Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
983,7K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Pizano
22 October 2008


Silver_Age
именно дорестайл =)
avatar
sanekk
22 October 2008


Ravik
Я делал. Термоусадкой шарик увеличивал. Термоусадочную трубку можно купить в любом магазине Чип и Дип, или подобных. А моторчик поставить в левую фару удалось? Там можно его поставить не режа крышку фары, правда нужно вытаскивать линзу.
avatar
Pizano
22 October 2008


sanekk
Левую фару еще даже не смотрел, тока правую разбирал и прикидывал че к чему будет.
Спасибо за подсказку где купить, приехал в магазин и хоть понял что такое термоусадочная трубка =) раньше по фоткам мне казалось что это что-то в тюбике и это надо размазывать и придавать форму шара на ручном корректоре Прикупил, пару штук разных размеров - терь буду пробовать. Есть какие-нить рекомендации что бы в дороге у меня эта конструкция не отвалилась и фара не начала болтаться? )
Чисто теоретический вопрос - нельзя микросхему от ручного корректора приделать к моторчику автокорректора в самой фаре? Сразу вопрос почему нет? )))
avatar
sanekk
22 October 2008


Ravik
У моторов разный принцип работы. Нельзя.

Конструкция не развалится. Положите на шарик 2 слоя термоусадки. Сначала один кусочек трубки оденьте на шарик и нагрейте, потом сверху еще кусочек. Получится толстый шарик, который весьма упруго станет на свое место. Вероятно, придется выкрутить тягу ручного корректора(она крутится отверткой) до длины тяги автокорректора. Я сравнивал длину тяг ставя 2 мотора рядом, чтобы плоскость сопикосновения их с фарой на моторчиках совпадала, не знаю как понятнее объяснить на пальцах...
avatar
Pizano
23 October 2008


sanekk
Все доходчиво объяснил, спасибо ) Только у меня почему-то кусков термоусадки вышло уже 3 штуки а размер вроде еще маловат ))) трубки термоусадочные по толщине не различаются? Вобщем начал вникать в процесс, на деле все не так уж и сложно оказывается. тягу выкрутил, термоусадку налепил, как время появится буду теперь с проводкой мудрить че-нить. Вобщем-то в теме все описано подробно, главное понять =)
avatar
wzzzz
31 October 2008


Ребяты, подскажите пжлст есть ли вообще в свободной продаже штатный биксеноновые фары на РЕСТАЙЛ и если есть кто нить киньте ссылочку где можно приобрести, искал на екзисте, чет не нашел, мож кто знает по номеру там по идее должны быть? Интересует цена комплекта, что нужно покупать кроме самих блоков фар и как установить (в ветке про установку на рестайл ничего не нашел)? у меня сейчас стоят обычные галогенки...
Заранее благодарю!
avatar
Вадя_™
31 October 2008


wzzzz
покупать в гамазине выйдет очень дорого, к тому же фары идут без ламп.
светись в теме , или смотри раздел купи продай.
нужные люди на тебя выйдут сами.
Ничего переделывать не нужно.
simplexis
5 November 2008


Уважаемые участники форума.
Кто скажет,где конкретно искать разъем С 234 для подключения заднего датчика ксеноновых фар.Под задним подкрылком или под накладкой перед задним подкрылком?Подкрылок снимать или нет?Cколько проводов идет на датчик АБС.
Заранее спасибо.
RYBL
29 November 2008


народ! а верхняя граница света у всех радугой или только у меня такой косяк ?
posted image
RYBL
29 November 2008


и ещё
posted image
RYBL
29 November 2008


ну чо нет что ли специалистов по ксенону?
avatar
sanekk
29 November 2008


simplexis
Данный вопрос требует понимания какого года у вас автомобиль... Конструкция менялась, но искать провод нужно начинать перед задним правым колесом под подкрылком. На датчик идет 3 провода. Найти откуда идут провода легко - идите по проводу от ступицы до места его подсоединения к основному пучку проводов (30-40 см).

