Сигнализация с автозапуском...



Всем привет !!!
Поставил сигнализацию с автозапуском Старлайн...
все вроде бы хорошо...но есть одно но...
чтобы обойти иммобилайзер пришлось поставить так называемый блок обхода (с моим вторым ключом)
и вот я думаю...это не есть хорошо ...по сути дела я просто оставляю свой ключ грабителям...
как быть есть другие варианты ...или пока человечество ничего не придумало!!!
вроде бы 21 век 2006 год!!!

И еще вопрос!!! как вообще сигналка Старлайн надежная или нет!!!???
автозапуск, сигнализация, сигналка, запуск двигателя, холодный пуск, прогрев двигателя, пуск двигателя

avatar
suprunets
14 апреля 2006

Сигнализация с автозапуском...
266,6K
просмотров
375
участников
1,8K
сообщений

avatar
SIRIUS 505
8 февраля 2011


VMV
По напряжению она глохнет я же писал, из за того что включаются обогревы. Щас на форсунки кинул, работает без проблем. Провод датчика давления не нашел(.

gufy

По датчику давления масла вроде как лучше всего считается, если давление есть то значит все в порядке.
avatar
gufy
8 февраля 2011


SIRIUS 505
у меня на старом авто, было подключено к инжектору.
avatar
Дядя Лёшка
13 февраля 2011


Ну что порадовала в очередной раз Пандора 3170 , машину неделю не заводил так как морозы за 30 стояли , начал пищать брелок так нежно взял гляжу показывает разряд аккумулятора , умная однако все передает на брелок , еще одно запрограммировать брелок на автозапуск можно не выходя из дому , программируешь дома как тебе удобно , и машина 100% заведется в нужный момент !
avatar
VMV
13 февраля 2011


Дядя Лёшка
может она и высосала
avatar
systemroot
13 февраля 2011


VMV
за неделю стояния в сильные морозы аккум разрядится даже без сигналки, плотность то падает
avatar
Дядя Лёшка
13 февраля 2011


VMV
Нет сигналка не высосала , просто замерз аккум , соответственно плотность электролита упала, занес домой отогрел , поставил и завел авто не подзаряжая , он просто замерз
avatar
VMV
13 февраля 2011


Дядя Лёшка
при каком напряжении подает сигнал?

у GM с аккумуляторами проблема, знакомый на каптиве по гарантии поменял, в июне купил авто, в сентябре заменили аккум, саморазряд сильный
avatar
Дядя Лёшка
13 февраля 2011


VMV
Аккуму четвертый год родной , полет нормальный , показывает разряд при падении напряжения меньше 10 вольт вроде , я точно не замерял , но на мультитрониксе так показывало!
avatar
systemroot
14 февраля 2011


VMV
Дядя Лёшка
Если мне память не изменяет то сигналка да подает сигнал разряд при падении напруги до 11.1В в состоянии покоя.
avatar
Дядя Лёшка
14 февраля 2011


systemroot
Так она у меня с утра пищала насчет разряда , утром то не глянул сколько напруга ушел на работу , потому вечером столько и показывало 10 вольт !
САША007
22 февраля 2011


Здравсте всем! Поставил на прошлой недели сигнализацию ШЕРХАН 9 все хорошо доволен, но вчера вылезла непонятная штука: Ставлю машину в режим запуска выхожу из машины, закрываю дверь, она глохнет как и должно быть, нажимаю на брелке закрыть, она на брелке показывает что закрыто тоесть замочек закрыт, а машина остается открыта, и это проявляется не каждый раз а так сказать раз 5-6 в день. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
avatar
serge44k
21 марта 2012

