Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,5K
views
695
members
5,2K
posts

shell-focus
8 December 2008

-3

Господа,я тут у вас новичок!!! Ну что-то совсем запутался в мыслях итерминах. Разрешите спрошу тут у Вас.
1) у меня форд фокус хэчбэк 2007 года(дорестайл),комплектация ГИА.

Вопрос следующий -

1) можно ли где купить в сборе уже готовые блок фары родные с биксеноном?? Может в каком зарубежном инет магазе??? Или у нас где? Ткните плиииз пальцем.

2) Прочитал все,но так и не понял,предположим я купил блок фары с блоками розжига,- мне их просто потсавить??? и все работать будет? Или там резать ,поять и т.д.

3) также не понял про корректор ручной,которым щас пользуюсь... Будет ли он работать?

Простите что повторяю вопросы,но столько инфы,что я запутался...

Заранее благодарю за отвтеты
avatar
Kosh_®
8 December 2008


wzzzz

впринципе по всем вопросам ответил в личке!
Но ещё раз скажу, что лично я за биксенон, т.к. чтоб подключить адаптив ( чтоб поворачивался ) нужно много всего да и ещё комплект колхозного ксенона купить

shell-focus

ответил в личку!

1. Можно купить всборе!
2. Даже если в штекерах не вся проводка - всё можно решить на месте, простая установка 10 мин. с сложностями 30мин. Необязательно в помещении!
3. Я на свой рестайл поставил биксенон без корректора, т.к. нет всей проводки! Сколько бы я его не грузил - ещё ниразу мне никто не моргал и я никого не слепил. Можно поставить моторчики от галогеновых фар, чтоб хотя бы работал ручной корректор!
avatar
БЕЛГОРОД
8 December 2008


КГА
за крепление габорита в рейстале +1 ,тоже намучался
подскажите поставил биксеноновые фары можно свет без корректора чуть приподнять
avatar
Pizano
8 December 2008


Ребят, может кто помочь выплавить крышку левой фары под ручной корректор? А то все в принципе для корректора сделал, а ни фенов строительных, ни газовых плит у меня нету, нечем нагревать
С меня пивасик или скромное вознаграждение )))
Кстати, может кому понадобится - для ручного корректора у меня шли не два средних провода из четрых в шлейфе на автокорректор, а два КРАЙНИХ(под маркировкой st(кажись такие буковки) и 2).

БЕЛГОРОД
Регулируется биксенон как и обычные фары - шестигранником (какого размера не помню). Сверху фары две белых пимпочки, в них вставляете шестигранник и крутите ) Один из них по горизонтали регулирует, другой по вертикали. Ничего сложного
avatar
ILIS
8 December 2008


Вот собстно могу поставить ручной корректор вместо автокорректора на ксеноне (рестайл только). Это тому первому, кому пофиг на автокорректор (для работы которого надо поставить модуль, 2 датчика, и проводку заменить) но кто хочет сохранить возможность управления фарами вручную!

Делаю даром но только для рестайла! Но за работу оставлю себе моторы автокорректора.

С вас - ваши старые фары (с них сниму моторы ручного корректора) и ксеноновые фары - в них поставлю эти моторы.

А если кто может дать/продать моторы от автокорректора (рестайла) тьо буду очень/неочень рад

Пишите в ПМ
avatar
Pizano
8 December 2008


ILIS
Жаль что рестайл ) А то моторы от автокорректора валяются

Остается только вопрос с крышкой фары )
avatar
Kosh_®
9 December 2008


ILIS

отписал в личку. Но очень не хочется фару курочить!
avatar
КГА
9 December 2008


Ravik
Не обязательно крышку править, можно мотор доработать и поставить правильно. Правда линзу придется вынуть.
avatar
ccm76
9 December 2008


Так я читал читал и не понял. Если у меня se испанец то просто заменить фары на ксенон не получится Надо еще блок управления ставить В голове полная каша. Разъясните
avatar
Глеб Егорович
9 December 2008


КГА
Kosh_®
sanekk
Товарищи одноклубники,обращаюсь к Вам как к людям которые имеют непосредственное отношение к установке и эксплуатации ксенона и автокоректора,выложите если не затрудит пожалуйста чертеж , рисунок или фото если сможете , дайте ссылку или обьясните доходчиво про место установки переднего и заднего датчика автокорректора. Всегда проще 1 раз увидеть ,чем сто раз услышать , а то собереш комплект автокорректора и начнеш лазить под машиной и прикладывать датчики во все понравившиеся тебе места. В радиоэлектронике и схемах автопроводки ( в свое врямя работал в автосервисе) и как все это работает представление имею , нужны точные места установки датчиков. Зарание БОЛЬШЛЕ СПАСИБО !!!
avatar
sanekk
9 December 2008


Глеб Егорович
Сфотографировать задний датчик весьма проблематично, да и непонятно будет как он стоит, я Вас уверяю. Это нужно только самому видеть... И понимать его местоположение в принципе. А крепится он к уголку в 2мя отверстиями. Относительно оси, соединяющей ступицы задних колес, этот уголок приварен под углом в 45 градусов. Датчик монтируется на этот уголок, а лапка датчика крепится к основанию правого рычага подвески, относительно тяги стабилизатора - ближе к продольной оси машины. Покрутив в руках датчик стоя под машиной - разберетесь где он стоит.

