Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
984,8K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Andrew529
12 August 2012

2

dmn_nsd
Тогда меняй моторчики и пробуй подключить фары. если моторчики не заработают тогда и будешь разбираться. Я автокорректор ставил, там посложнее)
avatar
dmn_nsd
13 August 2012


Народ, ещё такой вопрос: есть у кого-нибудь электросхема внутренней проводки биксеноновой фары дорестайла? Ну или сильно он отличается от проводки в галогеновой (я так понимаю, что одно из отличий - это количество проводов к моторчику коректора)
avatar
burnaichic
14 August 2012


dmn_nsd
если по моторчику - и разъему к фаре то ТУТ,почти в самом низу страницы была описана схема
по проводке не могу ответить - сам озадачен пока подобным вопросом т.к. приобрел только только би-ксеноновые фары в разобранном состоянии
avatar
dmn_nsd
14 August 2012


burnaichic
Та же фигня. ))) Вот думаю, можно-ли проводку приспособить от галогенок. У меня 10 проводов к фаре подходит, и ещё 2 с колодкой примотаны.
avatar
burnaichic
15 August 2012


dmn_nsd
вчера собирал фары - еще все до конца не испытывал - но проводка от галогенок подошла (у меня дорестайловые),единственное - пока не понял до конца как подсоединяется шторка и пришлось заменить цокль габарита(от галогенки не вставляется - видимо чуть больше по диаметру)
avatar
dmn_nsd
15 August 2012


burnaichic
Пробовал включать? С корректором как? Я с галогенок сдёрну ручной. А вот от автокоректора продавать буду. Не вижу смысла с автокоректором замарачиваться.
Поделишься схемкой, когда со шторкой разберёшься? Мои фары пока только едут ко мне. А насчёт габариток: я ангельские глазки поставлю. Как раз фары разобраны.
avatar
burnaichic
15 August 2012

2

dmn_nsd
=) я тоже ручной воткнул - не стал замарачиваться только в левой фаре он тяжело очень вставал - там по пасам не очень удачно всё сделано.
по проводке всё абсолютно эдентично фаре с галогенкой. По поводу шторки - если я всё правильно понял, она запитывается от питания лампы дальнего света
avatar
dmn_nsd
15 August 2012


burnaichic
Вот и мне интересно, как она запитывается. Держи меня в курсе, вообщем. )))
avatar
burnaichic
15 August 2012

2

dmn_nsd
сегодня полноценно собрал одну фару и испытал - ожидания подтвердились на практике питание регулятора шторки запитывается от дальнего света: плюс к плюсу, минус к минусу удачи с работами
avatar
dmn_nsd
16 August 2012


burnaichic
Благодарю. ))) Делись фото. )))
avatar
dmn_nsd
17 August 2012


burnaichic
Пришли мои фары.

В комплекте ещё проводка от галогеновых фар был. В самих фарах тоже проводка была , но там от колодки шло 5 проводов. Проводов на автокорректор не было... В галогеновой проводке (с трёхпиновым разьёмом для подключения к ручному корректору) у колодки 7 проводов:

posted image

Слева уже снятая биксеноновая проводка (5 штырьков), справа установленная галогеновая проводка (7 штырьков).
Теперь вопрос: Почему у меня к фаре идёт 10 проводов в колодке? Не, я конечно завтра сниму родную галогенку и позырю, сколько проводов в самой фаре. Но может кто подскажет?
avatar
dmn_nsd
17 August 2012


Вообщем по этой картинке:

posted image


Вообщем получается так:
1. На коректор
2.
3. На коректор
4.
5.
6. Масса
7. На поворотник
8. На габаритку
9. На дальний
10. На ближний и коректор

Вот и интересует назначение 2,4,5 пинов.
avatar
Russian_Mouse
18 August 2012

1

dmn_nsd
Два фактических отличия: моторчик корректора шаговый, четыре провода и с дальнего снимается питание на соленоид шторки ксенона. Питание блока розжига имеет отдельную мощную землю, но это уже вне фары проводка, в авто.

