Специальная сигнализация для Фокуса



Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть тут > lockus.ru, об акции тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.

LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
LOCKUS, MFD1, MFD2, сигнализация, штатная сигнализация, локус, альтоника, сигналка, защита от угона

avatar
Kazja
21 апреля 2007

Специальная сигнализация для Фокуса
109,9K
просмотров
177
участников
643
сообщения

Jaggernaut
21 апреля 2007


А интересно можно с помощью этого организовать доводчик стекол? На Тренде трехдверка?
avatar
Shnaps Captain
21 апреля 2007


avatar
J.Sharp:

Жаль пагера нету.

Пагер как раз есть в наличии за дополнительную плату
самый главный вопрос это цена самой сигналки и стоимость установки у официалов
avatar
Kazja
21 апреля 2007


Jaggernaut
В инструкции написано что теперь стекла будут закрываться автоматически при постановке на охрану. А мне интересно можно ли теперь лочить двери при движении.
avatar
J.Sharp
21 апреля 2007


Ну с ценами вроде ясно
http://lockus.ru/faq/detail.php?id=12
А зачем у официалов устанавливать?
Kazja
Видимо можно лочить двери при движеннии
http://lockus.ru/pdf.php?id=13
раздел програмирование с компа
PanD@
22 апреля 2007


J.Sharp
цитата:
Видимо можно лочить двери при движеннии
http://lockus.ru/pdf.php?id=13
раздел програмирование с компа

Видимо все-таки нет - соответствующие чек-боксы неактивные (серые).
Интересно, как сигналка будет определять скорость 10 км/ч? Неужели читать с кан-шины?
Uhu
22 апреля 2007


У Lockus_ов СAN модуль встроенный, но Форд настоял чтобы он ничего в шину не передовал. Тестовые (предсерийные) Lockus_ы умели лочить двери при наборе скорости и стекла дожимать на Ghia, а в серийных это заблокировано.
PanD@
22 апреля 2007


Uhu
цитата:
в серийных это заблокировано

Ацтой, короче, как и предполагалось.
Jaggernaut
22 апреля 2007


А инетересно можно эти функции будет разблокировать?
Lera
22 апреля 2007


А меня она заинтересовала сразу как появилась в начале месяца
1. Простая установка, без прокладывания проводов.
2. Секретная кнопка (на случай, если стырят все ключи) или в lockus3 метка.
3. Можно присоединить к ней датчик удара и пейджер.
4. Есть дополнительные фичи, которых нет в ПБ5
Будем посмотреть, сколько захотят жадные дилеры за всё это и тогда решать что конкретно ставить (машинка будет стоять под окнами)
avatar
Dusha
22 апреля 2007


Jaggernaut
Lera

Да, я бы тоже подумал поставить, если бы была возможность автоматической блокировки дверей при движении и закрытие стекол при постановке на охрану.

Пожалуй, именно блокировка - основная фича, которой мне не хватает.

Буду с нетерпением следить за отчетами первых установивших...

Насчет всех охранных функций - особо не парюсь, машина в гараже, плюс КАСКО.
Jaggernaut
22 апреля 2007


Званил диллеру в РОЛЬФ они устанавливали пока что только одну такую сигнализацию! Говорят сырая сырая через два дня сдохла! Сказали что это разработка 8 летней давности на базе какойто сигналки. Сказали пока лутше не ставить могут быть проблеммы!
avatar
Kazja
22 апреля 2007


Думаю можно составить список вопросов и отправить разработчикам, контактная информация есть у них на сайте.
PanD@
22 апреля 2007


Kazja
цитата:
можно составить список вопросов и отправить разработчикам

У меня есть единственный: нафига нужна такая сигналка?
AVVich
22 апреля 2007


По своим характеристикам LOCKUS напоминает иммобилайзеры семейства BLACK BUG. Если на сайте Альтоники посмотреть фото LOCKUS F3 и BLACK BUG BT-81W то можно обнаружить много похожего в комплекте.
Uhu
22 апреля 2007


J
Jaggernaut:

Званил диллеру в РОЛЬФ они устанавливали пока что только одну такую сигнализацию! Говорят сырая сырая через два дня сдохла! Сказали что это разработка 8 летней давности на базе какойто сигналки. Сказали пока лутше не ставить могут быть проблеммы!

Нет, разработка совсем новая.Функции естественно могут быть похожи. Первые Lockusы поставили где-то в конце прошлого лета. Зачем в Рольф звонить когда Альтоника рядом?
Uhu
23 апреля 2007


P
PanD@:

Kazja
цитата:
можно составить список вопросов и отправить разработчикам

У меня есть единственный: нафига нужна такая сигналка?

