Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!
И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
suprunets
14 April 2006
Сигнализация с автозапуском...
moralexes
11 December 2010
Все! Блок поставил - все работает. Там вообще стояла реле и ключ обмотанный проводом - убрал все к чертовой матери и сделал по цивильному. Спрятал так что и сам без фонарика не найду! А как насчет вопроса о задней двери?(Такой вопрос: У меня при заведенной машине (Ключ в замке зажигания), когда ставишь на сигналку багажник (Хетчбэк) не блокируется- т.е. его можно открыть хоть и орет при этом сирена! Как исправить? У меня ФФ2, Хетчбэк, Ghia, , Шерхан 5 с CAN модулем)
ALEKSEY_KIROV
14 December 2010
Всем привет!!!
Вот заморочился установкой сиги с автозапуском нодоелло Ж морозить
. Уже приобрел, жду когда дойдет очередь на установку. Прочитал уже всю инструкцию))).
Сига Jaguar EZ-one. Может кто что-нибудь скажет о эксплуатации этого устройства? Я сравнил ее со starline B-9 по функциям один в один, даже брелки одинаковые, различие только в названии. Стоит чуть подешевле чем starline.
По ходу чтения инструкции возник вопрос: Есть в настройках время работы стартера. Подскажите какой лучше поставить? Макс. значение 3,6 с. Второе от макс 3,2 с. Я вот думю макс. поставить все ровно же стартер будет атоматом отключаться при успешном запуске не дожидаясь окончания время прокрутки. Как думаете?
ALEKSEY_KIROV
откуда такая уверенность? если сигналка с кан, ты его сможешь подружить с машинкой и она будет успешно смотреть таходатчик и по нему работать, тогда да. но не кажется ли тебе что много если?!
пока рано об этом говорить, пусть сперва тебе правильно поставят, подключат таходатчик, научат работать, а сколько времени будет крутить вопрос второстепенный
ALEKSEY_KIROV
14 December 2010
Pyctam
Сигналка без кан модуля. Из-за моей комплектации его ставить бессмысленно, т.к нет ПБ.
А вопросом по времени работы стартера задался потому, что когда машина постоит ночь при температуре воздуха ниже 15 град. то при запуске довольно долго (около 3 сек) приходится крутить стартер. Вот я и хочу при установке сразу предупредить мастера чтобы он выставил программу сиги на макс значение.
ALEKSEY_KIROV
где связь между кан и пб?!
то что у тебя машина не заводится и приходится крутить 3 секунды (проверь по секундомеру, если ты пришел спрашивать на форуме то не до эмоций, говори как есть, каждый скажет 3 секунды это невероятно долго у меня старт занимает 0,7-0,8 секунду даже в мороз, знаю так как автозапуск стоит на 0,8 сек) у тебя проблемы с двигателем.
установив время стартера на максимум ты добьешься износа бендикса, а его отдельно не продают, вроде.
если такие проблемы с двигателем ставь кан модуль с таходатчиком
Дядя Лёшка
14 December 2010
Pyctam
Сегодня свою замеряю сколько крутит при -20 !
ALEKSEY_KIROV
А ПБ5 к сиге с кан шиной ни какого отношения не имеет , они даже рядом не пересекаются!
ALEKSEY_KIROV
14 December 2010
PyctamА связь между кан и ПБ такова: ПБ устроен так что одной из функций его является какое то хитрое двойное запирание дверей. И при установке сигналки без кан модуля приходится тянуть в дверь дополнительный провод, что не каждому понравится (разбирать дверь нового авто это как-то вандализмом попахивает), тем более этот ПБ становится не нужным вовсе (и зачем тогда я платил за него: спросит покупатель). И вот придумали этот модуль для управления в основном Ц.З автомобиля с ПБ.
Если нет такого пакета, то зачем приобретать кан модуль за 3500 т.р. ради подключения к проводу тахометра. Ведь и так его можно найти.
Вот выдержка из инструкции для справки: "Провор контроля работы двигателя рекомендуется подключать к тахометру(таходатчику) автомобиля, если имеется такая возможность. В этом случае диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению частоты сигнала тахометра и система будет автоматически выключать стартер одновременно с началом работы двигателя ( не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6с.)"
цитата: |
у тебя проблемы с двигателем |
- а это серьезное заявление!
Ели температура за оном -15-25 град. и авто простояло более 12 часов, то 3 сек работы стартера это нормально. (кстати это происходит не всегда)
ALEKSEY_KIROV
14 December 2010
Дядя Лёшка
Pyctam
Выше изложенная информация из разговора со специалистом ultrastar по телефону горячей линии
Pyctam
14 December 2010
ALEKSEY_KIROVбоюсь ты не имеешь представления что такое пб, что такое двойное запирание и что такое кан шина.
в двух словах, чтобы тебе голову не зесерать. пб5 это комплекс противоугонки, в состав которой входит пульт, датчик объема и двойное запирание. двойное запирание это система при активации которой (дважды запереть) дверной замок нельзя открыть даже изнутри. кан модуль придумали чтобы облегчить инсталляцию, подключать 2 провода вместо 8-10 или еще сколько то, больше возможности управления авто (за счет команд) лучший контроль (если не учесть тот факт что можно ослепить сигналку заземлив кан, но наверно она при работающем кан видет что открылся цз, кто знает, может научатся).
инструкция я начитался
но то что к твоей китайской сигналке написано что надо взять сигнал прямо из тахометра, этого машине не объяснить, к сожалению она не понимает. ну не понимает эта груда железа, что по инструкции надо взять, а по задумке инженеров у авто нет таходатчика и что сигнал об оборотах приходит по кан в приборку и там модуль обрабатывает и говорит стрелке на какой угол встать.
поверь 3 сек это не нормально, это долго, проверь масло, свечи, аккумулятор
Дядя Лёшкаты с секундомером смотри
а не в уме считай до 3х
Pyctam
с кан модулем перекрут есть?
Inspire-SS
14 December 2010
ALEKSEY_KIROVультра стар это же старлайн? или ошибаюсь? я когда им звонил они мне не смогли обьяснить моменты автозапуска на уже установленой сигналке =(( обещали перезвонить но так и не позвонили
VMVкак такового не должно быть, может и есть но по минимуму, все зависит от сигналки, у каждой свой характер, ктото более раньше отключают, чтобы не насиловать двигатель (но при этом есть вероятность что двигатель заглохнет) ктото после четкой уверенность, но там небольшой перекрут, но это практически не отражается на бендиксе.
я бы сказал что кан это гут, ставить кан надо (если не жалко 3000р) но вот контроль двери надо по силовым (или силовые и кан
)
ALEKSEY_KIROV
14 December 2010
PyctamНу хорошо, пусть ты умнее в устновках сигнализаий. Тогда расскажи пож-ста почему пишут что кан модуль подходит только для форд фокус в комплектации Ghia???
И еще кан модуль при установке на форд фокус упрощает только подключение 6.-и проводов:
1. открытие
2. закрытие
3. концевики дверей
4. концевик багажника
5. контроль работы двигателя
6. контроль стояночного тормоза.
И зачем машине обьяснять что-то
. Сигналка должна понимать что двигатель запущен и отключать подачу питиния на стартет вовремя. Для этого можно контролировать работу двигателя по сигналу с генерара, если не получится с тахометром.
ALEKSEY_KIROV
все сигналы зашифрованы и передаются по кан
ALEKSEY_KIROV
Подключишь таходатчик к форсунке, запрограммируешь показания и будет реагировать на сигналы с форсунки, как на тахометр.
ALEKSEY_KIROV
кто говорит? я не говорю. может они имеют ввиду смысл установки с кан, ведь у более дешевых вариантов фокуса кан модулей мало, там больше по силовым, в чии там кан много, и развернуться есть где.
ышо добавь зажигание, таходатчик, управление стеклами, итд итп, всякие приятные мелочи которые в авто управляются по кан шине, даже если не сейчас в будущем научатся. еще раз повторюсь, я за кан шину но при этом чтобы контроль концевиков по силовой дополнительно.
вот с таходатчиком в фокусе проблема, как такового таходатчика нет, в панельке логика там приходит сигнал и стрека встает на проценты от шкалы, остается только либо в систему двигателя что чревато, либо кан модуль. по шуму генератора у многих проблема, а по напряжению или давлению масла так это после того как пройдет время запуска, потом через некое время, сигналка проверяет завелся или нет. но она не прекратит крутить если уже завелась.
ЗЫ можно голосование, форумчане помогите человеку с советом, если вы считаете что стоит ставить кан модуль с таходатчиком для контроля автозапуска при его запуске двигателя до 3х секунд иногда, то поставьте +, если считаете что это баловство, пусть ставить по шуму генератора то -
Мишуха
учти что если подключиться к форсунке то получишь 1 импульс на 2 оборота, если учесть что при обороте 500 машина уже считается заведенной то время которое пройдет от того момента как машина заведется до того момента как сигналка поймет это (как минимум 2 импульса) это четверть секунды
Pyctam
Программируется эта функция, на ХХ сигнализация запоминает тактовую частоту импульсов, будь она хоть в десять раз меньше или больше, и потом по ней ориентируется.
Мишухану ладно
уговорил
но кан модуль эстетичнее выглядит, правда дорого
ALEKSEY_KIROV
14 December 2010
PyctamЯ не против кан модуля. Я его уже было чуть не заказал. Но поговорив по телефону с ultrastar понял что на моем авто он будет бесполезен. Разве что для контроля работы по тахометру. Но только для этого отдавать за кан. деньги не имеет смысла. Т.к можно и без него контролировать стартер.
Дядя Лёшка
14 December 2010
Pyctam
Блин у меня так быстро заводиться что даже секундомером не удается отследить сколько стартер крутит!
ALEKSEY_KIROV
Привет из Кирова.
Стоит сигналка старлайн с автозапуском, при минус 18 спокойно заводиться - настройки стоят, которые прописанны с завода. Поменял только температуру на минус 18 и все.
Голову не ломал про время работы стартера.
ALEKSEY_KIROV
14 December 2010
red_boy Привет!!
А где устанавливал? Всегда с первого раза заводится? Можно конечно оставить настройки 0,8 с., все ровно она на каждый следующий цикл прибавляет 0,2 сек.
ALEKSEY_KIROV
18 December 2010
Установили мне мою многострадальную сигнализацию
. Провод контроля запуска подключили к форсунке.
В итоге перекрут стартера есть
. Особенно большой при запуске прогретого двигателя около 1 сек. Не было под рукой цифрового секундомера, замерял по обычным часам с сек. стрелкой.
Как думаете насколько вреден перекрут стартера?
systemroot
18 December 2010
ALEKSEY_KIROV
перекрут говорит о не правильно настроенной сигналке. без разницы какое время вы выставили как только появляется сигнал по которому контролируется запуск двигателя стартер должен отключаться
ALEKSEY_KIROV
19 December 2010
Он вроде и отключается, но как-то с запозданием. А может быть так что это специально в сигналке запрограмировано для увеличения шанса запуска? Только вот за стартер переживаю.
Друзья подскажите а есть сигналки которые могут завести машину без постановки на ручник?Ситуация такая
,есть у меня дизельный грузовичок но ручник у него не работал с момента покупки,у нас уже -27.Машине 17 лет вот видимо из за этого он постояв одну ночь не хочет заводиться,приходиться греть грелкой поддон и бак(солярка у нас не очень).Живем в частном доме,машины стоят во дворе так что ни куда она не уедет.Огромное спасибо
Скорпионъ
20 December 2010
ARTEMKAцитата: |
Живем в частном доме,машины стоят во дворе так что ни куда она не уедет. |
А зачем тогда сигналка, завел и спать пошел.