6

Привет всем . Хочу внести свои три копейки в общую кассу знаний. Самостоятельноя установка на FF2 2007 Ghia Pandorы dxl 3500.
Кроче встали в феврале сильные морозы и встал вопрос о новой сигналке с автозапуском, так тот томогоч который был, устраивал меня только как радио-закрывашка-открывашка дверей, ни тебе защиты , ни благ автозапуска. Стояла StarLine b6 без диалога , решил без сильных усилий поставить что либо из sl из нового, но входе чтения форума и интернета понял что sl хорошо, но pandora лучше , не реклама, а истенный факт по крайней мере я с техподдержкой и той и другой имел дело у pandor-ы дельные парни, помогли очень, особенно помог Константин.
В общем купил pandor dxl 3500, почему она ? Была в наличии, но в итоге очень рад что купил именно её тк usb подключение для настройки сиги вещь очень удобная, простая настройка на ноуте.
Ставил сам как выяснилось все достаточно просто брал из сети инструкцию по установки pandora dxl 3300
подключение очень простое.
Все подключение сигнализации происходит рядом с GEM:
1.Плюс в большом зеленом разъеме берем , толстый красный провод, на него вешаем плюс релейного модуля три провода с красной полосой идут через предохранители(идет в комплекте), плюс на дополнительное реле для открывания багажника (покупал обычное 4-х контактное авто реле), плюс питания сигнализации.
2. Массу брал под болтовым соеденнением на корпус (кому где удобно)
Да для тех кто не хочет брать минус под болтом на корпусе , можно его взять здесь же в зеленом разъеме где и плюс , это черный провод с красной полосой.
3. CAN маленький коричневый разъем снизу Gem два провода голубой пин 16 и серый пин 32 , голубой соеденяем с оранжево-черным от сиги, серый с оранжево-белым.
4. Для того чтобы работала индикация поворотниками подключаемся к кнопке аварийки берем черно- оранжевый провод ( на кнопки их там два черно-оранжевах берем который с краю , на нем должна появлятся масса при нажатии кнопки аварийки, искал очень просто вынимал разъем и проводом подключеным к массе проверял оба черно-оранжевых провода, при нахождении нужного включалась аварийка) или в Gem маленький синий разъем слева, пин 17.
5. Открывание замока багажника можно подключить двумя способами: без реле и с реле .
и у того и у другого есть и плюсы и минусы. Без реле управление замком осуществлятся с брелка pandor только когда pandora снята с охраны , тк подключаестя напрямую в Gem (провод в маленьком коричневом разъеме GEM черный с желтой полосой), а Gem не дает открывать багажник когда машина спит и стоит на охране. В этом и большой минус тк, иногда нужно открыть только багажник при этом нужно чтобы машина была на охране. Если хочешь чтобы с брелка pandorы багажник открывался когда машина стояла на охране нужно реле . Схема есть в инструкции пандоры, а провод бело-зеленый нужно брать в большом коричневом разъеме в gem. На этот провод подается плюс 12 вольт, провод силовой.
PS что касается концевиков капота , дверей , работы двигателя и еще много всего, сига умная всё это берет из кан-шины
Сига работает, подключение автозапуска, блокировка авто следующим постом.
avatar
systemroot
14 марта 2011


serge44k
респект, продолжай в том же духе. а почему нельзя реализовать управление поворотниками через can пандора вроде бы умеет?
avatar
serge44k
6 октября 2011

