Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона



Помните ту самую кнопочку без нажатия или переключения которой машина не заводилась - раньше её делали на ВАЗах в собственном гараже. Возможно ли "сваять" такую же в фокусе как дешевую систему антиугона? Может уто уже м сделал?
противоугонные системы, секретка, сигнализация, электропроводка, угон, противоугонка

mesik
10 марта 2006

Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона
88,6K
просмотров
97
участников
236
сообщений

avatar
Corvax
10 марта 2006


У моего приятеля на Honde Civic в качестве такой кнопки используется кнопка стеклоподъемника. Стартер не будет крутиться, пока эту кнопку не потянешь наверх.
aboris
10 марта 2006

-4

mesik
Вмешательство в электрику автомобиля вне диллерского или акредитованого производителем центра, равно так же внесение в нее (электрическую схему) изменнений без согласевания с производителем, влечет за собой снятие с гарантии на электрику.
Это написано (другими словами разумеется) в сервисной книжке, почитайте на досуге.
А так... вы же купили Новый автомобиль, явно он у вас застрахован. Противодействовать угону безусловно надо, но не стоит в этом доходить до крайностей. Лично я ограничился установкой Mul-T-Lock Construct на АКПП, у диллера перед тем как забрать машину, коллега сам поставил Гарант. Можно поставить дополнительные замки на капот, но IMHO это уже лишнее...

А так мне вспоминается один знакомый, который купил оборудованую "по полной" 12-ю и теперь у него утром уходит около 3 минут на снятие всех запоров и блокировок А ведь холодно то, как было... Стойкий мужик!
avatar
без имени
10 марта 2006


Кстати, у нас уже есть такая кнопка - это красная кнопка, которая прекращает подачу топлива в случае аварии которая росположена на левой стороне в ногах водителя. Вот если бы еще ее отщелкивать можно было!
Magov
11 марта 2006


А как вам вот такой вариант?
На 10-х ТАЗах (FF пока нет, так что пишу про то, что есть) предохранители стоят в удобном месте. Если на ночь менять один предохранитель (два, три и т.д.) на неисправный (без которого машина не заведется), а с утра его ставить обратно.
Кто-нибудь думал об этом на FF?
avatar
ALEKSANDRB
11 марта 2006


Все серийные противоугонные системы (включая различные блокираторы) угонщиками изучены досконально, как и методы борьбы с ними. Именно банальные "секретки", как это не парадоксально, на сегодня очень эффективны. При подозрении на наличие таковой в машине, угонщики предпочитают не связыватся, а найти другую машину. С сигнализацией, блокиратором, но без кнопки, которая может быть где угодно, и блокировать что угодно. Для них время дороже.
Сам бы поставил, но: 1) Лень. 2) Реально слететь с гарантии.
aboris
11 марта 2006

1

Господа
На самом деле в факторе выбора машины для угона есть четыре причины.
1) угон для того чтобы "покататься" или просто из хулиганских соображений
2) угон с целью получения ТС для соверщения преступления
3) угон с целью продажи
4) угон с целью распродажи автомобиля по запчастям

