Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,2K
views
695
members
5,2K
posts

TAMAGOCH
12 April 2006


RoMih
Интересно, если получить за штатные фары компенсацию по Каске, то сколько это денег получится?

Гемора больше получеш (мин на 2 месяца).
Да и по каско скидок на следующий год не видать будет.
avatar
Koschey
14 April 2006


Добрый день.
Обыскал весь форум, единственное что нашел про установку родного биксенона заместо галогеновыз блоков фар + чтобы ручной корректор работал, это:

Крышка-заглушка на левой фаре дорабатывается просто - делается дырка напротив моторчика корректора, которая впоследствии заклеивается куском виброизоляции от СТП (Вибропласт). Крышка правой фары в доработке не нуждается - там корректор встает как родной. С проводами проще - отрезаются разъемы корректора в галогеновой фаре и ксеноновой и разъем от галогенового корректора соответственно припаивается к проводкам корректора в ксеноновой фаре. Какой проводок к какому подключается - не знаю, т.к. не сам делал, но я думаю прозвонить их не проблема.
Еще одна проблема - закрепить корректор в левой фаре, надо переделывать крепление с использованием мини-дрели, чтобы корректор "вкручивался" в крепление. Но, конечно, на словах это сложно описать, надо видеть.
Повторюсь, для профессионалов это все не является проблемой, если они конечно профессионалы.


Надеюсь у кого-нибудь есть более подробные отчеты о работе, а желательно с фото.

Спасибо!
avatar
Guru
14 April 2006


Koschey
У Пчела спрои , он тебе подскажет , так как он занимался установкой , там еще проблемы с проводкой могут быть .
avatar
Koschey
14 April 2006


Проблем с проводкой быть не должно, в GHIA все провода должны быть. Конкретно тут я спрашиваю о конкретике, именно у людей знающих. Помнб месяц-два назад мне попадался подробный отчет, помоему даже с фото. К сожалению, сейчас найти его не фогу. Если бы Пчёл хотел показать как и что делается, он давнобы уже выложил фотоотчет. Тем не менее благодарю Вас, Guru, за участие в теме.
avatar
Guru
14 April 2006


Koschey
Я сам хотел у Пчела поставить родной ксенон , уже и фары нашел , но потом передумал , приехал к нему для установки кореи , при установки он мне сказал , что родной бы мне ставить было бы проблематично т.к. , нет проводки (вроде как всего одного провода не хватало ), еще в прошлом году ее ставили , а сейчас нет .
Соответственно работал бы дальний и габариты .
Если у тебя с проводкой ништяк , то сами фары поменять - десять минут (два винта , четыре защелки) да и с коректором правда надо поковырятся , а вот проводка - гораздо серьезней вопрос !

Попробуй сам Евгения поймать и распроси про коректор ,

(в GHIA все провода должны быть)-это не факт , у меня нет
avatar
Koschey
14 April 2006


Guru
ФФ2 у меня прошлогодний, но декабря месяца =(. Завтра посмотрю как все заработает без корректора и дальше уж буду с ним возиться, хорошо что автосервис прямо через дорогу и там знакомый работает...
Фотобы увидить клеймы фары с полной и частичной проводкой.
За советы отдельное спасибо.
avatar
demolitionman
15 April 2006


Почему название темы установка родного биксенона?
Родной он просто ксенон!!
Причём сдесь би?
avatar
Dk-p
15 April 2006


demolitionman
Я не знаток в ксеноне так, что если не так то поправьте.
Биксенон это вроде возможность работы ксеноновой фары в режиме как ближнего так и переключаясь в режиме дальнего света. Так вот в фордовской ксеноновой фаре при переключении и включении дальнего света пучок света перемешается с помощью шторок (хорошо видно на слегка грязной фаре), а так же дополнительно включается дальний галоген.
А вообще какая хрен разница как эту фару назвать, всё равно лучше и хуже светить она от этого не будет.
avatar
Koschey
15 April 2006


demolitionman Официально во всех проспектах и окументации МФК фары фигурируют именно как биксенон.
Chien Mechant
15 April 2006


demolitionman
Юноша, родной - биксенон.
Работает и на дальний, и на ближний. Популярная система со шторкой.

Dk-p
Истинно.
avatar
Koschey
15 April 2006


Кто-нибудь может подсказать в какой последовательности спаиваются провода в блоке биксенона для работы ручного корректора?
avatar
Koschey
15 April 2006


И ещё, желательно, как правильно клемы проводки снимать с блока фар...
avatar
demolitionman
16 April 2006

-2

Koschey
Объясню популярно!
Юноша -БиКсенон работает не со чторкой! А лампа устроена с 2-ой колбой!
При переключении с ближнего на дальний колба сдвигается и пучёк фокусируется на дальний свет!
И галоген при этом вообще не ставится! А ежли он есть (галоген то биш), то это не би ксенон, а просто ксенон с регулировкой дальности освещения.
Есть возражения???


А написано "везде" может быть всё что угодно! У меня рядом забор...

Dk-p
А вот с тобой я согласен, как не назови светить лучше не станет!
Но за просто ксенон с омывателем 980 дороговато!
Как считаешь?
avatar
Megabass
16 April 2006


Я думал, что галогенка в фарах с Би Ксеноном стоит для того, чтобы можно было дальним светом моргнутъ, т.к. ксенон дольше "прогревается" и им моргнуть не получится.
avatar
Koschey
16 April 2006


demolitionman
Би - означает не что что так 2 отдельные лампы, а то что блокфар светит ксеноном и ближним и дальним режимом. А сколько ламп там стоит - не суть важного. Даже если 4 отдельные лампы 4 поставить - все равно биксенон будет, а не квадроксенон :-).
Думаю на этом флуд прекратим, и каждый останется при своем мнении.
avatar
demolitionman
16 April 2006


Koschey
Это не флуд, вопрос физики. Ближний от дальнего света отличается пучком света, ближний рассеяный, дальний сконцентрированный.
Невозможно из ближнего сделать дальний с помощью шторки (нужна линза, либо другое устройство, собрать поток света в пучёк), но можно поднять его выше, что и делает чторка). А вот галогенка как раз и является дальним (ксенон удачно дополняет).

Megabass
Типа предупредить о том что гаишники стоят
avatar
Koschey
16 April 2006


Инструкция, как снять и поменять фары.

1) открыть капот
2) длинной отверткой или чем-то напоминающим "бингальский огонь" отщелкнуть застежки фар. (на рисунке зелёным). Открутить единственный болт (отвертка либо обычная большая, либо звездочка-30)
posted image
3) вынуть фару
4) Отсоединить клемо питания блокфары. Для этого отверткой, как указано на рисунке, потянусь "собачку" наверх и одновременно вытягивать штекер.
posted imageposted image
5) подсоединить новую фару и собрать в обратном порядке.

Про замену автокорректора в ксеноне на ручной (часть).
1) Вынуть фару.
2) Снять кожух элементов фары, отщелкнув 4 зажима.
posted image
3) Откруть 2 финта держащих корректор.
4) Отсоединить балель и вынуть автокорректор из блокафары.
posted image

На этом пока мои знания заканчиваются. Так как клема авто и ручного корректоров не одинаковые. Первый имеет 4, а второй 3 кабеля.
Надесюсь, Пчёл или кто-нибудь еще знающий подскажет какие провода с какими надо спаять.
PS фото ручного корректора из галогеновой фары:
posted image
Dream
17 April 2006

2

цитата:
Koschey
Объясню популярно!
Юноша -БиКсенон работает не со чторкой! А лампа устроена с 2-ой колбой!
При переключении с ближнего на дальний колба сдвигается и пучёк фокусируется на дальний свет!
И галоген при этом вообще не ставится! А ежли он есть (галоген то биш), то это не би ксенон, а просто ксенон с регулировкой дальности освещения.
Есть возражения???

Возражения есть. Система, применяемая на Фокусе, называется биксеноном (по определению). Прожекторного типа (в народе линзованный). Работает со шторкой.
цитата:
Невозможно из ближнего сделать дальний с помощью шторки (нужна линза, либо другое устройство, собрать поток света в пучёк)...

К Вашему сведению, в ксеноновой блок-фаре ФФ2 линза присутствует .
Подробнее обо всем этом можно прочитать в этой статье Авторевю, а еще лучше выучить наизусть, особенно раздел "В новом свете".
Koschey
Спасибо за цитирование меня в первом посте этой темы .
По корректорам предлагаю следующую технологию:
1) Берем галогеновую блок-фару. Отрезаем 3-х контактный разъем, который вставляется в ручной корректор (не под корень, естественно, а, например, с 5-см запасом).
2) Зачищаем обрезанные провода и со стороны разъема, и со стороны оставшихся в фаре проводов.
3) Берем мультиметр или тестер. Один щуп прикладываем к любому из обрезанных проводов, оставшихся в фаре, а другой - последовательно ко всем контактам в разъеме, входящем в блок-фару. Находим контакт. Отмечаем его на предварительно нарисованной схеме. По такому же принципу прозваниваем два оставшихся провода.
4) Берем ксеноновую блок-фару. Отрезаем 4-контактный разъем автокорректора. Зачищаем провода, оставшиеся в фаре.
5) Прозваниваем в "обратном направлении": по схеме находим три контакта в разъеме блок-фары и определяем соответствие обрезанных проводов этим контактам.
6) Изолируем лишний провод, скручиваем и припаиваем 3-контактный разъем к соответствующим проводам в фаре, не забыв предварительно надеть на них кусочки термоусадочной трубочки.
7) Натягиваем термоусадку на место пайки и "термоусаживаем" ее с помощью зажигалки. Всё.
Да, еще один момент. Шарики авто и ручного корректора не одинаковы по диаметру (авто больше), поэтому шарик ручного болтается в креплении. Проблема решается путем той же термоусадки (только бОльшего размера) - она надевается на шарик и также обжигается зажигалкой.
Удачи
avatar
Koschey
17 April 2006


