Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,4K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
AnderPAN
21 November 2009


А я доволен своим БиКсеноном, хоть и с простой регулировкой (электрокорректорами), а не с автокорректором и омываетелм. Ну омываетль фар в наших городах он просто не обязательная вещь, ею никто не пользуется, так как солью не посыпают и нет такой грязи, как в больших городах. А автокорректор - это удобная вещь, но дороговатая (хотя я скоро наверное посталю, как говорил раньше есть у меня от Тойоты автокорректор с датчиком, но это к теплу ближе), и не так часто я кручу ручку корректора, так как в больших случаях езжу один, но реже с женой и дочерью, а вес там небольшой. Груз я тоже не вожу, есть на это другая машина, следовательно мне электрокорректор устраивает.
avatar
Skyliner
21 November 2009


skolan
лады

b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.).
Далее буду наказывать!!!
avatar
Kosh_®
22 November 2009


Denzelff2

Знаешь есть места где и подешевле есть
avatar
-Denzеll-
22 November 2009


avatar
Kosh_®:

Denzelff2

Знаешь есть места где и подешевле есть

Где, если не секрет? Очень итересно
avatar
Skyliner
22 November 2009


Сейчас предложены голые фары хром по 5 тыр за штуку. Ламп и блоков к ним пока нет, когда появятся будут стоить 7 тыр за комплект из двух пар. Итого 17 тыр.
Еще предложены были за 22 черные полностью в сборе, но "поставщик" что-то замолчал. Вообще, поскольку товар контрафактный цена может быть какая угодно.
за 17 однофорумчане предлагают комплект "слегка б/у" -- есть два предложения. Если кому интересны б/у, могу выступить в роли посредника без какого-либо интереса
avatar
Kosh_®
22 November 2009


Denzelff2

если что-то интересно - есть личка
Не заниматься же рекламой на форуме - это запрещено!

Skyliner

замолчал, потому что нет у него их, и это посредник - цена посредническая
avatar
-Denzеll-
22 November 2009


avatar
Kosh_®:

Denzelff2

если что-то интересно - есть личка
Не заниматься же рекламой на форуме - это запрещено!

Skyliner

замолчал, потому что нет у него их, и это посредник - цена посредническая

Написал в личку
avatar
DarkLeo
23 November 2009


Привет всем. У меня вот вопросик есть.
Стоит штатный биксен не с завода. На кочках видно инода как отражения пучков на впереди идущем например автобусе дрожат...
Автокорректор не стоит. Просто по прибору настроены.
Так и должно дрожать? (линза трясется) или если поставить корректоры из обычных фар то все буде ок? И кто так делал? Хотелось бы подробно посмотреть процесс внедрения ручных корректоров в биксен фары на рестайле вместо моторов автокорректора...

Заранее благодарен.
avatar
Kosh_®
23 November 2009

1

Denzelff2

ответил

DarkLeo

и так и сяк подут трястись
что с корректором, что с автокорректором, что без него
avatar
GDiesel
23 November 2009


Позавчера на Вольво ХС70 ездил(заводской биксенон с автокорректором)-не очень понравилась его работа!
Ехал по трассе-на скорости, попадая на неровности или ямки какие-нибудь автокорректор опускал фары и поднимал не сразу, глаза напрягаешь в этот момент(почти без фар на несколько секунд остаёшься)А это на большой скорости (150-160 я ехал) ощутимо Я думаю на Фокусе не лучше будет...Кто юзает автокорректор на Фокусе, напишите как оно!
avatar
Kosh_®
23 November 2009


FFTD211

не знаю - работа автокорректора видна, но чтоб напрягало - нет. другое дело если Вы хотите нестись под 150-160 с ближним по неосвещённой трассе - так он на такое и не расчитан. (Ближний для комфортной езди до 80км.ч. и не выше.) Хотя мне с Вашими скоростями ближнего хватает!!!
И ещё как Вариант может фары неправильно настроены???+ если там ещё есть и поворот фары - то может проблема в блоке управления фарами?
avatar
GDiesel
23 November 2009


Kosh_®
Ну я понял, значит что-то там не то, 110-120 впринципе нормально было, но всё равно как-то сильно корректор их то задирал,то опускал-потом выравнивался, надо в сервис обратиться, что интересно там скажут...
avatar
chertkalip
8 December 2009

1

Доброго времени суток Господа и Дамы. Хотелось бы поделится с вами своей радостью. В выходные прикупил адаптивные фары (пустые). Встали без вопросов. Стоит ксенон 5000К на ближнем, и галоген на дальнем. Почитав форумы пришел к выводу что надо, и вот теперь я счастливый обладатель сеего девайся. Разница в свете просто шокирующая, сам не ожидал. Когда смотришь на проезжающие авто, эта картинка смотрится не так впечатляюще как с места водитель. Так же хотел уточнить у знатоков, у меня адаптивные или обычные?
posted image
avatar
kotiara 2.0
8 December 2009


chertkalip
адаптивные, Когда продовать будешь., пиши
avatar
Skyliner
9 December 2009


chertkalip
Почем брал и где??
бандерас
9 December 2009


да, да , где и почем ? а то я колхозный снял -нужно поставить адаптив.
avatar
chertkalip
9 December 2009


kotiara 2.0
зачем продавать? Только купил. И собираюсь дойти до конца, если конечно финансы позволят
avatar
chertkalip
9 December 2009


Skyliner
бандерас
У официалов не ищите, обзвонил множество, все в один голос говорят, что только при заказе авто. Покатался по рынкам, есть на заказ ТЦ МОсква. (интересное предложение, но хотелось посмотреть и пощупать). Цена скажем так не очень то привлекательная, но когда сильно хочется... Короче 20т деревянных (комплект). Пустые, без лампочек и блоков, да собственно говоря мне они и не нужны, у меня уже стоял 5000К.
avatar
Skyliner
9 December 2009


chertkalip
за полуколхозное решение явный перебор, но когда сильно хочется, тогда, конечно можно
avatar
chertkalip
9 December 2009