7

Установка автозапуска на FF2 2007 Ghia, Ручка.
Принцип установки одинаков для всех типов сигнализации. Ставил сам, и в первый раз:) все работает как часы.Ставил pandora dxl 3500 встроенный can.
Маркировка проводов от реле в повествовании актуальна для штатного блока реле Pandor.
Цвет и маркировка штатных проводов актуально для C-Max и Focus.
Весь смысл заключается в установке релейного блока.В моей сигнализациии блок реле отдельный.
Отступление. Блок реле имеет смысл проверять на Короткие замыкания, я себе установил только со второй попытки автозапуск.Был косяк в одном из реле. Реле которое должно было блокировать цепь стартера , было замкнуто на питания реле и на сухих в нормальных условиях контактах реле были постаянно +12 вольт. те в моем случае автомобиль запускался каждый раз как только ключ в замке поворачивался до положения 2,т.е. были запитаны цепи зажигания и АСС, на контактах к реле стартера уже были +12 вольт, машина сама заводилась.Бред. Стартер не сдох только багодоря тому что фокус вырубает реле стартера после удачного пуска двигателя и игнорирует +12 вольт в цепи к реле стартера.
Для иных авто где все не так, это КЗ стало бы причиной выхода из строя стартера.
Разобратся в случившейся ситуации помогла техподдержка Pandorы , помогли по телефону найти проблему в реле, да и с заменой релейного блока поспособствовали, доходило до того что там где брал сигу, релейный блок взяли ,а потом через неделю отдали с утвержением что он исправный, телефонный звонок в техподдежку и на следующий день у меня новый релейный блок, имя героя который помог Константин, ему отдельный респект. И все работае штатно, без авто-глюк-старта так сказать.
Возвращаемся к релейному блоку. В данном блоке совмещенно пять реле. Три идут на автозапуск, четвертое на защиту стартера , пятое на блокировку , режим так сказать дополнительного иммобилайзера.
Те что идут на автозапуск имеют предохранитель и одним проводом подключаются к 12 вольтам (на конце предохранитель и провод маркирован красной полосой)
, это постоянный плюс взят там же в Gem большлй зеденый разъем , толстый красный провод.
Что касается проводов к которым подсоеденяемся для автозапуска, исходя из схемы конкретной сигнализации.
1. Подключаемся к цепи зажигания .В моем случае реле управляющее зажиганием, от реле идет коричневый провод, подключаемся к штатному проводу зеленому
с желтой полосой в синем большом разъеме Gem. Еще сюда нужно подключить провод от сигнализации который идет на зажигание , те тот провод который говорит сиги что включено зажигание, если не подключить, то сигнализация не будет знать о положении ключа, в замке.
2. АСС , в штатной проводке , синий большой разъем GEM желтый провод, от реле управляющем аксессуарами оранжевый провод.
3. Цепь стартера , в штатной проводке серый с черной полосой, провод находится в горизонтально идущем жгуте над GEm под бардачком ,данная проводка разрывается и на провод который идет к реле подсоеденяется провод от реле защиты стартера , и провод от реле подающие +12 вольт, для авто запуска , в моем случае желтый провод.
Второй провод от реле защиты стартера подключается к разорвонум проводу который идет на замок зажигания . По поводу реле защиты стартера ставить нужно как нормально замкнутое реле , те оно должно разрывать цепь только в момент работы АЗ, в других условиях цепь должна быть замкнута, а то не сможете завести автомобиль. Ставить обязательно несмотря на то что автомобиль умный , зачем его лишний раз проверять, да и стартер будет целее.
что касается датчиков работы двигателя в моем случае сига сигналы берёт их из Can, параметры настраеваются через програмирование сигнализации.
4.Обязательно нудно подключить провод от сигнализации который отвечает за положение ручника, опять таки есть два варианта как и с подключением замка багажника:) , простой и сложный. Простой, ставим провод под болт на массу, сигнализация ВСЕГДА счетает ручник поднятым! что очень опасно! Сложный вариант подключить этот провод от сигнализации к концевику ручника. Подсоеденится можно там же в GEM маленький синий разъем пин 6 черный с красной полосой провод.
Что касается блокировок двигателя каждый сам выберает какую цепь рвать, для себя сделал вывод рвать нужно с условием чтобы реле было нормальнозамкнутое. т.е. в обычном состояние на реле не подается 12 вольт,
даже если оно выйдет из строя, это реле, авто сможет двигатся , а вот если паника или включен режим тревоги , только в этот момент цепь размыкается.
Вывод сделан из соображений того, что я не очень хочу остатся на скорости 120 км\час с заблокированным двигателем и в итоге подвергнуть опастности себя и пассажиров.
Подключение датчиков температуры двигателя не должно вызвать сложностей ищем болт на блоке двигателя и прикручиваем , как вариан можно расмотреть платиковый хомут на шланге с охлаждающей жидкостью.