RYBL
У всех такой свет, не парьтесь, на асфальте не видно...
RYBL
29 November 2008


avatar
sanekk:



RYBL
У всех такой свет, не парьтесь, на асфальте не видно...

спасибо успокоил , а то нервничать начилал
avatar
Pizano
3 December 2008


Вопрос - разъемы, которые к самой фаре подключаются, их можно как-то заменить не меняя проводу(ну там по проводу выковыривать и вставлять в новый разъем), а то када фары менял глубокой ночью перед рабочим днем в попыхах попортил один разъем. Терь думаю как бы вода туда не попадала и биксенончик не накрылся бы раньше времени
Если нельзя, то скока этот кусок проводки стоит? )
avatar
sanekk
3 December 2008


Ravik
Разъемы заменить можно, вытаскивая из них контакты. Можно даже в имеющиеся 5-контактные разъемы вставить еще по 5 проводов и сделать все достаточно герметично...
avatar
wzzzz
3 December 2008


Здрасте, люди!
У меня несколько вопросов к знатокам в области установки ксенона на фокус, а именно КГА, sanekk, Kosh_®, Silver_Age:
- у меня сейчас на рестайле стоят стоковые галогенки, хотел в ближайшее время купить штатные биксеноновые фары и поставить их вместо галогенок...
1. Как будет работать ручной корректор, и будет ли вообще (я так понял, что на данный момент подключить автокорректор как у машин с заводским биксеноном очень проблематично)? Так же как сейчас на галогенках?
2. Какие и где лучше приобрести диодные габариты и лампочки H1 в дальний (типа PIAA, IPF, Philips и т.д.), чтобы по цветовой температуре были такими же как и цвет родного биксенона? (извиняюсь, вопрос что не по той ветке, не хочется плодить в разных ветках одинаковые вопросы)
Просто НУ ОЧЕНЬ ХОТСА РОДНОГО БИКСЕНОНЧИКА поставить себе на федю, чтоб было все "красиво", и ниче не глючило...
Заранее благодарю!
avatar
КГА
3 December 2008


wzzzz
На рестайле поменять моторы корректора, как это делали раньше, не получится. Нет, в теории это конечно можно сделать, но для этого корпус фары придется резать. Вообще рестайлинговые фары я считаю неудобными в эксплуатации. Чего только стоит крепление лампы габарита, это ж надо было такое придумать...
Автокорректор в принципе не так и тяжело установить, от адаптива не много отличий, единственный минус, более грязная работа. С адаптивом все манипуляции в салоне производятся, тут же надо колесо снимать и под машину лезть.
avatar
wzzzz
3 December 2008


КГА
Считаете, что лучше купить адаптивы и воткнуть колхозный ксенон? Типа MTF?
Как будет надежнее?
Т.е. получается, что ручной корректор к рестайл-биксенону не подключишь без "пилки-резки" блока фары?
avatar
КГА
3 December 2008


Не берусь сказать что надежней. Всю фару резать не придется, только вот эту часть.
posted image
avatar
wzzzz
3 December 2008


КГА
А на герметичность не повлияет данный процесс?
Еще вопрос один: на твоем фокусе с завода биксенон стоит или сам потом ставил?
avatar
КГА
3 December 2008


Биксенон ставил сам. Автокорректор тоже присутствует.
Временами на адаптив его меняю, делов на 5 минут. Фары поставить другие и
модуль управления заменить.
avatar
wzzzz
3 December 2008


avatar
КГА:

Временами на адаптив его меняю, делов на 5 минут. ФАры поставить друге и
модуль управления заменить.

Дааааа... Вот это круто!
Высший пилотаж!
Я так подозреваю, что самому мне биксенон не поставить...опыта то нет совсем.
avatar
Pizano
4 December 2008


avatar
sanekk:

Ravik
Разъемы заменить можно, вытаскивая из них контакты. Можно даже в имеющиеся 5-контактные разъемы вставить еще по 5 проводов и сделать все достаточно герметично...