ПБ1 добивается до функций сигналки. ПБ5 защищается от отключения проворотом личинки, ну и другое.
avatar
Coach™
23 апреля 2007


To ALL
Есть желание, усилить ПБ№5 грамотной сигналкой.
Скажите пжл есть ли смысл ставить к дополнению ПБ5 Локус 3.
Или есть более интересные варианты?
PanD@
23 апреля 2007


Uhu
цитата:
ну и другое

Что другое-то?

Coach™
цитата:
Или есть более интересные варианты?

Несомненно.
avatar
Coach™
23 апреля 2007


PanD@
А поподробнее???
Бюджет 15-20 тыс.
PanD@
23 апреля 2007


Coach™
цитата:
А поподробнее???

Сигнализации обсуждаются в спец. ветке: Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
avatar
Coach™
23 апреля 2007


PanD@
Я знаю, вопрос в следующем, стоит этот Локус своих денег или лучше другие варианты рассмотреть?
PanD@
23 апреля 2007


Coach™
цитата:
стоит этот Локус своих денег или лучше другие варианты рассмотреть?

А сколько денег он стоит?

Пока не нашел никаких преимуществ Локусов, заявленное:
цитата:
девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.

ИМХО, не подтверждается.

Кроме встроенного кан-модуля под ФФ2 и работой с альтониковскими датчиками и реле никаких преимуществ не вижу.
Зависит еще от того, на какую комплектацию ставить и какой функциональности хотеть.
avatar
Coach™
23 апреля 2007


PanD@
11480 руб.
lion405
23 апреля 2007


Да и стекла она дожимает только если ПБ5 это умеет делать!

вот цитата:
Если конфигурация автомобиля не поддерживает передачу сигналов
управления стеклами автомобиля по шине CAN, данная функция не
выполняется и включение опции значения не имеет.

И зачем такая радость? Вероятно только чтобы пользовать штатный брелок и поставить галочку перед страховой.
PanD@
23 апреля 2007

-1

lion405
цитата:
Да и стекла она дожимает только если ПБ5 это умеет делать!

Да не дожимает она стекла никогда! В том то и дело, что она не выдает команд в CAN-шину ни при каких условиях. Как обычно: реклама осталась, а рекламируемые функции исчезли.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1450255

Coach™
цитата:
11480 руб.

С установкой?
avatar
Coach™
23 апреля 2007


PanD@
Сама сигналка, насколько я понимаю
avatar
dimych3000
23 апреля 2007


P
PanD@:

lion405
С установкой?

без:
http://lockus.ru/faq/detail.php?id=12
avatar
M@xus
23 апреля 2007


А я вот рассматриваю вариант установки Альтониковской сигналки + GSM-модуль (тоже альтониковский) + еще пару их датчиков.
В общем: Reef Net R-611(с датчиком перемещения в комплекте - AG-2 Lux) + Reef GSM 2000 мод. 20 + VG-64 (датчик объема) + SG -202 (датчик удара) + нужен к этому CAN-модуль + замок на капот.
Вместе с установкой получается около 44240 руб...
avatar
boxeroid
23 апреля 2007


цитата:
Да не дожимает она стекла никогда! В том то и дело, что она не выдает команд в CAN-шину ни при каких условиях.


Она сама не дожимает и ничего никуда не шлет. Альтоника не врет ни капли. Написано же:
цитата:
Если конфигурация автомобиля не поддерживает передачу сигналов
управления стеклами автомобиля по шине CAN, данная функция не
выполняется и включение опции значения не имеет.


Ты закрываешь машину со штатного брелка и если ПБ5 у тебя есть и он дожимает окна, то он (ПБ5) окна и дожимает. ИМХО лукавство в том что к локусу это не имеет никакого отношения.

Вообще от этой сигналки толку тока иммо ББ (если локус 3) с интересным алгоритмом подтверждения открытия двери. (Причем это клон 71 судя по всему, а не 72го.) От тех же пионеров что брелок сграбят и будут удивлены когда машина вдруг заорет.
Ну и датчик движения/удара встроенный + выход на доп сирену и возможность безболезненно альтониевсие пэйджеры и датчики цеплять.
Хотя за эти деньги можно поставить систему посерьезнее в плане противойгонности. Ну и в плане информативности.
Но вот тока брелка штатного уже не будет.

ЗЫ
ИМХО локус два имеет смысл тока как датчик удара и прицел на пэйджер и еще что. О его встроенной блокировке можно забыть, ибо блок будет в салоне.

а локус первый полезен тока тем у кого нет ни ПБ1 ни ПБ5.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)