Обходчик иммобилайзера.

Что касается обходчика иммобилайзера, делал сам жаба душила отдавать за копеечное устройство 600 рублей. Устройство его элементарное.
Берем одно реле, 4 тонких провода длиной метра по 2 , с условием чтобы обходчик надежно спрятать,и медный проводок диаметр сечение на мой взгляд 0,5 милиметра.Реле брал герконовое 60 рублей штука , брал из-за габаритов очень маленькое, плюс можно сделать чтобы оно замыкало цепь не от сигнализации, а от магнита.
Приклеел куда нибудь реле нужен АЗ, положил магнитик, не нужен АЗ, хочешь уехать штатно с ключа , убрал магнитик. Все просто. Матаем две антены , на той что идет на замок зажигания делаем 25-27 витков, та что идет к ключу делаем 15 витков из провода того же сечения, соеденяем проверяем если работает, облагараживаем изолентой. если не работает экспрементируем
Петли антен соеденяем 2-мя проводами в разрыв одного ставим реле, оставшиеся два провода подключаем на питание реле, один провод к постояному плюсу ,
второй на выход из сигнализации , который управляет работой обходчика.
Маскируем. Прячим. Здесь нужно проявить смекалку и спрятать так чтобы если потянуть за "веревочку" оборвались тоненькие провода, а чип(ключ) обходчика остался там куда его положили. Да, кстати простой пластиковый ключ можно аккуратно вскрыть , разъеденяется на две половинки и так же аккуратно выташить жало. Если вдруг потеряете второй ключ, то этот можно без особых затрат снова будет собрать и использовать по прямому назначению.
И в заключении, определил опытным путем. Чип транспондера очень чуствителен к положению его относительно петли антены, доходило до того что матал антену
проверял на чипе, который лежал в простом пластиком ключе без жала, антену одевал на пласмаску ключа обхожчик работает, вынимал чип из пласмасы ключа, ложил в туже петлю антены и уберал в термоусадку не работает. Оказалась что он работает как надо только когда ось петли антены находится перпендикулярно длине чипа или ключа, как только ключ или чип положить паралельно оси антены , обходчик не работал. Целый день на это убил, штук шесть антен намоталил. Так же заметил, если обходчик не размыкать и пытатся заводить авто вторым ключом считывание происходило через раз или не происходило вовсе. Один тарнспондер забивал сигнал другого, как только цепь обходчика разрывалась , все возвращалась в норму.
Схемка обходчика иммо. в стиле пальцем по PAINTу

Собственно всё.
Всем Удачи!
avatar
serge44k
15 марта 2011


systemroot
Уметь то умеет ,да только мигает оно повторителями на зеркалах и делает это как то плохо как будто заикается , поэтому и подключается к аварийки , а в насторйках Can нужно поставить запрещение , тогда все становится очень даже красиво
avatar
AntonChe
19 марта 2011


День добрый. Знающие люди, подскажите есть ли возможность реализации следующего:

сожусь в автомобиль, запускаю двигатель (иммо проверяет мой ключ, дает добро на запуск и отключается), затем сигнализацию я перевожу в режим автозапуска и вынимаю ключ из замка зажигания. двигатель работает, я выхожу и ставлю машину на охрану. При попытке машину открыть, сига глушит двигатель, иммо опять на страже.

Зачем мне это нужно? С одной стороны мне необходим прогрев автомобиля без моего присутствия, с другой - реальный автозапуск я делать не хочу из-за необходимости оставлять чип иммо в машине. А спуститься во двор завести машинку и вернуться допить кофе - меня устраивает.

