Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,9K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Дядя Лёня
8 August 2014


haiduk
Или мне кажется, или свет от кремнийорганики какой-то более тусклый?
avatar
haiduk
8 August 2014


avatar
Дядя Лёня:

haiduk
Или мне кажется, или свет от кремнийорганики какой-то более тусклый?

Фото не передаст, потом зеркалкой сфоткаю,как на машину поставлю.
Свет более равномерный и освещает какбы сказать больше от ступеньки вниз и по сторонам.
avatar
Дядя Лёня
8 August 2014


haiduk
Еще вопрос, а неразборные модули, типа Хэллы-2, можно обработать так же? У меня лежат две Хэллы 2 матовые, но думаю, что ничего не будет страшного, если они будут зеркальными, даже наоборот. Один модуль совсем криминал, другой живой. Вот думал, в качестве эксперимента бы их восстановить...
avatar
haiduk
8 August 2014


Скинь фото , если можно отделить часть с отражателем то никаких проблем, а если нет то буду спрашивать что и как.
avatar
Дядя Лёня
8 August 2014


haiduk
Модули в гараже, гараж далековато. Будет время, сфоткаю, но скажу сразу - их разъединить можно, только высверлив заклепки и разогнув в трех местах лапки держателя линзы. Теоретически, можно это сделать, а потом просто на болты с гайками посадить, но возможно, не попадешь в "центровку"...
avatar
Kodicc
8 August 2014


avatar
haiduk:

Выкладываю фото как и обещал, все снималось в 9 вечера при небольших сумерках, то есть фото более темные чем в реале, выдержка на телефоне так что как есть.

Сделайте, если будет время и возможность, фото ближнего света отдельно, так сказать, чтобы было наглядно, а то свет накладывается и трудно понять наглядную разницу.
avatar
haiduk
8 August 2014


Ок. Я наоборот думал так ловчее будет типа вместе, а то разное свечение и разные подстройки фотика
avatar
2focus2
13 August 2014


Подскажите пожалуйста номерок тяги выделенной на фото. Спасибо!!!
posted image
avatar
dimm33
13 August 2014


2focus2
датчик в сборе
avatar
-Skrat-
13 August 2014


насколько известно тяги нет как отдельной за частью.
brache
15 August 2014mobile


sharut
Подскажи поставил бишку штатную автокоректор. Завел машину включил ближний все горит , только не двигается вверх и в низ. И к тому же зегорелся значок есп. В мозгах прошивать надо ?
brache
15 August 2014mobile


Посему сразу горчичник (((
avatar
-Skrat-
18 August 2014

1

brache
а как ставили,модуль ,датчики стоят? прошивать надо модуль НСМ если он не стоял на авто.
CawaSPB
18 August 2014


Вопрос по работе корректора и "установке программного нуля"/прописыванию фар в HCM.

Поставил некоторое время назад новые фары взамен фар с выгоревшими отражателями.

1. На первом этапе не прописали фары в HCM.
Корректор работал чудесато - время реакции - порядка секунды. Приводило к тому, что после разгона (как раз на обгоне) некоторое время приходилось ехать в темноте ("глаза в пол").

2. Прописали (видимо ELMConfig или чем-то подобным), картина измнилась, поведение улучшилось, но выглядит несколько странным.

а) "+" корректор стал работать чуть ли не вообще без задержек - встаём перед стенкой, затягиваем ручник, добавляем газ/приотпускаем сцепление, машина на зад присаживается, СТГ стоит ровно.

б) "-" бывает, что едешь, и свет идёт явно выше положенного. Такое впечатление, что регулировки находятся как раз в районе выборки "холостого хода", хотя в эксперименте из п."а" положение СТГ изменяется ("не изменяется") плавно.

в) в альтернативном сервисе регулировку посмотрели, сказали, что идеальна.
При этом сам смотрю на картинку в приборе, СТГ на каждой фаре очень чёткая, но в своей горизонтальной части чуть-чуть поднимается относительно горизонтальной разметки Убеждали, что это "нормально, так и должно быть, так у всех".

По трассе в темноте все знаки со встречной обочины с далёкого расстояния (метров 300-500) сияют как новогодняя ёлка. :/ Хотя визуально слева СТГ выше см ~80 не поднимается (когда оно не начинает вдруг вообще "в небо" светить – см. п. б)

Вопросы:
1. Какова процедура прописывания "программного нуля"/регистрации фар в HCM? Может чего не так сделали?

2. Могут ли отличия в подвески (Focus ST, подвеска - сток) и их учитывание/неучитывание в ELMConfig повлиять на работу корректора?
Т.е. продолжать ли в том же сервисе воевать со светом или, коли у них сходу не получилось, лучше обратиться к официалам?

3. Это таки правильно, что СТГ, когда смотрим прибором, действительно слева тоже чуть поднимается (или в том альтернативном сервисе просто прибор кривой)?
Куда бы в Москве заехать, где свет посмотрели действительно грамотно?

Помогите не ощущать себя главным п#$%@&м на дороге (пока просто в тёмное время не езжу, но день уменьшается).
avatar
Kodicc
18 August 2014


C
CawaSPB:

Вопрос по работе корректора и "установке программного нуля"/прописыванию фар в HCM.

Поставил некоторое время назад новые фары взамен фар с выгоревшими отражателями.

1. На первом этапе не прописали фары в HCM.
Корректор работал чудесато - время реакции - порядка секунды. Приводило к тому, что после разгона (как раз на обгоне) некоторое время приходилось ехать в темноте ("глаза в пол").

2. Прописали (видимо ELMConfig или чем-то подобным), картина измнилась, поведение улучшилось, но выглядит несколько странным.

а) "+" корректор стал работать чуть ли не вообще без задержек - встаём перед стенкой, затягиваем ручник, добавляем газ/приотпускаем сцепление, машина на зад присаживается, СТГ стоит ровно.

б) "-" бывает, что едешь, и свет идёт явно выше положенного. Такое впечатление, что регулировки находятся как раз в районе выборки "холостого хода", хотя в эксперименте из п."а"  положение СТГ изменяется ("не изменяется") плавно.

в) .


Со своей стороны могу порекомендовать проверить датчики положения подвески/кузова, особенно передний, не подклинивает ли ось вращения?

По поводу геометрии СТГ, приложите лучше фото ближнего света на стене и покажите, в чем у вас возник вопрос?
CawaSPB
19 August 2014


Kodicc
Спасибо, датчики посмотрю.

PS Ушёл искать стенку (тоже, кстати, не так сразу хорошую стенку найти...)
avatar
P1S
20 August 2014


Всем привет!
Подскажите ответы на пару вопросов.
1) Отличаются ли модули HCM дорестайл и рестайл? Можно ставить рейстайловый модуль на дорестайловые фары?
2) Как проверить работоспособность мотора автокорректора?
Какое напряжение подходит к контактам?
avatar
mikrobie
20 August 2014


P1S
помойму нет, его можно сконфигурировать под рестайл и дорестайл.

а у меня другой вопрос, при включении фар идет тест вверх вниз и все.

При постановке на ручник, начинаю просаживать зад, при этом фары не дергаются, а вроде как корректор должен сработать.

При езде по трассе фары светят тупо вниз почти.. и проезжая неровности корректор не работает. Проблема в датчиках или моторах корректора в фарах? как можно выяснить?
avatar
vadyan59
20 August 2014


mikrobie
если фары вверх/вниз - то с моторчиками все ок
.смотри на датчики, выверни правое колесо вправо до упора и посмотри, + залезь под машину и посмотри задний датчик... как вариант передний может быть сломан
avatar
mikrobie
20 August 2014


vadyan59
спасибо, после работы пойду глядеть
brache
20 August 2014mobile


Ребята у меня беда. Подскажите. Поставил бишки штатные, автокоректор омывайку. Фары светят, коректор не двигается, омывайка не брызгает. Галочки в мозгах везде поставил. Ошибки вылазят что мол кз моторов омывайки и регулировки. Может кто с нижнего новгорода может все проверить
avatar
-Skrat-
20 August 2014


значит надо перепроверить подключение.
FRODDO
20 August 2014


Товарищи! Если я правильно понял:
1. Разъем и проводку к заднему датчику возможно купить отдельно.
2. Проводку к переднему датчику необходимо создать самому.

Теперь вопросы: для закрепления болта кронштейна тяги переднего датчика нужно просверлить рычаг подвески насквозь? Потому как отверстие там не сплошное, а штатно запрессованной гайки в рычаге нет. Если сверлить не нужно, то как завести в полость рычага гайку?
Еще - возможно ли купить отдельно штекер переднего датчика? Я не нашел в теме где люди его берут? доступен ли он отдельно к заказу например в "автодоке"

авто- рестайл 2009
avatar
vadyan59
20 August 2014mobile

1

FRODDO
У меня разъём был спрятон под защитой. Там хитрая гайка, но с помощью проволоки засовывается обычная
FRODDO
20 August 2014


vadyan59
цитата:
с помощью проволоки засовывается
Т.е. гдето в рычаге есть отверстие? Будем искать.
цитата:
разъём был спрятон под защитой
Ну все облазил...нету
avatar
vadyan59
20 August 2014mobile


FRODDO
Может и небыть конечно, но открути пласмаску, у меня он скручен и спрятан ближе к верху был...
Приложи датчик к рычаг и поймешь как крепить
avatar
Kodicc
20 August 2014


F
FRODDO:

vadyan59
Т.е. гдето в рычаге есть отверстие? Будем искать.
Ну все облазил...нету

В рычаге обычное отверстие и в него штатно вставляется пластиковый дюбель в виде тюльпана. А уже в этой дюбель вкручивается винт, одновременно разжимая его, фиксируется.
Не знаю, как в каталогах форд, но в каталоге volvo данный пластиковый дюбель можно заказать отдельно.
posted image
P.S. кстати, новые датчики корректора в коробке volvo на порядок стоят дешевле датчиков в коробке FoMoCo. Это так, для информации.
avatar
Gundick
20 August 2014


FRODDO
посмотри схемы подключения, загляни в разъем с111 и сравни есть пины или нет (27,28,29 пины). если есть, то и разъем где то должен быть. С разъемом переднего датчика, как вариант можно взять провод для заднего датчика и допилить.
FRODDO
20 August 2014


Kodicc
если верить теме и каталогу Форд, то гайка доступна к заказу отдельно...только она металлическая и чтобы ее зафиксировать нужен специальный инструмент.
цитата:
в каталоге volvo данный пластиковый дюбель можно заказать отдельно
он также будет в рычаге?

Gundick
а в данном каталоге его (разъема) случаем нет?
avatar
Gundick
20 August 2014

1

FRODDO
Это все крышки разъемов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up