Dream
Спасибо большое, перечитав раз 5 ваши рекомендации в пункте 3 наконец понял что надо сделать. На днях, от силы в выходные займусь этим и выложу фотки + подробную инструкцию. Думаю будет всем понятно, так как черные провода в ксеноновой фаре промаркированы 1-4, а в галогенке 3 провода разного цвета.
На данный момент имеем необходимость узнать какой из 4 черных кабелей в ксеноновой фаре припаивается к какому из 3х цветных кабелей корректора от галогенки. Этим и займусь в ближайшее время.
Спасибо еще раз за подсказку!
avatar
demolitionman
18 April 2006


Dream
Спасибо за статью!
Koschey
Сори, был не прав.

Действитедьно не знал, что шторка изменяет фокус и проэцирует на линзу другой пучёк.
Удачи!
avatar
sanekk
19 April 2006


Вчера тоже поставил себе биксенон. Интересная деталь, у друга на Пассате В6 с адаптивным биксеноном:
1. Нет четкой светотеневой границы.
2. Нет галогенки на дальний.
3. Прекрасно моргается при совсем выключенном свете.

Koschey
Спасибо тебе за отчет, ждем продолжения. Хочу тоже корректор. А сам пока жду омыватель на свой Фокус. Запчасти уже заказал.
avatar
sanekk
19 April 2006


Только что вскрыл обе фары, ситуация такова: помоему штанга автокорректора длинее, хотя у меня она может находится в крайнем положении конечно. А дальше, там ведь мешается механизм двигающий шторку... Как ставить корректор? Разворачивать его на 180 градусов? Знать бы принцип работы моторчика автокорректора, может можно его заставить работать? Его питают четыре верхних контакта в разъеме, определить что куда идет легко даже глазом, не то что по приборам.
Dream
19 April 2006

1

sanekk
Насколько я помню, длина штанги на ручном корректоре регулируется путем вкручивания и выкручивания её из корпуса. Длина подбирается экспериментальным путем. В правой фаре не должно быть никаких механических проблем - выкручивается авто (он на саморезах) и вкручивается ручной (байонетный разъем). В левой все сложнее - в существующий байонет ручной не влезает (мешает механизм), поэтому его приходится поворачивать (на какой угол не помню), а чтобы закрепить, переносить отверстие входа в этот байонетный разъем в другую точку. После этой переделки возникает новая проблема - не закрывается крышка фары. Решается она вырезанием дырки в крышке и залеплением её Вибропластом.
Принцип работы авто и ручного корректора различается тем, что в ручном управляющая электроника встроена в корпус корректора, а автокорректор - это просто моторчик, управление им происходит посредством блока управления, находящегося вне корпуса фары. Т.е. чтобы заставить его работать, надо подключить этот блок, а к нему датчики оси и т.д. и т.п. К тому же я думаю, что тут не обойдется без перепрограммирования контроллера. Короче, легче поставить ксенон с завода.
avatar
Asket
19 April 2006


У кого вопросы с проводкой-Пчел решит. У меня была урезанная, Пчел похимичил немного в самой фаре, то есть, перед дилером я чист...
Теперь работает мой БИксенон, радует глаз...а после регулировки грамотной и глаз встречных/попутных авто...
avatar
Koschey
19 April 2006


Asket
Калибровал ксенон где не подскажешь? На стенде или "на глазок"?
avatar
sanekk
20 April 2006


Я к стати вчера тоже выставил по второй машине с биксеноном уровень, все прекрасно. Единственное, у линз есть подъем уровня света для освещения правой обочины, и в правых поворотах встречный народ так или иначе на некоторое время попадает в эту зону, и тут им конечно не позавидуешь. Но ведь этого исправить никак нельзя, кроме как сделать адаптивные фары
avatar
Koschey
20 April 2006


sanekk
Выставляется ксенон путем удлинения-уменьшения "жала" ручного корректора или как-то еще?
avatar
sanekk
20 April 2006


Нет, просто регулировочные винты надо покрутить. Их 2 на фару. Даже нарисовано какой куда крутить.
VladOr
20 April 2006


Народ, помогите выбрать :-)
Между родным би-ксеноном и установкой у Пчела
Вопросы:
1. Что реально лучше? У родного я смотрю - линца. Пчел ставит в обычные фары.
2. В родном и Пчеловском можно моргать с выключенными фарами?
3. Если у Пчела сделать и ближний и дальний ксенон - сильно будет разниться с би-ксеноном?

Уверен, народ так же выбирал, напишите что и почему Вы выбрали.
PolishS
20 April 2006


VladOr
1. Линза способствует фокусировке лучя + более очерчены грани свечения. Ставя в обычные получаеться не намного хуже.
2. Немогу ответить.
3. Получиш тотже би ксенон только раница в устройстве (в родном лампа со шторкой, в Пчёловском 2 лампы ближнего+2 лампы дальнего "два комплекта")

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up