Давайте теперь рассмотрим годиться ли ФФ2 для чего-то из этих 3 пунктов
Пункт 1) - есть у меня мысль, что обойти штатнуй иммобилайзер обычному подростку или просто хулигану, не так то просто.
Ведь машина оборудована CAN шиной и требуется достаточно серьезная квалификация и оборудование для взлома и "обхода" иммобилайзера. Поверьте, не все так банально! Во всяком случае эта категория лиц предпочтет нечто попроще, либо просто разобьет вам стекла... не дай бог конечно!
Пункт 2) - тут как в пункте 1), чем проще угнать тем лучше и чем менее броское авто тем тоже лучше. Однозначно отпадает такой вариант, по крайней мере на ближайшие лет 8-10.
Пункт 3) - сколько стоит FF2 всреднем на вторичном рынке? Кто сейчас будет покупать сейчас авто с сомнительной биографией и сколько будет стоит эту биографию подделать? Потом возможность ее проверить на текущем этапе весьма реальна, любое отделение милиции или МРЭО отправляет запрос в ФМК, ведь ПТС у нас "заводской", подделать его можно, но милиция в считаные часы выяснит этот факт, базу ФМК наврядли кто будет ломать. Ведь реально так и происходит!
Для того, чтобы так промышлять, надо иметь
1) канал в ГАИ для легализации документов
2) канала в ФМК для подделки "биографии" машины
если первое еще реально, то второе думаю наврядли, это должна быть банда специализированно угоняющая всеволожские форды!
Для того, чтобы она появилась, на вторичном рынке должен быть не просто большой, а ажиотажный спрос на эти машины. Оно у нас есть?
Заказной угон опять же наврядли возможен, ФФ2 не такой уж и деффицит, тем более люди практикующие такой способ приобретения автомобилей наврядли заинтересуются маркой форд вообще и фокусом в частности... Да и затраты на угон будут существенно выше чем выручка с перепродажи этой машины.
Гораздо дешевле ее просто погрузить на эвакуатор и увезти куда-нибудь в гаражи и там уже разбираться... вот от этого ни какая противоугонка и кнопка уже не спасет!

Пункт 4) - разбирать ФФ2 на запчасти едвали окупиться, думаю 99% обладателей обращаются в официиальные сервисы за ремотом и обслуживанием и наврядли берут в руки газету объявлений или идут на рынок!

Сговор с диллером малореален... тут рассматривался случай с нечистоплотной сменой, но думаю этим ребятам быстро "вставила мозги" служба безопасности.

Безусловно что-то, кроме КАСКО и штатной противоугонки иметь не лишнее, но стоит ли проявлять в этом чрезмерную фантазию, рискуя в конечном итоге обмануть себя самого. Банальный замок на рулевой вал или коробку - более чем достаточная дополнительная защита. Поверьте вскрыть Mul-T-Lock или Гарант не так уж и просто, во всяком случае эта задача не на минуту или две, а ведь еще надо обойти штатную электронику! В условиях парковки это не реально!
avatar
Zjoni
11 марта 2006


цитата:
Господа
На самом деле в факторе выбора машины для угона есть четыре причины.
1) угон для того чтобы "покататься" или просто из хулиганских соображений
2) угон с целью получения ТС для соверщения преступления
3) угон с целью продажи
4) угон с целью распродажи автомобиля по запчастям

Давайте теперь рассмотрим годиться ли ФФ2 для чего-то из этих 3 пунктов
Пункт 1) - есть у меня мысль, что обойти штатнуй иммобилайзер обычному подростку или просто хулигану, не так то просто.
Ведь машина оборудована CAN шиной и требуется достаточно серьезная квалификация и оборудование для взлома и "обхода" иммобилайзера. Поверьте, не все так банально! Во всяком случае эта категория лиц предпочтет нечто попроще, либо просто разобьет вам стекла... не дай бог конечно!
Пункт 2) - тут как в пункте 1), чем проще угнать тем лучше и чем менее броское авто тем тоже лучше. Однозначно отпадает такой вариант, по крайней мере на ближайшие лет 8-10.
Пункт 3) - сколько стоит FF2 всреднем на вторичном рынке? Кто сейчас будет покупать сейчас авто с сомнительной биографией и сколько будет стоит эту биографию подделать? Потом возможность ее проверить на текущем этапе весьма реальна, любое отделение милиции или МРЭО отправляет запрос в ФМК, ведь ПТС у нас "заводской", подделать его можно, но милиция в считаные часы выяснит этот факт, базу ФМК наврядли кто будет ломать. Ведь реально так и происходит!
Для того, чтобы так промышлять, надо иметь
1) канал в ГАИ для легализации документов
2) канала в ФМК для подделки "биографии" машины
если первое еще реально, то второе думаю наврядли, это должна быть банда специализированно угоняющая всеволожские форды!
Для того, чтобы она появилась, на вторичном рынке должен быть не просто большой, а ажиотажный спрос на эти машины. Оно у нас есть?
Заказной угон опять же наврядли возможен, ФФ2 не такой уж и деффицит, тем более люди практикующие такой способ приобретения автомобилей наврядли заинтересуются маркой форд вообще и фокусом в частности... Да и затраты на угон будут существенно выше чем выручка с перепродажи этой машины.
Гораздо дешевле ее просто погрузить на эвакуатор и увезти куда-нибудь в гаражи и там уже разбираться... вот от этого ни какая противоугонка и кнопка уже не спасет!