Распиновка была тут: Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #12101090)
avatar
dmn_nsd
18 August 2012


Russian_Mouse
Как раз в ксеноновой проводке есть 2 провода, заканчивающиеся разьёмом для подключения к блоку розжига (вся проводка внутри фары). И да, проводка там потолще будет, чем у галогеновой. НАдо будет перепаять с ксеноновой, на галогенную.
avatar
burnaichic
18 August 2012


dmn_nsd
Судя по фото разьёмов- при подключении всё должно работать на ура, если всё остальное правильно подключено
avatar
Russian_Mouse
19 August 2012


dmn_nsd
Ну это настолько очевидно (это провода ближнего же), что я даже не стал упоминать.
avatar
dmn_nsd
19 August 2012


Russian_Mouse
burnaichic
Вообщем я полностью разобрал проводку галогеновую и вживил в ксеноновую разьём для ручного корректора (напомню, что у меня в ксеноновой проводке не было проводки на автокоректор).
Завтра на работе ещё сделаю держатели для лампочек, и останется самое сложное - замена моторчиков коректора.
Я пока не планирую собирать фары на герметике (через месяц собираюсь ставить ангельские глазки), хочу пока просто протянуть по шву плёнкой оракл (фары не пиленые, абсолютно новые).
avatar
dmn_nsd
20 August 2012


Собрал левую фару (коректор не менял пока и он не подключен), светит вниз и влево... Регулировка лишь немного приподнимает. Я так понимаю, надо озаботиться установкой коректора? И эти 2 регулировочных винта только вверх-вниз позволяют регулировать, а как влево-вправо?
igor71
20 August 2012

2

dmn_nsd
Нижний - вверх, вниз. Верхний - вправо, влево.
avatar
burnaichic
20 August 2012


igor71
а кокой из них верхний и нижний?
avatar
Роми
20 August 2012


если смотреть на фару сверху, то увидишь винт регулировки, он такого желтого цвета, ну и накручиваешь его отверткой
а второй невооруженным глазом не видно, возьми в руку фонарик и если ты на фару сверху смотришь, то второй винт он как бы внизу, вглуби будет, там всякие перегородки от телевизора идут, так что свети и ищи внимательно. он получается со стороны радиатора идет! цвет такой же
если ни разу не видел, то проще на разобранных фарах один раз понять где он находится
хотя я когда регулировал, поискал посветил и нашел
и там кстати для нижнего винта отвертка длинная нужна и не с толстой рукояткой, так как через перегородки проблематично будет подлезть
avatar
burnaichic
20 August 2012


Роми
Я понял о каких винтах идёт речь.Спасибо! просто не обращал внимания что один в низу - а другой наверху...почемк то думал что они на одном уровне =)
Я пытался ими регулировать фару - но не смог увидеть что один из болтов корректирует направлени потока света правее или левее... Итог - пока не удалось скорректировать поток света должным образом
avatar
dmn_nsd
20 August 2012


Всё поставил. Ручной коректор работает. Не горит одна из ламп. При старте мерцает секунду и не разгорается... В чём может быть причина?
avatar
- Casey -
20 August 2012

1

dmn_nsd
Масса точно на фаре хорошая? Просто обычно для бишек приходится помимо штатной массы в 6 пине (на галогенках там только) колодки фары, добавлять на 8 пин, либо перемычку между ними делать
avatar
dmn_nsd
21 August 2012


- Casey -
Точно такая-же, как и во второй фаре, но там горит. Насколько я помню, пин №8 (если смотреть маркировку на колодке) в фаре пустой. Но мысль интересная. Сегодня если время будет поэкспериментирую с перестановками блоков и ламп.
avatar
dmn_nsd
21 August 2012

4

Разобрался. Повредил токопровод, идущий параллельно колбе. Несколько ниток меди из проводки пока реанимировали лампу. Интересно только надолго-ли.
Вообщем вот (извиняюсь, машин не мыт):
posted image

Теперь только надо будет настроить фары. Я их вроде выставил, что-бы они не слепили, но кажется мне, что криво.
avatar
burnaichic
21 August 2012


dmn_nsd
зачёт! мне тоже предстоит регулировка фар... плюс ко всему пока не получается придумать как переделать "шарик" корректора ...и выявилась ещё одна проблема - один корректор фурычит - другой нет =(
avatar
- Casey -
21 August 2012


burnaichic
Тут про шарик сказано Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7079002)
avatar
dmn_nsd
22 August 2012


burnaichic
Я использовал 2 слоя термоусадочной трубки. По диаметру более - менее похож. Сильно не болтается.
avatar
dmn_nsd
22 August 2012


В левой фаре световые потоки дальнего галогенового и ксеногового более-менее параллельны. В правой видно, что пучёк дальнего выше и левее, чем ксеноновый. Я так понимаю, что галогеновый не регулируется. Значит надо регулировать линзу. Как это делается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up