А отдельно эти разъемы можно где-нить кроме разборок купить? Или код проводки этой не подскажешь?
avatar
redizka
6 December 2008


Парни я ,так понял,что нужно брать комплект не ксенона,а биксенона?
avatar
Глеб Егорович
6 December 2008


sanekk
Согодня вечером полез потрошить новую машину,чуда не произошло ,несмотря на комплектацию титаниум сборки Всеволожск, проводка заднего датчика для ксенона отсутствует ,но обнаружил интересную вещь :от датчика ABS до разьема идут 2 провода ,после разьема 2 в пластиковую гофр. трубку и через дырку в полу ( вход в салон )под задн. сидением входят 4 провода ; , причем 2 провода толще по сечению чем провода ABS , тоесть 2 провода обрываются в гофре .Вопрос : возможно чтоб в рестайле к примеру корпус датчика брался по месту его крепления к кузову ? Завтра буду проверять передний жгут, фары имеют зазьем 10 проводов. ПО схеме ручного корректора эл. блок управления эл. двигателем внутри фары это 3 вывода , 1 - земля, 2 - ритание от габаритов , 3 - опорное напряжение от 4 до 14 вольт подаваемое на блок и отвечающее за наклон фары взависимости от подаваемого напряжения, в ксеноновой фаре подводятся 2 питания: SM1+ и SM1- на подьем и SM2+ и SM2- на опускание света, не приходила идея сделать двух ророговый компаратор для управления блоком в фаре от ручного колесика корректора ? Очень интересны диапазоны управляющих напряжений приходящих с блока автокорректора вфару ,не могли бы измерить ?, просто в рестайле где нельзя поменять моторы с блоками корректора местами без вскрытия фары,, такой блок позволит оживить функцию корректора без установки дорогово и трудно добываемого оборудования,надо пркинуть схемку,если один человек придумал,другой весь автомобиль приручить сможет
avatar
sanekk
7 December 2008


Глеб Егорович
По поводу наличия проводки к заднему датчику - надо посмотреть, уходят ли провода от разъема в салоне. Проверять нужно в соответствии с выложенными ранее схемами. По поводу остального - не знаю что сказать по существу...
avatar
Глеб Егорович
7 December 2008


sanekk
Как добраться до разьема ? Просто потянуть за край накладки порога с края и наверх или что то будет держать , какие нибудь саморезы ? Откуда начинать тянуть ,от средней стойки или сзади от багажника ?
avatar
Kosh_®
7 December 2008


Глеб Егорович

нет, тут есть прецеденты, которые выпиливают кусок корпуса и приклеивают его обратно!
а оборудование не обязательно дорогое! сейчас в процессе узнавания!
avatar
КГА
7 December 2008


Глеб Егорович
Надо сначала снять боковую накладку торпеды, на которой наклейка, запрещающая устанавливать детское кресло на преднее сиденье.
Затем снять накладку порога. Начинать лучше со стороны передней стойки. Провода смотреть в разъеме С112, он под углом стоит. На задний датчик должно идти 3 провода: 22 контакт бел/чер, 26 жел/чер, 27 кор/жел. Провода должны быть в нижней части разъема, папы.
Разъем здесь
posted image
avatar
Глеб Егорович
7 December 2008


КГА
Спасибо ,все понял , а то по принципу ВАЗ : разьем задний потрошим сзади. ПРОшелся по exist цены на переменные резисторы на кронштейнах не слабые, блок тоже денег стоит нормально (там хотябы компоненты электронные есть, но при массовом производстве цена могла быть и гораздо ниже), вопрос : по Московским разборкам реально набрать набор для автокорректора (2 датчика и блок ) и сколько это дело будет примерно стоить? И если это не тайна ,на какой разборке ВЫ берете провода и штекера с разьемами, подторпедные жгуты ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up