Пункт 4) - разбирать ФФ2 на запчасти едвали окупиться, думаю 99% обладателей обращаются в официиальные сервисы за ремотом и обслуживанием и наврядли берут в руки газету объявлений или идут на рынок!

Сговор с диллером малореален... тут рассматривался случай с нечистоплотной сменой, но думаю этим ребятам быстро "вставила мозги" служба безопасности.

Безусловно что-то, кроме КАСКО и штатной противоугонки иметь не лишнее, но стоит ли проявлять в этом чрезмерную фантазию, рискуя в конечном итоге обмануть себя самого. Банальный замок на рулевой вал или коробку - более чем достаточная дополнительная защита. Поверьте вскрыть Mul-T-Lock или Гарант не так уж и просто, во всяком случае эта задача не на минуту или две, а ведь еще надо обойти штатную электронику! В условиях парковки это не реально!

и + ко всему сказанному, нужно быть самому хотя бы малость аккуратней и бдительней во всех отношениях и повозможности не бросать авто на улице без присмотра - а не пожалеть несколько монет за платную парковку, акуратней относиться к ключам... сколько случаев было у моих знакомых - что воровали ключи из сумок и карманов...
а если честно, то о дополнительной защите задуматься стоит!!! хотя бы лично для себя быть немного поспокоенй и увереней, спать ночью а не выглядывать в окно...
З.Ы. Всем удачи!
avatar
MiShanya
11 марта 2006


В любом центре по установке сигнализаций такую кнопочку сделают в среднем за 100уе
Мне предлогали вместо Black Bug
avatar
ugona.net
15 марта 2006


цитата:
У моего приятеля на Honde Civic в качестве такой кнопки используется кнопка стеклоподъемника. Стартер не будет крутиться, пока эту кнопку не потянешь наверх.

эффективно на автоматах

цитата:
Угу. И бортовой копьютер угонщику на дисплей выдаст "ошибка катушки зажигания"

можно зашунтировать кварц в контроллере, он и не поймёт ничего

цитата:
А как вам вот такой вариант?
На 10-х ТАЗах (FF пока нет, так что пишу про то, что есть) предохранители стоят в удобном месте. Если на ночь менять один предохранитель (два, три и т.д.) на неисправный (без которого машина не заведется), а с утра его ставить обратно.
Кто-нибудь думал об этом на FF?

даже делали,исплользую свободную ячейку в слоте предов
avatar
Assa
16 марта 2006


ugona.net
можно зашунтировать кварц в контроллере, он и не поймёт ничего

Это реально делали на FF2? ИМХО, ошибка PCM фиксироваться может, потом - всякие паразитные емкости на кварц - тоже может аукнутся трудно уловимыми глюками.

Хотелось бы что бы здесь приводили реальные проверенные тихие способы блокировки цепей приминительно к FF2. Теоретически видятся следующие блокировки:

Цепь питания топливных форсунок
Цепь управления топливным насосом (с переключением на движок от неисправного)

Можно блокировать цепь управления стартером с PCM, но это уже явная блокировка.

Хочется послушать тех кто делал секретки РЕАЛЬНО НА FF2.
avatar
facepalm
16 марта 2006


цитата:
ugona.net
Так вы можете такую кнопочку поставить на ФФ2 ? Если да то почем ?
цитата:
эффективно на автоматах

Это что значит ? Можно пояснить поподробнее ?

Рукоядка с толкача заведётся
Заказал автомат , через год по окончанию каски и возможных гарантийных случаев
тоже сделаю самоделку на стартер.

Только не с кнопкой а геркончиком , поднёс магнитный брилочек в нужное место
завёл поехал , у угонщиков как правило в таких случаях срабатывает инстинкт
самосохранения, лучше ещё денёк погулять пешкадралом чем 6 лет ждать новой возможности угона
кто там будет ночью на орущей машине проводку прозванивать ...
Нееет ну конечно шансы есть но явно меньше чем со стандартной защитой.
avatar
MrStranger
16 марта 2006


Magov
А какие предохранители влияют на заводку девяток-десяток? Только предохранитель контроллера и все:)
avatar
ugona.net
18 марта 2006


рамки : от 30 до 100 уе.
avatar
smira
19 марта 2006


mesik
http://www.aac-perm.ru/article/?id=517.
Поставьте себе вот такую приблуду, и будет вам счастье
А запрятать сенсор можно так, что сами не сыщите
MadMax-79
1 июня 2006


цитата:
mesik
http://www.aac-perm.ru/article/?id=517.
Поставьте себе вот такую приблуду, и будет вам счастье
А запрятать сенсор можно так, что сами не сыщите

А ты сам то поставил?
avatar
smira
1 июня 2006


MadMax-79
С какой целью интересуешься?

Да, поставил...
avatar
alexsys
1 июня 2006


smira
Ставить просто кнопочку смысла нет... защита от пионеров. Угонщик не ищет кнопочки, а ищет сам блок по косвенным признакам.
avatar
htl
22 января 2007


мне знакомый электрик сделал ... на штатную кнопку... блокировку подачи плюса на насос...
а на счет гарантии... когда приезжаешь на т.о. можно не включать блокировку...
avatar
ПыЖиК
2 сентября 2007


Ну так что, много народу кнопочку поставили. Если не палево, то опишите как и куда, хотя бы примерно, не обязательно ваш конкретный авто.
avatar
Grizzly Bear
2 сентября 2007


Ставьте себе Цезарь, с иммобилазиром! Есть с карточкой типа "Жука", а есть с секретной кнопкой!
ПыЖиК
Прячут кнопку: ручник, под пластик торпеды где есть ворможность подобраться, под сидением, под обшивкой сидения и тд.
avatar
ПыЖиК
2 сентября 2007


А какие эл.-цепи можно разрывать кнопочкой на Фокусе?
avatar
Blik
2 сентября 2007


Любые. В любой машине куча проводов, обрезав, которые, она не заведется. Просто проявите фантазию. Сделайте разрыв на какой нибудь практически не нужной лаже, но без которой она не заведется. Не советую ставить кнопки на кнопки открывания зеркал, обогревы, тумблеры вентилятора и все видимые кнопки салона. Также не советую ставить под сиденье, под руль и панель под рулем. Ваабще панель под рулем(это под которой уже педали) самое опасное место.
avatar
VAZIKUS
21 сентября 2007


ну так кто нибудь уже ставил? именно на FF2?
avatar
Anikiy
21 сентября 2007


Хитрый какой Кто поставил, тот молчит, штоб шпионы не прнюхали
avatar
DionnissS
21 сентября 2007


Эх. Где же у него кнопка? (с)
Да глупости это все.
avatar
Evpatiy
22 сентября 2007


ИМХО секретная кнопка действительно может помочь в случае угона. У меня на Матизе я поставил кнопку отключения бензонасоса и разместил ее в багажнике в скрытом месте: - пусть включать\выключать каждый раз самому геморой, но угонщику доставить дискомфорт эта штукенция однозначно сможет
avatar
ПыЖиК
22 сентября 2007


Ну я думаю в багажнике ставить не резон, самому надоест лазить туда и потом вообще пользоватся перестанешь. кнопочку надо ставить так чтоб с водительского места можно удобно ее достать.
avatar
Evpatiy
22 сентября 2007


avatar
ПыЖиК:

кнопочку надо ставить так чтоб с водительского места можно удобно ее достать.

Ну да и еще чтобы не забыть где кнопочка надо приклеить бумажку с напоминанием "секретная кнопка тут..."

Я пользовался этой кнопкой только когда уходил надолго (например на ночь).
avatar
Gunya
22 сентября 2007


ПыЖиК

Если ставить в салоне, без гимороя для эксплуатации, то угонщику при наличие времени найти её удасться ИМХО



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы