Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,7K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
skylinedb
30 March 2013


relax69
1. Светить под нос стало хуже (на дороге ничего не видно, но СТГ нормальная)
2. Если заглушку сзади снять, то увидишь растресканную поверхность отражателя
3. Ну и если фарам года 3-4 и на них ездили постоянно с ближним светом
relax69
30 March 2013


машина 2008 г, пробег 45000 стоит ли с нее бишки снимать? у меня 2010 г.
так то внешни вроде светят неплохо жду пока стемнеет буду ещё смотреть
avatar
skylinedb
30 March 2013


relax69
Ну необратимые изменения уже должны начаться, хотя не факт, может эти 45 проехал днем на туманках
Смотреть надо в темноте, на дороге и у стены, и сравнивай пучки с фотками(на форуме есть)
avatar
Дядя Лёня
30 March 2013


Сугубое ИМХО, биксеноновые фары на рестайл стоит приобретать только с целью последующего ретрофита, т.к. встроить модули в биксеноновые маски проще. Так что если берешь фары, чтобы лучше светили - это не к штатному рестайл-биксенону.
relax69
30 March 2013


Дядя Лёня
что штатный бишка будет хуже галогена (с учетом того что мне он достанется почти на халяву )
relax69
30 March 2013


skylinedb
слушай а тыкнуть можешь где фото севшей бишки посмотреть
avatar
skylinedb
30 March 2013mobile


Дядя Лёня
+1
Но даже севшие бишки с блоками и лампами по цене галогена получается, это очень даже не плохо)))
avatar
Дядя Лёня
30 March 2013

2

Вот как выглядит выгоревший модуль:
posted image

И вот еще:
http://ib2.keep4u.ru/b/2013/03/30/2b/2bfcfd0bd635507b4ae0e7d708d67095.jpg

Поверхность должна быть полностью зеркальной, хорошо видно на второй фотке. А сверху она выгорела трещинами! Со стороны отражателя "зеркало" точно такое же - никакое. Естественно, никак оно не может светить и отражать.
avatar
Дядя Лёня
30 March 2013


R
relax69:

Дядя Лёня
что штатный бишка будет хуже галогена (с учетом того что мне он достанется почти на халяву )

стопроцентно, что будет хуже! Даже самая новая штатная бишка по интенсивности света на дороге примерно равна галогену, обуждалось уже не раз! Единственное отличие - у бишки лучше заливка зоны обочины, другой оттенок света на дороге и дальний свет такой, который не снился галогенкам. В-остальном галоген светит не хуже, а если еще учесть, что штатные бишки выгорают, то тут вообще никакого сравнения! Поэтому я и говорю - только ретрофит, или галоген! ИМХО имховное!!! )))
avatar
Дядя Лёня
30 March 2013


avatar
skylinedb:

Дядя Лёня
+1
Но даже севшие бишки с блоками и лампами по цене галогена получается, это очень даже не плохо)))


я в свое время тоже думал, что здорово улучшаю свой свет, покупая за 18 тыщ комплект биксеноновых фар (без блоков и ламп, есичо, но я сразу собирался колхозить под D2S). В итоге фары, которые мне обошлись в 21 тыщу (вместе с блоками и лампами) на дороге не дали мне никакого света! После галогена показалось, что у меня стоят какие-то китайские фонарики, которые дают разве что четкую галку на жопах впередиидущих машин. На дороге света не было практически никакого! Поэтому я стал ретрофитить. Разобрал фары и результат вы видите на фотках выше. Только потом я узнал, что это не частный случай, а болезнь, причем эпидемическая. Поэтому были куплены Хэлла Интемо, все было поставлено на место и сейчас у меня свет очень даже неплохой. По яркости светового пятна все равно он не выше, чем галоген, но зато более ровный, широкий и дальний свет - со 160 км/ч ночью легко оттормозишься с запасом! Фары бьют метров на 400 (я не вру), причем освещают все, и дорогу, и обе обочины! Так что я доволен как слон! )))
relax69
30 March 2013


блин вот я теперь призадумался ...надо ли ...
так то хеллу можно и в галогеновые наверно примострячить...

posted image
дальний конечно вышак
posted image
avatar
Дядя Лёня
30 March 2013

1

скажу тебе сразу - не стоит! Левый еще ничего, но правый выгорел круто! Света ты от этих фар на дороге не получишь.
А еще проще - просто сними фары, сними крышки и загляни вовнутрь (лучше днем). Выгоревшие модули сразу видно. Если зеркала нет и не собираешься ретрофитить, то лучше не связывайся.
relax69
30 March 2013


рябят а для ретрофита какой бюджет нужен...я так понял хелла интемо 4 самый идеальный вариант, но как понимаю его не достать или может есть у кого ...почем? или почем и какая достойная замена есть им?
avatar
prin
30 March 2013


relax69
сам ищу в данный момент Helly, но то что предлагается на рынке это ппц по ценам. Б/у предлагают за 7, новую за 10. Нашёл единственный приемлемый вариант, битые фары с тигуана 11 модельного года, там стоит как раз hella intemo, можно сторговаться за вполне приемлемые деньги (около 2тр за голую фару, без блоков и ламп). Ну и рамки переходные есть в галогену.нет, в итоге должно получиться около 5тр
avatar
m001ax
30 March 2013


смотрите какая проблема настигла...на новых фарах биксенон были без ламп. Вставил d2s через переходник...видимо как то и когда то лампу перекосило и расплавило отражатель...что сейчас сделать и какой отражатель приколхозить...
avatar
m001ax
30 March 2013


и ещё вопрос...как и чем закрепить лампу d2s...
avatar
Дядя Лёня
30 March 2013


avatar
m001ax:

и ещё вопрос...как и чем закрепить лампу d2s...

чем закрепить - смотри на фотки здесь. Видишь, черное кольцо? Это штатное крепление лампы на цоколе родного биксенона. Оно крепит одинаково как D1S, так и D2S. Где их найти в продаже сейчас - подсказать не могу, но думается, серф по интернету может принести положительный результат.

Ну а по первому вопросу - читай данную ветку, здесь все ответы есть. Отражатель ты никак не приколхозишь, только замена модуля! Восстанавливать зеркальное покрытие - тоже дело неблагодарное, у ребят был опыт, отдали кучу денег, а толку - 0! Все равно потом опять выгорает. Так что только ретрофит, и только на качественные модули!
avatar
skylinedb
31 March 2013


avatar
Дядя Лёня:

я в свое время тоже думал, что здорово улучшаю свой свет, покупая за 18 тыщ комплект биксеноновых фар (без блоков и ламп, есичо, но я сразу собирался колхозить под D2S). В итоге фары, которые мне обошлись в 21 тыщу (вместе с блоками и лампами) на дороге не дали мне никакого света! После галогена показалось, что у меня стоят какие-то китайские фонарики, которые дают разве что четкую галку на жопах впередиидущих машин. На дороге света не было практически никакого! Поэтому я стал ретрофитить. Разобрал фары и результат вы видите на фотках выше. Только потом я узнал, что это не частный случай, а болезнь, причем эпидемическая. Поэтому были куплены Хэлла Интемо, все было поставлено на место и сейчас у меня свет очень даже неплохой. По яркости светового пятна все равно он не выше, чем галоген, но зато более ровный, широкий и дальний свет - со 160 км/ч ночью легко оттормозишься с запасом! Фары бьют метров на 400 (я не вру), причем освещают все, и дорогу, и обе обочины! Так что я доволен как слон! )))

Я покупал на форуме за 7 с серебристой маской! Без ламп, блоков и заглушек. Уже знал что там выгоревшее, искал Интемо и блоки подходящие. В итоге купил все на всем известном сайте за 10 (линзы и блоки Matsushita 5). Перекрасил маску в черный цвет (больше всего мороки). Когда все собрал и поставил то не обнаружил прям сильного прироста света по сравнению с адаптивами (с ксеноном). Но дальний просто класс.
Кстати если интересно то могу выложить полный отчётец))
avatar
Дядя Лёня
31 March 2013


skylinedb
7 - это что-то прям очень шоколадно... Ни разу не видел на форуме таких цен, даже за пустые фары... Только на дорестайл продают, а рестайловые - минимум 12 видел. В любом случае, рад за тебя, что удалось урвать по такой цене. Мои фары тоже были серебристые, но я все матовые серебристые поверхности выкрасил в черный матовой краской. Получилось и красиво, и не как у всех. По поводу яркости - да, тоже замечал, что существуют и поярче ксеноновый свет на ближнем. Но дальний!..