С передним проще. Снимаете правое колесо, датчик передний крепится к кузову через 2 отверстия, располагающихся в плоскости шкива коленвала, если смотреть со стороны колеса - то прямо перед шкивом будут 2 дырки в кузове. Лапка датчика крепится к рычагу подвестки, в нем есть 2 дырки для этого. Одна из дырок может быть с резьбой (тогда вам повезет), может резьбы и не оказаться - тоже ничего страшного...
avatar
КГА
9 December 2008


Места крепления переднего датчика
posted image
avatar
КГА
9 December 2008

1

Установленный передний датчик
posted image
avatar
КГА
9 December 2008

1

Установленный задний датчик
posted image
avatar
КГА
9 December 2008


Еще задний
posted image
avatar
КГА
9 December 2008


И еще
posted image
avatar
ILIS
11 December 2008

1

Вчера поставил Kosh_®у ручной корректор в рестайловые ксеноновые фары
Все работает. Пришлось немного подрезать одну фару снизу и заварить потом. Иначе никак не получится вставить моторы ручного корректора.
avatar
sanekk
11 December 2008


ILIS
А как же моторы на заводе ставятся? Или фара собирается, а потом уже на нее клеится стекло?
avatar
Arstem
11 December 2008


ILIS
Можешь поподробней? где резать и как присобачить все на место?
avatar
ILIS
12 December 2008

1

sanekk
Моторы ставят сразу. Потом отражатель, потом стекло вклеивают.

Если при приеме на работу по "вырезанию гланд через жопу" в резюме указать, что делал ручной корректор на рестайловом ксеноне, то возьмут вне конкурса!

Скалик
Да, сделаю. Выложу сюда Попозже.
avatar
ILIS
12 December 2008


Вот где дырку надо делать. Можно даже немного меньше.
posted image
avatar
Вадя_™
13 December 2008


КГА
Респект и уважуха за установленный автокорректор
Сидел в мшине игрался фарами, прикольнуло как они при включении зажигания ездиют
avatar
Stahlwille
13 December 2008


прикольно
avatar
-Doc-
16 December 2008


Уважаемым одноклубникам, прошедшим путь установк родного ксенона: накопились вопросы

1. где брать запчасти - фары, блоки, датчики положения кузова и т.д. (у официалов цены сами знаете.и..)?
2. общая стоимость переделки?
3. трудоемкость

Дорестайл, май 2007, Гиа.
avatar
Pizano
17 December 2008


avatar
КГА:

Ravik
Не обязательно крышку править, можно мотор доработать и поставить правильно. Правда линзу придется вынуть.

Не хотелось бы линзу откручивать, раз это собьет ее настройки, как в теме было написано

Ну что ребят, поможете мне кто-нибудь крышку фары подплавить, или все таки линзу придется откручивать?

И где разъем, подключаемый к фаре можно найти, никто как я понял не знает? ))) В микрокате чет не нашел

-Doc-
Запчасти - exist.ru, у одноклубника, почитай пару-тройку страниц назад и поймешь у какого, либо в куплю-продам на форуме.
Фары от 11000 за две штуки б/у(дорестайл), до 15500 за штуку новые.
Фары меняются за 10 минут. Заставить работать корректор сложнее. Я вот на ручной корректор уже месяца 2 переделываю(при условии что занимался этим 2 раза в месяц ))) Все в принципе описано на первых 5 страницах этой темы
avatar
sanekk
17 December 2008


Ravik
У меня к стати даже были разъемы для моторчика ручного корректора, чтобы не отрезать их от галогеновой фары... Какой Вам еще разъем нужен? По идее ничего больше и не нужно...
avatar
Pizano
17 December 2008


sanekk
К моторчику корректора я уже из старых фар вырезал - не жалко, остануться старые фары для экспериментов =) Если кому-что из них понадобится - спрашивайте )
А разъем мне нужен от жгута, который к фаре подходит(на 10 проводов), т.к. я один такой безбожно раскурочил ) Вроде внутренняя часть уплотняющая цела, но для верности, я бы весь как-нить заменил бы. А то водица попадет, будет не айс
avatar
wzzzz
20 December 2008


Вот наконец-то купил комплект штатного биксенона на рестайл:
posted image
Теперь надо бы всю эту "красоту" поставить вместо галогенок...
Корректор ручной ставить наверное не буду, не хочу фару курочить, а автокорректор не получится поставить, т.к. у меня не вся проводка в фарах, или получится, но геморно очень насколько я понял из форума...
Вот еще вопрос к знатокам:
- такие точечные пылинки на внутренней стороне пластикового стекла фары - это нормально?
posted image
не спрашивал бы, но вот на левой таких явных точек не наблюдается...
posted image
и еще вопросик:
- такие диоды по цвету подойдут к штатному ксенону (у кого стоят такие)?
posted image
avatar
Kosh_®
20 December 2008


wzzzz

пылинки - норма - не замарачивайся!
Проводку можно сделать - уже вроде объяснял тебе!

Диоды - наверно подойдут!
avatar
wzzzz
20 December 2008


Kosh_®

Ну тогда мож и заморочусь попозжа... но только после тебя!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up