Прошу подсказать возможно ли на моем втором Фокусе 1.6, гия, механика

Варианты с предпусковым подогревателем не рассматриваю (пока) из-за "дорого". Оставлять в замке зажигания ключ а вторым запирать машину, тоже не хочу по понятным причинам.
avatar
systemroot
19 марта 2011


AntonChe
можно, такой режим есть почти во всех сигналках, охрана без ключа в замке.
глушить при снятии тоже можно но тут от сигналки зависит некоторые умеют а некоторые нет
avatar
AntonChe
20 марта 2011


systemroot
можно чуть поподребнее, а то я со своим вопросом обращался в сервис по установке сигнализаций, там сказали: "невозможно". вот как теперь их переубедить? все же делают по стандартной схеме, а запрошенная мной нестандартна
Мишуха
20 марта 2011


AntonChe
Ты в сервисе скажи, что эта функция в просторечии называется "Турботаймер", выбери сигнализацию с возможностью неограниченного программирования времени Турботаймера.
avatar
systemroot
20 марта 2011


Мишуха
вы не правы, турботаймер при снятии с охраны не глушит двигатель у большинства сигналок, если не запрограмировать на это.
AntonChe
Смените установщика, явно ставите у официалов которые в этом не смыслят, обратитесь к профессионалам, они вам любую схему реализуют. а то что ставят официалы пионерами вскрывается на раз и машина уходит не попращавшись.
avatar
AntonChe
20 марта 2011


systemroot
я из городка где даже диллера фордовского нет, вместо него витрина с 3 машинками. про сервис молчу - нет его.

спрашивал я у ребят-установщиков которых у нас хвалят, но видать либо хвалят зря, либо они со мной заморачиваться не стали. поэтому и обратился сюда, чтобы узнать некоторое технические моменты: возможности, ограничения, проблемы и т.д. чтобы когда поеду искать других установщиков - за нос не водили. подумываю о самостоятельной установке потому как у нас не парятся с индивидуальным подходом к каждому - блок сиги туда где полегче монтаж, а кнопку валет как всегда в перчаточный ящик (проверял на 3 машинах). колхоз "доверчивый лапоть". руки у меня не кривые, только вот тема про сигнализации для меня пока еще нова. вот форум и читаю...

для начала не подскажите из каких сигналок мне выбирать, а еще какое значение для меня имеет то, что у меня механика (проблем больше или ...)?
avatar
systemroot
20 марта 2011


AntonChe
смотреть стоит в сторону диалога, пандора или сталкер, ну еще старлайн вроде как делает диалог но я их за сигналки не считаю ибо продают свои алгоритмы на право и на лево.
Мишуха
20 марта 2011


AntonChe
Этот режим называется например у Пандоры "Режим поддержки зажигания", у Шерифа "Туйботаймер/ Пит-споп"
Так что ищи сигнализации с подобными функциями, в описании, суть у них одна.
avatar
iurcosta
20 марта 2011


Ребята! подскажите пожалуйста "сигу" у которой два одинаковых брелка.

Изрыл весь яндекс маркет ниче не нашёл.

А хочу сигу с автозапуском и брелком с ж\к дисплеем - везде только один брелок, а второй просто фигня какая то.
Мишуха
20 марта 2011


iurcosta
Докупи к любой второй брелок-пейджер и "допиши" его.
avatar
systemroot
20 марта 2011


iurcosta
таких как правило нет, второй брелок чисто запасной
avatar
iurcosta
20 марта 2011


Интересно, а где дополнительный брелок покупать и где его или кто прописывает?
Мишуха
20 марта 2011


iurcosta
Пропишешь сам по инструкции, покупать по нету или у продавцов сигнализаций или их дилеров.
avatar
iurcosta
20 марта 2011


И ещё один вопрос: где купить "третий" ключ от машины? Сколько он стоит?
Мишуха
20 марта 2011


iurcosta
Ключи на ФФ2 Купить можешь болванку со встроенным чипом, и нарезать в доступном месте, прописать его (чип) в мозг авто у дилера.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы