажатии и выходит в пин 1. Подскажите, осилит ли жила и подушечка замыкания тот ток, который нужен для питания камеры? Т.е. не сгорит ли схема кнопки при включении через нее камеры заднего вида? Спасибо!
avatar
-instructor-
25 July 2014


цитата (sexinstructor)
Прошу Вас подсказать

забыл сказать, ток, потребляемый камерой, 110mA
Romeo155
25 July 2014


sexinstructor
Уж извини, я на чистоту.
Не понял я смысла перепайки кнопки. Штатная кнопка замыкала контакты 2 и 6, причем обе "подушки" работали в параллель. Ты же, насколько я вижу по фото, исключил одну из подушечек. Дорожки платы и пины кнопки ток 110мА точно выдержат и до перепайки, а вот токопроводящая резина подушечек - это большой вопрос, я на него ответа не знаю, в ты еще вместо двух одну оставил.
Эта кнопка без фиксации, т.е. держишь ее нажатой - цепь замкнута, отпустил - разомкнулась. Не годится для твоих целей
PS Глянь в словаре, что такое "микросхема"
avatar
-instructor-
25 July 2014mobile


Romeo155
2 и 6 пины кнопка действительно замыкала, но 2 используется как минус для подсветки кнопки при включении габаритов. Мне же нужно было иметь при замыкании плюс (питание камеры). Поэтому освободил пин 2 от замыкания и перевел замкание на пин 1, на пин 6 подал +12. Пины 2 и пин 3 коротнул, там минус. Теперь при нажатии кнопки имеем +12 на магнитолу и свет индикатора нажатия. Подсветка самой кнопки при включении габаритов тоже сохранена. По поводу замыкания кнопки только при нажатии, это я в курсе ) мне на кратковременное включение камеры, нажал - посмотрел - отпустил )
п.с. я же не электрик, всего лишь экономист, азам электрики учусь с помощью паяльника )
Romeo155
28 July 2014

1

sexinstructor
Понятно. Ради сохранения функционала кнопки - подсветка, индикация нажатия, стоило взяться за резак и паяльник. Наверное, можно было сделать по другому (как - думать не буду, во первых - уже сделано, во вторых - надо видеть внутренности кнопки), чтобы сохранить в цепи вторую подушечку. Сейчас ее контакты, второй подушечки, можно притянуть к контактам первой тонкими проводками, но даже после этого я не берусь судить о возможности коммутации тока 110мА этими двумя подушечками.
цитата:
Теперь при нажатии кнопки имеем +12 на магнитолу
Для чего магнитоле нужны эти +12? По этому проводу будет запитываться камера? Или магнитола, "увидев" эти +12 включает камеру своим внутренним коммутатором, т.е. эти +12 являются сигнальными?
И вообще, зачем доп. кнопка? Не взять ли +12 с цепи включения фонарей заднего хода?
avatar
-instructor-
28 July 2014mobile


Romeo155
уже все вставлено и подключено, работоспособность проверена ) но пока не подключены ГУ и камера:
posted image
магнитоле +12 нужны на Реверс для перехода в режим "камера заднего хода". штатно +12 взято с лампочки заднего хода в блоке предохранителей (у меня хетчбек). при включении задней передачи питание подается на камеру и на Реверс магнитолы, загорается лампа заднего хода.
кнопкой я сделал принудительную подачу +12 на Реверс и камеру, избежав при этом загорания лампы заднего хода. удобно в пробке посмотреть, не уткнулся ли кто тебе в бампер, при этом он не будет орать, что у меня была включена задняя передача, так как горела лампа заднего хода.
разумеется, в схеме использованы два диода шоттки: один перед блоком предохранителей, второй после +12 от ключа в штекере магнитолы.
avatar
-instructor-
4 August 2014

2

Romeo155
все работает, спасибо за помощь! площади подушечки кнопки хватает для потребления камеры и реверса при принудительном включении камеры.
на фото включена задняя передача:
posted image
Silent1991
5 August 2014

-1

Меня вот интересует один вопрос. Затеял я некое баловство, а именно отключение по надобности подсветки госномера, и блокировку окон.
Вопрос заключается в том что при осуществлении задуманного если какие либо особенности при подключении, или все достаточно просто, ставятся кнопки на замыкание и размыкание цепи питания?

Блокировка собственно нужна дабы на постах ссылаться на неисправность, и визуальной демонстрации что окошки не поднимаются, для последующего замера... Насколько это реально не знаю, но почему бы и не попробовать
mandalore105
5 August 2014mobile


Silent1991
Это для тонировки?
А подъемников сколько, 2 или 4?
Silent1991
5 August 2014


mandalore105
Да, именно из за нее...
2 подъемника
mandalore105
5 August 2014mobile


Silent1991
Если два, то просто кнопками, они силовые.
Silent1991
10 August 2014


mandalore105
Спасибо, теперь буду знать
avatar
metel
10 August 2014

3

S
Silent1991:

Блокировка собственно нужна дабы на постах ссылаться на неисправность, и визуальной демонстрации что    окошки не поднимаются, для последующего замера...

я думаю, что пара-тройка суток ареста, полученные за невыполнение законного требования сотрудника полиции, позволять тебе поразмыслить над нужностью этой опции
artart
12 August 2014


Подскажите, где можно посмотреть распиновку разъемов С599, С600, С 601 PCM?
avatar
tagir000
14 August 2014


artart
Качай схему для своего авто из шапки, открой и в поиске вбей C600 и т.д.
avatar
-instructor-
15 August 2014


цитата (sexinstructor)
Romeo155
все работает, спасибо за помощь! площади подушечки кнопки хватает для потребления камеры и реверса при принудительном включении камеры.
на фото включена задняя передача:
posted image

недолго кнопка проработала )
mandalore105
15 August 2014mobile


Реле надо было.
avatar
-instructor-
17 August 2014


снова кнопка заработала ) значит просто где-то неконтакт в соединениях... эх
fatez46
18 August 2014


День добрый.

Имеется ФФ2 2,0 л, 2005 г, а также систематические ошибки P0300, P0301, P0304. Ошибки возникают, как правило под нагрузкой, но могут возникать и при спокойной езде, например при сбросе газа. На диагностике в сервисе проверялись катушки и форсунки осциллографом, давление топлива в рампе, возможный подсос воздуха , в итоге явных проблем не выявили и причину возникновения пропусков воспламенения не обнаружили. После этого были куплены новые свечи и две катушки на 1 и 4 цилиндр, ошибки тем не менее не исчезли, но судя по состоянию свечей пропуски идут все же по первому цилиндру, т.к. электрод на свече весь черный.
Встал вопрос о проверке проводки катушки на предмет обрыва, плохого контакта.

Правильно ли я понимаю, что схема подключения катушек для моего мотора приведена на стр. 44, вот здесь?

posted image


Судя по схеме от точки S95 идет провод на С90_12, это получается на разьем С90 в подкапотный блок?

Подскажите еще, что означают обозначения проводов: 15-RR5-RR8, 8-RR5-RR8 и 15-RR1?
avatar
-Skrat-
18 August 2014


fatez46
как правило , провод рвет(перегибает) у самого разъема, по схеме оно.
fatez46
18 August 2014


-Skrat-

Судя по форуму проблема с разьемом вроде как характерна для моторов 1,4-1,6, там где одна катушка стоит.
Проверю тогда разьем на первом цилиндре, там вроде есть какой-то перегиб провода.
Вы не в курсе, разьем этот разборный или нет?
avatar
-Skrat-
18 August 2014


fatez46
вот как раз на оборот, что характерно это для 1,8-2.0 так как при замене свечей снимается сам модуль зажигания и при этом перегибают провода. разъем разборный.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up