Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
952,2K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Дядя Лёня
15 January 2014

1

haiduk
Отражение радиоволн и световое отражение - разные вещи. Боюсь, это будет не зеркало...
avatar
haiduk
15 January 2014


в том то и дело что зеркало,сам переспрашивал так как знаю что это и с чем едят. да и покрытие это прозрачное похоже на стекло чтоли.
avatar
Kodicc
15 January 2014


avatar
haiduk:

в том то и дело что зеркало,сам переспрашивал так как знаю что это и с чем едят. да и покрытие это прозрачное похоже на стекло чтоли.

Как получишь готовый первый образец, выложи, пожалуйста, сюда его фото и рядом родной отражатель(в смысле на одном фото), так сказать для наглядности и сравнения.
avatar
haiduk
15 January 2014


Конечно выложу.Если не договорюсь с кем-нибудь что и как чтоб еще отражтели взять то сделаю одни на пробу.
кисечка
15 January 2014

2

haiduk
Эксперементировал муж с этим уже , через 3 месяца всё с пластика ссыпалось ,а сам он шершавый от микровздутий (вот блин слово )стал именно над лампой Дядя Лёня( Вам привет от Глеба Егоровича) , даже новый штатный биксенон слабоват перед хеллой интермо опять таки с её металлом покрытия и керамикой корпуса линзы P.S. бездвоздмездно т.е. даром отдадим 3 комплекта отражателей
Szturniew51rus
22 January 2014


Люди,а кто подскажет почему у оригинального балласта(дорестайл) к игнитору идёт четырёхконтактная колодка?
Спрашиваю с целью покупки переходникм D1S в D2S.в D2 там же по моему 2 контакта.Кто знающий подскажите?
avatar
Дядя Лёня
22 January 2014

1

Szturniew51rus
Ты переходники D2S никаким боком не присоединишь к штатным балластам! Эти переходники расчитаны исключительно на другие блоки, которые содержат в себе и балласт и игнитор. Другими словами говоря - на обычные, китай/корейские блоки розжига.
Смысл D1S в том, что там блок поддержания горения и блок розжига разнесены, а схеме с D2S требуются блоки-гибриды. Так что если желаешь переделать под D2S, родные балласты можешь заглушить или выкинуть, толка от них не будет никакого (кроме, может быть, герметизации корпуса фары).
avatar
Kodicc
23 January 2014

1

avatar
Дядя Лёня:

Szturniew51rus
Ты переходники D2S никаким боком не присоединишь к штатным балластам! Эти переходники расчитаны исключительно на другие блоки, .

не знаю в чем проблема, без проблем ставятся переходники. Сам не раз подключал, в смысле брал переходник d1s на лампы d2s и все прекрасно работает. Кстати, брал их на кунцевском рынке(москва)
Вот ТУТ например статья для примера.
Szturniew51rus
23 January 2014


Дядя Лёня
Спасибо)))то есть пригорел на d1s)
А есть ли блоки-гибриды с расположением контактов как на оригинале?
Szturniew51rus
23 January 2014


Kodicc
вроде там и ежику понятно,что все представленные в той статье переходники не подойдут даже чисто конструктивно,нн говоря уже о соответствии контактов!
Смысл вот: на отражателе линзы есть направляющие для игнитора,а представленные переходники плоские,хотя судя по всему там должны быть отверстия(направляющие) иначе как лампа то будет держаться?не крышка же её будет подпирать,правильно?
Szturniew51rus
23 January 2014


Дядя Лёня
Кстати,на балласте написано: d1s,d1r,d2s,d2r. Phillips.Забрал из exist'a уже будучи прикрученным к фаре
avatar
Kodicc
23 January 2014


S
Szturniew51rus:

Kodicc
Смысл вот: на отражателе линзы есть направляющие для игнитора,а представленные переходники плоские,хотя судя по всему там должны быть отверстия(направляющие) иначе как лампа то будет держаться?не крышка же её будет подпирать,правильно?


Если речь идет о линзах visteon2, то там есть фиксирующее кольцо, которое прижимает патрон лампы к посадочному месту отражателя. Аналогично и на отражателях visteon1, там прижимная пластина. В посадочном месте лампы в отражателе соответственно предварительно откусываем выступ, делов на ~3 секунды работы.
Разъем на переходнике такой же, как на лампе D1S. В чем проблема в соответствии контактов? Даже на лампе D3S расположение контактов такое же, только опять же выступ предварительно отрезать и все работает, лампа светится.
Ранее я писал, что ставил лампы D3S вместо D1S - лампа D3S работает на блоке D1S!!! Проездил с таким сочетанием лампы и блока около 8 месяцев, потом поставил себе другие лампы D1S(5000К).
А то, что написано на просторах инета D1S не совместим с D3S это все миф. Реально все работает и ничего не перегорает.
avatar
Дядя Лёня
23 January 2014


avatar
Kodicc:

не знаю в чем проблема, без проблем ставятся переходники. Сам не раз подключал, в смысле брал переходник d1s на лампы d2s и все прекрасно работает. Кстати, брал их на кунцевском рынке(москва)
Вот ТУТ > avtogsm.ru например статья для примера.

Так это ж не совсем переходники, это игниторы для D2S. Я думал, что речь именно о переходниках, которым цена 250р...
avatar
Дядя Лёня
23 January 2014


цитата:
В посадочном месте лампы в отражателе соответственно предварительно откусываем выступ, делов на ~3 секунды работы.

Речь о каких лампах, мне интересно? Если D1S и D2S, то ничего откусывать не надо, т.к. посадочные места у этих ламп абсолютно одинаковые. А вот D3S и D4S как раз отличаются "зеркальным" расположением одной из выемок на цоколе, вот для них и нужно откусывать.
avatar
Дядя Лёня
23 January 2014


цитата:
Смысл вот: на отражателе линзы есть направляющие для игнитора,а представленные переходники плоские,хотя судя по всему там должны быть отверстия(направляющие) иначе как лампа то будет держаться?

Правильно тебе Kodicc описал, там направляющие не для игнитора, а для лампы. Фиксирующие кольца вставляются в паз между лампой и игнитором, а посему разницы нет, есть игнитор (D1S), или его нет (D2S), лампы крепиться будут одинаково.
Szturniew51rus
23 January 2014


Kodicc
Ну извини тогда,был не прав)
Szturniew51rus
23 January 2014


Kodicc
Ну извини тогда,был не прав.
Я правильно понял про кольцо: оно фиксирует лампу по тому же принципу как фиксирует кольцо h1 в дальнем?у меня почему то нет никакого кольца на ближнем
Szturniew51rus
23 January 2014


posted image
Szturniew51rus
23 January 2014


на фото можно увидеть справа,что кольца там нет
avatar
Дядя Лёня
23 January 2014


Szturniew51rus
Ну ты повеселил!
А пластинка, прикрученная двумя винтами - это что? )))

Это она и есть, скажу тебе по секрету. Откручиваешь её, вставляешь в лампу между цоколем и игнитором и точно также обратно прикручиваешь.
avatar
Дядя Лёня
23 January 2014


Пы.Сы. Усики на ней - для того, чтобы пластина враспор стояла и фиксировалась на лампе. В случае с Д2С тебе придется просто лампу прижать этой пластиной к модулю.
avatar
Дядя Лёня
23 January 2014


А кольцо - у рестайла. Там по-другому лампы крепятся, без помощи отвертки с торексом.
Szturniew51rus
23 January 2014


Дядя Лёня
веселись на здоровье!
я первый раз их(фары) в руках держал,так что я не вижу повода для веселья!попросил объяснить по русски,а не рассказывать мнн про d3s и d4s.

Не знаю,вот лично я ту хрень с усиками кольцом бы не назвал...прижимная шайба или пластина.
avatar
Дядя Лёня
23 January 2014


Szturniew51rus
Не хотел обидеть, сорь. А кольцо - тут столько пользователей, что думаю, народ попросту запутался уже, у кого рестайл, у кого дорестайл. Если есть какие-то вопросы, могу тебе в личке рассказать, что сам знаю.
avatar
Дядя Лёня
23 January 2014


Учти, кстати, будешь одевать эту пластину на лампу, - она под изрядным усилием встает. Нужно поднапрячься немного.
Szturniew51rus
23 January 2014


Дядя Лёня
Понял.Спасибо
Szturniew51rus
24 January 2014


Kodicc
Где теперь бы их найти переходники эти...весь инэт облазил,то нет в наличии то ещё что-нибудь
incpektor
6 February 2014


Добрый вечер!!!фф2+2008г. заводской ксенон с линзой. в последний год появилась проблема в том, что потока света вообще нет, про мокрый асфальт я вообще молчу, сказали что отражатель в линзе помутнел. Так вот, подскажите пожалуйста как поменять линзу и какую поставить? и что двигает авто корректор линзу или отражатель?всем спасибо большое заранее.
кисечка
6 February 2014

1

incpektor
1) Отражатель сгорел и осыпался , 2) . вскрывать фару удаляя стекло , 3) хеллу интермо (под штат ксенон есть готовые спец рамки , комплект дорогой но того стоит ) или другие , галогену нет , хид планет и др. ресурсы в помощь , 4) линза и отражатель единая жёстко закреплённая система , ходит всё в сборе . 5 ) ПРЯМЫЕ РУКИ ( самое главное) или готовые переделки при их отсутствии
AHTOXA116
7 February 2014


incpektor
кисечка
По пункту 2 я поменял линзы частично разрезав корпус фары с задней стороны с помощью строительного фена и канцелярского ножа (вырез п -образный размером 10*10см) затем заклеил шов клеевым пистолетом.
Минусы: эстетика шов виден
Плюсы: простота и быстрота.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up