Чего тут говорить, если на том же Тигуане Интемо используется в моно-режиме. То-есть, у Тигуана нет никаких дополнительных галогеновых дальних, весь свет обеспечивает одна-единственная линза на фару.
avatar
Дядя Лёня
31 March 2013


relax69
Кстати, по поводу ретрофита тебе надо скорее не в эту тему уже, а сюда. Отсюда нас с тобой прогнать могут с обсуждением подобных вопросов.
avatar
skylinedb
31 March 2013


avatar
Дядя Лёня:

skylinedb
7 - это что-то прям очень шоколадно... Ни разу не видел на форуме таких цен, даже за пустые фары... Только на дорестайл продают, а рестайловые - минимум 12 видел. В любом случае, рад за тебя, что удалось урвать по такой цене. Мои фары тоже были серебристые, но я все матовые серебристые поверхности выкрасил в черный матовой краской. Получилось и красиво, и не как у всех. По поводу яркости - да, тоже замечал, что существуют и поярче ксеноновый свет на ближнем. Но дальний!..

Чего тут говорить, если на том же Тигуане Интемо используется в моно-режиме. То-есть, у Тигуана нет никаких дополнительных галогеновых дальних, весь свет обеспечивает одна-единственная линза на фару.

Кстати замечал на этих линзах что самое яркое пятно идет на дальний, а на ближний попадает лишь 25% яркости лампы, очень странное решение((
avatar
m001ax
31 March 2013


нашёл модули биксенона от вольво s80...с железным отражателем
Как думаите, подойдут ли они в наши биксенонки..
relax69
31 March 2013


Парни всем огромное спасибо кто отвечал, без вас бы мысли в голове в правильной последовательности не выстраились бы...
для себя наверно решу следующим образом, поменяюсь фарами, пока поездю с подгоревшей бишкой, пока не найду модули хелла, ну а дальше сами понимаете что будет ...отчет
relax69
31 March 2013


Вопрос еще возник ...модули в тигуане отличаються правый левый, или можно купить например две левых фары или две правых...а фара я так понял нужна рестайл типа вот этой http://moscow.olx.ru/volkswagen-tiguan-iid-472721085
relax69
31 March 2013


или такая http://moscow.olx.ru/iid-455578569
relax69
31 March 2013


Кстати а в самаре у кого бишка стоит, свои галогены все продали, это к вопросу аренды если че навремя модернизации бишек?
avatar
m001ax
31 March 2013


нашёл модули биксенона от вольво s80...с железным отражателем
Как думаите, подойдут ли они в наши биксенонки..
вот как выглядят...

posted imageposted image
avatar
kuzmagcfack
31 March 2013


relax69
если меняешся фарами,тогда и датчики подвески может тебе отдадут,вместе с модулем.И по замене линз в бишках полно информации с фотками,как народ ставит теме альтернативная оптика. Линзы не различаются правая или левая. Если получися найти,ставь третий вестион,он по свету,по моему мнению лучший,что влезает из линз (интемо ,зеркалка,вестион 3) Сам ставил зеркалку,так как третий вестион не дождался.
m001ax
По фото трудно сказать,померяй размеры,и сравни ширину отражателя с зеркалкой,размены найдешь на галогену.нет,она встает с зазором 3-4 мм ,твои помойму широкие.
d.tachkov
31 March 2013


Друзья, добрый день.

Итак, задача, есть FF2 2.0 Ghia 06 года, в разьеме все 10 контактов, все ОК.
Приобрел новые черные биксеноновые фары по дешевке.
posted image
Фары без ламп и блоков розжига. Самый главный вопрос у меня касается блоков розжига для дорестайла, это блоки Philips VP4M5X-13C170-AA их финис 1324264, покупать оригинал за 7000 рублей у меня нет ни желания ни денег, колхозить с другими блоками не хочу, удалось найти вот такие блоки
posted imageposted image

В связи с чем вопрос к владельцам оригинальных блоков, это конструктивно по корпусу они? т.е. блоки Philips VP4M5X ? Очень прошу, отзовитесь плз, или может кто ставил другие блоки розжига которые подходят к фаре как родные?

Заранее спасибо друзья.
avatar
m001ax
31 March 2013


kuzmagcfack
спасибо.
поеду посмотрю погляжу что и как этот модуль выглядит и что представляет из себя)
разобрал сегодня фару вот что стало с одним отражателем... сэкономил называется на крепежах и приклеил на термопистолет d2s..его-лампу и перекосило , обидно, пробег то фар всего 500 км...

posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up