Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
960K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
prin
23 February 2013


кисечка
Ну если уж очень нужно, закажи доставку из Питера прямо с адреса, если человек заморачиваться с отправкой не хочет. Не на много дороже встанет чем обычный пересыл
кисечка
23 February 2013


prin
Ценник просто конский за 1 переменный резистор , 2 тяги и 2 железки - 2500 р. За 3500 с блоком 2 датчика отдают , будем искать.
avatar
prin
23 February 2013


кисечка
я брал за 2500 с блоком и кусками проводки в конце осени, но сейчас уже таких цен не видно. Видел один блок за толи 2500, толи 3500, но и того в продаже уже нет. Так что всё меняеся.
avatar
firesanek
23 February 2013


я взял передний датчик за 1500, задний за 1000, модуль за 1500. плюс где-то 1500 за пересыл всего. итого 5500
на машину еще не ставил. провода подготовил.
avatar
Махмуд
23 February 2013


firesanek, я тоже брал комплект б/у. Передний датчик был сломан. Шток сломан. Восстановил.
Но так и не поставил на авто. Нет спецов, чтобы помочь мне все это хозяйство переделать и реанимировать.
Так называемые официалы, все что могут, это прошить вторые ключи зажигания.
Говорят, что можно с помощью ELM самому прошить модуль, но я не знаю как.
кисечка
23 February 2013


prin
Тот блок у меня , а вот с датчиками засада, передние ещё мелькают в объявлениях , задних не видно .
firesanek
Всё относительно , 2 года назад брали автокорректор за 6 т.р. полный комплект в Москве , вот на вторую машину теперь нужно . Так ещё блин пол комплекта омывателя лежит , короче всё встало ( в плане работы )
avatar
alpexzey
23 February 2013


Махмуд
Прошить проще некуда! Дел на 2 минуты. Главное провода блока правильно подсоединить.
avatar
Махмуд
23 February 2013


avatar
alpexzey:

Прошить проще некуда!

Все так говорят
avatar
Махмуд
23 February 2013


К
кисечка:

задних не видно .

не так давно промелькал задний за 1.5 тыс.
в теме - Продам
avatar
alpexzey
23 February 2013


Махмуд
Самое тяжёлое это вплести провода HCM в подторпедную проводку. А елмку подкулючить и зайти на вкладку НСМ и нажать кнопку "калибровка блока" - это простота простецкая. Спасибо civil-zz за ELMconfig.
avatar
prin
23 February 2013


Махмуд
попробуй обратиться к DarkLeo, глядишь он и расскажет как это делается. По крайней мере, мне прошивать, будет именно он
а может alpexzey подробненько расскажет, или ссыль предоставит с материалом.
avatar
alpexzey
23 February 2013


prin
А что надо подробно рассказать? Всегда пожалуйста
avatar
Махмуд
23 February 2013


alpexzey, потеплеет может и займусь. Спасибо.
avatar
prin
23 February 2013

1

alpexzey это не мне , это Махмуду хочется знать подробно, процесс прошивки. У меня советчик имеется
avatar
skylinedb
24 February 2013


Привет всем! Подскажите пожалуйста, вот провода которые идут на блок розжига из колодки, какой из них плюс, а какой минус? И еще, имеет ли шторка линзы полярность?
кисечка
24 February 2013


skylinedb
В проводке шторки стоит диод , т.е. полярность есть , минус на штекере питания блока и железный корпус блока прозваниваются тестером . Фото и распиновка контактов есть на хидпланет . если нужно могу посмотреть с фото
avatar
skylinedb
24 February 2013


кисечка
Благодарю! Пришлось самому проверять, плюс минус определил благодаря этой ветке, всего лишь в одном сообщение фотка самой фишки, подключил!
avatar
q4er
2 March 2013


dmn_nsd
Добрый вечер, подскажи, фары как разбирал? (пилил или феном?)
avatar
dmn_nsd
2 March 2013


q4er
Они изначально были разобраны. Я не знаю, где предыдущий владелец их взял. Новые, в плёнке, но не клееные.
avatar
moroz1984
3 March 2013


Форумчане, по ветке вроде побраузил, но так и не понял (не нашел инфы)...