Skyliner
Почему колхоз?! Я честно сказать не понимаю в чем разница между покупным и родным ксеноном. В моём представлении (из форума) родной стоит прилично, да и надёжность не ахти какая. Это не первая машина на которой используется такой ксенон (не родной) и проблем не возникало, ни разу. А за родным ещё и побегать придётся, если что, а такой в любом магазине купил и поставил. Так же хочу заметить, что проводка, при установки, была не тронута! Вынимай ксеноновую лампочку и ставь обычную, не каких проблем. Все через родные разъемы.
avatar
Skyliner
9 December 2009


chertkalip
Адаптивная фара линзованная, она всяко лучше светит (меньше слепит), чем обычная рефлекторная. Но все же она не рассчитана на газоразрядную лампочку. Вставить ксенон в адаптив -- решение более интеллигентное, чем вставить его же в рефлектор, но все равно, решение ПОЛУколхозное. Кроме того, у всех автопроизводителей, хоть форд, хоть лексус, которые комплектуют машины ксеноном температура 4,3КК. Все, что выше 4,3 не проходит по ни по европейским, ни по азиатским нормам безопасности ДД.
avatar
chertkalip
9 December 2009


Skyliner
На счет норм согласен, по этому следующим этапом буду ставить 4300К.
avatar
wzzzz
9 December 2009


chertkalip
А вообще, конечно, родной ксенон - это ВЕСЧЬ!
Езжу уже год почти и никак не нарадуюсь!!!
Никаких нареканий. Четко, стабильно, светло!!! 3 раза тьфу...
Колхозный ксенон в любых других фарах - неоч хорошо, тем более - галогенки - ваще ни о чем...
avatar
chertkalip
9 December 2009


wzzzz
Вот что в обычных фарах ксенон не очень, с этим утверждением согласен на все сто процентов. А на счет родного или не родного, с этим могу поспорить. Мне кажется что система одна, что на одном что на другом, а разница эта в денежном эквиваленте. Пока конкретных доводов не услышал. Только что и слышу что го... .
avatar
wzzzz
9 December 2009


chertkalip
Ну, в принципе конечно ксенон в линзах по-любому лучше, чем в рефлекторных фарах, с этим согласен... Направленный световой пучок, обрезанный четкой границей при грамотной регулировке...
А по поводу цены... ну это смотря где или у кого брать...
Скрытый текст
avatar
Глеб Егорович
9 December 2009


chertkalin попробуй в -20 несколько раз включить китайский блок и можеш смело идти за новым. любой оригинальный блок ХЕЛЛА, БОШ, ДЕНСО,ВАЛЕО, МАЦУШИТА даст 100 очков любому блоку из азии , к томуже у оригиналов бросок пускового тока в первичной цепи состовляет 9,5 вольт ,а у поделок из азии более 14,5 и герме тичность отвратительная, лампы без четкого позиционирования и загораются через раз и служат пол года ,а в сырую погоду искра бьет куда попало и с трудом запускает лампу и НИКОГДА ОРИГИНАЛЬНЫЙ БЛОК НЕ БУДЕТ СТОИТЬ 3500 р. ЗА ВЕСЬ НАБОР . это про китай, корея чуть лучше реальные цифры брака у ХОРОШИХ корейских блоков 18-20 % т. е.вылетает каждый 5 блок, соответственно поездки по сервисам и гарантиям ОНО ТЕБЕ НАДО ? в рестайле новые блоки и проблем с ними нет. НЕ ПОЖЕЛЕЙ ДЕНЕГ КУПИ ОРИГИНАЛ И БУДЕТ ТЕБЕ НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ, а потом поставиш омыватель и корректор.javascript:emoticon(':apl:')
avatar
chertkalip
9 December 2009


Глеб Егорович
Ну прямо таки и не знаю, 4-й год использую этот ксенон, до этого стоял на другой машине, не с такими проблемами не когда не сталкивался. По этому и так смело говорю! При покупке надо смотреть что берёшь. А на счет родного могу сказать так, что за тоже самое платить в 3 а то и 4 раза дороже, мне как то не хочется.

wzzzz
Кстати, только что спаял переходники для ручного корректора. Все работает, даже с 7-ю проводами. Переделка минимальна, спасибо vad007!!!
avatar
GDiesel
10 December 2009

1

chertkalip
По этому поводу можно спорить бесконечно...И каждый думает, что он прав... Лучше штатной биксы ничего нету ЭТО ТОЧНО!!!
Glazz
23 December 2009


Ребята, помогите!

Уже все форумы перерыл, кучу статей перечитал, никак не могу найти точно списка комплектующих (желательно с финисами), которые нужно покупать что бы установить родной линзовый ксенон на дорестайл. Машина 2007 года.
Очень прошу, если кто знает - уделите минутку, расскажите. Ну или ссылку дайте где это всё расписано...
avatar
Strider
23 December 2009


Добрый день!
Помогите пожалуйста в моем горе! У меня фокус 2 рестайлинг в комплектации комфорт. На нем стоят обычные галогеновые фары, а я хочу поставить ксенон. Вот собственно случилось счастье и я купил себе оригинальный линзованный комплект, снял старые фары, поставил новые, подключил... и нифига не заработало. Точнее заработало все, кроме собственно ксенона. Попытался позвонить в сервис, там нихрена толком сказать не могут. Помогите пожалуйста, ЧТО нужно сделать, чтобы линза заработала?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up