Будут ли нормально функционировать штатные биксенон фары, при простом подключении к штатному разъему фар от Галогена?
Или все же надо будет мудрить с проводкой/разъемом?

Хочу сначала поставить сами фары, и потом потихоньку заниматься авто-корректором...

Если где есть инфа, буду рад если ткнете носом)
Заранее СПС.
avatar
prin
3 March 2013


для того что-бы просто светили достаточно перемычки между двумя контактами. НО, регулироваться не будут, светить будут в самый низ, на дороге в темноте будет нихрена не видно. Вывод, поставить можно, но они будут только информировать других участников движения о тебе, а не выполнять свою функцию.
avatar
alpexzey
3 March 2013


moroz1984
Надо смотреть количество проводов в фишке фары. У меня была полная подкапотная проводка и ксенон засветил сразу без перемычек.
Но prin правильно говорит, светить будет под ноги, придётся вручную крутить барашки регулировки уровня. А после установки автокора выкрутить эти регулировки обратно.
avatar
moroz1984
3 March 2013


prin
alpexzey
Т.е. Если я правильно понял, для функционального толка от фар, необходимо ставить и автокорректор?

СПС за оперативность)
avatar
alpexzey
3 March 2013


moroz1984
Толк будет и без автокора, главное чтобы была проводка подкапотная, ну или перемычку мастырить. И отрегулировать вручную. Поставишь автокор - отрегулируешь ещё раз. Я так и делал.
avatar
prin
3 March 2013


moroz1984 смотря что подразумевать под функционалом если автокорректор, то без датчиков естественно никак. Если просто светить то alpexzey прав, можно отрегулировать вручную.
avatar
moroz1984
3 March 2013


alpexzey
prin
Все понял
Спс!
avatar
firesanek
10 March 2013


вопрос.
дербанил тут подторпедную проводку дорестайла 2005 года, там есть разъем под модуль ксенона или адаптива.
в разъем заведена и средняя и высокая шины, также 14 и 15 пин ЦПС подключен к разъему ксенона/адаптива.
в разъеме модуля заюзаны все пины
ни в одной схеме не нашел такой распиновки - ни адаптиву, ни ксенону силовые провода до цпс вроде не нужны. в етисе в распиновке разъема цпс 14-й пин вообще никогда не используется.

есть гуру по этому вопросу, а то я уже всю голову сломал любопытно.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
10 March 2013


Салют всем самоделкиным!
Присоединюсь к вопросу предыдущего оратора.
Надумал установить родной ксенон себе на дорестайл.
Столкнулся с проблемой: в соответствии со схемами дорестайла на разъем C838 модуля управления должно приходить 18 проводов, а по факту (и в соответствии с этим постом) приходит 22 провода.
Вопрос: где глянуть, куда они идут и покуда их обрезать (или выплетать) с проводки донора?
avatar
-Skrat-
11 March 2013

1

firesanek
ff_driver
на разъём в штатной проводки приходят все провода, потому что этот разъём идет либо на адаптив либо на би-ксенон. совместите две схемы и получите полную картину, пин 14 с разъёма идёт на блок света при штатном адаптиве, при би ксеноне он не используется.
avatar
firesanek
11 March 2013


avatar
-Skrat-:

firesanek
ff_driver
на разъём в штатной проводки приходят все провода, потому что этот разъём идет либо на адаптив либо на би-ксенон. совместите две схемы и получите полную картину, пин 14 с разъёма идёт на блок света при штатном адаптиве, при би ксеноне он не используется.


я имел ввиду пин 14 не на разъеме адаптива/ксенона, а на разъеме ЦПС. в реальности он задействован, по схемам он нигде не используется.
схемы совмещал - ясности нет, все провода они не описывают. я не смог найти.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up